Jump to content

Международная комиссия по финансированию возможностей глобального образования

Логотип Комиссии по образованию

Международная комиссия по финансированию глобальных возможностей образования (также известная как Комиссия по образованию) была создана в 2015 году для активизации инвестиций в образование и определения путей увеличения инвестиций, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода. [ 1 ] под председательством Специального посланника Организации Объединенных Наций (ООН) по глобальному образованию и бывшего премьер-министра Соединенного Королевства (Великобритании) Гордона Брауна Комиссия представила свой доклад «Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира » Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Пан Ги. -луна 18 сентября 2016 года. В докладе содержится призыв к «крупнейшему расширению образовательных возможностей в истории». [ 2 ] Генеральный секретарь сообщил, что будет действовать по рекомендациям комиссии.

Формирование и членство Комиссии

[ редактировать ]
Созывающие Комиссии по образованию, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и Специальный посланник ООН по глобальному образованию и председатель Комиссии по образованию Гордон Браун. Фото: Риккардо Сави

Комиссия по образованию была созвана премьер-министром Сольберг Эрной Норвегии президентом Боковой Ириной . после по Саммита , образованию целях в Осло развития Малави Артуром Петером Мутарикой, президентом Индонезии Джоко Видодо, президентом Чили Мишель Бачелет и генеральным директором ЮНЕСКО в в 2015 году [ 3 ]

Среди 17 целей устойчивого развития, согласованных мировыми лидерами на Саммите по устойчивому развитию 2015 года, была цель в области образования: обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование к 2030 году и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех. [ 4 ] Работа комиссии была согласована с этой и более широкими целями ЦУР, с мандатом на определение наиболее эффективных и подотчетных способов мобилизации и использования ресурсов, чтобы помочь обеспечить, чтобы все дети и молодые люди имели возможность участвовать, учиться и приобретать навыки. им нужно для взрослой жизни и работы в 21 веке. [ 5 ]

Комиссары по образованию, Лондон, 2016 г. Фото: Вианни Ле Каер

В состав комиссии входят нынешние и бывшие главы правительств и государств, министры правительства и лидеры в области образования, бизнеса, экономики, развития, здравоохранения и безопасности:

  • Гордон Браун , специальный посланник ООН по глобальному образованию; Бывший премьер-министр Соединенного Королевства (председатель)
  • Анант Агарвал , генеральный директор edX; Профессор Массачусетского технологического института
  • Жозе Мануэль Баррозу , бывший президент Европейской комиссии
  • Кристин Клемет , управляющий директор Civita; Бывший министр образования и исследований Норвегии и бывший министр труда и государственного управления Норвегии.
  • Алико Данготе , генеральный директор Dangote Group
  • Джулия Гиллард , председатель Глобального партнерства в области образования; Бывший премьер-министр Австралии
  • Баэла Раза Джамиль, советник и попечитель, Идара-э-Талим-о-Агахи (Италия)
  • Амель Карбул , генеральный секретарь Магрибского экономического форума (MEF); Бывший министр туризма Туниса
  • Джакая Киквете , бывший президент Танзании
  • Джим Ким , Президент Группы Всемирного банка
  • Юрико Койке , губернатор Токио; Бывший член Палаты представителей Японии; Бывший министр обороны Японии
  • Энтони Лейк , исполнительный директор ЮНИСЕФ
  • Джу Хо Ли, профессор Школы государственной политики и управления KDI ; Бывший министр образования Кореи
  • Джек Ма , основатель и исполнительный председатель Alibaba Group
  • Граса Машел , основатель Graça Machel Trust
  • Стрив Масийива , исполнительный председатель и основатель Econet
  • Теописта Бирунги Майанджа, основатель Союза учителей Уганды (UNATU); Заместитель директора службы образования, администрация столицы Кампалы
  • Шакира Мебарак , международная художница; Основатель Фонда Pies Descalzos
  • Патрисио Меллер, профессор Чилийского университета; Президент Чилийского фонда
  • Нгози Оконджо-Ивеала , председатель ГАВИ; Бывший министр финансов Нигерии
  • Шейха Лубна Аль Касими , член кабинета министров и государственный министр по толерантности, Объединенные Арабские Эмираты
  • Кайлаш Сатьярти , основатель Bachpan Bachao Andolan
  • Амартья Сен , профессор Университета Томаса В. Ламонта и профессор экономики и философии Гарвардского университета
  • Тео Сова , генеральный директор Фонда развития африканских женщин
  • Лоуренс Саммерс , профессор Университета Чарльза Эллиота и почетный президент Гарвардского университета; 71-й министр финансов США при президенте Клинтоне; Директор Национального экономического совета США при президенте Обаме
  • Хелле Торнинг-Шмидт , исполнительный директор организации Save the Children; Бывший премьер-министр Дании

