Jump to content

Эм, прости, Лэмми.

Эм, прости, Лэмми.
Североамериканская кавер с Лэмми и Кэти
Разработчик(и) Что-нибудь-Ша
Намко (аркада)
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Масая Мацуура
Художник(а) Родни Алан Гринблат
Композитор(ы) Масая Мацуура
Ёсихиса Судзуки
Сигэёси Кавагоэ
Платформа(ы) PlayStation , аркада
Выпускать PlayStation
  • JP : 18 марта 1999 г.
  • NA : 17 августа 1999 г.
  • Я : 10 сентября 1999 г.
Аркада
  • JP : 15 декабря 1999 г.
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Намко Система 12

Um Jammer Lammy ( ウンジャマ・ラミー , Un Jama Ramī ) ритм- видеоигра, разработанная NanaOn-Sha и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation игровой консоли в 1999 году. Это побочный продукт игры PaRappa the Rapper 1996 года. , снова демонстрирующий сотрудничество музыкального продюсера и дизайнера игр Масая Мацууры и художника Родни Алана Гринблата . Аркадная версия, разработанная совместно с Namco , под названием Um Jammer Lammy Now! , была выпущена для японских игровых автоматов в декабре 1999 года. Игра получила в целом положительные отзывы критиков.

Игра вращается вокруг застенчивого ягненка по имени Лэмми ( Сара Рамирес ), гитариста -левши и лидера рок-группы MilkCan, а также басистки и солистки Кэти Кэт и барабанщика Ма-сан. Хотя обычно Ламми нервничает, она становится намного увереннее, когда у нее в руках гитара (настоящая или воображаемая). В ночь перед первым концертом MilkCan Ламми мечтает выступить вместе с Chop Chop Master Onion, но понимает, что все это время играла в пылесос. Пока Ламми сетует на то, что она никто без своей гитары, Чоп Чоп рассказывает ей о том, как он потерял свое додзё, но оно остается в его памяти вместе с казино, оставляя после себя слова «Додзё, Казино, Это все в голове».

Ламми просыпается и понимает, что у нее есть всего 15 минут, чтобы добраться до концерта. Когда она бежит на концерт, ее блокирует пожар. Когда Шеф Паддл пытается уговорить Ламми помочь потушить пожар, поскольку она спешит, Ламми замечает рекламный щит казино. Вспоминая слова Чоп-Чопа, Ламми представляет свой пожарный шланг в виде гитары и обретает уверенность, которую она обычно испытывает во время игры. После тушения пожара Лэмми награждается пиццей, но ест так много, что медсестра Кэти Пиллер принимает ее за беременную женщину. Поняв, что на самом деле она не беременна, Кэти заставляет Лэмми помочь уложить всех новорожденных спать, используя ребенка в качестве гитары. Когда Ламми уходит, она поскользнулась на скейтборде и попала в самолет, летевший по улице. Затем она помогает капитану Фюссенпепперу управлять самолетом, в то время как на него нападает потолочная панель, используя свое ярмо как гитару, что заставляет его менять личность. В конце концов она аварийно приземлила самолет посреди заполненной парковки. Случайно оставив свою гитару в самолете после отлета, Ламми отправляется строить новую с нуля с помощью бобра по имени Пол Чак. Представив, что ее бензопила — это гитара, она может превратить дерево в полностью функциональную и раскрашенную гитару.

В версии игры для Японии/PAL, получив гитару, Лэмми поскользнулся на банановой кожуре и умер, оказавшись в адском преисподней. В версии для США ее ремень зацепляется за дверную ручку в магазине, и ее отбрасывает на вулканический остров. После того, как Ламми втянули в выступление на концерте кумира Терияки Йоко («Чужая девушка»), ей удается заслужить право быть возвращенной на Землю с помощью факса, но не раньше, чем она сталкивается со своим злым близнецом Рэмми, первым гитаристом Йоко. После возвращения из мертвых (Япония/PAL)/возвращения с острова (США) Ламми, наконец, прибывает на концерт одновременно с Кэти и Ма-саном, у которых были свои собственные обстоятельства, из-за которых они опаздывали, так как Ламми был там. Собрав группу, MilkCan выступили с концертом перед обожающими фанатами.

побочную историю, посвященную главному герою всей серии, ПаРаппе Завершив историю Ламми, вы откроете . В побочной истории ПаРаппы Кэти просит ПаРаппу, Пи Джей Берри и Санни Фанни помочь подготовиться к ее живому концерту. Это вдохновляет PaRappa и PJ создать свою собственную рок-н-ролльную группу, которая терпит неудачу из-за представления PJ о том, что считается «рок-н-роллом».

