Летбридж: Транспорт
, имеется множество видов транспорта В Летбридже , Альберта , Канада , включая автомагистрали и общественный транспорт. Аэропорт Летбриджа — это аэропорт Летбриджа (YQL), который находится к югу от границы города. В Летбридже также есть сложная велосипедно-пешеходная дорожка, которая пересекает несколько направлений в городе, включая систему городских парков в долине реки Олдман.
Поездка на работу
[ редактировать ]В 2003 году Летбриджский колледж провел опрос общественного мнения относительно выбора способа передвижения на работу в Летбридже . [ 1 ] Это исследование показало, что менее 20% жителей Летбриджа регулярно пользуются системой общественного транспорта.
В 2006 году Публичная библиотека Летбриджа опубликовала исследование, в котором, в частности, говорилось, что до 130 000 человек добираются до Летбриджа в радиусе 100 км (62 мили). [ 2 ] Поскольку местная система общественного транспорта не выходит за пределы города, предположительно, эти пассажиры пользуются автомобилями. [ нужна ссылка ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Общественный транспорт в Летбридже состоит из 40 автобусов (средний возраст 10 лет), охватывающих большую часть города по 16 маршрутам и управляемых компанией Lethbridge Transit . Традиционно все автобусные маршруты города начинаются и заканчиваются в центре города. Однако в начале 21 века были введены маршруты между городами и маршрутные такси. Например, теперь есть сообщение от Летбриджского университета до Летбриджского колледжа, от Летбриджского университета до терминала Норт-Летбридж и от Летбриджского колледжа до терминала Норт-Летбридж. Два из этих маршрутов делают короткие остановки в центре города.
В транзитной системе не используются зональные тарифы, а стоимость проезда одинакова независимо от количества сделанных пересадок. Автобусы встречаются на четырех транзитных терминалах: в центре города, Университете Летбриджа, Колледже Летбриджа и терминале Норт-Летбриджа. Хоть это и не терминал, но несколько маршрутов также сходятся возле районной больницы «Чинук» .
Помимо транзитной системы, в Летбридже есть несколько компаний , занимающихся такси и лимузинами, предлагающих услуги по всему городу и в пункты назначения за пределами города (включая аэропорт Летбриджа). В Летбридже также есть депо Red Arrow , обеспечивающее автобусное сообщение с Калгари . [ 3 ]
Система Coal Banks Trail
[ редактировать ]Департамент парков и отдыха обслуживает общегородскую систему пешеходных и велосипедных маршрутов Коул-Бэнкс-Трейл протяженностью 30 километров ( карта ). Система была спроектирована для соединения долины реки Олдман с другими районами города, включая парк Паван на севере, парк Хендерсон на востоке, шоссе 4 и 5 на юге, а также кольцевую развязку в Вест-Летбридже (включая Юниверсити-Драйв и Макмастер) . бульвар).
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Летбридж находится очень близко к железнодорожным станциям CPR в Киппе . В 1983 году железнодорожные станции были перенесены в Кипп, к западу от города, из центра Летбриджа , чтобы освободить место для коммерческого расширения.
Город находится на магистральной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги с путями на восток в Торонто , на юг в Соединенные Штаты , на запад в Ванкувер и на север в Калгари . Несмотря на то, что в Киппе находится сортировочная станция, в городе имеется полноценная погрузочно-разгрузочная база. Кроме того, подъездные пути обслуживают промышленные районы, а железнодорожные погрузочные мощности доступны для всех предприятий.
Железнодорожное сообщение в Летбридже включает хорошо известный виадук Летбриджа или мост высокого уровня. Это один из самых высоких и длинных стальных железнодорожных ферменных мостов в мире.
Остановка пассажирского железнодорожного сообщения в Летбридже была прекращена компанией CPR в 1971 году. [ нужна ссылка ]
Аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт Летбриджа обеспечивает коммерческие рейсы в Калгари , а также частные и чартерные рейсы по другим направлениям. Аэропорт предоставляет таможенные услуги для любых рейсов, прибывающих из США. Аэропорт находится в 2 км (1 миле) к югу от города, на шоссе 5. [ 4 ]
Летбридж находится в 220 км (140 миль) от международного аэропорта Калгари и в 300 км (190 миль) от международного аэропорта Грейт-Фолс , каждый из которых обеспечивает коммерческие перевозки в другие пункты назначения.
