Управление событиями


Управление событиями -это применение управления проектами к созданию и разработке небольших и/или крупномасштабных личных или корпоративных мероприятий, таких как фестивали , конференции, церемонии, свадьбы, формальные вечеринки, концерты или конвенции . Он включает в себя изучение бренда, определение ее целевой аудитории , разработку концепции события и координация технических аспектов, прежде чем фактически запустить мероприятие. [ 1 ]
Индустрия мероприятий теперь включает в себя мероприятия всех размеров от Олимпийских игр до встреч с бизнесом. Многие отрасли, знаменитости, благотворительные организации и заинтересованные группы проводят мероприятия, чтобы продавать свой лейбл, строить деловые отношения, собирать деньги или праздновать достижения.
Процесс планирования и координации мероприятия обычно называют планированием событий и который может включать бюджетирование , планирование, выбор сайта, приобретение необходимых разрешений , координацию транспорта и парковки, организацию докладчиков или артистов, организация декора, безопасность событий, питание , координация с сторонними поставщиками и планами чрезвычайных ситуаций. Каждое событие отличается по своей природе, поэтому процесс планирования и выполнения каждого события отличается на основе типа события.
Менеджер событий - это человек, который планирует и выполняет мероприятие, взяв на себя ответственность за творческие, технические и материально -технические элементы. Это включает в себя общий дизайн событий, создание бренда, маркетинговую и коммуникационную стратегию, аудиовизуальное производство, написание сценариев, логистику, бюджетирование, переговоры и обслуживание клиентов.
Из -за сложностей, требуемого обширного состава знаний и быстро меняющейся среды управление событиями часто называют одним из самых стрессовых карьерных путей, в очереди рядом с хирургами . [ 2 ]
Стратегический маркетинг и коммуникация
[ редактировать ]Управление событиями может быть инструментом для стратегического маркетинга и коммуникации, используемых компаниями всех размеров. Компании могут извлечь выгоду из рекламных мероприятий как способ общения с нынешними и потенциальными клиентами. Например, эти мероприятия, ориентированные на рекламу, могут происходить в качестве пресс-конференций, рекламных мероприятий или запуска продуктов.
Менеджеры мероприятий также могут использовать традиционные средства массовой информации, чтобы нацелиться на свою аудиторию, надеясь создать освещение в СМИ, которое достигнет тысяч или миллионов людей. Они также могут пригласить свою аудиторию на свои мероприятия и достичь их на реальном мероприятии. [ 3 ]
Место мероприятия
[ редактировать ]Место мероприятия может быть местом на месте или за пределами места. Менеджер мероприятий несет ответственность за операции на арендованном мероприятии или развлекательной площадке, поскольку они координируют непосредственно с владельцем недвижимости. Менеджер событий будет следить за всеми аспектами события на месте. Некоторые из задач, перечисленных во введении, могут пройти на место, но обычно по цене.
События представляют существенный риск ответственности перед организаторами и местами. Следовательно, большинство мест требуют, чтобы организаторы получали общее страхование общей ответственности за одеяло или конкретное событие на сумму не менее 1 000 000 долл. США за происшествие и 2 000 000 долл. США, что является отраслевым стандартом. [ 4 ] [ 5 ]
Менеджеры по корпоративным мероприятиям бронируют места мероприятия для проведения корпоративных встреч, конференций , сетевых мероприятий, выставки , запуска продуктов, ретритов по строительству команды или тренировочных сессий в более индивидуальной среде.
