Перри Х. Янг -младший.
Перри Янг | |
---|---|
![]() Перри Х. Янг-младший перед Sikorsky S-58 | |
Рожденный | |
Умер | 8 ноября 1998 г. Мидлтаун, Нью -Йорк , США | (в возрасте 79 лет)
Национальность | Американец |
Образование | Оберлинский колледж |
Супруг | Shakeh Young |
Авиационная карьера | |
Полное имя | Перри Генри Янг -младший |
Известные рейсы | Первый афроамериканский пилот для регулярно запланированной коммерческой авиакомпании |
Перри Генри Янг -младший (12 марта 1919 года - 8 ноября 1998 г.) был американским авиаком , который помогал обучать пилотов во время Второй мировой войны и стал первым афроамериканским пилотом для регулярной запланированной авиакомпании в Соединенных Штатах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Оранжбурге, штат Южная Каролина , в 1919 году, Янг переехал со своей семьей в Огайо в 1929 году. [ 1 ] После окончания средней школы его приняли в Оберлинский колледж . В то время как новичок в Оберлине, Янг использовал вырученные средства с частичной занятости, чтобы получить лицензию частного пилота . Он соло в течение четырех часов летающего часа обучения [ 1 ] и заработал лицензию своего частного пилота в 20 лет.
Янг был настолько взят на бегство, что он прекратил обучение в колледже, чтобы посещать Коффийскую школу аэронавтики в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить лицензию своего коммерческого пилота . Янг пытался найти работу в качестве коммерческого авиатора в течение трех последующих лет, но из -за расовой дискриминации он не смог найти работу в качестве пилота. [ 2 ]
Tuskegee Airmen инструктор
[ редактировать ]
По мере приближения Америки во Второй мировой войне правительство США приняло программу обучения гражданского пилота в 1939 году для финансирования обучения пилотов в избранных колледжах и университетах или вблизи. Программа была расширена в 1941 году и включала в себя некоторые исторически черные колледжи и университеты . В частности, это включало в себя Университет Тускеги в Алабаме знаменитые летчики Тускеги , где были обучены .
Янг устроился на работу в качестве одного из 40 афроамериканских инструкторов полета для недавно сформированной 99 -й эскадрильи преследования . [ 1 ] Он тренировал более 150 пилотов -пилотов Tuskegee во время его пребывания в должности. [ 3 ] Это включало Ли Арчер, который был поражен, когда узнал, что некоторые из инструкторов в программе были черными:
«Очень немногие из нас знали что -нибудь о полете - мало чернокожих - и мы думали, что наши инструкторы будут белыми. Когда я увидел таких людей, как Перри Янг, я был удивлен и горд. Они были как незначительные боги для меня». [ 4 ]
Хотя он хотел служить, Янг не разрешил. Преподаватели считались слишком ценными, чтобы потенциально проиграть в бою, и ему было запрещено присоединиться к развертывающим единицам. Его жена цитировалась как говорится:
«Он не хотел быть инструктором, который обучал курсантов. Он хотел быть кадетом. Он хотел летать». [ 1 ]
Международная работа
[ редактировать ]Несмотря на то, что Янг сыграл важную роль в обучении так много пилотов для войны, он не мог найти работу в качестве пилота, когда война закончилась. Он кратко учился в Университете Говарда , работая в службе грузоперевозки общественного строительства . [ 5 ] Но вскоре он начал переезжать туда, где мог найти работу, связанную с авиацией. В 1946 году он отправился в Гаити и основал небольшую авиакомпанию (Flying Service Port-O-Prince), но вскоре она закрылась. [ 3 ] Янг оставался в Гаити, летал в гаитянско-американском обществе сельскохозяйственного развития до 1953 года. [ 5 ] Он работал в Управлении по водным ресурсам Пуэрто -Рико в качестве исполнительного пилота с 1953 по 1955 год. [ 5 ] На острове Баффин , Канада , Янг работал авиационным механиком в Seaboard World Airlines . Затем он переехал на Виргинские острова, чтобы занять пилотную позицию с KLM , переправляя пассажиров на голландские острова. К декабрю 1956 года у Янга было 13 000 часов полета (с 200 из этих часов в вертолетах). [ 5 ]
Нью -Йорк Airways
[ редактировать ]New York Airways (NYA) была вертолетной авиакомпанией, которая начала перевозить пассажиров в 1953 году. Когда они модернизировали свои самолеты до Sikorsky S-58 , им нужно было нанять дополнительный экипаж, поскольку S-58 потребовал совместного пилота. Янг был ранее отвергнут из Нья за то, что они не выполняли минимумы времени полета на вертолете (у него было 200 часов, им потребовалось 500 часов). Тем не менее, NYA Management теперь решило «сломать цветовую линию» в авиации, чтобы принести хорошую рекламу в их молодой вертолетной службе. [ 1 ] Они связались с Янгом на Виргинских островах и наняли его 17 декабря 1956 года.
После нескольких недель обучения с компанией Перри Янг взял свой первый официальный рейс в качестве копилота 5 февраля 1957 года. При этом он стал первым афроамериканским пилотом регулярно запланированной коммерческой авиакомпании в Соединенных Штатах. « Нью -Йоркское зеркало» сообщило о полете:
С Перри Янгом в качестве второго пилота вертолет с 12 пассажирами поднялся на три фута от земли, на мгновение осторожно парил, а затем указывая на его спейд-нос, взлетел прямо из аэропорта Лагаардии. В девяти легких «Бермишных» минутах мы были в Idlewild ... Перри Янг уникален, потому что он первый негритящий пилот, нанятый любой запланированной авиакомпанией в Америке. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Янг будет летать в NYA в течение 23 лет (до тех пор, пока компания не ушла из бизнеса в 1979 году). [ 2 ] После этого он пролетел экскурсию по вертолетам в Нью -Йорке, пока не вышел на пенсию. Он умер в медицинском центре Хортон в Мидлтауне, штат Нью -Йорк , 8 ноября 1998 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бернштейн, Марк (февраль 2019 г.). «Как Перри Янг прервал цветовой барьер авиации» . Смитсоновский воздух и космос .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кляйн, Александр (29 декабря 2010 г.). «Перри Янг -младший (1919–1998)» . Blackpast .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кальта, Алекс (5 февраля 2017 г.). «Долгая карьера Перри Янга» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса .
- ^ Ледуфф, Чарли (11 ноября 1998 г.). «Перри Янг, младший». Нью -Йорк Таймс . п. B13.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Губерт, Бетти; Сойер, Мириам; Фаннин, Кэролайн (2002). Выдающиеся афроамериканцы в авиации и космической науке . Oryx Press. С. 300 .
- ^ Ледуфф, Чарли (19 ноября 1998 г.). «Перри Х. Янг -младший, 79 лет, пионерский пилот, умирает» . New York Times . Получено 10 сентября 2019 года .