Кооперативная школа
Кооперативные школы характеризуются кооперативными ценностями и принципами , которые лежат в основе практики всех кооперативных организаций. В Англии и Уэльсе около 850 школ в настоящее время используют ценности сотрудничества для поддержки разработки учебных программ , педагогики и структур подотчетности и демократии . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Кооперативные школы имеют долгую историю в Великобритании, и их можно рассматривать как часть британского кооперативного движения, выросшего из оуэнизма, порожденного работой Роберта Оуэна в 1820-х годах по борьбе с бедностью путем создания рабочих кооперативов.
Еще одно вдохновение пришло из прогрессивной швейцарской педагогики, например, педагогики Филиппа Эмануэля фон Фелленберга в школе Хофвил . Первой кооперативной школой, возможно, была школа Илинг-Гроув , основанная в 1834 году леди Байрон . [ 1 ] [ 2 ]
Текущая организация в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]В государственной системе образования существуют две основные формы: кооперативные трестовые или фундаментальные школы и кооперативные академии .
Базовые школы: Кооперативные тресты
[ редактировать ]Кооперативные трасты стали возможны в соответствии с Законом об образовании и инспекциях 2006 года , представленным тогдашним министром образования Эдом Боллсом , членом парламента. Закон 2006 года предусматривал два основных аспекта законодательства, которые по своей цели можно охарактеризовать как «кнут и пряник». Последний включал в себя ряд полномочий местных властей и государственного секретаря по вмешательству в дела школ с отстающими показателями, которые в то время классифицировались как школы с самыми низкими оценками по результатам инспекции Ofsted . Эти полномочия будут значительно расширены за счет принятия в 2015 году Закона об образовании и усыновлении .
впервые была использована новаторская модель фонда, основанного на кооперативных ценностях Используя эти полномочия, в 2007 году в средней школе Реддиш-Вейл в Стокпорте . В течение года еще 25 школ приняли эту модель как модель, предлагающую сильные ценности и широкое участие всех заинтересованных сторон в образовательном сообществе. Рост сектора или движения охватывал все фазы и вызвал особый интерес со стороны школ, предлагающих специальные образовательные услуги. [ 3 ]
Кооперативные академии
[ редактировать ]Великобритании Коалиционное правительство , избранное в 2010 году, быстро приняло новое законодательство в виде Закона об академиях 2010 года, чтобы обеспечить значительный рост школ «независимого государственного сектора» в Англии, а именно академий . Они действуют по прямому контракту и соглашению о финансировании с Министерством образования Англии, при этом местные власти отказываются от полномочий по надзору или вмешательству. Более того, были приняты положения, которые означали, что с этого момента все вновь созданные школы будут независимы от местных властей. [ нужна ссылка ]
В ответ движение кооперативного образования работало с DfE , чтобы сформулировать вариант стандартных статей Академии , юридической конституции, чтобы охватить ключевые элементы кооперативных ценностей и принципов. [ 4 ]
Национальные и региональные сети
[ редактировать ]По мере того как число кооперативных школ и партнерств увеличивалось, необходимость в национальном органе, который бы обеспечивал голос движения, становилась все более очевидной. В 2009 году Школьное кооперативное общество [ 5 ] была создана для выполнения этой функции с системой членства и представителями в национальном совете, представляющими регионы. Пример межрегионального сотрудничества можно найти в связях, налаженных между LASER и Восточным регионом в 2015 году с использованием сети кооперативных школ (CSNET). [ 6 ] свободно и совместно друг с другом делиться коммуникациями, администрированием и интеллектуальной собственностью.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Леди Байрон» . Атлантика . 1861-02-01 . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Соломонеску, Ясмин (2016). «Четыре письма Аннабеллы и Люси Байрон» . Журнал Китса-Шелли . 65 : 29–40. ISSN 0453-4387 .
- ^ Берч, Саймон (26 июля 2012 г.). «Кооперативные школы: будущее сотрудничества в сфере образования?» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Кооперативные академии и мультиакадемические тресты - школьное кооперативное общество» . Школьный кооператив . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Школьный кооператив | Дом» . Школьный кооператив . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Сеть кооперативных школ | Дом» . Сеть кооперативных школ . Проверено 3 января 2018 г.