Исследования и разработка рекомендаций

[ редактировать ]

Отчет Комиссии является последним исследованием важности реформирования, построения и поддержания успешных систем образования. Например, в отчете McKinsey & Company за 2010 год было проанализировано 20 систем образования, чтобы понять факторы, поддерживающие эффективную работу систем. [ 6 ] Брукингский институт изучил большой разрыв в образовании между развитыми и развивающимися странами и пришел к выводу, что «если показать это в виде среднего количества лет в школе и уровня успеваемости, развивающийся мир отстает от развитых стран примерно на 100 лет». [ 7 ]

Для проведения собственного исследования и разработки рекомендаций Комиссия по образованию создала ряд исследовательских центров и сеть экспертов-консультантов, занимающихся различными частями расследований. Его выводы и рекомендации были основаны на новых исследованиях партнеров по всему миру, новом экспертном анализе существующей доказательной базы и широкомасштабных глобальных консультациях с практиками, поставщиками образовательных услуг, министрами финансов и образования, политиками и партнерами в сфере образования. В этом процессе участвуют более 300 партнеров в 105 странах. [ 8 ] Его окончательный отчет также основан на выводах специализированных групп экспертов по технологиям, здравоохранению и образованию, финансам и молодежной группы. [ 9 ] Разработкой отчета руководили директор Комиссии Джастин В. ван Флит и директор по исследованиям и отчетам Лисбет Стир.

Выводы и рекомендации по созданию поколения обучения

[ редактировать ]

В заключительном докладе Комиссии по образованию «Обучающееся поколение» подчеркивается глобальный « кризис обучения », который сильнее всего ударил по развивающимся странам. [ 10 ] В нем отмечается, что в то время, когда из-за технологических изменений и глобализации работникам необходимы более высокие навыки, чем когда-либо прежде, все большее число людей не получает адекватного образования. Согласно отчету, только половина детей начальной школы и немногим более четверти детей средней школы в странах с низким и средним уровнем дохода изучают базовые навыки; [ 11 ] 263 миллиона детей и молодых людей во всем мире не посещают школу [ 12 ] и 330 миллионов учащихся начальной и средней школы, посещающих школу, не достигают даже самых элементарных результатов обучения. [ 13 ] The Guardian отмечает, что к 2030 году, согласно оценкам Комиссии, 800 миллионов из 1,6 миллиарда детей в мире не получат полноценного образования, а 200 миллионов из них вообще не получат формального школьного образования. [ 14 ] Авторы доклада заявляют, что кризис имеет серьезные последствия для экономического роста, уровня жизни, а также социальной и политической стабильности.

Чтобы справиться с кризисом обучения , Комиссия предлагает то, что она называет «крупнейшим расширением образовательных возможностей в современной истории». «Комиссия представляет смелое решение» «кризиса обучения, который потенциально может остановить экономический рост во всем мире», - заявил Лоуренс Саммерс, бывший министр финансов США и член Комиссии. [ 15 ] Следуя примеру 25 процентов стран, которые быстрее всего улучшают свои системы образования, Комиссия заявляет, что все страны могут достичь «обучающегося поколения» к 2030 году – в течение одного поколения все дети в странах с низким и средним уровнем дохода смогут иметь доступ к образовательному образованию. качественному доначальному, начальному и среднему образованию, и ребенок в стране с низким доходом будет с такой же вероятностью достичь базового уровня навыков средней школы и участвовать в послесреднем образовании, как и ребенок в стране с высоким доходом сегодня. Член комиссии и бывший премьер-министр Австралии Джулия Гиллард рассказала журналу Forbes : «Если бы все учащиеся в странах с низкими доходами развили базовые навыки чтения в школе, 171 миллион человек могли бы быть вырваны из бедности – что эквивалентно сокращению глобальной бедности на 12 процентов». ." [ 16 ]

Для достижения цели создания обучения в отчете Комиссии предлагаются четыре «трансформации» образования для увеличения инвестиций и повышения эффективности и воздействия:

Производительность. Создавайте системы, ориентированные на обучение и достижение результатов с повышенной эффективностью.

