Международная комиссия по финансированию возможностей глобального образования
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2023 г. ) |

Международная комиссия по финансированию глобальных возможностей образования (также известная как Комиссия по образованию) была создана в 2015 году для активизации инвестиций в образование и определения путей увеличения инвестиций, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода. [ 1 ] под председательством Специального посланника Организации Объединенных Наций (ООН) по глобальному образованию и бывшего премьер-министра Соединенного Королевства (Великобритании) Гордона Брауна Комиссия представила свой доклад «Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира » Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Пан Ги. -луна 18 сентября 2016 года. В докладе содержится призыв к «крупнейшему расширению образовательных возможностей в истории». [ 2 ] Генеральный секретарь сообщил, что будет действовать по рекомендациям комиссии.
Формирование и членство Комиссии
[ редактировать ]
Комиссия по образованию была созвана премьер-министром Сольберг Эрной Норвегии президентом Боковой Ириной . после по Саммита , образованию целях в Осло развития Малави Артуром Петером Мутарикой, президентом Индонезии Джоко Видодо, президентом Чили Мишель Бачелет и генеральным директором ЮНЕСКО в в 2015 году [ 3 ]
Среди 17 целей устойчивого развития, согласованных мировыми лидерами на Саммите по устойчивому развитию 2015 года, была цель в области образования: обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование к 2030 году и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех. [ 4 ] Работа комиссии была согласована с этой и более широкими целями ЦУР, с мандатом на определение наиболее эффективных и подотчетных способов мобилизации и использования ресурсов, чтобы помочь обеспечить, чтобы все дети и молодые люди имели возможность участвовать, учиться и приобретать навыки. им нужно для взрослой жизни и работы в 21 веке. [ 5 ]

В состав комиссии входят нынешние и бывшие главы правительств и государств, министры правительства и лидеры в области образования, бизнеса, экономики, развития, здравоохранения и безопасности:
- Гордон Браун , специальный посланник ООН по глобальному образованию; Бывший премьер-министр Соединенного Королевства (председатель)
- Анант Агарвал , генеральный директор edX; Профессор Массачусетского технологического института
- Жозе Мануэль Баррозу , бывший президент Европейской комиссии
- Кристин Клемет , управляющий директор Civita; Бывший министр образования и исследований Норвегии и бывший министр труда и государственного управления Норвегии.
- Алико Данготе , генеральный директор Dangote Group
- Джулия Гиллард , председатель Глобального партнерства в области образования; Бывший премьер-министр Австралии
- Баэла Раза Джамиль, советник и попечитель, Идара-э-Талим-о-Агахи (Италия)
- Амель Карбул , генеральный секретарь Магрибского экономического форума (MEF); Бывший министр туризма Туниса
- Джакая Киквете , бывший президент Танзании
- Джим Ким , Президент Группы Всемирного банка
- Юрико Койке , губернатор Токио; Бывший член Палаты представителей Японии; Бывший министр обороны Японии
- Энтони Лейк , исполнительный директор ЮНИСЕФ
- Джу Хо Ли, профессор Школы государственной политики и управления KDI ; Бывший министр образования Кореи
- Джек Ма , основатель и исполнительный председатель Alibaba Group
- Граса Машел , основатель Graça Machel Trust
- Стрив Масийива , исполнительный председатель и основатель Econet
- Теописта Бирунги Майанджа, основатель Союза учителей Уганды (UNATU); Заместитель директора службы образования, администрация столицы Кампалы
- Шакира Мебарак , международная художница; Основатель Фонда Pies Descalzos
- Патрисио Меллер, профессор Чилийского университета; Президент Чилийского фонда
- Нгози Оконджо-Ивеала , председатель ГАВИ; Бывший министр финансов Нигерии
- Шейха Лубна Аль Касими , член кабинета министров и государственный министр по толерантности, Объединенные Арабские Эмираты
- Кайлаш Сатьярти , основатель Bachpan Bachao Andolan
- Амартья Сен , профессор Университета Томаса В. Ламонта и профессор экономики и философии Гарвардского университета
- Тео Сова , генеральный директор Фонда развития африканских женщин
- Лоуренс Саммерс , профессор Университета Чарльза Эллиота и почетный президент Гарвардского университета; 71-й министр финансов США при президенте Клинтоне; Директор Национального экономического совета США при президенте Обаме
- Хелле Торнинг-Шмидт , исполнительный директор организации Save the Children; Бывший премьер-министр Дании
