Jump to content

Полное затмение (видеоигра 1988 года)

Полное затмение
Обложка
Разработчик(и) Основные события
Издатель(и) Поощрительное программное обеспечение
Дизайнер(ы) Пол Грегори, Крис Эндрю, Шон Эллис и Ян Эндрю
Композитор(ы) Уолли Бебен
Двигатель Фрискейп
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Amstrad CPC , C64 , MS-DOS , ZX Spectrum
Выпускать 1988
Жанр (ы) Приключение , шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Total Eclipse от первого лица приключенческая игра , выпущенная для компьютеров Amiga , Atari ST , Amstrad CPC , Commodore 64 , MS-DOS и ZX Spectrum в 1988 году . Его также можно считать ранним примером шутера от первого лица .

Предыстория игры, как описано в руководстве, заключается в том, что древнеегипетский священник наложил проклятие на пирамиду, посвященную богу Солнца Ре . Любой объект, закрывающий святилище Ре от Солнца, будет уничтожен. Главный герой - неназванный археолог, который узнает, что 26 октября 1930 года полное затмение закроет солнце над Каиром и что проклятие приведет к взрыву Луны , опустошив Землю обломками. Он решает отправиться к пирамиде и разрушить храм Ре, предотвращая проклятие.

Игра начинается сразу после прибытия биплана, припаркованного возле пирамиды, в которую он собирается войти, за два часа до затмения. Игроку предстоит войти в пирамиду и исследовать ее, избегать ловушек, запускать и активировать головоломки и перемещаться по комнатам, похожим на лабиринт. Причины смерти включают обезвоживание и сердечный приступ, вызванный различными опасностями, такими как падение с уступа, раздавливание падающими камнями и слишком большое количество попаданий ядовитых дротиков . На протяжении всего лабиринта игрок может находить сокровища, чтобы накопить очки, а также анкхи , которые служат ключами к запертым дверям. [ 1 ] [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Total Eclipse добавила многоуровневость и лестницы в 3D-среду.

Как и предыдущие игры Freescape , разработанные Major Developments, действие Total Eclipse происходит с точки зрения главного героя, который может свободно перемещаться в трехмерной среде игры. Однако на этот раз упор делается больше на приключения, решение головоломок и выживание; с многоуровневой средой для перемещения и исследования.

Ключевые элементы игры состоят из:

  • Банка с водой, количество воды в которой уменьшается по мере продвижения игрока; когда он опустеет, игрок умрет от обезвоживания. Банку можно наполнить водой, найденной на уровнях.
  • Пульсометр, служащий индикатором здоровья . Когда игрок получает урон или ходит по опасной зоне, ставка повышается. Игрок может снизить его, отдыхая, жертвуя частью доступного времени.
  • Фонарик с ограниченным временем автономной работы, который позволяет вам исследовать некоторые темные области игры.
  • Магнитный компас для навигации.
  • Наручные часы и изображение солнца с луной, проходящей по лику солнца, оба показывают оставшееся время.
  • Пистолет , который используется для манипулирования окружающей средой, например, для стрельбы по дверям, сундукам и механизмам, чтобы открыть или вызвать их. Также есть несколько врагов. Пистолет имеет бесконечный боезапас.

Предметы, которые можно найти в пирамиде:

  • Пары символов, в которые игрок должен выстрелить, чтобы что-то вызвать (например, открыть запертую дверь).
  • Бассейны или фонтаны с водой для наполнения кувшина с водой.
  • Анки , служащие ключами к запертым дверям; они конечны по всей пирамиде, и часть задачи состоит в том, чтобы не тратить их зря.
  • Игрок также может найти сокровище, которое просто служит побочным квестом и только накапливает очки .

Разработка

[ редактировать ]

Total Eclipse была третьей игрой, в которой использовался Freescape движок , который позволял создавать полную трехмерную среду с использованием заполненных полигонов, по которым игрок мог свободно перемещаться. Однако в этом выпуске движок был улучшен: в коллекцию фигур, используемых для создания трехмерной среды, были добавлены сферы. [ 3 ]

Как и предыдущие игры на основе Freescape , она также давала игроку возможность «приседать» и смотреть вверх и вниз. [ 4 ] а также вращение влево и вправо, что было редкостью среди 3D-игр того времени. Тот же движок использовался и в ее продолжении Total Eclipse II: The Sphinx Jinx .

Amiga/ST Format дал Total Eclipse оценку 78% в июльском выпуске 1989 года, оплакивая сходство с предыдущими играми Freescape как самый большой недостаток. Рецензент Гэри Баретт заключил: «Не поймите меня неправильно, Total Eclipse - лучшая из игр Freescape, но оригинальность утеряна». [ 6 ]

Ззап! получил более высокий балл - 84%, высоко оценив угрюмую музыку и ощущение клаустрофобии в игре и заявив, что « Dark Side приближается к ней с точки зрения реализма, но, на мой взгляд, в Total Eclipse гораздо лучшая атмосфера». [ 7 ]

  1. ^ «Ззап!» (51). Июль 1989 года: 70 . Проверено 2 ноября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Инструкции Total Eclipse» (PDF) . Спектральные вычисления . Проверено 4 сентября 2023 г.
  3. ^ Фас, Трэвис, IGN Retro
  4. ^ «Total Eclipse Keys в Lemon Amiga » . Проверено 2 ноября 2011 г.
  5. Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 40, январь 1989 г.
  6. ^ Баретт, Гэри (июль 1989 г.). «Формат Amiga/ST» (13): 69. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Зап!» (51). Июль 1989 г.: 70. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f257cff5a87e1e789c3aa844bbb577__1713849300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/77/93f257cff5a87e1e789c3aa844bbb577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Total Eclipse (1988 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)