Я-CubeX
I-CubeX включает в себя систему датчиков , исполнительных механизмов и интерфейсов, которые настраиваются с помощью персонального компьютера. Используя MIDI , Bluetooth или универсальная последовательная шина ( USB ) в качестве основы для всей связи, сложность управляется с помощью различных программных инструментов, включая редактор конфигурации конечного пользователя, плагины Max (программные) и C ++ интерфейс прикладного программирования (API). , что позволяет разрабатывать приложения в Mac OS X , Linux и Windows операционных системах .
Использование в первую очередь ориентировано на исследование и создание альтернативных систем физического взаимодействия с компьютером, но в первую очередь они были приняты энтузиастами музыки, поскольку они значительно упрощают модификации музыкальных инструментов и создание новых электронных музыкальных инструментов , MIDI-контроллеров и поверхностей управления звуком (таких как представлено на NIME ), например, для создания электронной музыки и художников, поскольку они значительно упрощают интерактивное инсталляционное искусство и электронное искусство (например, представленное на Ars Electronica и SIGGRAPH ). В обоих случаях он широко используется в обучении. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] Это позволяет создавать сложные интерактивные системы из более простых компонентов. I-CubeX разработан и производится компанией Infusion Systems.
История
[ редактировать ]I-CubeX возник в результате исследовательского проекта в 1995 году. [8] под руководством Акселя Малдера из факультета кинезиологии Университета Саймона Фрейзера, чтобы удовлетворить потребность художников в более совершенных инструментах для создания интерактивного искусства , а музыкантов - для более легкого создания или модификации музыкальных инструментов. Он был вдохновлен такими проектами, как STEIM Sensorlab компании . Хотя I-CubeX помог открыть доступ к технологиям для художников, интересующихся сенсорными технологиями, он сам по себе вдохновил других на создание новых технологий.
Эта область превратилась в физические вычисления , за чем последовало создание ряда других универсальных платформ для применения сенсорных технологий в (исполнительском) искусстве, таких как Arduino , а также разработка датчиков, ориентированных на конкретные приложения, для взаимодействия с человеком и человеческого интерфейса. устройства . Первоначально технология I-CubeX была ориентирована на преобразование сигналов датчиков в MIDI (Digitizer, microDig) для любителей музыки, но теперь протоколы передачи включают Bluetooth Low Energy и Wi-Fi (WiDig), Bluetooth Classic (Wi-microDig) и USB (WiDig). , USB-microDig), чтобы облегчить его использование всеми видами исследователей и инженеров, а также MIDI.
См. также
[ редактировать ]- Электронные музыкальные инструменты
- MIDI-контроллеры
- Панель управления звуком
- Датчики
- Мультимодальное взаимодействие
- Взаимодействие человека с компьютером
- Устройство человеческого интерфейса
- Вспомогательные технологии
- Интерфейс мозг-компьютер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транскриптивное взаимодействие» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ Продвинутые темы в области цифрового искусства и экспериментальных медиа.
- ^ Новые технологии и исследовательские цели в новых медиа.
- ^ Мультимодальные интерфейсы и физические вычисления [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интерактивный медиадизайн» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Медиалогия
- ^ Визуальное исполнение и технологии установки
- ^ Система I-Cube: переход к сенсорным технологиям для художников.