Jump to content

На древней медицине

(Перенаправлен из древней медицины )

Гиппократ

Трактат о древней медицине ( греческий : περὶ ἀρχαίας ἰατρικῆς; латынь: de Vetere Medicina ), пожалуй, самая интригующая и неотразимая работа Гиппократического корпуса . Сам корпус представляет собой коллекцию около шестидесяти работ, охватывающих все области медицинской мысли и практики. Традиционно связано с Гиппократом (ок. 460 г. до н.э. от 450–400 до н.э.

Гиппократ

[ редактировать ]

Гиппократ родился около 460 г. до н.э. на острове Кос в Греции. Гиппократ рассматривал как учитель и врач. Его зовут около шестидесяти медицинских статей, большинство из этих медицинских статей не были написаны им. Его восхищаются за его высокие стандарты морального поведения в практике медицины, особенно за клятву Гиппократа, которая также была написана кем -то другим. Гиппократ позже умирает около 375 г. до н.э. в Ларисе, Фессалия. [ 1 ]

Гиппократический корпус: структура

[ редактировать ]

На основании своих разнообразных аргументов, касающихся природы медицинской терапии, корпус Гиппократа может быть разделен на четыре подразделения или группы.

Группа I: гуморальная теория медицины предполагала, что наши тела состояли из разнообразных жидкостей, элементов или полномочий, которые считались основными единицами или фундаментальными строительными блоками всей природы. Принимая во внимание, что более упрощенная и классифицированная версия этой теории обычно ассоциируется с четырьмя юморами черной желчи, крови, мокроты и желтой желчи, гуморальной теории, представленной в группе I Гиппократического корпуса никогда не структурирована и не схематизирована. Его подход к пониманию разнообразной причины болезней и их лечения носит эмпирический характер. [ 2 ]

Поэтому он принимает более целостный взгляд на организм человека, который определяет простую категоризацию причинности и лечения или лечения заболеваний. Он делает упор на физику (природу) или унитарной жизненно важной силе организма, с помощью которого врач должен руководствоваться. Это самовосстанавливающиеся способности человеческого организма, внутреннего врача, с которыми всегда следует консультироваться в диагностике и лечении болезни. Взаимодействие юмора внутри человека всегда должно быть видно в этом свете. Действительно, эта группа рассматривала человеческий организм как состоящий из бесконечного числа юморов, и что заболевание состоит в изоляции одного из этих юморов в организме, ведущем к дисбалансу, который необходимо вылечить с помощью такового юмора, что приводит к процессу Восстановление баланса. [ 3 ]

Группа II: Сторонники этой группы утверждают, что в дополнение к излечению посредством Coction и эвакуации могут быть добавлены терапевтический подход к лечению болезни посредством введения противоречий. Это может быть в форме диетического рецепта, а также лекарственных веществ. Лекарственные вещества выбираются на основе их постоянных способностей или добродетелей, метод анализа также применяется в диагностике заболевания в отношении организма человека. [ 4 ]

Группа III: Эта группа использует аналитический подход к диагностике и лечению болезни. Он опирается на формирование гипотез, основанных на систематизированных взглядах гуморальной активности и их соответствующих методов лечения. Его медицинская теория может быть описана как рациональная и эмпирическая. Болезни и их причины классифицируются, как и их соответствующие средства. Он делает акцент на лечении наоборот и в значительной степени игнорирует концепцию самовосстанавливающейся способности организма. Организм и его окружающая среда анализируются с точки зрения гипотетических причинных процессов. Лечение состоит в том, чтобы противостоять юмору, качеству или власти, вызывая заболевание, путем введения средства противоположного качества. [ 5 ]

Группа IV: Эта группа по словам Харриса Коултера, «состоит из двух работ: древняя медицина и искусство. Эти две работы обеспечивают анализ и критику терапевтической доктрины третьего Философское оправдание дается для идей, лежащих в основе произведений группы 1. » [ 4 ]

Древняя медицина в Греции

[ редактировать ]

Медицинская практика Гиппократа использовала естественные аспекты для лечения заболеваний. Гиппократические учения о ценности знания здоровья пациента, независимости мышления и необходимости баланса между людьми, социальной средой и природной средой. Эти основы здоровья были включены в древнюю Грецию, чтобы помочь выяснить источник болезни и помочь укреплять здоровье. [ 6 ]

