Jump to content

Джозайя Стронг

(Перенаправлено из «Наша страна» (книга) )
Джозайя Стронг, из «Книжных новостей» , 1893 г.

Джозайя Стронг (14 апреля 1847 – 26 июня 1916) был американским протестантским священнослужителем, организатором, редактором и писателем. Он был лидером движения Социального Евангелия , призывающего к социальной справедливости и борьбе с социальным злом. Он поддерживал миссионерскую работу, чтобы все расы могли быть улучшены и возвышены и тем самым приведены ко Христу. Однако он вызывает споры из-за своих убеждений о расе и методах обращения людей в христианство. В своей книге 1885 года «Наша страна » Стронг утверждал, что англосаксы — высшая раса, которая должна «христианизировать и цивилизовать» «дикие» расы, что, по его мнению, пойдет на пользу американской экономике и «меньшим расам». [ 1 ]

Министерство

[ редактировать ]

Джозайя Стронг был одним из основателей движения социального евангелия , которое стремилось применить протестантские религиозные принципы для решения социальных проблем, вызванных индустриализацией, урбанизацией и иммиграцией. Он служил генеральным секретарем (1886–1898) Евангелического альянса США, коалиции протестантских миссионерских групп. После изгнания он создал свою собственную группу «Лига социального служения» (1898–1916) и редактировал ее журнал «Евангелие Царства» . Позже Лига была расширена и стала Американским институтом социального обслуживания , основанным на концепции социального музея . [ 2 ] [ 3 ]

Стронг, как и большинство других лидеров движения социального евангелия, имел сильные евангелические корни, включая веру в грех и искупление. Стронг, как Уолтер Раушенбуш и Джордж Д. Херрон, пережил интенсивный опыт обращения и считал, что возрождение необходимо для обеспечения социальной справедливости путем борьбы с социальным грехом. Хотя они часто критиковали евангелизм, они считали свою миссию его расширением. Их примитивистское стремление к неинституциональному христианству находилось под влиянием либерального постмилленаристского идеализма, а их взгляды повлияли на неоортодоксального богослова Рейнхольда Нибура . [ 4 ]

Его самой известной и наиболее влиятельной работой была «Наша страна: ее возможное будущее и ее нынешний кризис» (1885 г.), призванная продвигать внутреннюю миссионерскую деятельность на американском Западе. Когда эта работа появилась, протестанты уже давно привыкли встречать опасности, которые, по мнению Стронга, угрожали выживанию страны, христианизации и мировому величию. Его работа вытекала из традиции, привыкшей воспринимать угрозы «нашей стране». Это была традиция, которая помогла положить конец рабству в защиту Союза во время Гражданской войны, а также побудила многих северных протестантов не обращать внимания, если не совсем забыть, на бывших рабов после войны. [ 5 ] Историки также предполагают, что это могло способствовать поддержке империалистической политики Соединенных Штатов среди американских протестантов. Он также призвал к увеличению миссионерской работы в городах страны и к примирению, чтобы положить конец расовому конфликту. Он был одним из первых, кто предупредил, что протестанты (большинство из которых жили в сельской местности или небольших городах) игнорируют проблемы городов и рабочего класса. [ 6 ]

Стронг верил, что все расы можно улучшить и возвысить и тем самым привести ко Христу. В разделе «Возможное будущее» « Нашей страны » Стронг сосредоточился на «англосаксонской расе», то есть на носителях английского языка. В 1890 году он сказал: «В 1700 году эта раса насчитывала менее 6 миллионов душ. число более 120 000 000». [ 7 ] ) несли ответственность за «цивилизацию и христианизацию» мира, делясь своими технологиями и знаниями о христианстве. В «Кризисной» части текста описываются семь «опасностей», стоящих перед нацией: католицизм , мормонизм , социализм , невоздержанность , богатство , урбанизация и иммиграция . Консервативные протестанты, напротив, утверждали, что миссионеры должны посвящать свое время проповеди Евангелия; они разрешили благотворительную деятельность, но утверждали, что на самом деле она не спасает души.

В 1891 вышло переработанное издание по данным переписи 1890 года . Значительный рост иммиграции в этот период привел его к выводу, что опасности, которые он описал в первом издании, только возросли. [ 6 ]

Термин «англосаксон» до 1900 года часто использовался как синоним людей английского происхождения во всем мире. [ 8 ] Стронг сказал в 1890 году: «В 1700 году эта раса насчитывала менее 6 миллионов душ. число более 120 000 000». [ 7 ] В 1893 году Стронг предположил: «Этой расе суждено лишить собственности многих более слабых, ассимилировать других и формировать остальных до тех пор, пока… она не англосаксонизирует человечество». [ 9 ]

