Jump to content

Глобальная повестка дня

Глобальная повестка дня
Разработчик(и) Привет-Рез Студии [1]
Издатель(и) Привет-Рез Студии [1]
Дизайнер(ы) Скотт Зир
Программа(ы) Крис Ларсон
Джон Дью
Художник(а) Брет Кролл
Чарльз Винсон
Даниэль Лиллеберг
Писатель(и) Натан Кнаак
Композитор(ы) Крис Риквуд
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 1 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Массовый многопользовательский онлайн , шутер от третьего лица , ролевой экшен
Режим(ы) Мультиплеер

Global Agenda — это классовый командный онлайн-шутер от Hi-Rez Studios, разработанный с использованием Unreal Engine 3 . Global Agenda стартовала в 2005 году как первый проект студии. [2] Игра вышла в свет 1 февраля 2010 года. [3] В апреле 2011 года Global Agenda была переиздана как бесплатная игра. Серверы игры были закрыты в 2018 году и вновь открыты в 2022 году. [4] [5]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре предусмотрен вид от третьего лица , хотя некоторые виды оружия позволяют осуществлять обзор от первого лица с помощью мыши. У персонажей есть реактивные ранцы, а также различные виды оружия, в том числе и ближнего боя. [6] Global Agenda отличается большим разнообразием внешнего вида игроков и уникальными предметами, основанными на достижениях; почти все предметы игрока можно перекрасить с помощью красителей для дополнительной персонализации.

История и игровой процесс Global Agenda сосредоточены вокруг Купол-Сити, который действует как лобби открытого мира. Игроки могут исследовать и делать покупки, а усиленные игроки могут использовать свои реактивные ранцы, но оружие и навыки отключены. Большая часть игры вращается вокруг матчей наемников (PvP) или инстансов (PvE). Есть две игровые зоны открытого мира: пустыня Сонора и Северная Сонора. Игроки также могут принять участие в режиме «Агентство против агентства» (AvA), который представляет собой соревновательный режим Global Agenda, ориентированный гильдии на .

В игре представлены четыре класса: Штурмовой, [7] Разведка, [8] Медик, [9] и робототехника. [10] У всех есть настраиваемые деревья навыков и собственное оружие. Игроки могут бесплатно сбросить свои навыки в любое время, находясь в Дом-Сити. В результате, чтобы иметь доступ ко всем специализациям каждого класса, игроку нужно четыре персонажа, по одному на каждый класс.

Глобальная повестка дня почти не предполагает случайности; один и тот же удар одним и тем же оружием при одних и тех же обстоятельствах всегда наносит одинаковый урон. Все оружие с врожденной неточностью стреляет быстро, что сводит к минимуму влияние случайной траектории пули на игровой процесс. Критических попаданий и выстрелов в голову нет, даже из снайперских винтовок.

Режим наемника

[ редактировать ]

Для более казуальных игр игроки могут встать в очередь наемников. В игре делается попытка создать две сбалансированные по навыкам команды по 10 игроков на основе звездного рейтинга каждого игрока. Затем игроки участвуют в матче, режим которого определяется фильтрами этого игрока, если они у них есть. Global Agenda поддерживает следующие режимы:

  • Нарушение: одна команда последовательно защищает три точки, а другая пытается их захватить. Атакующая команда выигрывает, если захватывает все три очка. Защищающаяся команда побеждает, если время истекает. После каждого захвата дается дополнительное время.
  • Схватка — контрольная точка размещается в случайной точке на карте после каждого захвата, и обе команды пытаются захватить ее первыми. Три захвата (или большее число в случае тупика) выигрывают.
  • Контроль - на карте одновременно открыты три контрольные точки. Какая бы команда ни контролировала большинство контрольных точек, она постепенно набирает матч-пойнты. Побеждает тот, кто первым наберет 800 очков.
  • Полезная нагрузка. Атакующая команда пытается затолкнуть бомбу в конец пути. Защищающаяся команда пытается остановить или повернуть вспять свой прогресс. Атакующая команда побеждает, если полезная нагрузка достигает конечной точки на трассе. Защищающаяся команда побеждает, когда время истекает.
  • Приобретение — это настройка захвата флага , за исключением того, что в данном случае флагом является робот. Как только робот «активируется» игроком, входящим в него, он может быть как поврежден, так и исцелен. Его необходимо уничтожить до того, как он достигнет другой стороны, иначе вражеская команда забьет гол. Для победы необходимо три очка (или больше в случае тупика).

