Бруклинский аэропорт
Бруклинский аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вход в аэропорт, вид со стороны Вамплерс-Лейк-роуд | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Крейг Пирсон | ||||||||||
Служит | Бруклин, Мичиган | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 987 футов / 301 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 05'41 ″ с.ш. 84 ° 14'27 ″ з.д. / 42,09472 ° с.ш. 84,24083 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Бруклина ( FAA LID : 6G8), также известный как Шемрок Филд , — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в Бруклине, штат Мичиган , США. Он расположен на высоте 987 футов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Аэродром открылся в декабре 1975 года, хотя на табличке у входа в аэропорт написано, что он был открыт к двухсотлетнему юбилею 4 июля 1976 года.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная как Runway 1/19. Его размеры 2822 х 100 футов (860 х 30 м) и он сделан из дерна . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 552 рейса самолетов, в среднем 46 в месяц. Это была полностью авиация общего назначения . этот же период времени в аэропорту базируется один самолет , одномоторный За . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Инфраструктура аэропорта включает в себя парковочные ангары и стоянки. [ 2 ] нет стационарного оператора . В аэропорту [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 сентября 1997 года самолет Luscombe 8A был разрушен, когда он врезался в линии электропередачи при приближении к Шемрок Филд. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота увидеть провода и избежать их. [ 6 ]
- 26 июля 1998 года самолет Cessna 172M Skyhawk получил существенные повреждения в результате столкновения в полете с линией электропередачи и землей во время набора высоты с аэродрома Шемрок Филд. Свидетель сообщил, что видел, как самолет Cessna 172 зашел на посадку на Шемрок Филд. Самолет приземлился примерно в центре поля, но был слишком быстрым. Свидетель далее заявил, что примерно на высоте 600 футов от конца взлетно-посадочной полосы пилот попытался уйти на второй круг . Затем свидетель увидел, как закрылки убирались, когда самолет пролетал над дорогой, и далее рассказал, что самолет, казалось, боролся, пытаясь преодолеть линии электропередачи высокого напряжения, но он прошел между верхним заземляющим проводом и следующим нижним проводом. . Самолет кренился вправо и задел законцовку правого крыла за второй трос. Самолет перевернулся и разбился. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота правильно приземлиться или сохранить надлежащую наблюдательность.
- 24 июня 2001 года самолет Piper PA-28 был существенно поврежден, когда пилот приземлился на длинную дистанцию и самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Шемрок Филд. Согласно письменному заявлению пилота, он первоначально принял рулежную дорожку , расположенную с левой стороны взлетно-посадочной полосы, за взлетно-посадочную полосу 01 и определил правильную взлетно-посадочную полосу только на конечном заходе на посадку. Пилот сообщил, что, определив взлетно-посадочную полосу 01, он выполнил крутой заход на посадку к взлетно-посадочной полосе, приземлившись, оставив примерно половину пригодной для использования взлетно-посадочной полосы. Пилот не смог остановить самолет до конца взлетно-посадочной полосы, и самолет врезался в канаву справа от конца взлетно-посадочной полосы. Установлено, что вероятной причиной катастрофы стало превышение надлежащей точки приземления, неиспользование всей доступной взлетно-посадочной полосы и неспособность пилота поддерживать управление самолетом во время приземления. [ 7 ]
- 29 июля 2003 г. самолет Cessna 152 был уничтожен в результате удара о дерево и местность, а также в результате пожара после удара после прерванной посадки на Шемрок Филд. Пилот сообщил, что после приземления самолет подпрыгнул и отклонился влево. Пилот заявил, что, по его мнению, у него лопнуло левое колесо, и попытался исправить ситуацию, увеличив газ и подняв закрылки на одну ступень . Пилот сообщил, что ему не хватило скорости и законцовка левого крыла задела дерево. Самолет врезался в болото и загорелся. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота достичь правильной точки приземления, а также его общая неспособность сохранить контроль над самолетом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 6G8 PDF , вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «AirNav: 6G8 — аэропорт Бруклина» . airnav.com . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «6G8 — Аэропорт Бруклина | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «(6G8) Аэропорт Бруклина» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор аэропорта Бруклина и FBO (Бруклин, Мичиган) [6G8]» . FlightAware . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Крушение Ласкомба 8А в Мичигане (N1269K) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Крушение Piper PA-28-181 в Мичигане (N8210Z) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 24 февраля 2023 г.