Геймплей

[ редактировать ]
Четвертый этап игры «Fright Flight!!».

Um Jammer Lammy продолжает игровой процесс PaRappa the Rapper , хотя и с большим упором на игру на гитаре. На каждом уровне Ламми играет вместе с учителем, при этом учитель и Ламми попеременно играют. Символы появляются на прокручиваемой шкале в верхней части экрана со значком, показывающим, чья сейчас очередь. После того, как учитель поет строчку и контроллер игрока вибрирует, игрок должен нажать соответствующие кнопки, чтобы Ламми сыграл ответ. Игрок может либо точно следовать символам, либо попытаться выполнить вольный стиль, чтобы заработать дополнительные очки. Успешное выполнение фристайла позволит игроку перейти от обычного ранга «Хорошо» к рангу «Крутой», при котором учитель покидает экран, и игрок может фристайлить так, как он чувствует, до конца песни, или, если его фристайл недостаточно хорош, они возвращаются в Добро. Если игрок успешно вводит код, отображаемый на экране загрузки, находясь в прохладном режиме, он перейдет в режим лихорадки, где можно заработать огромные очки. Однако, если игрок выступит плохо, он опустится до уровня «Плохо», а затем «Ужасно», и ему нужно будет показать хорошие результаты, чтобы снова подняться до «Хорошего». Песня считается неудачной, если уровень игрока опускается ниже уровня «Ужасно» или если на момент окончания уровня игрок находится в ранге «Плохо» или «Ужасно». Игрок прогрессирует, достигая конца песни в ранге «Хорошо» или «Круто».

Существует два уровня сложности: «Нормальный» — это уровень по умолчанию, как показано на рисунке, с определенными кнопками, которые нужно нажимать и сохранять после каждого уровня. Easy — это уровень практики для этапов 1–6, где на линии можно нажать любую кнопку, но нет возможности сохраниться.

В сюжетной линии Ламми начиная со второго этапа открываются различные звуковые морферы (флэнджер, гармонизатор, вау-вау, дисторшн и реверберация), которые можно выбрать с помощью кнопки «Выбрать», играя за Ламми или Рэмми. Эти морферы влияют на звук игры на гитаре, а гармонизатор можно дополнительно модифицировать с помощью аналогового контроллера. гитары Игрок также может использовать кнопки на заднем плече (L2 и R2), чтобы использовать перекладину . Эти модификаторы совершенно необязательны, поскольку они не влияют на получаемые очки.

В начале игры единственный доступный режим — это одиночный режим Лэмми. После прохождения уровня с Лэмми (кроме этапа 1) игрок открывает кооператив и режим «Противостояние». режимы для Лэмми и Рамми. В эти режимы можно играть со вторым игроком или одним игроком с компьютерным партнером (с возможностью использовать один контроллер для обоих, доступных после прохождения всех кооперативных уровней), управляя Лэмми (фиолетовая линия) и Рэмми (черная линия) с помощью играйте попеременно между ними. В кооперативном режиме два игрока должны играть слаженно, чтобы прогрессировать, причем изменения очков и рангов определяются тем, насколько хорошо они оба выступили (например, если Игрок 1 показывает немного хорошие результаты в одной линии, а Игрок 2 играет очень плохо в следующей, результат будет отрицательный результат и понижение ранга.) И наоборот в Vs. В этом режиме игроки должны стараться превзойти друг друга, зарабатывая или тратя очки в зависимости от разницы между результатами каждого игрока для каждого набора линий. Завершение сольного режима Ламми также открывает режим соло ПаРаппы, в котором игроки управляют ПаРаппой, поскольку он использует навыки рэпа в своих собственных интерпретациях каждого из этапов, кроме этапа 1. Прохождение всех уровней во всех режимах открывает бонусный режим, в котором игроки могут слушать различные песни без риффов и рэпа, а персонажи на экране могут выполнять действия с помощью кнопок на лице.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После успеха PaRappa the Rapper 1996 года Sony стремилась выпустить еще одну игру из этой серии. Вместо прямого продолжения Мацуура выбрал спин-офф. Художник Родни Гринблат не согласился с этим направлением, хотя и получил перевес голосов. [ 1 ] Мацуура также хотел уйти от жанра рэпа , заявив, что этот жанр «раскритиковали как слишком временный», и вместо этого решил сосредоточиться на рок-музыке . [ 2 ] Гринблат снова усомнился в этом направлении, напомнив Гамасутре: «Что такое рок-музыка? Я имею в виду, это Aerosmith ? Это Lynyrd Skynyrd ? Это Элвис ? Элвис Костелло ? Где мы? Что именно мы делаем? ты собираешься делать что-то вроде рэпа с вызовом и ответом? Потому что это то, чем на самом деле была игра «звонок и ответ»: учитель говорит одно, а ПаРаппа повторяет это». [ 1 ]