Устойчивость
[ редактировать ]Устойчивое управление событиями (также известное как озеленение событий) - это процесс, используемый для производства события с особой обеспокоенностью экологических, экономических и социальных проблем. [ 6 ] Устойчивость в управлении событиями включает в себя социально и экологически ответственное принятие решений в планирование, организацию и внедрение и участие в мероприятии. Он включает в себя включение принципов устойчивого развития и практики во всех уровнях организации событий, и направлено на то, чтобы мероприятие было от ответственности. Он представляет собой общий пакет вмешательств на мероприятии, и его необходимо сделать интегрированным образом. Озеленение событий должно начинаться с самого начала проекта и должно включать всех ключевых ролевых игроков, таких как клиенты, организаторы, места, субподрядчики и поставщики. [ 7 ] Недавнее исследование показывает, что тенденция перемещения событий от лично на виртуальные и гибридные режимы может снизить углеродный след на 94% (виртуальные) и на 67% (гибридный режим с более чем 50% лично Включение между углеродным следом на душу населения и уровнем участия лично). [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Компании программного обеспечения для управления мероприятиями предоставляют планирование мероприятий с помощью программных инструментов для выполнения многих общих видов деятельности, таких как регистрация делегатов, бронирование отелей, бронирование путешествий или распределение площади на выставке.
Недавняя тенденция в технологии событий - это использование мобильных приложений для событий . Эта технология продвигается и позволяет профессионалам событий более эффективно упростить и управлять сложными и простыми событиями. [ 9 ] Мобильные приложения имеют ряд применений. Их можно использовать для сохранения относительно статической информации, такой как повестка дня, биографии спикеров и общие часто задаваемые вопросы. Они также могут поощрять участие аудитории и вовлечение с помощью интерактивных инструментов, таких как живое голосование/опрос, представление вопросов докладчикам во время вопросов и ответов или создание живых интерактивных «облаков слов». Приложения мобильных событий также могут использоваться организаторами мероприятий в качестве средства общения. Мобильные приложения помогают добиться лучшего общего результата событий, а также помочь убрать много утомительной работы от организаторов мероприятий. [ 10 ] Организаторы могут общаться с участниками благодаря использованию оповещений, уведомлений и сообщений. Они также могут быть использованы для сбора обратной связи от участников путем использования опросов в приложении. Некоторые приложения для мобильных событий могут помочь участникам взаимодействовать друг с другом, со спонсорами, а также с организаторами со встроенной сетью функциональности.
Образование
[ редактировать ]Существует все больше университетов , которые предлагают обучение по управлению событиями в виде как сертификатов, так и для бакалавриата или дипломных степеней.
Университета Центральной Флориды предложил Розенский колледж гостеприимства первую в истории степень бакалавра наук в области управления событиями, начиная с 2006 года. [ 11 ] [ 12 ] Программа использует основное обучение как в гостеприимстве , охватывающей проживание, туризм, услуги гостей, бухгалтерский учет и маркетинг, а также управление событиями, включая продажи, продвижение, технологии, дизайн, управление рисками и обслуживание с факультативами, доступными для конкретных интересов, таких Как круизы , клуб , вино или выставки . [ 13 ] Другие программы получения степени, которые не предлагают полной степени, обычно предлагают концентрации, такие как Нью -Йоркский университет , который предлагает степень бакалавра наук в области управления гостиницей и туризмом с концентрацией в управлении событиями. [ 14 ] Университет Флориды также предлагает аналогичную программу. [ 15 ]
Из -за ограниченного количества доступных программ бакалавриата, менеджеры мероприятий нередко получают свои степени в области делового администрирования , маркетинга или связей с общественностью . Чтобы дополнить свою кандидатуру, лица, заинтересованные в управлении событиями, обычно получают одну или несколько сертификатов, которые предлагают специализацию в конкретных областях. Доступны сертификаты включают:
- Сертифицированный профессионал собрания (CMP) [ 16 ]
- Сертифицирован в области управления выставками (CEM) [ 17 ]
- Сертифицированный торговец выставки (CTSM) [ 18 ]
- Сертификат по управлению собраниями (CMM) [ 19 ]
- Сертифицированный профессионал в области общественного питания и мероприятий (CPCE) [ 20 ]
- Сертифицированный дизайнер мероприятий (CED) [ 21 ]
- Сертифицированное специальное мероприятие Professional (CSEP) [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Планирование событий
- СМИ
- Планировщик встреч и конференций
- Устойчивое управление событиями
- Сделать список
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамсборг, GC; B Miller, D Breiter, BJ Reed & A Rushing (Eds), Профессиональное управление собраниями: комплексные стратегии встреч, конвенций и мероприятий , 2008, 5 -е изд, издательство Kendall/Hunt, Дубьюк, Айова. ISBN 0-7575-5212-9
- ^ «10 самых и наименее стрессовых рабочих мест в Америке» . www.cbsnews.com . 7 марта 2019 года . Получено 2019-11-27 .
