Граница Рунической Фабрики
Фабрика рун: Фронтир | |
---|---|
Разработчик(и) | Неверленд |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Масахидэ Мията Фумио Симояма |
Продюсер(ы) | Ёсифуми Хасимото |
Художник(а) | Минако Ивасаки |
Писатель(и) | Хироюки Асада |
Композитор(ы) | Томоко Морита |
Ряд | Руническая фабрика |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симуляторы , ролевые игры |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rune Factory: Frontier ( рунная фабрика границ , Rūn Fakutorī Furontia ) — симулятор ролевая видеоигра- , разработанная Neverland и изданная Marvelous Entertainment в Японии, Xseed Games в Северной Америке и Rising Star Games в Европе для Wii . третья игра из серии Rune Factory .
Сюжет
[ редактировать ]Действие Frontier происходит спустя некоторое время после событий Rune Factory: A Fantasy Harvest Moon . Все начинается с того, что Рагуна ищет Мист, которая переехала в новый город, потому что кто-то зовет ее во сне. Рагуна тоже переезжает в город, живя в соседнем с ней доме с полем. Затем Рагуна узнает, что китовый остров в небе может обрушиться на город. Каким-то образом судьбы Мист и еще одной девушки по имени Айрис связаны с судьбой кита. Затем он начинает сражаться с монстрами в подземельях и постепенно зарабатывать на жизнь в Трамполи. Пройдя через подземелья, он вскоре обнаруживает, что происходит что-то странное.
Рагуна в сопровождении Мист и девушки по имени Кенди вскоре обнаруживает в подземной камере еще одну девушку, похожую на пение Ирис (которая, как выяснилось, в первую очередь заманила Мист в Трамполи), и узнает, что вдохновителем всего этого испытания является ученый по имени Гельвейн, который объясняет, что Айрис — вампир, разделившийся на двух человек из-за одиночества; Ирис в комнате зовут Нуар, а Ирис, которую Рагуна встретила ранее, зовут Бланш. Он использовал способность контроля над разумом, называемую «Контроль осознания», чтобы заставить Нуара спеть мелодию под названием «Песнь духа», чтобы утащить духов под землю, чтобы создать Темную руну, а также заставить кита упасть и разрушить город из мести за изгнание. Затем он заставляет Нуара атаковать их, но Рагуне удается победить ее, освобождая от контроля Гельвейна. Однако, если Рагуне удастся достаточно подружиться с Бланш до этого, она остановит Нуара от нападения и сломает контроль Гельвейна над ней, используя кровь, которую она взяла у Рагуны ранее, пропуская бой. Гельвейн убегает, показывая, что у него есть кто-то сильнее Ирис. Позже, узнав, что Туман пропал, Рагуна ищет ее, а затем обнаруживает, что Гельвейн схватил ее и использует, чтобы нарисовать все руны в этом районе, чтобы создать Темную руну большего размера, также объясняя, что Туман на самом деле является искусственный ребенок. Рагуна поражен Темной Руной. Гельвейн сбегает через портал с Туманом, оставив после себя книгу под названием Гримуар Времени. Рагуна передает это исследователю по имени Канно для перевода. Из книги он узнает, что Гельвейн и Мист находятся в другом мире, называемом Эрой Разъединения. Чтобы открыть путь туда, Рагуна просит помощи у девичников в игре, чтобы вырастить двенадцать Хрустальных цветов. Однако он получает только одиннадцать, поскольку Бланш и Нуар - один и тот же человек, но также обнаруживает, что цветок, который Мист выращивала возле ее дома, также является Хрустальным цветком. С помощью Кенди Рагуна успешно открывает портал в Эру Разъединения. Оказавшись там, он сталкивается с монстром, который потерял контроль над собой и общался с Рагуной через его сны. Гельвейн показывает, что он использовал Нуар и Туман, чтобы принудительно накормить монстра негативной энергией, чтобы он мог контролировать ее и использовать для разрушения мира. Затем он сливается с монстром, используя Темную руну, которая оказывается слишком мощной для Рагуны. Появляются девчонки и Кенди и с помощью духов освобождают Туман от Темной Руны и поют Песнь Духа. Это лишает Гельвейна контроля над Темной Руной, позволяя Рагуне победить Гельвейна и отделить его от монстра. Гельвейн погибает, а монстр остается, а Рагуна и Мист возвращаются в свой мир.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может владеть фермой. Есть 4 различных сезона, в 3 из которых вы можете выращивать разные виды культур. Примеры: клубника и репа весной, помидоры и ананасы летом и ямс осенью. Есть много других культур, и вы можете выращивать цветы, которые можно продать за золото (игровую валюту). Сельское хозяйство — это только половина игры. Другая половина — это ползание по подземельям. Есть четыре очень разных подземелья, три из которых представляют четыре разных времени года (третье подземелье представляет и осень, и зиму). В этих подземельях можно выращивать урожай, соответствующий сезонной принадлежности этого подземелья. Четвертое подземелье, Китовый остров, является всесезонным, и все сельскохозяйственные культуры там можно выращивать в любое время.