Чтобы поддерживать здоровье, древние греки следовали веру в то, что физическое и психическое здоровье работают вместе. Аристотель полагал, что лучший способ достичь гармонии между разумом и телом - это участвовать в спорте и гимнастике. [ 6 ] Было высказано предположение, что сеансы аэробики, например, ходьбы, помогут повысить контроль когнитивного внимания у детей. Данные свидетельствуют о том, что упражнение улучшает схоластическую производительность. [ 6 ]

Чтобы улучшить как физическое, так и психическое здоровье, физическое движение было важным компонентом академического обучения. Специальные услуги были предложены учителями, известными как «Payotrivai» во время Олимпийских игр. [ 6 ] Согласно исследованию, проведенному Гиппократом, оливковое масло использовалось для разогрева, повышения температуры тела и становилось более гибким, и спортсмены получали инжир, а также другие фрукты, содержащие высокие концентрации глюкозы, чтобы помочь им лучше. [ 6 ]

Травма, терапия и вмешательства

[ редактировать ]

Вплоть до среднего века, Гиппократ и Гален оказали значительное влияние на процедуры хирургического лечения ран и травм. Например, Гиппократ определил расщепление гангрены конечности и лечил болезнь, делая надрезы между мертвыми и живой тканью. Он думал, что после лечения ран с чистой водой или вином, их нужно было сохранить сухим, чтобы правильно и быстро заживать. Кроме того, он думал, что развитие PUS способствовало снижению осложнений раны. Эти открытия повлияли на процедуры хирургической обработки для ран и травм вплоть до средневековья. [ 6 ]

Самая ранняя таксономия психических заболеваний была предложена Гиппократом, и она включала манию, меланхолию, фенит, безумие, непослушание, паранойю, панику, эпилепсию и истерию. Он считал, что интеллект и чувствительность попадают в мозг через губы, дышат и что мозг является основным органом, ответственным за психические заболевания. Он считал, что четыре жидкости кровь, мокрота, желтая желчь и черная желчь, а также наблюдение, изучение причин, баланс теории и сами четыре жидкости образуют основу для диагностики и лечения как физических, так и психических заболеваний. Согласно взгляду Платона, есть два возможных способа восстановления тела и души. В то время как медицина и гимнастика рассматриваются как законные лекарства, законодательные и судебные системы необходимы для истинного исцеления души. Улучшение человеческого поведения и лечение как психических, так и физических заболеваний в значительной степени зависело от музыки и театра. Считалось, что использование музыки для исцеления духа также относится к телу, наряду с конкретными музыкальными процедурами для определенных заболеваний. Первым человеком, который использовал музыку в качестве лечения для преодоления боли, был Асклепий. Согласно Аристотелу, религиозная музыка, которая поднимает настроение Духа, оказывает аналогичное влияние на людей, которые прошли терапию и умственный катарсис. «Катарсис», или избавление от эмоций на выступлении произошло в театре Эпидаура в древнем храме Эпидаура. [ 6 ]

Гиппократический корпус: происхождение

[ редактировать ]

Происхождение корпуса Гиппократа можно проследить в шестом и пятом веках до н.э. в Италии. Было две основополагающие школы западной медицинской мысли; было агригентум На южном побережье Сицилии и Кротона на западном побережье залива Таранто . Агригентум был домом EmpeDocles , в то время как Кротон питал пифагорейскую секту медицинской философии. Школа Agrigentum и Empedocles уделяют большое внимание лечению наоборот и, следовательно, должны быть связаны с группой III Гиппократического корпуса. Школа Кротона отвергла понятие лечения наоборот, отстаивая медицинскую философию, которая воспринимала организм человека, состоит из бесконечного числа юморов. Аргументы этой группы должны быть идентифицированы с группой IV Гиппократического корпуса.

