Уильям Эштон
Уильям Эштон (1641–1711) был английским священнослужителем , плодовитым писателем и пионером в области страхования жизни.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эштон родился в Миддлтоне, Ланкашир , в 1641 году. Его отец, настоятель прихода , принадлежал к древней рыцарской семье этого места. После предварительного образования в частной сельской школе он поступил в Брасеноз 3 июля 1658 года, где, по словам Энтони Вуда, у него был пресвитерианский наставник и он присутствовал на религиозных собраниях, проводимых в доме Элизабет Хэмптон , прачки. . Он получил стипендию своего колледжа в 1663 году, когда получил степень бакалавра искусств.
Канцелярская жизнь
[ редактировать ]Приняв духовный сан и получив степень магистра, он стал частым проповедником. Джеймс Батлер, 1-й герцог Ормонд , который был канцлером университета, назначил его капелланом, и в этом качестве он служил как в Англии , так и в Ирландии . Он получил степень DD в 1673 году; в следующем месяце у него был пребенд Нэрсборо в церкви Йорка. Интерес его покровителя обеспечил ему жизнь в Сент-Антолинсе и в Лондоне Бекенхеме в , Кенте где он поселился в 1676 году.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]За несколько лет до смерти ему предложили стать магистром колледжа, но он был слишком немощен, чтобы принять это предложение. Он умер в Бекенхеме в сентябре 1711 года и был похоронен в алтаре этой церкви.
Сочинения
[ редактировать ]- 1. «Толерантность не одобряется», Оксфорд, 1670 г.; в одном году вышло два издания, одно из которых анонимное (BM), Оксфорд, 1671 (BM), 1736 (BM).
- 2. «Опасность лицемерия», Лондон, 1673 г. (BM).
- 3. «Срочные извинения за почести и доходы духовенства» (Judicium Carolinum), Лондон, 1674, 1676 (BM).
- 4. «Случаи скандала и преследования», Лондон, 1674 г. (BM и 1676 г.); на это ответил Бакстер.
- 5. «Королевские извинения», Лондон, 1684 г. (BM).
- 6. «Наставление деисту», Лондон, 1685 г., анонимно (БМ).
- 7. «Своевременное оправдание их нынешних величеств», 1688 г.
- 8. «Объяснение причин, по которым он принес присягу на верность Уильяму и Мэри».
- 9. «Наставление деревенского пастора своим прихожанам против папства», Лондон, 1686, 1689, 1706 (BM).
- 10. «Защита ответа простого человека католическим миссионерам», Лондон, 1688 г.; два издания с некоторыми изменениями в названии.
- 11. «Суть поздней конференции с М.С. относительно (1) грубости атеистического дискурса; (2) достоверность и вечность адских мук; (3) «Истина и авторитет Священного Писания», Лондон, 1690 г. (BM).
- 12. «Беседы против богохульства», Лондон, 1691, 1694 (BM).
- 13. «Беседы против пьянства», Лондон, 1692 г.
- 14. «Беседы против ругани и проклятий», Лондон, 1692 г.; эти три были опубликованы по цене два пенса каждый, чтобы их можно было широко распространять в качестве помощи королевскому воззванию о реформировании нравов. *
- 15. «Указания по пресечению распутства и богохульства», Лондон, 1693 г.
- 16. «Конференция с анабаптистом», ч. 16. я., Лондон, 1694 г.; это был шаг достойного церковника против баптистского собрания, которое возникло в его приходе, но оно не имело успеха, и его удаление или роспуск избавили его от необходимости дальнейших споров.
- 17. «Краткое изложение предварительных вопросов и ответов церковного катехизиса, представляющее собой введение в защиту крещения младенцев», Лондон, 1694 г. (BM).
- 18. «Беседы о покаянии на смертном одре», Лондон, 1696 (BM), 1765 (BM), 1800 (BM), 1802 (BM), 1807 (BM); Говорят, что это проповедовалось перед королевой Марией , а после ее смерти было расширено и посвящено королю. Он был переиздан в 1872 году вместе с «Призывом к необращенным» Бакстера.
- 19. «Богословский дискурс о последних завещаниях и завещаниях», Лондон, 1696 г. (BM).
- 20. «Временное оправдание Пресвятой Троицы, собранное из сочинений Тиллотсона и Стиллингфлита», Лондон, 1697 г. (BM).
- 21. «Метод ежедневной преданности», Лондон, 1697 г. (BM).
- 22. «Краткое состояние социнианского спора», собранное из работ Исаака Барроу, Лондон, 1698 г.
- 23. «Преданность простого человека», Лондон, 1689, 1698 гг.
