Эл К. Калмбах
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эл К. Калмбах (25 июня 1910 – 14 октября 1981) был основателем Kalmbach Publishing , издателя журналов и книг, ориентированного на энтузиастов нескольких различных хобби.
Альберт Карпентер Калмбах родился в Стерджен-Бэй, штат Висконсин . Он вырос в Милуоки , недалеко от магазинов на Милуоки-роуд .
Он был амбициозен с раннего возраста. В 12 лет он потратил часть своих сбережений на покупку небольшого ручного печатного станка . Он будет издавать « Милуоки Сан» , местную газету, пока не поступит в Университет Маркетта . В 1932 году, после окончания учебы, ему предложили работу над Пенсильванской железной дороги , проектом электрификации но работа провалилась из-за Великой депрессии . Он основал новую типографию The Milwaukee Commercial Press, которая специализировалась не только на коммерческой печати, но и на выпуске церковных газет.
Его интерес к железным дорогам начался еще в молодости в Стерджен-Бей. Железнодорожной линией, которая обслуживала бизнес его родственника (Fidler-Skilling Fuel & Dock), была Анапи и Западная железная дорога , которая проходила через округа Дор и Кевауни . Его интерес к моделям железных дорог возник из-за помощи своему другу Фрэнку П. Зейдлеру (впоследствии мэру Милуоки). ) с электрическими проблемами на макете датчика O, который строил Зейдлер. Ал увлекся и в 1928 году начал строительство собственного проекта Great Gulch, Yahoo Valley & Northern, на чердаке своих родителей. Зимой 1932–33 годов он помог организовать Клуб моделей железных дорог Милуоки.
Кальмбах, видя интерес людей к действующим макетам масштаба О на в Чикаго» выставке «Век прогресса в 1933 году , обратился к одной из своих давних любви — железным дорогам — в качестве темы своего первого журнала. «Модель железной дороги» начал выходить летом 1933 года, первый номер датирован январем 1934 года. Пресс-релиз, анонсирующий журнал, появился в августе 1933 года, но не вызвал большого интереса. Банк отказался давать Кальмбаху деньги в долг, многие его жалели, а некоторые говорили, что он сумасшедший.
Его первая жена Бернис, сама журналистка, поддерживала и помогала Алу собрать «Модель железной дороги» . Они полагали, что это будет побочный бизнес от их коммерческой типографии. Вскоре они посвятили этому предприятию семь дней в неделю.
Журнал был хорошо принят модельерами-железнодорожниками, и молодой издатель перевез весь тираж (272 экземпляра) на трамвае для отправки по почте. К июлю платный тираж превысил тысячу экземпляров. Рост продолжался, но большого успеха журнал не имел. Модельная железная дорога (Кальмбах в конечном итоге отказался от определенной статьи ) стала прибыльной через три года. Кальмбаху потребовалось семь лет, чтобы погасить кредит, использованный для запуска журнала.
Аль Калмбах много сделал для популяризации этого хобби. Его главным интересом была эксплуатация. Ему нравилось работать диспетчером в клубе моделей железных дорог Милуоки, и он опубликовал множество статей по эксплуатации. Он также написал книгу « Как управлять моделью железной дороги » под именем Бумер Пит .
Кальмбах был движущей силой в привлечении моделей железных дорог со всех концов США и Канады в Милуоки на учредительный съезд Национальной ассоциации моделей железных дорог в сентябре 1935 года. Model Railroader ( MR ) в первые годы служил официальным изданием NMRA. За свои усилия он был удостоен звания Почетного пожизненного члена № 1 и получил награду к 30-летию NMRA.
В 1940 году дела пошли достаточно хорошо, и Кальмбах выпустил еще один журнал о железных дорогах в целом с простым названием « Поезда» . С момента своего первого выпуска, датированного ноябрем 1940 года, его первоначальный тираж быстро вырос с чуть более 5000 экземпляров. Поезда отражали интерес Кальмбаха к прототипам железных дорог . Оба журнала остаются флагманами компании, портфолио которой с тех пор расширилось и теперь включает более десятка журналов, сотни книг и множество видеороликов.
Вторая мировая война ввела нормирование бумаги , что повлияло на рост издательской компании Kalmbach. В конце войны тираж MR составлял около 20 000 экземпляров. К 1950 году тираж MR вырос до более чем 100 000 экземпляров, отчасти благодаря буму интереса к моделям железных дорог.
Кальмбах был неутомимым пропагандистом моделирования железных дорог. В 1949 году издательство Kalmbach Publishing запустило национальную рекламную кампанию, продвигающую это хобби среди широкой публики. Объявления размещались в крупнейших изданиях тиражом 42 миллиона экземпляров. В 1952–53 годах Кальмбах был президентом Американской ассоциации индустрии хобби.
Кальмбах был одним из первых сторонников и благотворителей Национальной ассоциации моделей железных дорог (NMRA). Одной из дань уважения ему было то, что NMRA назвало свою исследовательскую библиотеку Мемориальной библиотекой А.С. Калмбаха, которая располагалась в штаб-квартире NMRA в Чаттануге, штат Теннесси (сейчас закрыта).
Кальмбах умер в 1981 году от болезни Паркинсона .
Источники
[ редактировать ]- «АК Кальмбах, 1910–1981». Журнал «Моделист-железнодорожник» . Январь 1982 г., стр. 80–81.