Jump to content

Бруклинский аэропорт

Координаты : 42 ° 05'41 ″ с.ш. 84 ° 14'27 ″ з.д.  /  42,09472 ° с.ш. 84,24083 ° з.д.  / 42,09472; -84.24083
Бруклинский аэропорт
Вход в аэропорт, вид со стороны Вамплерс-Лейк-роуд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Крейг Пирсон
Служит Бруклин, Мичиган
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 987 футов / 301 м
Координаты 42 ° 05'41 ″ с.ш. 84 ° 14'27 ″ з.д.  /  42,09472 ° с.ш. 84,24083 ° з.д.  / 42,09472; -84.24083
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 2,822 860 газон
Статистика (2021)
Движения самолетов 552
Базирующийся самолет 1

Аэропорт Бруклина ( FAA LID : 6G8), также известный как Шемрок Филд , — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в Бруклине, штат Мичиган , США. Он расположен на высоте 987 футов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Аэродром открылся в декабре 1975 года, хотя на табличке у входа в аэропорт написано, что он был открыт к двухсотлетнему юбилею 4 июля 1976 года.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная как Runway 1/19. Его размеры 2822 х 100 футов (860 х 30 м) и он сделан из дерна . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ангарная зона

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 552 рейса самолетов, в среднем 46 в месяц. Это была полностью авиация общего назначения . этот же период времени в аэропорту базируется один самолет , одномоторный За . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Инфраструктура аэропорта включает в себя парковочные ангары и стоянки. [ 2 ] нет стационарного оператора . В аэропорту [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 27 сентября 1997 года самолет Luscombe 8A был разрушен, когда он врезался в линии электропередачи при приближении к Шемрок Филд. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота увидеть провода и избежать их. [ 6 ]
  • 26 июля 1998 года самолет Cessna 172M Skyhawk получил существенные повреждения в результате столкновения в полете с линией электропередачи и землей во время набора высоты с аэродрома Шемрок Филд. Свидетель сообщил, что видел, как самолет Cessna 172 зашел на посадку на Шемрок Филд. Самолет приземлился примерно в центре поля, но был слишком быстрым. Свидетель далее заявил, что примерно на высоте 600 футов от конца взлетно-посадочной полосы пилот попытался уйти на второй круг . Затем свидетель увидел, как закрылки убирались, когда самолет пролетал над дорогой, и далее рассказал, что самолет, казалось, боролся, пытаясь преодолеть линии электропередачи высокого напряжения, но он прошел между верхним заземляющим проводом и следующим нижним проводом. . Самолет кренился вправо и задел законцовку правого крыла за второй трос. Самолет перевернулся и разбился. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота правильно приземлиться или сохранить надлежащую наблюдательность.
  • 24 июня 2001 года самолет Piper PA-28 был существенно поврежден, когда пилот приземлился на длинную дистанцию ​​и самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Шемрок Филд. Согласно письменному заявлению пилота, он первоначально принял рулежную дорожку , расположенную с левой стороны взлетно-посадочной полосы, за взлетно-посадочную полосу 01 и определил правильную взлетно-посадочную полосу только на конечном заходе на посадку. Пилот сообщил, что, определив взлетно-посадочную полосу 01, он выполнил крутой заход на посадку к взлетно-посадочной полосе, приземлившись, оставив примерно половину пригодной для использования взлетно-посадочной полосы. Пилот не смог остановить самолет до конца взлетно-посадочной полосы, и самолет врезался в канаву справа от конца взлетно-посадочной полосы. Установлено, что вероятной причиной катастрофы стало превышение надлежащей точки приземления, неиспользование всей доступной взлетно-посадочной полосы и неспособность пилота поддерживать управление самолетом во время приземления. [ 7 ]
  • 29 июля 2003 г. самолет Cessna 152 был уничтожен в результате удара о дерево и местность, а также в результате пожара после удара после прерванной посадки на Шемрок Филд. Пилот сообщил, что после приземления самолет подпрыгнул и отклонился влево. Пилот заявил, что, по его мнению, у него лопнуло левое колесо, и попытался исправить ситуацию, увеличив газ и подняв закрылки на одну ступень . Пилот сообщил, что ему не хватило скорости и законцовка левого крыла задела дерево. Самолет врезался в болото и загорелся. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота достичь правильной точки приземления, а также его общая неспособность сохранить контроль над самолетом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 6G8 PDF , вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «AirNav: 6G8 — аэропорт Бруклина» . airnav.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «6G8 — Аэропорт Бруклина | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «(6G8) Аэропорт Бруклина» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ «Обзор аэропорта Бруклина и FBO (Бруклин, Мичиган) [6G8]» . FlightAware . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «Крушение Ласкомба 8А в Мичигане (N1269K) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  7. ^ «Крушение Piper PA-28-181 в Мичигане (N8210Z) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e6ff2ad9fd2b9b5da53f36cffd0c4a1__1706410680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a1/8e6ff2ad9fd2b9b5da53f36cffd0c4a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)