- 24. «Полный отчет о развитии, прогрессе и преимуществах предложения доктора Эштона, в настоящее время улучшенного и управляемого Компанией Мерсерс, Лондон, в интересах вдов священнослужителей и других лиц посредством установленных совместных договоров и аннуитетов по ставке тридцать процентов., Лондон, 1699 (BM), 1700 (BM), 1710 (BM), 1711 (BM), 1713 (БМ), 1724 (БМ).
- 25. «Проповедь, произнесенная перед сыновьями духовенства», Лондон, 1699 г.
- 26. «Проповедь, произнесенная перед достопочтенным. Общество уроженцев Кента», Лондон, 1700 г. (BM).
- 27. «Оправдание бессмертия души», Лондон, 1703 г.
- 28. «Краткое наставление ко Святому Причастию», Лондон, 1705, 1775 (BM).
- 29. «Метод преданности для больных и умирающих», Лондон, 1706 г. (BM), 2-е изд. 1745.
- 30. «Возможность явлений», священнослужитель англиканской церкви, Лондон, 1706 г. (BM); эта книга занимает интересное место в истории литературы, поскольку ее появление связано с вымышленной историей Дефо о появлении призрака миссис Вил.
- 31. «Особые молитвы Тейлора, Косинса, Кена и т. д. и сборник гимнов», Лондон, 1708 г.
- 32. «Срочное оправдание духовенства священнослужителем церкви», Лондон, 1709 г.
- 33. «Наставления для бесед духовенства, собранные в Стиллингфлите», Лондон, 1710 г. В приведенном выше списке те сочинения Эштона, которые находятся в Британском музее, обозначены прикрепленными к ним буквами BM.
Эштон был скорее компилятором , чем оригинальным писателем. Эштон публиковал антинонконформистские брошюры, а также популярные произведения для мирян и сборники произведений крупных писателей-богословов. [ 1 ] Он был человеком ученым, «с готовностью подписывался на публикацию всех критических, научных и кропотливых работ» и имел хорошую библиотеку, дубликаты которой он раздавал для использования служителям в Уэльсе и в высокогорной Шотландии . Он легко решал со своими прихожанами больной вопрос о десятине, регулярно проповедовал, сохранял гостеприимство и, хотя и старался жить мирно, не боялся упрекать тех, чье поведение, казалось, этого заслуживало. В качестве признака его умеренности отмечается то, что он не назначал тренера до тех пор, пока этого не потребовало плохое здоровье его жены. Одно время он проповедовал импровизировано, но потом прибег к письменным беседам, потому что однажды в его пастве упала в обморок женщина, и суматоха так расстроила доброго человека, что он не смог восстановить нить своих мыслей.
Страховой фонд
[ редактировать ]Схема Эштона по обеспечению аннуитетов «вдов духовенства и других лиц» была первой в Англии попыткой крупномасштабного развития современного страхования жизни . Его план был безуспешно предложен Корпорации сыновей духовенства и Банку Англии , но в конечном итоге был принят Компанией Мерсеров в 1698 году. Его провал был вызван плохим знанием статистики естественного движения населения . Образовалось что-то вроде чешуи. Женатым мужчинам до тридцати лет разрешалось подписаться всего на 100 фунтов; до сорока лет они не могли подписаться на сумму более 500 фунтов стерлингов; до шестидесяти лет они были ограничены 300 фунтами стерлингов.
Джон Фрэнсис писал: [ 2 ]
«Когда это началось, это считалось очень выдающимся планом. Считалось, что это окажется хорошей деловой спекуляцией; и когда были подписаны значительные суммы, корпорация очень обрадовалась. Однако вскоре выяснилось, что это предприятие было основано на ошибке; поэтому первым нарушением веры было снижение аннуитета . Этого оказалось недостаточно, и компания оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства. Они установили фиксированные выплаты своим аннуитетам в размере тридцати процентов, а теперь увидели, что их средства почти уничтожены из-за ошибки. Наконец они вообще прекратили выплаты; но бедствие было настолько острым, что, вспомнив один или два принудительных займа , которые они дали монархам Англии в смутные времена прошлого, они обратились в парламент в 1747 году с просьбой о помощи. [...] В Михайловский день 1745 года они оказались должны указанным благотворительным организациям и другим своим кредиторам 100 000 фунтов стерлингов; они были обязаны выплатить нынешние аннуитеты в размере 7620 фунтов стерлингов; для ожидаемых аннуитетов - 1000 ф. год; общий их доход составляет 4100 фунтов стерлингов».
, парламентская помощь составила По словам Ричарда Прайса в его «Наблюдениях по возвратным платежам» 3000 фунтов стерлингов в год, и тогда они смогли выполнить свои обязательства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям Эштон 1642–1711 — Владельцы книг в Интернете» . www.bookowners.online . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Анналы и анекдоты страхования жизни , Лондон, 1853 г.
Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
.