Jump to content

Брут де Виллеруа

Брут де Виллеруа (1794–1874) [ 1 ] был французским инженером 19-го века, урожденным Брутом Амеде Виллеруа (в более поздние годы он добавил аристократическое «де») в городе Тур и вскоре переехал в Нант , который разработал некоторые из первых действующих подводных лодок и первую подводную лодку. « ВМС США Аллигатор » в 1862 году.

Брут Амеде Виллеруа был сыном Франсуа Виллеруа , поэта и печатника из Тура (Франция). Семья переехала в Нант в 1799 году, после закрытия типографии, в которой работал его отец. [ 2 ]

Брут начал свою карьеру учителем музыки и математики. В 1820 году он преподавал флейту, валторну, гитару, рисование и математику в Нанте, Трегье (1821 г.) и Сен-Брие (1823 г.). [ 3 ] В 1821 году он подал патент на свое первое изобретение — «гитару-гармонику» (гармоническую гитару). [ 3 ]

В 1832 году он построил свою первую подводную лодку и продемонстрировал ее навыки в Атлантическом океане, недалеко от Нуармутье. [ 4 ]

В следующем году он устроился инженером в Париж и получил патент на новый тип печатного станка («типолитографическая пресса»). [ 3 ]

Некоторые авторы предположили, что Виллеруа был учителем Жюля Верна в Нанте в 1842 году, но этому нет никаких доказательств, и нет никаких указаний на то, что Виллеруа покинул Париж.

В 1845 году Виллеруа получил рыцарское звание от предполагаемого принца Александра-Андре де Гонзага-Мантова , мошенника, продававшего фальшивые украшения. [ 3 ] С этого времени он начал использовать имя «Брут де Виллеруа». В том же году он вошел в состав исполнительного совета железнодорожной компании и подал новый патент на технологию, призванную помочь поездам подниматься в горы. [ 3 ]

В 1848 году он эмигрировал в США и попытался основать лесопилку на берегу реки Саскуэханна , но вернулся во Францию ​​в 1851 году. [ 3 ]

Он вернулся в Соединенные Штаты в 1856 году со своей женой Юлалией, переехал в Филадельфию и начал работать над новыми подводными лодками для ВМС США. [ 5 ]

В 1863 году, после спора со своими американскими соратниками, Виллеруа предложил правительству Франции Наполеона III свой проект подводной лодки , но он был отвергнут как непрактичный и плохо исследованный. Военно-морской флот Франции также уже работал над другой конструкцией, Plongeur , с двигателем на сжатом воздухе, который был запущен в эксплуатацию в 1863 году.

Де Виллеруа остался в Соединенных Штатах и ​​умер от хронического бронхита в 1874 году. Он был похоронен вместе со своей женой Эулали де Виллеруа в Мемориальном парке Роуздейл в Бенсалеме, штат Пенсильвания . [ 5 ]

Первая подводная лодка Виллероя (1832 г.)

[ редактировать ]
Первая подводная лодка Де Виллеруа

В 1832 году де Виллеруа построил небольшую подводную лодку, возможно, названную «Наутилус» в честь подводной лодки 1800 года, созданной Робертом Фултоном .

Подводная лодка имела длину 10 футов 6 дюймов, высоту 27 дюймов и ширину 25 дюймов и водоизмещение около шести тонн в подводном положении. [ 1 ] Он был оборудован восемью габаритными фонарями сверху для внутреннего освещения и верхним люком с выдвижной боевой рубкой для надводного плавания. Для движения у него было три комплекта лопастей и большой руль направления. Она также была оборудована люками с кожаными уплотнителями, чтобы сделать возможными некоторые манипуляции вне корпуса, небольшой балластной системой с рычагом и поршнем и 50-фунтовым якорем . На корабле было три человека.

Эта подводная лодка была продемонстрирована во Фромантине, Нуармутье , недалеко от Нанта, Франция, 12 августа 1832 года. [ 4 ] а затем представителям Королевства Нидерландов в 1837 году.

Де Виллеруа несколько раз пытался продать свои проекты подводных лодок французскому флоту (1832, 1855 и 1863 годы), но, по-видимому, каждый раз ему отказывали.

По общему мнению, в 1842 году де Виллеруа был профессором рисования и математики в начальной семинарии Сен-Донатьен в Нанте, где Жюль Верн также учился , что привело к предположению, что он, возможно, вдохновил Верна на концептуальный дизайн « Наутилуса» в романе 1870 года « Двадцать тысяч». Подводные лиги ; однако никаких доказательств работы Виллероуа в Сен-Донатьене пока не обнаружено, и не было установлено никакой прямой связи между этими двумя мужчинами.

