Jump to content

Луи Дреллер

Луи Дреллер
Могила на Арлингтонском национальном кладбище
Рожденный ( 1897-03-06 ) 6 марта 1897 г.
Портсмут, Нью-Гэмпшир , США
Умер 8 мая 1970 г. ) ( 1970-05-08 ) ( 73 года
Бетесда, Мэриленд , США
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1918–1951
Классифицировать Контр-адмирал
Награды Легион Заслуг (США)
Орден Южного Креста (Бразилия)

Луи Дреллер (6 марта 1897 – 8 мая 1970) был американским моряком и инженером. Он служил в ВМС США с 1918 по 1951 год, дослужившись до звания контр-адмирала .

Дреллер был назначен в 1918 году дежурным инженером во время Первой мировой войны . На протяжении большей части Второй мировой войны он несколько лет находился на военно-морской верфи Филадельфии , работая над проектированием и строительством кораблей для военных нужд. За свои усилия там он был награжден Орденом Почетного легиона США и Орденом Южного Креста Бразилией. После войны он служил командиром верфи ВМС США в Перл-Харборе .

Дреллер был президентом Американского общества военно-морских инженеров в 1951 году. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Луи Дреллер (который был евреем) [ 2 ] родился 6 марта 1897 года в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . В 1918 году он окончил Университет Нью-Гэмпшира по специальности инженер-электрик . Позже он получил степень магистра в Колумбийском университете . Он женился на Эдит Махарам. У них было две дочери, Расти (Сельма) Керр и Дорис Сосин. Он умер 8 мая 1970 года в военно-морском госпитале Бетесда и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 3 ]

После окончания Университета Нью-Гэмпшира в 1918 году Дреллер был зачислен в ВМС США в качестве прапорщика , первоначально только для инженерной службы . [ 3 ] Во время Первой мировой войны он получил временное звание младшего лейтенанта . В это звание он был принят 1 июля 1920 года. [ 4 ]

Во время службы в военно-морском флоте Дреллер служил на борту авианосцев USS South Carolina , USS Michigan , USS Preston , USS Tingey , USS Arizona , USS Lexington , USS Ranger , USS Argonne и USS Indianapolis . На борту этих двух последних кораблей он был инженером базы, а затем инженером разведки. [ 3 ] Он был владельцем «Лексингтона » и « Рейнджера» . Он также несколько раз работал в Инженерном бюро. [ 4 ]

Дреллер служил на борту « Индианаполиса» 7 декабря 1941 года, когда Императорский флот Японии атаковал Перл-Харбор . « Индианаполис» был направлен в Перл-Харбор, но его пощадили, поскольку во время нападения он находился за пределами порта на учениях. [ 5 ] Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну На следующий день . В то время Дреллер был инженером разведывательного отряда . [ 4 ] В 1942 году он некоторое время служил в штабе командующего десантными силами Тихого океана. [ 2 ] прежде чем быть переведенным в августе того же года на военно-морскую верфь Филадельфии . Там он прослужил остаток войны, работая над проектированием и производством военных кораблей, занимая в разное время должности суперинтенданта-конструктора, офицера по планированию и офицера по производству. [ 3 ] 14 июля 1943 года ему было присвоено звание контр-адмирала. [ 4 ]

Дреллер получил орден Почетного легиона . За работу на Военно-морской верфи [ 3 ] [ 6 ] Кроме того, Бразилия наградила его Орденом Южного Креста за вклад в проектирование эсминцев для ВМС Бразилии во время службы на военно-морской верфи в Филадельфии. [ 3 ] [ 7 ] Среди других его наград — Медаль Победы (Первая мировая война) , Медаль за службу обороны США , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию , Медаль за американскую кампанию и Медаль за победу во Второй мировой войне . [ 3 ]

После Второй мировой войны Дреллер снова служил в Перл-Харборе , в офисе генерального инспектора военно-морского флота , в должности помощника начальника материально-технического обеспечения ВМФ. [ 4 ] и в качестве командующего верфью ВМС США. [ 3 ] Уволен из ВМФ 1 июля 1951 года. [ 4 ] по причине инвалидности. [ 3 ]

Дреллер присоединился к Американскому обществу военно-морских инженеров в 1920 году. Он был президентом общества в 1951 году. Он оставался активным членом общества, пока не заболел перед своей смертью в 1970 году. [ 3 ] [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Дреллер, Луи (май 1933 г.). «Основы и метод определения размеров кабелей переменного тока». Журнал военно-морских инженеров . 45 (2): 165–172. дои : 10.1111/j.1559-3584.1933.tb02696.x .
  • Дреллер, Луи (1 августа 1937 г.). «Основы параллельной работы генераторов постоянного и переменного тока». Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 49 (3): 273–306. дои : 10.1111/j.1559-3584.1937.tb02580.x .
  • Дреллер, Луи (июль 1940 г.). «Электричество в ВМС США». Электротехника . 59 (7): 267–270. дои : 10.1109/EE.1940.6434985 . S2CID   51661596 .
  1. ^ «Бывшие президенты» . www.navalengineers.org . Проверено 17 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Броуди, Сеймур. «Американские евреи участвуют во Второй мировой войне» . Музей еврейского солдата во Второй мировой войне . Проверено 6 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Контр-адмирал Луи Дреллер, ВМС США (в отставке), бывший президент ASNE». Журнал военно-морских инженеров . 82 (3): 132. Июнь 1970 г. doi : 10.1111/j.1559-3584.1970.tb04350.x .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской истории и наследия (28 апреля 2017 г.). «Документы контр-адмирала Луи Дреллера, 1929–1959» . Проверено 6 января 2019 г.
  5. ^ Сосин, Дорис (7 декабря 2010 г.). «Вспоминая Перл-Харбор» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ Проект «Зал доблести». «Луи Дреллер» . Военные времена . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ «Честь Бразилии». Честер Таймс . 4 октября 1944 г. с. 7.
  8. ^ Американское общество военно-морских инженеров . «Бывшие президенты» . Проверено 6 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91e8ae3ccc6edb2f614b59e93fb5ccb7__1721224320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b7/91e8ae3ccc6edb2f614b59e93fb5ccb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Dreller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)