Специальные операции

[ редактировать ]

В кооперативных играх игроки могут стоять в очереди на специальные операции. Команды из 1–4 игроков могут попытаться уничтожить вражеских неигровых персонажей. У игроков есть 20 минут, чтобы добраться до босса подземелья, а затем есть как минимум четыре минуты, чтобы победить его. Есть четыре трудности:

  • Средний уровень безопасности. Самый простой уровень сложности. Эти миссии канонически являются первыми, выполняемыми Вооруженным революционным ополчением, и сосредоточены на устранении непосредственных угроз Доум-Сити. На картах присутствуют либо базы бандитов, либо рекурсивные ульи.
  • Высокий уровень безопасности. Это первый режим, в котором игроки сражаются с Содружеством. Здесь есть высокотехнологичные лаборатории и предприятия по производству оружия. Игроки время от времени сталкиваются с элитными агентами противника, которые отражают игровые классы. Илоты отражают Нападения, Убийцы отражают Разведку, Алхимики отражают Медиков, а Техрос отражают Робототехнику. С боссами сложнее.
  • Максимальная безопасность — на этом уровне сложности начинают появляться патрульные сканеры. Их сигналы тревоги вызывают подкрепление противника в первый раз, когда они спотыкаются. Начинают появляться пауки-охотники, которые могут вытащить агентов из безопасного места. Кроме того, в комнате с боссом появляется больше врагов, больше элитных агентов и больше врагов.
  • Ультра-Макс. Безопасность — на самом высоком уровне сложности миньоны-андроиды заменяются более опасными миньонами-баллистами и миньонами-стражами. Плотность врагов увеличена. Существуют более крупные группы элитных агентов. Сигналы тревоги вызывают подкрепление каждый раз, когда они срабатывают, а не только один раз. Начинают появляться стражи. Комната с боссом начинается со значительным количеством элитных агентов и врагов.

Агентство против агентства

[ редактировать ]

В игре «Агентство против агентства» (AvA) агентства соревнуются за территорию в гексагональных зонах. Поддерживаются три географических региона: Северная Америка (NA), Европа (ЕС) и Тихоокеанский регион (PAC). В каждом географическом регионе есть две зоны: одна для буднего сезона и одна для сезона выходных. Всего в сезоне будних дней десять дней, а в сезоне выходных - четыре. AvA открыта в зоне в часы прайм-тайма этого географического региона.

Агентства могут покупать или производить объекты для размещения на каждом гексе. Лаборатории производят чертежи, которые расходуются по мере их использования. Шахты производят материалы, необходимые для чертежей. Фабрики комбинируют материалы и чертежи для производства предметов, пригодных для использования. Всякий раз, когда что-то производится, агентство получает Networth. Через две недели агентство с самым высоким значением Networth выигрывает сезон. Агентства, занявшие три верхние позиции, получают награды сверх того, что было произведено в течение сезона, например, «Черное копье вандала» и «Виндикатор из темной стали». Игроки также получают голографическую броню и красители за попадание в тройку лучших или первое место в течение нескольких сезонов.