Карьера в США

[ редактировать ]

В 1856 году де Виллеруа эмигрировал в США. [ 1 ] В конце 1850-х годов Брут де Виллеруа отправился в Филадельфию , штат Пенсильвания , США, где разработал несколько подводных лодок. Он записан в американской переписи населения 1860 года , где его профессия описывается как «природный гений ».

Спасательная подводная лодка (1859 г.)

[ редактировать ]
Спасательная подводная лодка Брута де Виллеруа, захваченная на реке Делавэр в 1861 году.

Его первая американская подводная лодка была построена в целях спасения и получила известность, когда была захвачена 16 мая 1861 года подозрительной полицией Филадельфии, когда она плыла вверх по реке Делавэр . Командир ВМС США Генри К. Хофф написал отчет капитану С. Ф. Дюпону , командиру военно-морской базы Филадельфия, описывая характеристики подводной лодки и ее интерес для ВМФ: [ 6 ]

Справедливости ради г-ну Де Вильруа мы должны заявить, что рассматриваемая лодка была построена для спасательных целей, а не для военного использования (в последнем случае он предлагает, если правительство примет его услуги, построить другую, более крупного масштаба, более мощную). мощность предоставила бы дополнительные возможности для маневров людей, а также была бы обеспечена значительно увеличенной движущей силой), так что в эксперименте мы считали используемую машину простой в качестве модели для демонстрации принципов, которые должен был установить изобретатель.

- Генри К. Хофф, командир Час. Стедман, командир, Роберт Дэнби, главный инженер, 7 июля 1861 г. доложил капитану С. Ф. Дюпону, командиру. Военно-морская база США Филадельфия

Следующий корабль Де Вильруа, USS Alligator , во многом будет вдохновлен этой конструкцией.

Аллигатор ) (1862

[ редактировать ]
План его подводной лодки Брута де Виллеруа с описанием устройства весла.
Аллигатор в 1863 году .

проект подводной лодки Де Виллеруа предложил ВМС США , чтобы противостоять угрозе со стороны ВМС Конфедерации броненосных военных кораблей . Осенью 1861 года с ним военно-морской флот подписал контракт на постройку подводной лодки за 40 дней на сумму 14 000 долларов. ВМС США Корабль стал первой подводной лодкой « Аллигатор » . Он никогда официально не вводился в эксплуатацию и поэтому не имеет приставки «USS».

Де Виллеруа руководил первыми этапами строительства в Филадельфии, но постепенно был исключен из проекта, поскольку возражал против внесения некоторых изменений в свой проект.

Это была первая подводная лодка, заказанная и построенная для ВМС США, первая лодка, имевшая локаут-камеру для водолаза, первая лодка, имевшая бортовые воздушные компрессоры для обновления воздуха и поддержки водолазов, первая лодка, имевшая систему очистки воздуха. и первым, кто применил мины с электрическим взрывом. Он был разработан в первую очередь для запуска водолазов, которые затем могли закладывать бомбы под надводные корабли или выполнять операции под водой.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дельгадо, Джеймс П. (2011). Бесшумные убийцы, подводные лодки и подводная война . Издательство Оспри. стр. 52–53. ISBN  9781849088619 . Проверено 18 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Хименес, Реми. «Франсуа Виллеруа, типограф-поэт» в книге Франсуа Виллеруа, Типографская муза. Неопубликованные стихи из Нантской печати времен Империи и Реставрации , Бассак, Plein Chant, 2021, с. 13-29
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хименес, Реми (2021). Брут Амеде Виллеруа, изобретатель подводной лодки. Новые биографические элементы .
  4. ^ Jump up to: а б Чарльз Мало (июль 1835 г.). «Промышленная хроника, Подводное плавание» . Промышленная Франция (на французском языке) . Проверено 18 декабря 2012 г. Господин Виллеруа, инженер, повторит на станции Сен-Уан эксперименты, которые он проделал в 1832 году в Нуармутье с изобретенной им подводной лодкой. Комиссарами, назначенными для участия в этих экспериментах, являются ММ. де Фрейсине, Ботан-Бопре, Шарль Дюпен и Сегье.
  5. ^ Jump up to: а б «деВиллеруа» . www.navyandmarine.org . Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ «Письма, касающиеся строительства и эксплуатации «Аллигатора»» . Охота на Аллигатора . Ассоциация живой истории военно-морского флота и морской пехоты . Проверено 18 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 905d98ace0f9661106ae20119ef5a62b__1720658700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/2b/905d98ace0f9661106ae20119ef5a62b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brutus de Villeroi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)