Jump to content

Слепота

Слепота , [ 1 ] [ 2 ] также известное как ограниченное или повторяющееся поведение (RRB) у детей с нарушениями зрения, [ 3 ] и стереотипное поведение у слепых детей [ 4 ] — совокупность стереотипий ( стереотипных , привычных и характерных движений) у слабовидящих детей, появляющихся чаще всего у слепых от рождения . К частым движениям относятся покачивание тела, повторяющиеся манипуляции с предметами, движения рук и пальцев, тыканье в глаза, надавливание и трение. [ 4 ] [ 1 ] Причины до конца не изучены, а результаты лечения, как правило, весьма разнообразны, но в целом положительны. [ 3 ]

Симптомы и проявления

[ редактировать ]

RRB у детей с нарушениями зрения подразделяются на манеры и двигательные стереотипы. Маньеризмы включают тыкание в глаза, нажатие и потирание, пристальное вглядывание в свет и пристальный взгляд. Моторные стереотипы включают повторяющиеся покачивания головы/тела, сосание большого пальца, прыжки, вращение и повторяющиеся движения рук/пальцев. [ 1 ]

Поведение при слепоте частично совпадает со стереотипами, наблюдаемыми у аутичных людей , а поскольку некоторые диагностические критерии аутизма зависят от зрения, диагностировать аутизм среди людей с нарушениями зрения особенно сложно, часто на основании субъективного клинического впечатления. [ 1 ] [ 5 ]

Дети, демонстрирующие слепоту, могут подвергаться насмешкам или социальной изоляции со стороны других детей. Кроме того, в случае нажатия, тыкания и трения глаз, которые обычно являются эксклюзивными стереотипами для детей с нарушениями зрения, кожа вокруг глаз может обесцветиться и стать мозолистой , а также существует риск глазной инфекции, кератоконуса и рубцевания роговицы. [ 1 ] [ 6 ]

Причины RRB у детей с нарушениями зрения недостаточно изучены. Две различные теории причин заключаются в том, что это и / компенсация сенсорной или социальной депривации и что это регуляторная функция в ответ на чрезмерную стимуляцию и/или тревогу . Однако по состоянию на 2021 год такие теории не имеют эмпирического подтверждения. [ 3 ] Известно, что отсутствие зрительной сенсорной обратной связи у слепых людей влияет на процесс калибровки движений тела. [ 7 ] Также есть подозрение, что подкрепление поведения играет роль в развитии RRB. [ 1 ] Существует множество других теорий, основанных на нейробиологии . [ 1 ]

Раннее вмешательство часто помогает предотвратить проявления слепоты у детей. ребенка В большинстве случаев квалифицированный учитель организует программу раннего образования, чтобы помочь развить точное и эффективное использование чувств . Родители часто включаются в такие программы вместе со своими детьми с нарушениями зрения. [ 3 ] [ 6 ]

Общие показатели успеха лечения колеблются от 88,9% до 68,4% в зависимости от факторов риска, хотя эти результаты имеют сомнительную надежность из-за отсутствия недавних исследований по лечению RRB у детей с нарушениями зрения, а также многих подобных прошлых исследований, в которых использовалось наказание вместо подкрепления , что отличалась весьма вариабельной эффективностью. [ 3 ]

Распространенность

[ редактировать ]

Аутизм часто сочетается с нарушениями зрения. [ 1 ] По состоянию на 2022 год распространенность слепоты в значительной степени неубедительна. по оценкам, от 2% до 50% у аутистов. Распространенность аутизма у детей с нарушениями зрения колеблется от 20% до 38%, при этом фактором риска является наличие других неврологических заболеваний. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Молинаро, Анна; Микелетти, Серена; Росси, Андреа; Гитти, Филиппо; Галли, Джессика; Мерабет, Лотфи Б.; Фацци, Элиза Мария (01 августа 2020 г.). «Аутичные особенности у детей с нарушениями зрения: обзор литературы и направления будущих исследований» . Науки о мозге . 10 (8): 507. doi : 10.3390/brainsci10080507 . ISSN   2076-3425 . ПМЦ   7465914 . ПМИД   32752249 .
  2. ^ Гвенб (27 апреля 2011 г.). «Невидимые вещи Гвен: слепота - что это такое и почему нам нужно, чтобы наши дети не делали этого!» . Невиданные дела Гвен . Проверено 29 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Айви, Сара Э.; Ледфорд, Дженнифер Р. (12 января 2021 г.). «Систематический обзор поведенческих вмешательств для уменьшения ограниченного или повторяющегося поведения людей с нарушениями зрения» . Журнал поведенческого образования . 31 (1): 94–122. дои : 10.1007/s10864-020-09418-x . ISSN   1053-0819 . S2CID   231822632 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фацци, Элиза; Ланнерс, Джозеф; Данова, Симона; Феррари-Женева, Орест; Геза, Клара; Лупария, Антонелла; Балоттин, Умберто; Ланци, Джон (декабрь 1999 г.). «Стереотипное поведение слепых детей» . Мозг и развитие . 21 (8): 522–528. дои : 10.1016/s0387-7604(99)00059-5 . ISSN   0387-7604 . ПМИД   10598052 . S2CID   34501322 .
  5. ^ Касс Х (1998). «Нарушение зрения и аутизм: текущие вопросы и будущие исследования». Аутизм . 2 (2): 117–38. дои : 10.1177/1362361398022002 . S2CID   146237979 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Слепота – что это такое? Что можно сделать, чтобы ее исправить?» (PDF) . Родитель к Родителю . Школа Кентукки для слепых. Лето 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г.
  7. ^ Финоккетти, С.; Каппальи, Г.; Гори, М. (2017). «Исправление: слуховая пространственная перекалибровка у врожденных слепых» . Границы в неврологии . 11 : 268. дои : 10.3389/fnins.2017.00268 . ISSN   1662-453X . ПМЦ   5422422 . ПМИД   28491022 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f850d5136cc6ce49d2b7853721a7cb__1690328760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/cb/91f850d5136cc6ce49d2b7853721a7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blindism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)