Первым медицинским философом Школы Кротона был Алкмаон из Кротона . Алкмаон утверждал, что поддержание хорошего здоровья требует баланса сил влажных и сухого, холодного и горячего, горького и сладкого. Болезнь возникает, когда существует дисбаланс в человеческом организме, вызванном преобладанием одной силы над другой. В Агригентумской школе мышления эмпедоклы предположили, что вселенная состояла из четырех элементов : земля, вода, воздух и огонь. На основании этих четырех элементов он стремился объяснить происхождение материи. Материя или вселенная были сгенерированы из этих четырех элементов и их взаимного притяжения и отталкивания. Конфликт между этими двумя школами мышления стал проявляться в их медицинской философии. Принимая во внимание, что Алкмаон утверждал, что существует неопределенное количество разнообразных качеств, которые составляли человеческий организм, Empedocles утверждал, что было четыре конкретных или существенных элемента. Принимая во внимание, что медицинская философия EmpeDocles, которая в конечном итоге вдохновляет гуморальную доктрину человеческой природы, теория Алкмаона подкрепляет медицинскую терапевтическую доктрину, предложенную в По древней медицине (группа IV). Аргумент Алкмаона о том, что существует бесконечное количество причин заболевания, которые нельзя просто организовать в категории, является основным операционным предположением эмпирической медицины. Следовательно, медицинские знания непрерывно расширяли тщательный опыт и наблюдение за человеческим организмом в природе. Именно в этом свете на древней медицине следует рассматривать как попытку защитников Алкмаона и эмпирической школы мысли реагировать и критиковать эмпедокальную или гуморальную теорию медицины.

На древней медицине

[ редактировать ]

Основные аргументы по древней медицине имеют три компонента. В главах 1–19 автор реагирует на сторонников теории медицины гипотез. При этом он утверждает, что исследование самой медицины раскрывает человеческий организм как смесь разнообразных веществ или юмора. Изложив эту гуморальную теорию, он затем критикует теорию гипотез, предложенную его противниками как упрощенную концепцию причины заболевания. На этом фоне он обсуждает свою собственную теорию и метод, который он использовал в его открытии (Chaps. 20–24). Затем он отвечает на обвинение в том, что древняя медицина не является подлинным медицинским искусством, потому что оно имеет ограниченную точность. Эти аргументы должны быть замечены в свете теории человеческой физиологии человека (Chaps. 9–12). [ 7 ]

Главы 1–19

[ редактировать ]

Автор реагирует на сторонников теории гипотез, утверждая, что медицина имеет систематический характер, чтобы квалифицировать ее как Tehhne (искусство, ремесло или наука). Этот подлинный Tehne зависит от знания врача, достигнутого из-за первого рук, который позволяет ему как различать разнообразные методы лечения, так и добиться успеха в их умелой администрации (1). Медицина не должна действовать с гипотезами или обобщениями; Скорее это должно быть основано на опыте и открытии. Это должно быть эмпирическим в своей методологии. Следовательно, в главе 2 автор утверждает, что принцип и метод медицины позволяют врачу делать открытия в течение длительного периода времени. Дисциплина должна быть гибкой и восприимчивой к новым открытиям. В главах 3–8 автор поддерживает утверждение о том, что медицина имеет метод открытия, сообщая о происхождении и открытиях медицины. Он прослеживает его до режима, полезного для больных, и отмечает, что некоторые продукты не полезны ни для здоровых, ни больных. Автор ссылается на рассказы о людях от пятого века, которые пострадали в результате своей диетической диеты. В результате были разработаны методы для приготовления пищи, которые лучше всего подходят для производства здорового и цивилизованного человека. Он сравнивает это с медицинским открытием (3.4-6); и как таковой представляет собой общий Техне . Автор устанавливает тесную методологическую параллель между приготовлением пищи и медициной. При приготовлении очень важно признать, что у людей есть природа, отличная от животных. Например, люди менее способны переваривать сырое мясо. Таким образом, пособия должны быть сделаны при приготовлении и приготовлении мяса, которое лучше всего подходит для человека метаболизма (3.5). Наиболее распространенным элементом между приготовлением пищи и медициной является смешивание и смешивание продуктов. Медицина, однако, требует большей дискриминации между типами пищи и классами людей, чтобы можно было определить и назначать правильные потребности в питании (5). Практикующий, в конце концов, приобретает мастерство приготовления продуктов и способности идентифицировать класс людей, которым вводится еда. В связи с этим приготовление пищи и лекарства одинаковы (Chaps. 7–8). [ 8 ]

