Jump to content

Виктор Эммануэль Железнодорожный

Виктор Эммануэль Железнодорожный
Обзор
Местный Пьемонт , Италия и
Савойя , Франция , регионы
Даты работы 1853  ( 1853 ) –1867  ( 1867 )
Преемник Государственная железная дорога Пьемонта и
Железные дороги из Парижа в Лион и Средиземноморье
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога Виктора Эммануила (VER) была создана 25 мая 1853 года по указу Виктора Эммануила II , короля Сардинии . [ 1 ] После 1865 года оно получило название Società per le Strade Ferrate Calabro-Sicule (SFCS). В 1867 году савойская часть системы была передана PLM . Между 1871 и 1873 годами итальянская часть была включена в Società per le Strade Ferrate Meridionali .

Железная дорога Виктора Эммануила (VER) была создана 25 мая 1853 года по указу Виктора Эммануила II , короля Сардинии . [ 1 ] Ему было разрешено пройти через Савойю от Кюло на границе с Францией , через Шамбери , а затем через Пьемонт , от Суз до Турина и далее до Буффалоры на границе с австрийской территорией. Участок в Пьемонте был построен самой компанией VER. Секция «Савой» была построена Томасом Брасси и различными партнерами, но быстро приобретена VER. [ 2 ]

В то время Савойей и Пьемонтом правил Виктор Эммануил, который также был герцогом Савойи и вскоре стал королем Италии . Виктор Эммануил был конституционным монархом . Он и его премьер-министр граф Камилла Кавур стремились ввести железные дороги в интересах модернизации и объединения Италии . В то время Италия состояла из небольших государств, многие из которых находились под контролем Австрии, но король и его премьер-министр надеялись изменить это. [ 2 ]

Участок в Пьемонте железной дороги был завершен в 1854 году. Участок Савойи до Сен-Жан-де-Морьен был завершен в 1856 году. Между этими двумя участками лежали Альпы . [ 2 ] Работы над туннелем начались в 1857 году. [ 2 ] и первое движение по нему прошло в 1871 году. [ 3 ]

Постепенно между 1859 и 1861 годами большая часть Италии была объединена под властью Виктора Эммануила, но Савойя и Ницца были переданы Франции в обмен на ее помощь. [ 4 ] В 1862 году линия Савойи была продлена до Сен-Мишель-де-Морьен. [ 2 ] а в 1867 году савойская часть системы была передана PLM . [ 1 ] С итальянской стороны линия была передана Государственной железной дороге Пьемонта. [ 2 ] Железнодорожная компания Виктора Эммануэля выполнила свою задачу, и работы на линии были продолжены в сотрудничестве между Францией и Италией.

Калабрийско-сицилийские линии

[ редактировать ]

Компания Виктора Эммануэля получила концессию на линии Калабрия-Сицилия, передав государству по соглашению от 9 июля 1863 года свои железнодорожные линии Турин - Суза и Турин - Новара с выплатой годового дохода в размере 2 226 000 лир.

Компания, возглавляемая Карло Лаффитом, была основана полностью на французском капитале. Когда он получил концессию на строительство и эксплуатацию калабрийско-сицилийской железнодорожной линии, он заменил компанию «Адами и Лемми» банкиров Пьетро Аугусто Адами и Адриано Лемми из Ливорно.

Адами и Лемми получили концессию на строительство железных дорог южной и островной Италии по указу временного правительства Гарибальди от 25 сентября 1860 года, но позже встретили сопротивление со стороны нового итальянского правительства.

27 августа 1863 года он поручил строительство новых железнодорожных линий господам Паренту, Шакену и компании, которые 25 сентября передали их субподрядчику еще одному товариществу с ограниченной ответственностью, образованному господами Витали, Пикардом, Чарльзом и компанией, которое было основано в Париж 24 августа 1862 года, чьими партнерами по воспитанию были Пэрент, Шакен и компания, а также генеральные партнеры Виталий, Пикард, Чарльз и Оскар Стивенс. Последняя компания в дальнейшем передала субподряд на строительство железнодорожных магистралей Алькантара — Катания и Катания — Сиракузы , а также работы центрального вокзала Катании компании Beltrami Gallone and Co.

В 1866 году, не имея возможности продолжать работу по финансовым причинам, компания «Виктор Эммануэль» ликвидировала компанию «Виталий, Пикард, Чарльз и Ко». 29 ноября 1866 года компания «Виктор Эммануэль» заключила новое соглашение с «Дженерал Энтерпрайз» на строительство калабрийско-сицилийской железнодорожной линии для продолжения работ Мессина Сиракузы и Палермо — Катания (40 км Термини Леркара магистрали ). линия). В то же время велось также строительство различных участков Ионической линии (от Таранто до Реджо-Калабрии через Метапонто ), которое началось в 1866 году, но закончилось в 1875 году после передачи Società per le Strade Ferrate Meridionali и прямого финансирования. государством.

Экономический коллапс

[ редактировать ]

Компания Виктора Эмманеля по разным причинам, связанным с размещением акций на парижском рынке и в условиях кризиса ликвидности, заявила о своей неспособности продолжать работы, начатые на калабрийско-сицилийских линиях, на очередном соглашении от 17 ноября 1867 года с правительством Франции. Королевство.

