Железнодорожный законопроект
Железнодорожный законопроект | |
---|---|
![]() Надгробие на могиле Железнодорожного Билла на кладбище Святого Иоанна, Пенсакола, Флорида. | |
Рожденный | Моррис Слейтер |
Умер | |
Место захоронения | Пенсакола, Флорида |
Годы активности | 1895–1896 |
Моррис Слейтер (умер 7 марта 1896 года) был афроамериканцем, известным своими драматическими побегами от закона в стиле Робин Гуда . Он получил имя Железнодорожный Билл . Хотя в течение нескольких лет за его голову была назначена цена, он избежал ареста благодаря изобретательности и исключительным спортивным способностям. В конце концов его застрелили в засаде в магазине, который он, как известно, посещал. Слейтер прославляется в народной балладе Railroad Bill , которую записали многие артисты, в том числе Лонни Донеган , Тадж-Махал , Боб Дилан , Джоан Баез , Эндрю Бёрд , Роджер МакГуинн , Док Уотсон и Дэйв Элвин .
Ранний период жизни
[ редактировать ]О личной жизни человека, прославившегося как Железнодорожный Билл, известно мало. [ 1 ] Его настоящее имя, место его рождения и подробности его семьи обсуждаются с тех пор, как его преступная карьера закончилась в 1896 году. [ 2 ] Известно лишь то, что однажды он путешествовал с цирком и научился зрелищному мастерству и навыкам артиста. [ 3 ] Он присоединился к скипидарной компании в Южной Каролине и продолжил работу в фирме, когда она переехала в округ Болдуин, штат Алабама , и в Блафф-Спрингс, штат Флорида. [ 4 ] В скипидарных лагерях он был известен как Моррис Слейтер — очень спортивный, «первоклассный» рабочий и приветливый человек. [ 3 ] [ 5 ]
Проблемы с законом
[ редактировать ]Слейтер стал антагонистом железной дороги Луисвилля и Нэшвилла после того, как тормозной мастер обнаружил, что он крадет поездку в Мобил, штат Алабама , и сбросил его с движущегося поезда. В свою очередь, скипидарщик выстрелил из винтовки в тормозного мастера. [ 6 ] Эта ссора привела Слейтера к личной вендетте против компании, в которой он ранил нескольких железнодорожников, захватил поезд и вытеснил его со станции, а также поставил под угрозу жизнь Джеймса И. МакКинни, суперинтенданта мобильного и Монтгомери подразделения L&N. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В ответ компания направила детективов для расследования преступления и предложила вознаграждение в размере 350 долларов за его поимку. [ 10 ] Не зная имени Слейтера, детективы просто называли его Железнодорожным Биллом, что было псевдонимом другого антагониста L&N, жившего в Мобиле. [ 11 ] Слейтер принял это прозвище, и оно стало именем, которое репортеры обычно использовали при написании сотен газетных статей о его преступной деятельности.
Слейтер также стал разыскиваемым во Флориде после того, как заместитель шерифа попытался арестовать его за ношение магазинной винтовки без разрешения, как того требует штат. Попытка задержания переросла в перестрелку, в которой вооруженный винтовкой скипидарник ранил депутата, вооруженного дробовиком. [ 12 ] [ 13 ] Слейтер оставил скипидарный бизнес и организовал банду грузовых вагонов для кражи товаров из поездов L&N, курсирующих на юго-западе Алабамы. [ 14 ] Их образ действий заключался в том, чтобы поместить мужчину в товарный вагон ночью, непосредственно перед тем, как поезд покинул станцию, а когда поезд уже был в пути, мужчина выбрасывал груз из вагона на пути, чтобы его забрали другие члены банды. [ 14 ] [ 12 ] Легенда гласит, что награбленное имущество раздавалось беднякам, но данные свидетельствуют о том, что большая его часть была продана фирменным магазинам, связанным со скипидарными лагерями. [ 15 ]
Перестрелка у урагана Байю