Команда была больше, и на них оказывалось большее давление, чтобы сделать хитовую игру, в какой-то момент игра начала приобретать более психоделическое направление. Гринблат в какой-то момент предложил, чтобы в игре была более готичная тема, но остальная часть команды не согласилась. [ 1 ] Гринблат отметил, что популярность Интернета облегчила развитие, поскольку ему и Мацууре было легче обмениваться идеями, тогда как раньше им приходилось использовать факс. [ 2 ] На дизайн Ламми повлияла австралийская поп-звезда Натали Имбрулья . [ 1 ]

Аркадная версия

[ редактировать ]

Аркадная версия игры под названием Um Jammer Lammy Now! играется с использованием уникального гитарного контроллера . Кнопки «Треугольник», «Круг», «Крест» и «Квадрат» представлены барабанщиками в середине гитары, кнопка L представлена ​​​​ползунком в верхней части гитары, а скретч-диск внизу представляет собой кнопку R. Геймплей идентичен консольной версии, хотя некоторые сюжетные линии игры изменены, чтобы было проще играть с помощью гитарного контроллера. Кроме того, в отличие от консольной версии, в Stage 1 можно играть за PaRappa.

В 2023 году, после многих лет, когда он считался утерянным, игровой автомат, принадлежавший английскому телеведущему Джонатану Россу, был задокументирован в Интернете, а часть данных была заархивирована. [ 3 ]

Североамериканская версия

[ редактировать ]

В версию игры для Северной Америки было внесено несколько изменений, которых нет в версиях игры для Японии и PAL. В частности, на этапе 6 Ламми больше не попадает в ад после того, как поскользнулся на банановой кожуре и умер. Вместо этого она цепляется ремнем за дверную ручку и ее швыряет на вулканический остров. Отражая новую тему уровня, Ламми носит камуфляжное снаряжение вместо своей обычной одежды. Текст также был изменен; на этапе 1 Chop Chop Master Onion говорит: «Вы можете играть на острове» вместо «вы можете играть в аду» (ссылаясь на изменения, внесенные в этап 6), а на этапе 5, где присутствует лесоруб, все, что подразумевало вырубку лесов, было приятное удалили. [ 4 ]

Цифровое переиздание

[ редактировать ]

Игра была выпущена в сети PlayStation Network в Японии 27 февраля 2008 года и в Северной Америке 1 октября 2009 года. [ 5 ] В эту версию можно играть на PlayStation 3 , PlayStation Portable и PlayStation Vita . Этот выпуск включает костюм Торо для LittleBigPlanet .

Сингл одной из песен игры «Got to Move! (Millennium Girl)» вышел в Японии 21 апреля 1999 года. [ 6 ] Три саундтрека, вдохновленные игрой, были выпущены в Японии компанией SPE Visual Works . к игре Оригинальный саундтрек был выпущен 20 ноября 1999 года. [ 7 ] Альбом MilkCan, Make It Sweet был выпущен 19 июня 1999 года и включает вариации оригинальных песен, большинство из которых содержат вокал Мишель Беркс в роли Кэти Кэт. [ 8 ] Наконец, Параппа и Пи Джей: Я кричу! , включающий ремиксы на песни игры с оригинальными текстами в исполнении Дреда Фокса в роли Параппы, был выпущен 22 сентября 1999 года. [ 9 ]