Инновации. Создать культуру инноваций, включая получение выгод от новых технологий, новых способов организации кадров в сфере образования, а также участия и инициативы организаций и отдельных лиц за пределами правительства.

Включение. Принять «прогрессивный универсализм» в образовании, чтобы направить ресурсы на максимальную интеграцию всех детей, независимо от пола, происхождения или социально-экономического статуса, и заняться более широкими факторами, влияющими на обучение. [ 17 ]

Финансы. Увеличить инвестиции в образование в странах с низким и средним уровнем дохода с 1,2 триллиона долларов в год сегодня до 3 триллионов долларов в год к 2030 году. [ 18 ] Комиссия предлагает, чтобы 97 процентов этого увеличения пришлось на сами развивающиеся страны.

Для поддержания прогресса комиссия также предлагает «договор о финансировании», который предоставит странам, проводящим реформы и осуществляющим инвестиции, приоритетный доступ к международной помощи, а также прозрачность и другие механизмы для привлечения к ответственности политических лидеров и международных организаций. [ 19 ] Придание образованию более высокого приоритета в международном финансировании развития является важным компонентом видения комиссии. По данным Time, на образование приходится одна из наименьших долей запросов на гуманитарную помощь — 40 процентов от того, что было запрошено в 2013 году, по сравнению с 86 процентами для продовольственного сектора и 57 процентами для сектора здравоохранения, по данным Time. С 2012 по 2014 год многосторонние, двусторонние и фондовые инвестиции в образование в развивающихся странах составили 15 миллиардов долларов по сравнению с более чем 25 миллиардами долларов, выделенными на глобальное здравоохранение. [ 20 ] Цель Комиссии состоит в том, чтобы сделать образование приоритетом в международных финансах, как это традиционно было в сфере здравоохранения. «Возможно, мы не увидим, как дети умирают на улицах из-за отсутствия качественного образования, но долгосрочные последствия столь же значительны», - написал член Комиссии и президент Фонда Чили Патрисио Меллер. «Дети, которые не получают качественного образования, в конечном итоге оказываются в ловушке крайней бедности, которая влияет не только на них самих, но и на их сообщества, семьи и детей». [ 21 ]

Представление и прием отчета

[ редактировать ]
Председатель Комиссии по образованию Гордон Браун представляет доклад «Поколение обучения» в ООН в Нью-Йорке, сентябрь 2016 года. Фото: Риккардо Сави

Доклад «Поколение обучения» был представлен Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну 18 сентября 2016 года, что совпало с заседанием Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в 2016 году. Генеральный секретарь положительно воспринял доклад, назвав его «крупным исследованием и анализом» и заявив, что он «указывает на образование как на самую мощную инвестицию, которую мы можем сделать в будущем; на фундаментальную движущую силу личного, национального и глобального развития». " [ 22 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Мировые лидеры на саммите G20 в Гамбурге в 2017 году обязались продвигать Международный финансовый фонд образования (IFFEd) – инициативу, предложенную Комиссией, которая могла бы сделать возможным финансирование всеобщего образования. [ 23 ] Текст Декларации лидеров «Большой двадцатки» 2017 года гласит: «Мы отмечаем предложение Генерального секретаря ООН о создании Международного финансового фонда для образования с учетом других существующих инициатив, таких как Глобальное партнерство в области образования и «Образование не может ждать», и с нетерпением ожидаем рассмотрения более подробно об этом под председательством Аргентины с целью выработки рекомендаций по этому поводу». [ 24 ]

За шесть месяцев до встречи «Большой двадцатки» около 140 000 граждан выступили с призывом к мировым лидерам включить образование в повестку дня «Большой двадцатки». [ 25 ] Международный финансовый фонд образования занял видное место в этом массовом движении и получил высокую оценку за свою способность «увеличивать финансирование образования более чем на 10 миллиардов долларов в год к 2020 году», как сообщает The Guardian . [ 26 ]