Именно в главе 13 автор возвращается к своему анализу теории гипотезы своего оппонента. Его цель - изучить потенциальные последствия рассматриваемого принципа. Сторонники излечения наоборот предполагают, что все заболевания имеют свои корни в горячих, холодных, мокрых, сухой, и что лекарство от каждого заболевания является противоположностью причины. Автор представляет ситуацию, когда человек меняет свою еду с приготовленной на сырой и в результате становится больным. Таким образом, причина данной болезни связана с данным юмором и лекарством как противоположным. Поэтому горячее вылечит холод, а сухой будет лекарство от влажного. Автор рассматривает это как упрощение. Он утверждает, что приготовление пищи - это процесс, в котором оригинальные необработанные продукты потерьют некоторые из ее качеств и приобретают другие, смешивая и смешивая (13.3). Люди страдают от пищи, которую они потребляют, потому что у каждой еды есть свои врожденные добродетели. Для врача важно идентифицировать эти добродетели (14.1-2). Достижение такого знания требует четкого понимания человеческой природы. Человек, объясняет автор, содержит смесь многих юморов. Когда юморы сбалансированы или должным образом смешаны, человек является здоровым, но когда они несбалансированы или неправильно смешаны и один более концентрирован, чем другой, боль и болезнь являются результатом (14,4-6). [ 9 ]

В главе 15 автор утверждает, что, хотя сторонники гуморальной медицины видят пищу, как горячую, холодную, влажную или сухой, люди также обладают таким качеством, как сладкое или горькое. Эти качества - те, которые наносят серьезный вред организму. В главе 16 автор представляет ряд примеров из общего опыта. Например, в лихорадке горячие и холодные юморы противодействуют друг другу в организме без необходимости медицинской помощи. Как он указывает в главе 17, однако, в некоторых случаях лихорадка сохраняется. Это свидетельствует о том, что горячая не является единственной причиной лихорадки. Должен быть какой -то другой неотъемлемый фактор, ответственный за поддержание лихорадки. В главах 18 и 19 он продолжает разрабатывать идею о том, что выздоровление от болезней возникает, когда происходит смешивание и сочетание юморов. Coction - это акт или процесс достижения более совершенного или более желаемого состояния. Важность Coction в теории автора также отражает его тесную аналогию между медициной и приготовлением пищи. Так же, как повар приносит в пищу, внешнюю по отношению к человеческому организму; Врач рассказывает о телесных юморах. [ 10 ]

Главы 20–24

[ редактировать ]
Деревенская клетчатка уменьшения вывиха плеча с помощью гиппократического устройства

В главе 20 автор отклоняет теории человеческой природы, связанную с эмпедоклами, и досократическое исследование как не относящее внимание к медицинской практике. Он утверждает, что их теории склоняются к философии и имеют большее отношение к искусству письма, чем с медициной. Автор считает, что теория человеческой природы должна основываться на медицине, наблюдая за человеческим организмом в природе. Он ставит исключение для мыслителей, таких как EmpeDocles, которые пытались дать такое понимание с помощью его космологических теорий. Практически говоря, чтобы медицина была эффективной, врач должен знать истинную природу человека, и это должно быть определено благодаря его отношениям к еде, напиткам и другим практикам, связанным с человеческим организмом (20.3). Следовательно, врач должен понять избирательный округ пищи и его влияние на организм пациента, которого он лечит. В главах 22–24 автор расширяет теорию природы, чтобы включить телесные структуры. Он также расширяет свою теорию знаний, выступая за использование аналогий для достижения понимания того, что не может быть замечено непосредственно в человеческом организме. [ 11 ]

Главы 9–12

[ редактировать ]

В главах 9–12 автор утверждает, что существуют соответствующие отношения между опытом и знаниями врача и его способностью практиковать искусство медицины. Чем больше общие и конкретные знания, полученные врачом, тем точнее его диагностические и терапевтические навыки, включающие подготовку и администрирование рецептов или средств правовой защиты. Это очень важно, потому что одно и то же заболевание проявляется по -разному у каждого пациента, и лечение должно соответствовать индивидуальным симптомам, а не с общими симптомами. Это также относится к диетическим показателям. Таким образом, в приготовлении и введении средств правовой защиты или диетических мер должно быть осторожность не только при выборе количества и качества подготовки или лекарства, но и для сроков ее введения, которое должно учитывать телесные ритмы. Врач, утверждает врач, должен полагаться на реакцию человека на лечение. Это действительно сложный процесс, который требует как образования, так и точности врача. Гиппократ утверждает, что даже если древнее искусство медицины «не обладает точностью во всем; скорее, так как оно смогло прийти посредством рассуждений, от глубокого невежества, близкого к идеальной точности, я думаю, что гораздо более подходящим для удивления Его открытия были сделаны превосходно, правильно и не случайно ». [ 12 ]