игра получила в целом положительные отзывы По данным сайта GameRankings, . [ 10 ] GameSpot из Джефф Герстманн прокомментировал звук, графику и оригинальность игры: «Хотя игра не является строгим продолжением, ее действие происходит в той же вселенной, с тем же графическим стилем и почти идентичным игровым процессом. ... [T Дополнительные уровни, возможность игры для двух игроков и включение ремиксов Параппы в Um Jammer Lammy добавляют ценность, которую Параппа Рэппер просто не может коснуться. Но имейте в виду, что игра не сильно отклоняется от формулы. , а сложность игры оттолкнет тех, кто никогда не освоил Параппу . Другими словами, если вы не играли в Параппу до смерти и не любите каждую ее минуту, вы с таким же успехом можете пропустить « Ум Джаммер Ламми ». [ 4 ] Аналогичным образом, Джей Бур из IGN прокомментировал игровой процесс, сюжет, графику и звук: «Если не обращать внимания на все эти сумасшедшие эффекты и дикую анимацию, сюжет не такой забавный и не такой милый, как в фильме Рэпера Параппы . ... На самом деле, это было довольно пресно... Но в остальном игра милая... Гм, Джаммер Ламми - отличное дополнение к космосу Параппы... [и] в нем есть еще много всего, чего не было у Параппы. у меня нет». [ 17 ] GameRevolution назвала ее «крутой игрой, хотя бы по той простой причине, что она развлекла достаточно пьяных гостей вечеринки . даже бутылку)», но раскритиковал эту историю, назвав ее «самой тупой, бессвязной, вызванной наркотиками путаницей в истории, которая когда-либо была придумана, и точка». [ 16 ] Сайт даже поставил игру на 40-е место в списке 50 худших названий игр всех времен. [ 20 ] Компания Next Generation заявила о японской версии: «Любая игра, включающая погружение на сцену, сразу же заслуживает пяти звезд». [ 18 ]

Однако альтернативная американская версия Lammy's Stage 6 вызвала неоднозначную похвалу и критику. Бур из IGN назвал его «далёким островом, [который] имеет влияние разговоров о японских идолах… Так что, если вы ожидали увидеть один из уровней в аду, то его там нет». [ 17 ] Точно так же Герстманн из GameSpot позже сделал обновленную версию своего обзора от 26 марта 1999 года, прокомментировав изменения, внесенные в США в этап 6, воскликнув: «На самом деле это не слишком сильно влияет на игру, поскольку большая часть игры не приносит много пользы». смысла для начала». [ 4 ]

Ум Джаммер Ламми выиграл на E3 1999 года премию Game Critics Awards в категориях «Лучшая игра-головоломка/викторина/комнатная игра» и «Выдающееся достижение в области звука». [ 21 ] Игра также получила награду « Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции » от Академии интерактивных искусств и наук на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хокинс, Мэтью (5 июля 2005 г.). «Интервью: Родни Гринблат, мать почти Марио от Sony» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рэп с создателем Параппы» . ИГН . 28 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г. . Проверено 10 июля 2020 г.
  3. ^ Ярвуд, Джек (3 февраля 2023 г.). «Обнаружен «потерянный» аркадный автомат Um Jammer Lammy» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (26 марта 1999 г.). «Обзор Um Jammer Lammy для PlayStation» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  5. ^ «ESRB оценивает новый поток классических игр для PSone» . Котаку.com. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  6. ^ [1] Архивировано 29 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «SVWC-7049 | Оригинальный саундтрек Um Jammer Lammy» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  8. ^ «SVWC-7031 | Молочная банка, сделай сладкое!» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  9. ^ «SVWC-7038 | Пи Джей и Параппа – я кричу!» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Эм Джаммер Ламми для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  11. ^ Сакенхайм, Шон. "Эм Джаммер Ламми - Обзор" . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  12. ^ Edge Staff (май 1999 г.). «Эм Джаммер Ламми» . Край . № 71. ООО «Будущее» . п. 79 . Проверено 2 июня 2020 г.
  13. ^ «PlayStation — Унджама Рами». Том 915. Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 7.
  14. ^ «Игры для PS1 — Архив результатов Famitsu» . Фамицу . Межмозговой мозг. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  15. ^ Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (сентябрь 1999 г.). «Эм Джаммер Ламми — PlayStation» . Игровой информер . № 77. FuncoLand . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Доктор Му (август 1999 г.). «Обзор Эм Джаммер Ламми» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Бур, Джей (18 августа 1999 г.). «Эм Джаммер Ламми» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Эм Джаммер Ламми» . Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 94 . Проверено 2 июня 2020 г.
  19. ^ Рыбицки, Джо (сентябрь 1999 г.). «Эм Джаммер Ламми» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 12. Зифф Дэвис. п. 118 . Проверено 2 июня 2020 г.
  20. ^ «50 худших названий игр всех времен» . Игра Революция . Жажда онлайн. 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 28 ноября 2009 г.
  21. ^ «Премия игровых критиков (победители 1999 года)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  22. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a2f2690a436345cec651e28c7f4408__1720440960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/08/94a2f2690a436345cec651e28c7f4408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Um Jammer Lammy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)