[ редактировать ]6 марта 1895 года экипаж грузового поезда нашел Железнодорожного Билла спящим за резервуаром с водой возле урагана Байу, к западу от Бэй-Минетт, штат Алабама , и забрал его винтовку и пистолет, прежде чем разбудить его. К их удивлению, он вскочил на ноги, пробежал около ста ярдов, вытащил еще один револьвер и вступил с ними в перестрелку. Он заставил поездников искать убежища в секционном доме, где они были подкреплены командой мостика и вооружились дробовиками. Поездники двинулись на преступника, но в это время к танку подъехал второй поезд. Железнодорожный Билл прыгнул в кабину и заставил машиниста выгнать ее со станции. Когда локомотив проезжал мимо здания секции, раненый отчаянный открыл огонь по своим противникам, которые не смогли открыть ответный огонь, опасаясь задеть машиниста. Когда поезд был в нескольких сотнях ярдов от него, Железнодорожный Билл нагло вышел и пошел обратно, чтобы снова вступить с мужчинами в перестрелку. Перестрелка продолжалась до тех пор, пока у Железнодорожного Билла не закончились боеприпасы и он не скрылся в болотах. [ 14 ] [ 16 ]
Смерть Джеймса Стюарта
[ редактировать ]Ночью 6 апреля 1895 года Железнодорожный Билл вступил в перестрелку с двумя мужчинами на сельской дороге недалеко от Бэй-Минетт, штат Алабама . Оба мужчины сбежали в город и предупредили детектива L&N. Детектив организовал отряд, который преследовал отчаянного на протяжении нескольких миль, прежде чем около полуночи окружил его в сарае. В завязавшейся перестрелке был убит заместитель шерифа Джеймс Стюарт, член отряда. [ 17 ] и Железнодорожный Билл сбежал. [ 18 ]
Награды, предлагаемые отчаянию, увеличены до 500 долларов, живым или мертвым. [ 19 ] Шериф Эдвард С. Макмиллан из округа Эскамбия, штат Алабама, возглавил усилия штата по его задержанию. Он был знаком с отчаянным и публично пообещал схватить его. В свою очередь, железнодорожный законопроект ответил в записке: «Мне бы хотелось, чтобы вы не делали этого заявления, потому что я люблю вас, мистер Эд, и не хочу вас убивать». [ 20 ]
Смерть Марка Стинсона
[ редактировать ]Чтобы помочь в поисках беглеца, суперинтендант Маккинни нанял Марка Стинсона, доверенного лица преступника, в качестве агента под прикрытием и предоставления информации о местонахождении отчаянного преступника. [ 9 ] Используя информацию от Стинсона, отряд проследовал по следу Железнодорожного Билла до Полларда, штат Алабама , 12 апреля 1895 года. Но прежде чем была предпринята попытка его арестовать, Железнодорожный Билл ограбил арсенал Полларда, забрав винтовки и боеприпасы, и сбежал. [ 21 ] [ 22 ] Он также договорился о встрече со Стинсоном несколькими ночами позже в отдаленной хижине у железнодорожных путей в Маунт-Вернон, штат Алабама . Зная об этом, отряд железнодорожных детективов напал на хижину в ночь встречи, принял Стинсона за Железнодорожного Билла и убил его. Железнодорожный Билл узнал об этом плане и избежал нападения. [ 23 ]
Смерть шерифа Макмиллана
[ редактировать ]В июле 1895 года шериф Макмиллан в Брютоне, штат Алабама , узнал, что Железнодорожный Билл находится в Блафф-Спрингс, штат Флорида. Шериф Алабамы, который также был представителем правоохранительных органов во Флориде, сформировал отряд и пересек границу штата, чтобы поймать отчаянного в ночь на 3 июля. Но когда шериф и его отряд приблизились к убежищу Железнодорожного Билла, они были удивлены отчаянием, которое устроило засаду на шерифа и устроило перестрелку с отрядом, прежде чем сбежать. [ 24 ] Макмиллан был убит 3 июля 1895 года. [ 13 ]
После смерти Макмиллана были предложены новые награды, в результате чего общая сумма, предложенная за его поимку, выросла до 1250 долларов. [ 25 ] Этого было достаточно, чтобы привлечь охотников за головами , сотрудников правоохранительных органов, железнодорожных детективов и агентов Пинкертона даже из Чикаго . [ 26 ] Однако скрытного отчаяния найти не удалось.