- ^ Шивински, Бруно; Лангаро, Даниэла; Шоу, Кристина (2019). «Влияние общения в социальных сетях на отношение потребителей и поведенческие намерения, связанные с брендами, связанными с событиями». Управление событиями . 23 (6): 835–853. doi : 10.3727/1525999518x15403853721268 . HDL : 10071/19989 . S2CID 150200949 .
- ^ «Когда и почему вам нужна страховка мероприятий» . Бизбаш . 2007-12-06 . Получено 2019-11-27 .
- ^ Боннер, Марианна. "Должны ли вы купить специальное покрытие мероприятий?" Полем Баланс малый бизнес . Получено 2019-11-27 .
- ^ « ISO 20121-устойчивые события », ISO (www.iso.org), получен 2014-30-05
- ^ «Организация зеленого события» . WWF .
- ^ Дао, Янкю; Стекель, Дебби; Клемаш, Jiří Jaromír; Вы, Fengqi (2021-12-16). «Тенденция к виртуальным и гибридным конференциям может быть эффективной стратегией смягчения последствий изменения климата» . Природная связь . 12 (1): 7324. Bibcode : 2021Natco..12.7324T . doi : 10.1038/s41467-021-27251-2 . ISSN 2041-1723 . PMC 8677730 . PMID 34916499 .
- ^ Cobanoglu, Cihan; Доган, Седен; Березина, Катерина; Коллинз, Гален (2021). Гостеприимство и туристические информационные технологии . Тол. 17. с. 7. doi : 10.5038/9781732127593 . ISBN 9781732127593 Полем S2CID 238010417 . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ Мехротра, Анупам; Лобо, Йоханна (2020). Индустрия управления событиями технологий на следующий уровень . п. 4. doi : 10.1109/iCrito48877.2020.9198025 . ISBN 978-1-7281-7016-9 Полем S2CID 221846042 . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ Bottorff, Tim (2018). «Программа гостеприимства, как никто другой: краткая история UCF Rosen College of Hospitality Management» (PDF) . Университет Центральной Флориды .
- ^ «Что вам нужно знать о новых степенях в управлении событиями» . Бизбаш . 2017-11-21 . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Программа: управление событиями (BS) - Университет Центральной Флориды - ACALOG ACMS ™» . ucf.catalog.acalog.com . Получено 2019-11-27 .
- ^ «BS в управлении отелями и туризмом» . www.sps.nyu.edu . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Туризм, мероприятия и управление отдыхом <Университет Флориды» . Catalog.ufl.edu . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Совет индустрии событий> CMP> о CMP» . www.eventscouncil.org . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Сертифицирована в программе обучения Managemation® (CEM)» . Iaee . Получено 2019-11-27 .
- ^ «CTSM - сертифицированный торговый маркетолог» . www.exhibitoronline.com . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Сертификат в области управления собраниями (CMM) - планирование встречи | MPI» . Mpiweb . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Получите сертификат» . Нсе - Национальная ассоциация общественного питания и мероприятий . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Станьте CED - сертифицированным дизайнером событий» . Коллектив дизайна событий . Получено 2019-11-27 .
- ^ «Сертифицированные специальные мероприятия Professional (CSEP)» . www.ileahub.com . Получено 2019-11-27 .
- Боудин, Гленн; Джонни Аллен, Уильям О'Тул, Роб Харрис, Ян Макдоннелл. Управление событиями (управление событиями S.) ISBN 0-7506-6533-5
- Голдблатт, Джо. Глобальное управление событиями двадцать первого века (серия управления событиями Wiley) ISBN 0-471-39687-7