Причина, по которой иностранные предприниматели (столица была в основном французской) так заинтересовалась новой инфраструктурой, заключалась в том, что они могли подключиться к серой центрам добычи серы, богатыми . В то время Сицилия была крупнейшим в мире производителем минерала (рекорд, который через несколько десятилетий перешел к Техасу ), и было важно иметь возможность транспортировать его в порты погрузки в Палермо , Порто-Эмпедокле , Ликата и Катания . Обеспечение перевозок серы иногда приводило к извилистым маршрутам и удлинению общей схемы с негативными долгосрочными последствиями.

На рубеже 1870-х годов строительство линий было остановлено из-за экономических трудностей компании, и государству пришлось вмешаться, выделив собственные капиталы, и доверило работы Società per le Strade Ferrate Meridionali .

Маршруты

[ редактировать ]
Линии, предоставленные изначально

Железнодорожный путь Витторио Эмануэле: концессия на линию Модан — Шамбери с развилкой до Сен-Жени-д'Аост / граница с Францией, а также до Экс-ле-Бен и Анси до границы с кантоном Женева. Построенные маршруты:

  • Экс-ле-Бен-Сен-Жан-де-Морьен, 20 октября 1856 г.
  • Сен-Жан-де-Морьен-Сен-Инносан, 1857 г.
  • Сен-Инносент-Рона (Шаназ), 1858 год.
Линии, приобретенные до объединения Италии
  • от Турина до Тичино (через Верчелли) 110 км.
  • от Турина до Суз, 53 км
  • Кивассо-Ивреа, 34 км
  • Сантья-Бьелла, 30 км
  • от Турина ПН до Турина П. Сузы, 5 км
  • Верчелли-Валенца (через Казале), 42 км

Общая протяженность сети, которой управляет компания, составила 274 км.

Калабрийско-сицилийская сеть

Линии, построенные Виктором Эммануэлем Лайнсом из Сицилии. Магистраль Палермо-Багерия, открытая 28 апреля 1863 года, была первой магистралью калабрийско-сицилийской сети.

  • Мессина-Катания, 96 км (открытие 1866-1867 гг.)
  • Катания-Сиракузы, 87 км (открытие 1869-1871 гг.)
  • (Палермо) - Термини-Леркара Басса, 76 км (открыт.1863-1870 гг.)
  • Катания-Леонфорте, 70 км (открытие 1869-1870 гг.)

Всего км. 329, построенный компанией Victor Emmanuel.

Линии Калабрии

Таранто-Метапонто-Кротоне-Реджо-Калабрия. Работы, начатые в 1866 году, закончились в 1875 году после того, как государство профинансировало завершение и поручило его Società per le Strade Ferrate Meridionali .

Калабрийско-сицилийская сеть (линии завершены или построены государством)

Всего 220 км, построено на Сицилии при государственном финансировании (завершено после краха компании Виктора Эммануэля) обществом Società per le Strade Ferrate Meridionali.

  • Станция Палермо-Порто, 6 км
  • Леркара-Джиргенти-Порто-Эмпедокле, 67 км
  • Леонфорте-Кальтаниссетта-Каникати-Ликата, 118 км
  • Кампофранко-Серрадифалько, 29 километров
  • Участок станции Caltanissetta Centrale-Canicattì, 26 сентября 1876 г.
  • Маршрут Санта-Катерина - Санта-Катерина-Сирби (станция Кальтаниссетта-Сирби с 1927 г.), 8 апреля 1878 г.
  • Секция Каникатти - Фаваротта, 23 мая 1880 г.
  • Секция Каникатти - Арагона Кальдаре, 3 ноября 1880 г.
  • Раздел Фаваротта-Ликата, 24 февраля 1881 г.
  • Галерея Марианополи между Роккапалумбой и Ксирби, 1 августа 1885 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На момент открытия первой сицилийской магистральной линии Палермо-Багерия (28 апреля 1863 г.) существовало три паровоза «Архимед», «Диодоро» и «Новелли», построенные Ансальдо . Эти машины под номерами SFCS 1–3 были в 1885 году проданы компании Rete Mediterranea под номерами 2764–2766 ринггитов. В конце концов они стали частью FS Class 113 Ferrovie dello Stato .

Последняя информация

[ редактировать ]

Более свежую информацию см. в статьях о железной дороге Куло-Модан и железной дороге Турин-Модан .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Куртуа, А. (1856). «Железнодорожная компания Виктор-Эммануэль» . Операции на фондовом рынке: руководство государственных фондов и акционерных обществ, ценные бумаги которых торгуются во Франции, Бельгии и Швейцарии (на французском языке). Гийомен и Ко. стр. 344–345 . Проверено 20 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэнсом 1999 , стр. 13–14.
  3. ^ Ransom 1999 , p. 62.
  4. ^ Ransom 1999 , p. 9.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэнсом, PJG (1999). Железная дорога Мон-Сени-Фелл . Труро: Twelveheads Press.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92917299eaa89c18f01146e130293c2a__1712414220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/2a/92917299eaa89c18f01146e130293c2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Emmanuel Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)