Каслберри погоня
[ редактировать ]След Железнодорожного Билла находился в округе Эскамбия, штат Алабама , 29 июля 1895 года, и отряд проследовал по нему в болота Мердер-Крик , между Брютоном и Каслберри, штат Алабама . [ 27 ] В течение пяти дней отряд, численность которого увеличилась почти до ста человек, добивался поимки преступника. [ 28 ] [ 29 ] В одном случае он обменялся выстрелами с одним из членов отряда, прежде чем скрыться; в другом он напал на двух членов отряда, прежде чем сбежать; а в другом он убил одну из ищейок и сбежал. [ 30 ]
Новые знания
[ редактировать ]Растущее наследие чудесных побегов Закона о железных дорогах, которых в конечном итоге насчитывается около семнадцати, привело к обилию насмешливых историй афроамериканцев, насмехающихся над неспособностью властей сдержать всемирно известного отчаяния. [ 31 ] Общая тема их рассказов заключалась в том, что он мог по своему желанию превращаться в животное или неодушевленный предмет, чтобы избежать плена. [ 32 ] В 1895 году также появилась афроамериканская народная баллада, воспевающая его подвиги. [ 33 ] Балладу, озаглавленную «Железнодорожный законопроект», с тех пор исполняла огромное количество музыкантов, используя разные тексты, но всегда на тему плохих людей. [ 34 ] Он также стал популярным в Европе и Австралии после того, как Лонни Донеган , «Король скиффла », выпустил чрезвычайно популярную версию в 1950-х годах. Его версия «Железнодорожного законопроекта» повлияла на поколение молодых британских артистов, включая The Beatles . [ 35 ]
Смерть железнодорожного законопроекта
[ редактировать ]
7 марта 1896 года Железнодорожный Билл был загнан в угол и убит в универсальном магазине в Атморе, штат Алабама . Зная, что он придет в магазин ближе к закрытию, владелец устроил засаду, выставив двух мужчин с оружием, спрятанными от глаз. План состоял в том, чтобы дождаться, пока владелец подаст заранее определенный сигнал, прежде чем открыть огонь по отчаянному. Их план был прерван отрядом из двух человек, который также охотился за беглецом. Один из членов отряда вошел в магазин примерно в то же время, что и Железнодорожный Билл, и дождался прибытия второго члена отряда, констебля Атмора Леонарда Макговина. Когда Макгоуин вошел через несколько минут, он увидел отчаянного, сидящего впереди и спиной к нему разговаривающего с владельцем. Хотя сигнала к открытию огня не было подано, констебль поднял винтовку и дважды выстрелил в упор в отчаянного. Когда Железнодорожный Билл поднялся на ноги и потянулся за одним из двух своих револьверов, в него снова несколько раз выстрелили депутат и двое других внутри магазина. Железнодорожный Билл, ветеран многочисленных перестрелок, сделал несколько шагов вперед и упал замертво на пол. [ 36 ] Однако, согласно поправке, основанной на интервью с Джеймсом Селларсом (Робертсдейл, Алабама), внуком Сирса Селларса, который был очевидцем убийства, именно Дик Джонс (охотник за головами из Техаса) устроил засаду Железнодорожному Биллу в магазине недалеко от Атмора. . Дж. Л. Макгоуэн работал телеграфистом на «железнодорожной станции», когда произошла стрельба, и подбежал, чтобы посмотреть, что произошло. Записанный на пленку в возрасте 94 лет, Сирс сказал, что Макгоуэн телеграфировал властям и получил вознаграждение, затем позировал для фотографий и взял плату за фотографию с трупом преступника. Сын Сирса Джош был мэром Робертсдейла, штат Алабама, в течение 28 лет.
Расположение тела
[ редактировать ]Тело Железнодорожного Билла было забальзамировано и перевезено офицерами в Монтгомери, штат Алабама , для официального опознания, которое давало право на выплату денежного вознаграждения. В городе был большой спрос на осмотр тела, и офицеры выставили его на обозрение за определенную плату, взимающую двадцать пять центов с каждого покупателя. Городские власти осудили эту практику, и тело было доставлено в Пенсаколу, штат Флорида, для официального опознания и получения вознаграждения, предложенного государством. Его снова выставили на всеобщее обозрение по цене, и снова городские власти приказали прекратить эту практику. Тело было перевезено в Мобил, но по прибытии офицеры встретили приказ мэра, запрещающий выставлять тело напоказ в целях коммерческой выгоды. Его доставили в Бирмингем, штат Алабама , чтобы «окаменеть» в процессе, который позволил бы разместить его на постоянной экспозиции — практика карнавалов и шоу уродов на рубеже веков. Однако снова его не выставили на всеобщее обозрение. Вместо этого 30 марта 1896 года его перевезли обратно в Пенсаколу и похоронили по-христиански на афроамериканском участке кладбища Св. Иоанна. На церемонии присутствовали мэр и высокопоставленные лица города. Однако местонахождение могилы не было указано и потерялось до тех пор, пока в 2012 году его не обнаружили заново с использованием оригинальных записей о погребении. Затем на могилу установили надгробие, чтобы отметить место последнего упокоения этого американского отчаянного человека. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пеник 1994 , с. 85
- ^ Мэсси 2015 , с. 19-21
- ^ Jump up to: а б «Предлагается дополнительная награда — «Железная дорога» будет захвачена живой или мертвой». Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 10 апреля 1895 г. с. 7.