Даты, предложенные Шифским, для древнего медицины с 440 до 350 г. до н.э. Есть ряд соображений, которые настоятельно предполагают дату в конце пятого века. То, что автор называет EmpeDocles (490–430 г. до н.э.) как мотивацию метода, который он атакует, предполагает дату вскоре после его пика деятельности. Чувство открытия и преимущества технологии автора характерны для мысли конца пятого века. Идея о том, что люди с помощью технологий выросли от дикаря, параллели в работе Софокла « Антигона ». Кроме того, атака автора на письменный отчет о медицине софистами не имеет ничего общего с искусством медицины, является дискуссией, проведенным мыслителем Пяти века Сократом в Федо . Кроме того, интерес трактата к «вещам в небе и под землей» также характеризует облака Платона Аристофана (424 г. до н.э.) и извинения . [ 13 ]

При обсуждении влияния на трактат есть два основных сторонника, будь то философия на медицину или наоборот. Ганс Диллер попытался показать, что на точку зрения автора была под влиянием Платона. Людвиг Эдельштейн утверждал, что автор охарактеризовал «гиппократический эмпиризм», методологическую позицию, характеризующуюся отказом от всех обобщений и возникающих в результате влияния протагоревого релятивизма на медицинскую мысль ». Сторонники отслеживания влияния в противоположном направлении, от медицины до философии, утверждали, что работа по древней медицине повлияла на Протагор. Возможно, однако, что разные мыслители могут сделать аналогичные выводы относительно естественной философии и практики независимо друг от друга. [ 14 ]

Авторство

[ редактировать ]

С момента работы Эмил Литтра в девятнадцатом веке, трактат по древней медицине был изучен, чтобы помочь ответить на «Гиппократический вопрос»: вопрос о том, какие из работ в корпусе Гиппократа были написаны Гиппократом. Литтр был ученым, наиболее связанным с защитой того, что по древней медицине была написана Гиппократом. Он думал, что трактат был работой, на которую ссылался Платон в Федрусе . Тем не менее, трудно реконструировать исторический Гиппократ с нашими существующими доказательствами, составляющими краткий отчет в анонимном папирусе Londyinensis и несколько ссылок в Платоне и Аристотеле. Основываясь на информации, доступной для трактата о древней медицине , невозможно окончательно ответить на вопрос Гиппократа. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Уэсли Д. (14 марта 2023 г.). «Гиппократ» .
  2. ^ Коултер, Харрис (1975). Разделенное наследие: история раскола в медицинской мысли: появляются закономерности: Гиппократ Парацельсус . Вашингтон, округ Колумбия: Книга Wehawken. п. 7
  3. ^ Коултер, Харрис (1975). Разделенное наследие: история раскола в медицинской мысли: появляются закономерности: Гиппократ Парацельсус . Вашингтон, округ Колумбия: Книга Wehawken. п. 15
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коултер, Харрис (1975). Разделенное наследие: история раскола в медицинской мысли: появляются закономерности: Гиппократ Парацельсус . Вашингтон, округ Колумбия: Книга Wehawken. п. 8
  5. ^ Коултер, Харрис (1975). Разделенное наследие: история раскола в медицинской мысли: появляются закономерности: Гиппократ Парацельсус . Вашингтон, округ Колумбия: Книга Wehawken. С. 8–9.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Kleisiaris CF, Sfakianakis C, Papathanasiou IV, Kleisiaris CF, Sfakianakis C, Papathanasiou IV (15 марта 2014 г.). «Практика здравоохранения в Древней Греции: идеал Гиппократа» . Журнал медицинской этики и истории медицины . 7 : 6. PMC   4263393 . PMID   25512827 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. п. 25
  8. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. С.
  9. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. п. 27
  10. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. п. 28
  11. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. С.
  12. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. С.
  13. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. п. 63.
  14. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. С.
  15. ^ Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Brill Academic Pub. п. 65
  • Schiefsky, Mark (2005). Гиппократ: О древней медицине . Страдание: Брилл.
  • Coulter, Harris L. (1975). Разделенное наследие: история раскола в медицинской мысли: появляются закономерности: Гиппократ в Парацельс 1 . Вашингтон, округ Колумбия: Wehawken Book Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92dbd6bb638d7e17b44b04e3db5ea2b9__1725591000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b9/92dbd6bb638d7e17b44b04e3db5ea2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On Ancient Medicine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)