Исследования и разработка рекомендаций
[ редактировать ]Отчет Комиссии является последним исследованием важности реформирования, построения и поддержания успешных систем образования. Например, в отчете McKinsey & Company за 2010 год было проанализировано 20 систем образования, чтобы понять факторы, поддерживающие эффективную работу систем. [ 6 ] Брукингский институт изучил большой разрыв в образовании между развитыми и развивающимися странами и пришел к выводу, что «если показать это в виде среднего количества лет в школе и уровня успеваемости, развивающийся мир отстает от развитых стран примерно на 100 лет». [ 7 ]
Для проведения собственного исследования и разработки рекомендаций Комиссия по образованию создала ряд исследовательских центров и сеть экспертов-консультантов, занимающихся различными частями расследований. Его выводы и рекомендации были основаны на новых исследованиях партнеров по всему миру, новом экспертном анализе существующей доказательной базы и широкомасштабных глобальных консультациях с практиками, поставщиками образовательных услуг, министрами финансов и образования, политиками и партнерами в сфере образования. В этом процессе участвуют более 300 партнеров в 105 странах. [ 8 ] Его окончательный отчет также основан на выводах специализированных групп экспертов по технологиям, здравоохранению и образованию, финансам и молодежной группы. [ 9 ] Разработкой отчета руководили директор Комиссии Джастин В. ван Флит и директор по исследованиям и отчетам Лисбет Стир.
Выводы и рекомендации по созданию поколения обучения
[ редактировать ]В заключительном докладе Комиссии по образованию «Обучающееся поколение» подчеркивается глобальный « кризис обучения », который сильнее всего ударил по развивающимся странам. [ 10 ] В нем отмечается, что в то время, когда из-за технологических изменений и глобализации работникам необходимы более высокие навыки, чем когда-либо прежде, все большее число людей не получает адекватного образования. Согласно отчету, только половина детей начальной школы и немногим более четверти детей средней школы в странах с низким и средним уровнем дохода изучают базовые навыки; [ 11 ] 263 миллиона детей и молодых людей во всем мире не посещают школу [ 12 ] и 330 миллионов учащихся начальной и средней школы, посещающих школу, не достигают даже самых элементарных результатов обучения. [ 13 ] The Guardian отмечает, что к 2030 году, согласно оценкам Комиссии, 800 миллионов из 1,6 миллиарда детей в мире не получат полноценного образования, а 200 миллионов из них вообще не получат формального школьного образования. [ 14 ] Авторы доклада заявляют, что кризис имеет серьезные последствия для экономического роста, уровня жизни, а также социальной и политической стабильности.
Чтобы справиться с кризисом обучения , Комиссия предлагает то, что она называет «крупнейшим расширением образовательных возможностей в современной истории». «Комиссия представляет смелое решение» «кризиса обучения, который потенциально может остановить экономический рост во всем мире», - заявил Лоуренс Саммерс, бывший министр финансов США и член Комиссии. [ 15 ] Следуя примеру 25 процентов стран, которые быстрее всего улучшают свои системы образования, Комиссия заявляет, что все страны могут достичь «обучающегося поколения» к 2030 году – в течение одного поколения все дети в странах с низким и средним уровнем дохода смогут иметь доступ к образовательному образованию. качественному доначальному, начальному и среднему образованию, и ребенок в стране с низким доходом будет с такой же вероятностью достичь базового уровня навыков средней школы и участвовать в послесреднем образовании, как и ребенок в стране с высоким доходом сегодня. Член комиссии и бывший премьер-министр Австралии Джулия Гиллард рассказала журналу Forbes : «Если бы все учащиеся в странах с низкими доходами развили базовые навыки чтения в школе, 171 миллион человек могли бы быть вырваны из бедности – что эквивалентно сокращению глобальной бедности на 12 процентов». ." [ 16 ]
Для достижения цели создания обучения в отчете Комиссии предлагаются четыре «трансформации» образования для увеличения инвестиций и повышения эффективности и воздействия:
Производительность. Создавайте системы, ориентированные на обучение и достижение результатов с повышенной эффективностью.
Инновации. Создать культуру инноваций, включая получение выгод от новых технологий, новых способов организации кадров в сфере образования, а также участия и инициативы организаций и отдельных лиц за пределами правительства.