- ^ « Железная дорога» снова в ответе». Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 10 июля 1895 г. с. 10.
- ↑ Philadelphia Times , 15 июля 1895 г.
- ^ «Железнодорожный законопроект» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 15 июля 1895 г. с. 6.
- ^ Мэсси 2015 , с. 43-45
- ↑ Новый Орлеан (Лос-Анджелес) Daily Picayune , 29 октября 1894 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный счет мертв». Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 8 марта 1896 г. с. 9.
- ↑ Атланты (Джорджия) Конституция , 11 апреля 1895 г.
- ^ Мэсси 2015 , с. 18-19
- ^ Jump up to: а б «Многие помнят первых преступников этого раздела» . Атмор Прогресс . Атмор, Ал. 3 декабря 1931 года.
- ^ Jump up to: а б «Шериф Эд С. Макмиллан» . Мемориальная страница офицера Дауна (ODMP) . 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Банда поездных грабителей». Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 7 марта 1895 г. с. 7.
- ^ Макмиллан 1927 г.
- ^ Мэсси 2015 , с. 47-9
- ^ «Заместитель шерифа Джеймс Р. Стюарт» . Мемориальная страница офицера Дауна (ODMP) . 3 июля 2020 г.
- ↑ Mobile (AL) Daily Register , 7 апреля, 9 апреля 1895 г.
- ↑ Атланты (Джорджия) Конституция , 11 апреля 1895 г.
- ^ Скрибнер 1949 , с. 10
- ↑ Атланты (Джорджия) Конституция , 19 апреля 1895 г.
- ^ Монтгомери (Алабама) Daily Advertiser , 18 апреля 1895 г.
- ^ Мэсси 2015 , с. 58-71
- ^ Мэсси 2015 , с. 79-89
- ↑ Андалусия (AL) Covington Times , 12 июля 1895 г.
- ^ Пенсакола (Флорида) Daily News , 13 июля 1895 г.
- ↑ Mobile (AL) Daily Register , 31 июля 1895 г.
- ^ Монтгомери (Алабама) Daily Advertiser , 4 августа 1895 г.
- ↑ Mobile (AL) Daily Register , 4 августа 1895 г.
- ^ Мэсси 2015 , с. 104-114
- ^ Мэсси 2015 , с. 153-156
- ^ Поттер
- ↑ Атланты (Джорджия) Конституция , 18 августа 1895 г.
- ^ Одум 1911 , с. 289
- ^ «Рождение Битлз» . Ливерпульское Эхо . Ливерпуль, Англия. 5 июля 2007 г.
- ^ Мэсси 2015 , с. 134-141
- ^ Мэсси 2015 , с. 144-151
Библиография
[ редактировать ]Макмиллан, Эдвард Ли (12 октября 1927 г.). «Гордон МС 3442». Письмо Р.В. Гордону. Коллекция рукописей Роберта В. Гордона, Американский фольклорный центр, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия Мэсси, Ларри (2015). Жизнь и преступления железнодорожного законопроекта: легендарный афроамериканский отчаянный человек . Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-6120-7 .
Одум, Ховард В. (июль – сентябрь 1911 г.). «Народная песня и народная поэзия в светских песнях южных негров». Журнал американского фольклора . 24 (93): 255–294. дои : 10.2307/534456 . JSTOR 534456 .
Пеник, Джеймс (осень 1994 г.). «Железнодорожный законопроект». Исторический обзор побережья Мексиканского залива . 10 (1): 85–92.
Поттер, Хендерсон А. Краткая история округа Эскамбия, штат Алабама .
Скрибнер, Р.Л. (1949). «Краткая история Брютона, штат Алабама». Алабама Исторический ежеквартальный журнал . 11 (1–4): 73–79.