Шоссе
[ редактировать ]Четыре провинциальных шоссе ( 3 , 4, 5 и 25 ) проходят через Летбридж или заканчиваются в нем. Это привело к созданию основных магистралей (в том числе Мэр-Маграт-Драйв , Юниверсити-Драйв и Сценик-Драйв) и скоростной автомагистрали (Crowsnest Trail). Это, а также тот факт, что Летбридж находится на коридоре CANAMEX , привело к тому, что Летбридж стал крупным пунктом судоходства: более десятка транспортных компаний имеют склады в городе. [ 4 ]
Летбридж находится примерно в 100 км (62 миль) к северу от границы с США по шоссе 4 и 5; и в 210 км (130 миль) к югу от Калгари по автомагистралям 2 и 3. Шоссе 2, 3 и 4 являются частью торгового маршрута CANAMEX между Мексикой, США и Канадой. [ 4 ]
Шоссе 5 ведет к аэропорту Летбридж, спутниковым поселениям (таким как Маграт и Веллинг ), национальному парку Уотертон-Лейкс и границе Канады и США через шоссе 2. В черте города оно пересекается с шоссе 4 и становится мэром Маграт Драйв. , который позже пересекается с Тропой Кроуснест.
Шоссе 4 ведет к населенным пунктам-спутникам (таким как Стерлинг и Уорнер ) и границе Канады и США , где оно пересекается с межштатной автомагистралью 15 , соединяясь в конечном итоге с Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегасом и Сан-Диего . В черте города оно пересекается с шоссе 5 и становится Сценик-Драйв, который позже пересекается с Вуп-ап-Драйв (самая оживленная дорога в Летбридже) и Кроузнест-Трейл.
Шоссе 3, также известное как Крауснестское шоссе , обеспечивает сообщение с востока на запад до Британской Колумбии и Медисин-Хэта , где оно пересекается с Трансканадским шоссе . Форт Маклеод находится всего в 51 км (32 милях) к западу от Летбриджа и обеспечивает сообщение с Калгари по шоссе 2. Несколько спутниковых поселений (таких как Колхерст и Коулдейл ) расположены на шоссе 3. Из всех автомагистралей, обслуживающих Летбридж, только шоссе 3 не закончить в городе.
Шоссе 25 обслуживает спутниковые поселения (такие как Пикчер-Бьютт и Даймонд-Сити ). В городе шоссе превращается в Юниверсити-Драйв и обслуживает крупный торговый центр и Летбриджский университет . Он пересекается с Вуп-ап-Драйв и шоссе Краузнест.
Долгосрочный план будет включать строительство объездной автострады к северу и востоку от Летбриджа, от Монарха по существующему шоссе 3 на восток через шоссе 25, реку Олдман, затем на юг, чтобы пересечь шоссе 3 между Колдейлом и Летбриджем и присоединиться к шоссе 4 к юго-востоку от Летбриджа. Летбридж. Сроки строительства не установлены. [ 5 ]
Основные дороги
[ редактировать ]
Ниже приведены магистральные и коллекторные дороги Летбриджа. Приведенные цифры представляют собой максимальное количество транспортных средств в будние дни за 2010 год. [ 6 ] Ниже перечислены только дороги, по которым проходит не менее 6000 автомобилей в день, что является пределом для категории «крупный коллекционер».