Стронг утверждал, что «англосаксы являются представителями двух великих идей, которые тесно связаны между собой. Одна из них — идея гражданской свободы. Почти всей гражданской свободой в мире пользуются англосаксы: англичане, британские колонисты и народ Соединенных Штатов ... Другая великая идея, представителем которой являются англосаксы, - это идея чистого духовного христианства». Он продолжал: «Из этого следует, что англосаксы, как великие представители этих двух идей, хранители этих двух величайших благ, поддерживают особые отношения с будущим мира, им по божественному поручению быть в особом в смысле, сторож брата своего». [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стронг, Иосия (1885). Наша страна: ее возможное будущее и нынешний кризис . Нью-Йорк: Американское домашнее миссионерское общество. п. 28.
  2. ^ Рэйворд, профессор В. Бойд (28 марта 2014 г.). Информация за пределами границ: международный культурный и интеллектуальный обмен в эпоху Прекрасной эпохи . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  9781472402127 . Получено 16 марта 2023 г. - через Google Книги.
  3. ^ «Американская энциклопедия: универсальная справочная библиотека, включающая искусство и науки… торговлю и т. д. мира» . Отделение компиляции Scientific American. 16 марта 1905 года . Получено 16 марта 2023 г. - через Google Книги.
  4. ^ Мэтью Боуман, «Грех, духовность и примитивизм: теологии американского социального евангелия, 1885–1917», Религия и американская культура, зима 2007 г., Том. 17#1 стр. 95-126
  5. ^ Грант Р. Бродрехт, «Наша страна: северные евангелисты и Союз во время гражданской войны и реконструкции» (докторская диссертация, Университет Нотр-Дам, 2008), стр.8.
  6. ^ Jump up to: а б Мюллер (1959)
  7. ^ Jump up to: а б Джозайя Стронг, Наша страна (1890), с. 208
  8. ^ Ирвинг Льюис Аллен, «WASP — от социологической концепции к эпитету», «Этническая принадлежность», 1975 154+
  9. ^ Сильный, Новая Эра (1893), стр. 80
  10. ^ Джозайя Стронг, Наша страна (1890), стр. 208–210.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Работы Стронга

[ редактировать ]

Вторичные научные источники

[ редактировать ]
  • Бердж, Уильям Х. «Голоса в защиту империализма: Иосия Стронг и протестантское духовенство», Приграничные штаты: журнал Ассоциации американских исследований Кентукки-Теннесси, № 1 (1973) онлайн
  • Боуман, Мэтью. «Грех, духовность и примитивизм: теологии американского социального евангелия, 1885–1917», Религия и американская культура, зима 2007 г., Том. 17 № 1 стр. 95–126
  • Кэдл, Натаниэль. «Америка как« спасение мира »: Джозайя Стронг, УЭБ Дюбуа и глобальная риторика американской исключительности». в «Американской исключительности» (2011): 125–46.
  • Дайхманн, Венди. «Женщины и улучшение общества в работе Джозайи Стронга по социальному евангелию», в книге Венди Дж. Дайхманн и Кэролайн ДеСварт Гиффорд, ред., « Гендер и социальное евангелие» (Урбана и Чикаго: University of Illinois Press, 2003).
  • Дайхманн, Венди. «Формирование идеологии для американских миссий: Иосия сильный и очевидная судьба», в издании Уилберта Р. Шенка, Североамериканская иностранная миссия, 1810-1914: теология, теория и политика (Wm B. Eerdmans Co. & Curzon Press, 2004).
  • Дайхманн, Венди. «Явная судьба, социальное евангелие и грядущее Царство: программа глобальных реформ Джозайи Стронга, 1885–1916», гл. 5 в «Перспективах социального Евангелия: документы с первой конференции социального Евангелия в богословской школе Колгейт-Рочестер», Edwin Mellen Press (Льюистон, Нью-Йорк: 1992)
  • Эванс, Кристофер Х. Социальное Евангелие в американской религии: история (New York University Press, 2017). отрывок
  • Хербст, Юрген. «Введение» в книге «Иосия Сильная наша страна » (издание Belknap Press, 1963 г.)
  • Литтлфилд, Кристина и Фалон Опсал. «Провозглашение Царства: социальное евангелие, сборщик мусора Джозайя Стронг». Американская журналистика 34.3 (2017): 289–312. онлайн
  • Люкер, Ральф Э. Социальное Евангелие в черном и белом: американская расовая реформа, 1885–1912 (1998).
  • Мюллер, Доротея Р. «Иосия Стронг и американский национализм: переоценка», Журнал американской истории 53 (декабрь 1966 г.), 487–503, онлайн.
  • Мюллер, Доротея Р. «Социальная философия Иосии Стронга: социальное христианство и американский прогрессивизм», История Церкви , 1959, т. 28, № 2, стр. 183–201] онлайн
  • Рид, Джеймс Элдин. «Американская внешняя политика, политика миссий и Джозия Стронг, 1890–1900». История Церкви 41.2 (1972): 230–245.
  • Стритт, Стивен. «Первое религиозное движение: религиозные корни социального прогрессизма в Америке (1880-1912) в исторической перспективе». Журнал социологии и социального обеспечения 41 (2014): 77+ онлайн .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джозайей Стронгом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9284c6ad8a878a40befbe3219fd9c93d__1697711040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/3d/9284c6ad8a878a40befbe3219fd9c93d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josiah Strong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)