Доставка цветов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бизнес логистика |
---|
Методы распространения |
Системы управления |
Отраслевая классификация |
Доставка цветов – это услуга во флористике . Во многих случаях это осуществляется через веб-сайты , которые позволяют потребителям просматривать онлайн-каталоги цветов. Их часто доставляют третьему лицу — получателю подарка. они координировались посредством телеграфа, а затем и телефона Исторически до появления Всемирной паутины .
Посредники в сфере услуг по доставке цветов
[ редактировать ]Служба доставки цветов , также известная как служба ретрансляции цветов , — это компания, созданная в первую очередь для облегчения обмена и выполнения заказов между местными флористами и / или сторонними агентами по продаже цветочной продукции. Компания Floral Wire Services предлагает собственные сети, услуги клиринговой палаты и выступает в качестве партнерского маркетинга источников .
История
[ редактировать ]Первой службой телеграфной доставки цветов, созданной группой из 15 американских флористов в 1910 году, была телеграфная служба доставки флористов ( FTD ). Группа была создана как кооператив и находилась в совместной собственности ее членов. Члены обменивались заказами посредством телеграфных сообщений, поэтому для обозначения бизнес-модели обмена заказами использовалось название «телеграфная служба». В 1965 году, с введением международной отправки заказов, FTD сменила название на Florists’ Transworld Delivery .
В 1920-х годах группа британских флористов сформировала аналогичную группу «Цветы на проволоке». Эта группа, также являвшаяся бизнес-кооперативом и связанная с FTD, начала работать под названием Interflora в 1953 году. К 1970-м годам в большинстве европейских стран были свои собственные подразделения Interflora.
Помимо кооперативов, коммерческие компании, находящиеся в независимом владении и управлении, создали свои собственные сети, включая Teleflora и 1-800-Flowers со своим подразделением BloomNet.
Операции
[ редактировать ]Как и в случае с туристическими агентами , основные функции филиалов телеграфных услуг заключаются в том, чтобы выступать в качестве агентов и продавать товары и услуги от имени местных поставщиков флористов. В отличие от других предприятий розничной торговли, продавцам не требуется держать товар на складе. Цветочная композиция или другой цветочный подарок не приобретается у поставщика, если товар не запрошен клиентом. Цветы или другой цветочный подарок доставляются им со скидкой. Таким образом, прибыль представляет собой разницу между объявленной ценой, которую платит клиент, и ценой со скидкой, по которой ее взимает агент. Это известно как комиссия. Агент по продажам филиала телеграфных услуг обычно зарабатывает 20% от стоимости продукта и местной доставки, а также плату за услуги. Кроме того, многие телеграфные службы флористов выплачивают скидки партнерским торговым посредникам.
Двадцать четыре штата США объявили вне закона географическое искажение фактов. [ 1 ] продавцами цветочной продукции в «Желтых страницах» и в интернет-рекламе. [ нужна ссылка ] Национальные цветочные рынки, такие как BloomNation, предлагают альтернативу телеграфным услугам.
Отношение флористов
[ редактировать ]Многие традиционные розничные флористы испытывают глубоко укоренившееся презрение к современным телеграфным службам. Это происходит из-за того, что такие компании, как FTD , 1800flowers , From You Flowers и Teleflora, забирают заказы на цветы у местного бизнеса и получают чрезмерные комиссионные. [ 2 ]
FTD раньше была кооперативом , принадлежавшим его членам-флористам. В 1994 году совет директоров принял решение продать кооператив Perry Capital . Доход от продажи распределялся между флористами-членами, при этом более старшие флористы получали значительно больше, чем более младшие флористы. С этого момента FTD стала коммерческой компанией.
Крупные компании
[ редактировать ]Совместные усилия
[ редактировать ]Телеграфные службы изначально принадлежали кооперативам , но были приватизированы. Флористы организовали новые некоммерческие инициативы через группу под названием «Флористы за перемены» с веб-сайтом RealLocalFlorists.com. [ 3 ]
Виды услуг
[ редактировать ]Условно услуги делятся на четыре категории:
Местный флорист
[ редактировать ]Местные веб-сайты флористов предлагают композиции и букеты для прямой доставки в географическом регионе, физически обслуживаемые собственными фургонами и персоналом их компаний . Эта услуга также известна как «доставка вручную» и имеет то преимущество, что покупателям предоставляются точные товары, доступные для доставки в тот же день. Стоимость местной доставки обычно отображается как отдельная плата от цены каждого продукта.
Брокер ордеров
[ редактировать ]Брокеры заказов — это сторонние агенты , которые отображают изображения композиций и букетов, а затем передают заказы аффилированным местным флористам для выполнения и доставки вручную. Клиенты брокера заказов платят дополнительные сборы за обслуживание, а также расходы на местную доставку, которые обычно включены в цену, указанную вместе с каждым продуктом. Заказы отправляются местным флористам для выполнения через цветочную телеграфную службу . Преимуществом данной услуги является объединение покупок для доставки в несколько точек через один сайт. Недостатком является то, что клиент не может увидеть или выбрать подходящего флориста.
Большинство флористов также предлагают посреднические услуги по доставке по стране и за границу.
Эстафета флориста
[ редактировать ]Служба ретрансляции, часто называемая ретрансляционным флористом , представляет собой веб-сайт, на котором человек или организация оформляет заказ на покупку между потребителем и самим собой вместо того, чтобы размещать заказ непосредственно у местного флориста в зоне доставки. Служба ретрансляции взимает оплату за заказ; однако, поскольку служба ретрансляции обычно не может выполнить заказ сама, если доставка не осуществляется по месту нахождения службы ретрансляции, она передает заказ и оплату местному флористу в зоне доставки за вычетом комиссии.
Курьерская доставка
[ редактировать ]Цветы, доставляемые курьером (также иногда называемые «прямо от производителя» или «Цветы по почте»), собираются в букеты на ферме или на складе импортера или дистрибьютора; затем их помещают в картонные коробки и отправляют прямо получателю ночными курьерами. Преимущество такой услуги заключается в том, что, поскольку цветы доставляются с фермы или от импортера, они могут быть более свежими, хотя колебания температуры в пути и условия доставки могут свести на нет эту выгоду. [ 4 ] Получатели несут ответственность за распаковку, очистку, кондиционирование и размещение цветов, доставленных курьером.
Лишь немногие компании действительно доставляют цветы непосредственно потребителю с фермы. Большинство интернет-магазинов цветов, таких как ProFlowers , Interflora , Teleflora , FTD, обычно действуют как сборщики заказов и работают с местными флористами для доставки заказа. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обманчивая цветочная реклама — найдите своего законодателя. Отслеживайте голоса вашего законодателя в Конгрессе. Ресурс для поиска ваших представителей в Конгрессе и отслеживания их голосов» . конгресс.орг . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Нортруп, Лаура. «Флористы ненавидят FTD и Teleflora даже больше, чем разочарованные подруги» . Потребитель . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Местные флористы борются с онлайн-посредниками, сокращая прибыль» . Канзас . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Стейби, Джордж и Рид, Майкл. «Улучшение холодовой цепи для срезанных цветов и горшечных растений», Комиссия по срезанным цветам Калифорнии, декабрь 2005 г.
- ^ Томпсон, Конни (5 мая 2014 г.). «Много хороших местных флористов, но будьте осторожны, заказывая цветы через Интернет» . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 15 августа 2014 г.