Дорога | Тип | Будний день трафик |
Дорожки |
---|---|---|---|
Вуп-ап драйв | Артериальный | 43,800 | 6 |
Мэр Маграт Драйв | Артериальный | 32,600 | 6 |
Тропа Крауснест | Артериальный | 34,100 | 4 |
Стаффорд Драйв | Артериальный | 21,800 | 4 |
Живописный драйв | Артериальный | 21,700 | 2–4 |
Университет Драйв Вест | Артериальный | 25,400 | 4–6 |
13-я улица | Артериальный | 19,600 | 2–4 |
6 Авеню Юг | Артериальный | 18,600 | 4 |
3 Авеню Юг | Артериальный | 18,400 | 4 |
43-я улица | Супер коллекционер | 16,000 | 2–4 |
проспект Северный, 2/2А | Супер коллекционер | 14,300 | 2 |
5 Авеню Норт | Супер коллекционер | 14,000 | 2 |
Бульвар Макмастера/Бульвар Джерри Поттса | Супер коллекционер | 13,200 | 2 |
1 Авеню Юг | Супер коллекционер | 11,700 | 4 |
10 Авеню Саут/Саут Парксайд Драйв Саут | Супер коллекционер | 10,700 | 2 |
20 Авеню Юг | Супер коллекционер | 9,700 | 2–4 |
23 улица Норт | Супер коллекционер | 9,500 | 2–4 |
9 Авеню Норт | Крупный коллекционер | 8,600 | 2 |
4 Авеню Юг | Супер коллекционер | 8,400 | 4 |
16 Авеню Юг | Супер коллекционер | 8,400 | 2 |
проспект Северный, 2/2А | Супер коллекционер | 14,300 | 2 |
26 Авеню Норт | Крупный коллекционер | 7,300 | 2 |
5 Авеню Юг | Крупный коллекционер | 6,500 | 4 |
Стаффорд Авеню/Св. Бульвар Эдвардс / Норт-Авеню, 18 / Парк-Бульвар | Крупный коллекционер | 6,500 | 2 |
Крупные инфраструктурные проекты
[ редактировать ]С 2000 года в городе было реализовано несколько крупных инфраструктурных проектов для обеспечения текущего и планируемого использования дорожного движения. С 2001 по 2005 год мэр Маграт Драйв , вторая по загруженности дорога в Летбридже, была модернизирована до шести полос движения с 3-й авеню Саут до 34-й авеню Саут.
В 2006 году Вуп-ап Драйв, самая загруженная дорога города, была продлена до 24 Avenue West. Это расширение обеспечивало прямое обслуживание жилого комплекса Sunset Acres, а также обслуживание The Crossings, запланированного коммерческого центра Вест-Летбриджа и жилого района Коппервуд. Кроме того, Юниверсити-Драйв была расширена от Вуп-ап-Драйв до места предполагаемой спортивной арены, в результате чего проезжая часть на отдельных участках стала шестиполосной, включая несколько полос поворота на подъездные дороги к Университету Летбриджа.
Осенью 2013 года Сценик Драйв был продлен от 9-й авеню Норт до пересечения со Стаффорд Драйв Норт и продолжился на север за пределами города. Текущие проекты повышают пропускную способность на маршруте, включающем Mayor Magrath Drive North (от подземного перехода CPR до 5-й авеню), 5-ю авеню North (от Mayor Magrath до 28-й улицы) и 28-ю улицу North (от 5-й авеню на север).
Что касается будущих проектов, состоялись обсуждения относительно создания Metis Trail в Вест-Летбридже (параллельно Юниверсити-Драйв) и Chinook Trail, кольцевой дороги, пересекающейся с Crowsnest Trail в Вестсайде и соединяющейся с 43 Street South на востоке. Тропа Чинук будет включать третий переход через реку Олдман.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Исследование общественного мнения Летбриджа , 2003 г., 2003 г. По состоянию на 4 августа 2006 г.
- ↑ Оценка потребностей и стратегическое управление объектами. Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Летбриджа. 2006. Опубликовано Resource Planning Group Inc./Heaton and Hirano Architects Ltd. По состоянию на 3 августа 2006 г.
- ^ «Летбридж – Красная Стрела» .
- ^ Перейти обратно: а б с Профиль сообщества . Архивировано 10 января 2007 года в Wayback Machine , Торговая палата Летбриджа. По состоянию на 24 декабря 2006 г.
- ^ «Шоссе 3 и 4 — Исследование функционального планирования Национальной службы здравоохранения и NTSC Летбриджа и округа — Итоговый отчет» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд . Транспорт Альберты. Февраль 2006 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Карта транспортных потоков 2010 г. , веб-сайт Экономического развития Летбриджа