Global Agenda сочетает в себе научную фантастику с сюжетом о секретных агентах, из-за чего разработчики называют этот игровой жанр шпионской фантастикой . [11]

Действие игры разворачивается в 2155 году, после серьезной глобальной катастрофы. [12] Оруэлловское правительство под названием Содружество тиранически правит Землей с помощью армии дронов с искусственным интеллектом. Население Земли составляет менее одного миллиарда человек и страдает от нехватки пригодной для жизни земли. Передовые технологии позволяют сделать ограниченные регионы Земли экологически чистыми и пригодными для проживания. По мере того, как земля становится доступной, возникает острая конкуренция за колонизацию этой территории и контроль над технологиями этого региона. Это соревнование создает основу для большей части действий кампании игры. [13]

Обновление Recursive Colony расширило угрозу самовоспроизводящихся машин под названием Recursives. Путем исследования и исследования новой пустынной зоны Северного Соноры игроки узнают о скоплении рекурсивных сил. Линия квестов ведет к ежечасным рейдам , в которых Рекурсивы пытаются ворваться и захватить Купол-Сити. Последняя миссия позволяет любому количеству игроков принять участие в попытке одновременно уничтожить четыре цели, тем самым разрушая рекурсивную колонию и (по крайней мере, временно) прекращая рекурсивную угрозу.

Hi-Rez выпустил несколько художественных произведений, чтобы установить предысторию, а также график того, что произошло во вселенной Global Agenda до начала игры: До Содружества. [14] и Пост-Содружество. [15]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Продвижение на E3 2010

Цены на североамериканскую версию Global Agenda были объявлены 20 октября 2009 года. Модель ценообразования, как утверждается, отражает позиционирование игры как гибрида между многопользовательским хаб-шутером и крупномасштабным постоянным онлайн-шутером в мире. [16] Первоначально планировалось, что в цену будет включен дополнительный пакет подписки «Global Agenda: Conquest».

По состоянию на 25 июня 2010 г. Глобальная повестка дня объявила [17] что это будет без подписки [18] и весь контент, который ранее требовал ежемесячной абонентской платы, доступен всем игрокам, купившим игру. Пробные аккаунты не получают этих преимуществ. Пробные учетные записи Global Agenda рассчитаны на неограниченное количество времени, но могут перейти только на ограниченный уровень.

7 апреля 2011 года Hi-Rez Studios заявила, что в предстоящем обновлении модель подписки станет бесплатной. [19]

Расширения

[ редактировать ]

Песчаная буря

[ редактировать ]

Во втором квартале 2010 года Hi-Rez выпустила расширение Global Agenda под названием Sandstorm . [20] [21] Sandstorm была выпущена в два основных этапа: первый этап (1.3) включал изменения в оружие и броню, выпадение добычи и обновленную систему крафта HA. [21] и вторая фаза (1.35) включала введение новой открытой зоны «Пустыня Сонора», дополнительные стили миссий, включая оборонительные рейды на 10 человек и миссии специальных операций, расходные материалы и мусор, а также капитальный ремонт внутриигровой системы кредитов и жетонов. [22]

Свободный агент

[ редактировать ]

В апреле 2011 года Hi-Rez выпустила Free Agent, подчеркнув переход к бесплатной игре, изменения баланса и введение нового рейдового контента для конечной игры — Dome Defense. В Free Agent были переработаны деревья навыков, чтобы стимулировать специализацию ролей. В рейде «Защита Купола» команды из десяти игроков сражаются с более мощной угрозой Куполу.