В совместном материале, опубликованном на канале CNN сразу после встречи «Большой двадцатки», председатель Комиссии Гордон Браун и комиссар Шакира Мебарак заявили: «Поддержка G20 предлагаемого Международного финансового фонда для образования означает новые деньги, привязанные к реальным результатам в жизни детей. спасательный круг для многих детей мира, не посещающих школу. Этот пакт между странами, желающими инвестировать и проводить реформы, и международным сообществом, стремящимся принять меры, доказывает, что сотрудничество живо и процветает». [ 27 ] В беседе с CNBC Africa член Комиссии и бывший президент Танзании Джакая Киквете назвал одобрение G20 предлагаемого Международного финансового фонда для образования «большим шагом вперед». [ 28 ]

  1. ^ Комиссия по образованию. 2016. Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира.
  2. ^ Рейтер . 16 сентября 2016 г. Образование — это борьба за гражданские права нашего века: посланник ООН Гордон Браун
  3. ^ Центр новостей ООН . 18 сентября 2016 г. Глава ООН призывает к глобальной поддержке плана, открывающего самое большое расширение образовательных возможностей в истории.
  4. ^ Организация Объединенных Наций. 2015. Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
  5. ^ Министерство иностранных дел Норвегии. 29 сентября 2015 г. Начало работы комиссии по образованию, в центре внимания Сольберг и Мутарика.
  6. ^ McKinsey & Company. Ноябрь 2010 г. Как самые совершенные школьные системы в мире становятся лучше
  7. ^ Институт Брукингса. 10 июня 2015 г. Зачем ждать 100 лет? Преодоление разрыва в глобальном образовании
  8. ^ ЮНЕСКО Международный институт планирования образования . 18 сентября 2016. Презентация доклада Комиссии по образованию: как финансировать Learning Generation
  9. ^ Их мир. 18 сентября 2016 г. Что такое Комиссия по образованию и ее глобальная миссия?
  10. ^ Рейтер . 9 декабря 2016 г. Нобелевские лауреаты и лидеры собираются, чтобы поставить проблему детского рабства в глобальную повестку дня.
  11. ^ Комиссия по образованию. 2016. Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира.
  12. ^ Статистический институт ЮНЕСКО (UIS). 2016. «263 миллиона детей и молодежи не посещают школу».
  13. ^ Анализ Секретариата Комиссии по образованию (2016 г.)
  14. ^ Хранитель . 18 сентября 2016 г. «Глобальное образование — это борьба за гражданские права нашего века, — говорит Гордон Браун»
  15. ^ Medium.com. 16 октября 2015 г.
  16. ^ Форбс . 3 октября 2015 г. «Образование – ключ ко всем целям развития»
  17. ^ «Global Gateway: Европейская комиссия объявляет о возможности финансирования академической мобильности в Африке» . International-partnerships.ec.europa.eu . Проверено 13 ноября 2023 г.
  18. ^ Немецкая волна . 19 сентября 2016 г. «Доклад, поддержанный ООН, призывает к инвестициям в образование бедных детей всего мира»
  19. ^ Глобальная бизнес-коалиция за образование. 5 октября 2016 г. «Всемирный день учителя 2016 г. свидетельствует о растущей необходимости участия бизнеса в сфере образования»
  20. ^ Время . 22 сентября 2016 г. «Как помочь национальным школьным системам добиться успеха»
  21. ^ Яркий . 30 сентября 2016 г. «Мы должны относиться к образованию как к глобальному здравоохранению»
  22. ^ Пресс-релиз ООН. 18 сентября 2016 г. «Глава ООН призывает к глобальной поддержке плана, открывающего самое большое в истории расширение образовательных возможностей»
  23. ^ Лента новостей по связям с общественностью. 9 июля 2017 г. «Пять строк декларации лидеров G20, которые изменят будущее глобального образования»
  24. ^ G20. 8 июля 2017 г. «Декларация лидеров G20: Формирование взаимосвязанного мира»
  25. ^ Гражданин мира. 20 июля 2017 г. «Граждане всего мира включили проблему бедности в повестку дня G20»
  26. ^ Хранитель . 5 июня 2017 г. «На саммите G20 для образования наступает решающий момент»
  27. ^ Си-Эн-Эн . 8 июля 2017. «Гордон Браун и Шакира: Лидеры G20 согласились на финансирование образования, теперь самое сложное»
  28. ^ CNBC Африка . 17 июля 2017 г. «Инвестиции в образование Африки»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee021deeff38f8eb2e2942420719bc7__1705699980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c7/8ee021deeff38f8eb2e2942420719bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Commission on Financing Global Education Opportunity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)