Включение. Принять «прогрессивный универсализм» в образовании, чтобы направить ресурсы на максимальную интеграцию всех детей, независимо от пола, происхождения или социально-экономического статуса, и заняться более широкими факторами, влияющими на обучение. [ 17 ]
Финансы. Увеличить инвестиции в образование в странах с низким и средним уровнем дохода с 1,2 триллиона долларов в год сегодня до 3 триллионов долларов в год к 2030 году. [ 18 ] Комиссия предлагает, чтобы 97 процентов этого увеличения пришлось на сами развивающиеся страны.
Для поддержания прогресса комиссия также предлагает «договор о финансировании», который предоставит странам, проводящим реформы и осуществляющим инвестиции, приоритетный доступ к международной помощи, а также прозрачность и другие механизмы для привлечения к ответственности политических лидеров и международных организаций. [ 19 ] Придание образованию более высокого приоритета в международном финансировании развития является важным компонентом видения комиссии. По данным Time, на образование приходится одна из наименьших долей запросов на гуманитарную помощь — 40 процентов от того, что было запрошено в 2013 году, по сравнению с 86 процентами для продовольственного сектора и 57 процентами для сектора здравоохранения, по данным Time. С 2012 по 2014 год многосторонние, двусторонние и фондовые инвестиции в образование в развивающихся странах составили 15 миллиардов долларов по сравнению с более чем 25 миллиардами долларов, выделенными на глобальное здравоохранение. [ 20 ] Цель Комиссии состоит в том, чтобы сделать образование приоритетом в международных финансах, как это традиционно было в сфере здравоохранения. «Возможно, мы не увидим, как дети умирают на улицах из-за отсутствия качественного образования, но долгосрочные последствия столь же значительны», - написал член Комиссии и президент Фонда Чили Патрисио Меллер. «Дети, которые не получают качественного образования, в конечном итоге оказываются в ловушке крайней бедности, которая влияет не только на них самих, но и на их сообщества, семьи и детей». [ 21 ]
Представление и прием отчета
[ редактировать ]
Доклад «Поколение обучения» был представлен Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну 18 сентября 2016 года, что совпало с заседанием Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в 2016 году. Генеральный секретарь положительно воспринял доклад, назвав его «крупным исследованием и анализом» и заявив, что он «указывает на образование как на самую мощную инвестицию, которую мы можем сделать в будущем; на фундаментальную движущую силу личного, национального и глобального развития». " [ 22 ]
Деятельность
[ редактировать ]Мировые лидеры на саммите G20 в Гамбурге в 2017 году обязались продвигать Международный финансовый фонд образования (IFFEd) – инициативу, предложенную Комиссией, которая могла бы сделать возможным финансирование всеобщего образования. [ 23 ] Текст Декларации лидеров «Большой двадцатки» 2017 года гласит: «Мы отмечаем предложение Генерального секретаря ООН о создании Международного финансового фонда для образования с учетом других существующих инициатив, таких как Глобальное партнерство в области образования и «Образование не может ждать», и с нетерпением ожидаем рассмотрения более подробно об этом под председательством Аргентины с целью выработки рекомендаций по этому поводу». [ 24 ]
За шесть месяцев до встречи «Большой двадцатки» около 140 000 граждан выступили с призывом к мировым лидерам включить образование в повестку дня «Большой двадцатки». [ 25 ] Международный финансовый фонд образования занял видное место в этом массовом движении и получил высокую оценку за свою способность «увеличивать финансирование образования более чем на 10 миллиардов долларов в год к 2020 году», как сообщает The Guardian . [ 26 ]
В совместном материале, опубликованном на канале CNN сразу после встречи «Большой двадцатки», председатель Комиссии Гордон Браун и комиссар Шакира Мебарак заявили: «Поддержка G20 предлагаемого Международного финансового фонда для образования означает новые деньги, привязанные к реальным результатам в жизни детей. спасательный круг для многих детей мира, не посещающих школу. Этот пакт между странами, желающими инвестировать и проводить реформы, и международным сообществом, стремящимся принять меры, доказывает, что сотрудничество живо и процветает». [ 27 ] В беседе с CNBC Africa член Комиссии и бывший президент Танзании Джакая Киквете назвал одобрение G20 предлагаемого Международного финансового фонда для образования «большим шагом вперед». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия по образованию. 2016. Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира.