Global Agenda получила средний балл 70% от критиков на Metacritic . В IGN заявили, что игра «бьет верхние ноты во многих областях. Четкая графика и динамичные, интенсивные командные бои, безусловно, являются самыми сильными сторонами игры», а также отметили, что игрокам лучше всего найти агентство (гильдию). чтобы «соответствовать вашему стилю игры и индивидуальности, поскольку все дело в командной работе и людях, с которыми вы играете». [23] Eurogamer был более критичен и сказал: «Шутер без красноречия и четкости, MMO без содержания и индивидуальности, и как экспериментальное сочетание того и другого, в ней отсутствуют амбиции». [24]

Продолжение

[ редактировать ]

2 октября 2012 года Hi-Rez объявила на своих форумах, что началась разработка Global Agenda 2 . Согласно сообщению, сиквел будет больше ориентирован на PvP и будет использовать множество ресурсов из оригинальной Global Agenda . Он добавит карты, игровые режимы, классовое оружие и будет построен на новейшей платформе Hi-Rez. Ожидалось, что бета-тестирование начнется в середине 2013 года. [25]

В интервью Joystiq главный операционный директор Hi-Rez Тодд Харрис сказал о Global Agenda 2 : «Никаких элементов открытого мира не планируется» и «Нет планов по шестигранным картам или строительству объектов». Он упомянул, что игрокам оригинальной Global Agenda и других игр Hi-Rez будет предоставлен приоритетный доступ к бета-тестированию. [26]

В ответ на открытое письмо Hi-Rez Харрис сообщил, что по состоянию на июль 2013 года Hi-Rez планирует сосредоточиться на Smite в течение следующих шести месяцев, прежде чем сосредоточиться на Global Agenda 2 . [27]

  1. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Hi-Rez Studios» . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  2. ^ «r/Paladins — Краткая история паладинов — как ответ на обвинения в «копировании/клонировании»» . реддит . 21 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 1 июля 2017 г.
  3. ^ Глобальная повестка дня в магазине Steam. Архивировано 26 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Соучредитель Hi-Rez Тодд Харрис в Твиттере» . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  5. ^ Ройс, Бри. «Global Agenda воскресла из мертвых, по крайней мере временно, — подтверждает Hi-Rez | Massively Overpowered» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Центр ответов на глобальную повестку дня (ответ № 69)» . Архивировано из оригинала 10 января 2013 г.
  7. ^ «Глобальная повестка дня: вопросы и ответы по штурмовому классу» . www.tentonhammer.com . 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 17 июня 2019 г.
  8. ^ «Глобальная программа — Руководство по разведке PvP» . www.tentonhammer.com . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 17 июня 2019 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы класса «Глобальная повестка дня: Медик»» . www.tentonhammer.com . 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 17 июня 2019 г.
  10. ^ «Обзор класса Глобальной повестки дня — Робототехника» . www.tentonhammer.com . 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 17 июня 2019 г.
  11. ^ Россиньоль, Джим (14 апреля 2009 г.). « Шпионская фантастика»: кадры глобальной повестки дня» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  12. ^ «Официальный сайт игры» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  13. ^ «502 Bad Gateway nginx openresty» . www.hexagegenda.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
  14. ^ «Художественная литература до Содружества» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  15. ^ «Художественная литература после Содружества» . Архивировано из оригинала 13 августа 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  16. ^ «Йаху!» . www.массово.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 г. Проверено 23 октября 2009 г.
  17. ^ «Блог Global Agenda: теперь без подписки» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  18. ^ «Йаху!» . www.массово.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  19. ^ «Глобальная программа HZ по принятию модели бесплатной игры» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
  20. ^ «Страница Глобальной повестки дня по песчаным бурям» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Йаху!» . www.массово.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  22. ^ «Добро пожаловать в Fanbyte — дом 35 миллионов геймеров» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
  23. ^ Ко, Кэролайн (12 марта 2010 г.). «Обзор глобальной повестки дня» . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  24. ^ Смит, Квинтин (11 февраля 2010 г.). «Глобальная повестка дня» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  25. ^ «GA и куда это идет» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 3 октября 2012 г.
  26. ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 25 января 2013 г.
  27. ^ "r/Tribes - Открытое письмо Hi-Rez - Ответ" . реддит . 12 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 29 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932a9fab0af637d2d5a2b56d1c102b76__1722493080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/76/932a9fab0af637d2d5a2b56d1c102b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Agenda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)