HMCS Thunder (MCB 153)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гром |
Тезка | Громовая залива |
Строитель | Canadian Vickers Ltd. , Монреаль |
Заложено | 17 мая 1951 года |
Запущен | 17 июля 1952 года |
Введено в эксплуатацию | 15 декабря 1953 года |
Выведено из эксплуатации | 31 марта 1954 года |
Идентификация | MCB 153 |
Почести и награды | Атлантика 1941–44, Нормандия, 1944, Английский канал 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Продается Франции как Paimolaise |
Значок | Gules, куча вертел или, заряженная представлением головы Тора, Бога гроза, афронта, в нормовой открытой короне, состоящей из кружки с восемью арками и встречающимися в точке на вершине, его борода сформированы в девять излучающих катушек, каждая сужающиеся в точке с маленькой копьем в конце [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Paimpolaise |
Приобретенный | 31 марта 1954 года |
Введено в эксплуатацию | 21 мая 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 31 января 1987 года |
Поражен | 1987 |
Идентификация | Стр. 657 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay Class Minesweeper |
Смещение | 390 тонн (412 тонн в глубину) |
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 3290 нми (6090 км; 3790 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 × 40 мм пистолет Bofors |
HMCS Thunder ( номер корпуса MCB 153) был ходовым шагом , который служил во флоте Королевского канадского флота в течение трех с половиной месяцев в 1954 году, а затем был продан французскому флоту, чтобы стать La Paimpolaise . Корабль был назван в честь Тандер -Бей и было вторым судом, которое носило имя . Ее имя было дано ее замене, HMCS Thunder (MCB 161) .
Дизайн
[ редактировать ]Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]
Вытеснение 390 длинных тонн (400 т) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 2 ] [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Грома Киль был канадскими заложен 17 мая 1951 года Виккерами во дворе в Монреале , Квебек . Миноводник был запущен 17 июля 1952 года. Судно было заказано в Королевский канадский военно -морской флот 15 декабря 1953 года с идентификацией корпуса № 144. [ 5 ]
После ввода в эксплуатацию провели три месяца на службе в Королевском канадском флоте. Менесовщик был окуплен 31 марта 1954 года. В тот же день она была переведена во Францию, но французский флаг был поднят только на корабле 1 апреля. Менесовщик был введен в эксплуатацию 21 мая 1954 года и переименован в La Paimpolaise . [ 5 ] [ 6 ] Она служила миноводником до 1973 года, когда было удалено ручное оборудование, и она переехала в Тихий океан для службы в качестве патрульного суда за рубежом. [ 6 ] Ей погасили 31 января 1987 года, а позже в том же году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гардинер и Чумлей утверждают, что дополнение было 40.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 121
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри, с. 271
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гардинер и Шумбл, с. 49
- ^ Мур, с. 82
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри, с. 276
- ^ Jump up to: а беременный Мур, с. 171
- ^ Colledge, p. 627
Ссылки
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн, 1981–1982 . Нью -Йорк: информационная группа Джейн. ISBN 0-531-03977-3 .