- ^ Рейтер . 16 сентября 2016 г. Образование — это борьба за гражданские права нашего века: посланник ООН Гордон Браун
- ^ Центр новостей ООН . 18 сентября 2016 г. Глава ООН призывает к глобальной поддержке плана, открывающего самое большое расширение образовательных возможностей в истории.
- ^ Организация Объединенных Наций. 2015. Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
- ^ Министерство иностранных дел Норвегии. 29 сентября 2015 г. Начало работы комиссии по образованию, в центре внимания Сольберг и Мутарика.
- ^ McKinsey & Company. Ноябрь 2010 г. Как самые совершенные школьные системы в мире становятся лучше
- ^ Институт Брукингса. 10 июня 2015 г. Зачем ждать 100 лет? Преодоление разрыва в глобальном образовании
- ^ ЮНЕСКО Международный институт планирования образования . 18 сентября 2016. Презентация доклада Комиссии по образованию: как финансировать Learning Generation
- ^ Их мир. 18 сентября 2016 г. Что такое Комиссия по образованию и ее глобальная миссия?
- ^ Рейтер . 9 декабря 2016 г. Нобелевские лауреаты и лидеры собираются, чтобы поставить проблему детского рабства в глобальную повестку дня.
- ^ Комиссия по образованию. 2016. Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира.
- ^ Статистический институт ЮНЕСКО (UIS). 2016. «263 миллиона детей и молодежи не посещают школу».
- ^ Анализ Секретариата Комиссии по образованию (2016 г.)
- ^ Хранитель . 18 сентября 2016 г. «Глобальное образование — это борьба за гражданские права нашего века, — говорит Гордон Браун»
- ^ Medium.com. 16 октября 2015 г.
- ^ Форбс . 3 октября 2015 г. «Образование – ключ ко всем целям развития»
- ^ «Global Gateway: Европейская комиссия объявляет о возможности финансирования академической мобильности в Африке» . International-partnerships.ec.europa.eu . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Немецкая волна . 19 сентября 2016 г. «Доклад, поддержанный ООН, призывает к инвестициям в образование бедных детей всего мира»
- ^ Глобальная бизнес-коалиция за образование. 5 октября 2016 г. «Всемирный день учителя 2016 г. свидетельствует о растущей необходимости участия бизнеса в сфере образования»
- ^ Время . 22 сентября 2016 г. «Как помочь национальным школьным системам добиться успеха»
- ^ Яркий . 30 сентября 2016 г. «Мы должны относиться к образованию как к глобальному здравоохранению»
- ^ Пресс-релиз ООН. 18 сентября 2016 г. «Глава ООН призывает к глобальной поддержке плана, открывающего самое большое в истории расширение образовательных возможностей»
- ^ Лента новостей по связям с общественностью. 9 июля 2017 г. «Пять строк декларации лидеров G20, которые изменят будущее глобального образования»
- ^ G20. 8 июля 2017 г. «Декларация лидеров G20: Формирование взаимосвязанного мира»
- ^ Гражданин мира. 20 июля 2017 г. «Граждане всего мира включили проблему бедности в повестку дня G20»
- ^ Хранитель . 5 июня 2017 г. «На саммите G20 для образования наступает решающий момент»
- ^ Си-Эн-Эн . 8 июля 2017. «Гордон Браун и Шакира: Лидеры G20 согласились на финансирование образования, теперь самое сложное»
- ^ CNBC Африка . 17 июля 2017 г. «Инвестиции в образование Африки»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная комиссия по финансированию возможностей глобального образования
- Международный финансовый фонд образования
- Отчет «Обучающееся поколение: инвестиции в образование ради меняющегося мира»
- Обучающееся поколение: инвестиции в образование для меняющегося мира. Резюме
- Заявление председателя Саммита по образованию в целях развития в Осло 2015 г.
- Образование – это борьба за гражданские права нашего времени: посланник ООН Гордон Браун – от Reuters
- Глава ООН призывает к глобальной поддержке плана, открывающего самое большое расширение образовательных возможностей в истории – из Центра новостей ООН
- Глобальное образование – это борьба за гражданские права нашего времени, говорит Гордон Браун – из The Guardian
- Шакира и другие VIP-персоны: образование — «лучшая инвестиция, которую может сделать мир» — от Bloomberg
- Декларация лидеров G20: Формирование взаимосвязанного мира