Еще одной особенностью является концепция распределения Руни. Руни бывают четырех разных вариантов: вода, камень, дерево и трава. Руни представляют собой экосистему Трамполи; когда Руни находятся в полной гармонии, территория, которую они занимают, достигает состояния процветания, и урожай в этой области будет расти намного быстрее, чем обычно. Однако, если хотя бы один район Трамполи исчезнет с Руней, экосистема пострадает, и урожай будет расти намного медленнее, чем обычно. Руны можно перераспределять из области в область с помощью инструмента под названием «Жатва». Каждые девять спелых культур на поле перед домом персонажа ежедневно порождают одну Руни.
Также стандартными для игр, связанных с Harvest Moon/Story of Seasons, является социальная система и система браков. В Rune Factory: Frontier всего 13 женщин на выданье, а также множество других горожан, с которыми Рагуна может общаться. Социальная система предполагает общение с горожанами, а также дарение им подарков, которые могут увеличивать, уменьшать или сохранять их привязанность. Как игрок, вы должны выяснить, что нравится и не нравится каждому жителю города, и соответственно подарить им подарки. Кроме того, вы можете завоевать расположение, участвуя в фестивальных конкурсах и побеждая в них, или делая что-то произвольное, что только увеличивает привязанность определенного человека, например, просто поддерживая свою ферму.
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована во время интервью Cubed³ и Ясухиро Вада , создателя серии Story of Seasons , 6 июня 2007 года. Год спустя игра была полностью раскрыта 4 июня 2008 года в японском журнале Famitsu .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
Фамицу | 29/40 [ 6 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 7 ] |
GameZone | 9/10 [ 8 ] |
ИГН | (США) 8,3/10 [ 9 ] (Великобритания) 8/10 [ 10 ] |
НГамер | 88% [ 11 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 12 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 13 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Nintendo | 85% [ 15 ] |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Писатель IGN Марк Бозон похвалил дизайн игры, сравнив его с лучшими играми из серии Harvest Moon / Rune Factory . Он также похвалил визуальные эффекты игры и дизайн мира, но заявил, что запуск игры и развитие сюжетной линии были неинтуитивными предприятиями. [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку и три семерки, всего 29 баллов из 40. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фабрика рун» MAQL , дата обращения 16 декабря 2011 г.
- ^ «Фабрика рун: Рунный рубеж» . Нинтендо Европа . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Rune Factory Frontier для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Холмс, Джонатан (27 апреля 2009 г.). «Обзор: Фабрика рун: Фронтир» . Деструктоид . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Пирсон, Дэн (1 апреля 2010 г.). «Рунный рубеж фабрики» . Еврогеймер . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан (19 ноября 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Фабрика рун: Рунный рубеж». Игровой информер . № 192. Апрель 2009. с. 85.
- ^ Холлингсхед, Анис (2 апреля 2009 г.). «Фабрика рун: Frontier — WII — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (18 марта 2009 г.). «Обзор границ фабрики рун» . ИГН .
- ^ Макдональд, Кеза (1 апреля 2010 г.). «Фабрика рун: обзор Frontier UK» . ИГН . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Обзор: Фабрика рун: Граница». Nintendo Gamer : 58. Июль 2009 г.
- ^ Ньютон, Джеймс (9 апреля 2010 г.). «Обзор: Фабрика рун: Фронтир» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Фабрика рун: Рунный рубеж». Нинтендо Пауэр . Том. 240. Апрель 2009. с. 88.
- ^ Джонс, Джеймс (14 июля 2009 г.). «Фабрика рун: Фронтир» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Брамбл, Саймон (апрель 2010 г.). «Фабрика рун: Обзор границ» . Официальный журнал Nintendo : 80. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рунная фабрика Frontier в MobyGames
- Официальный Rune Factory: Frontier сайт (на английском языке)
- Официальный Rune Factory: Frontier сайт (на японском языке)
- Официальный сайт Marvelous Entertainment Inc. (на японском языке)
- видеоигры 2008 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Фермерские видеоигры
- Прекрасное развлечение
- Неверленд (компании) игры
- Игры «Восходящая звезда»
- Романтические видеоигры
- Руническая фабрика
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Видеоигры о магии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры для Wii
- Игры только для Wii
- Игры Xseed Games