Jump to content

ПаРаппа Рэпер 2

ПаРаппа Рэпер 2
Европейская обложка
Разработчик(и) Что-нибудь-Ша
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Масая Мацуура
Художник(а) Родни Гринблат
Писатель(и) Сегодня вечером
Композитор(ы) Масая Мацуура
Ёсихиса Судзуки
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

PaRappa the Rapper 2 ( パラッパラッパー2 , Parappa Rappā Tsū ) ритм- видеоигра 2001 года, разработанная NanaOn-Sha и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Эта игра является третьей и последней игрой в серии PaRappa the Rapper после Um Jammer Lammy . Игра была доступна для PlayStation 4 через PlayStation Network в декабре 2015 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса, в котором игрок должен сопоставлять нажатия кнопок с символами, показанными на экране.

Геймплей повторяет игровой процесс его предшественников, в котором игрок должен нажимать кнопки, чтобы ПаРаппа читал рэп в ответ на слова учителя. Игроки зарабатывают очки и прогрессируют, читая рэп в такт музыке и сохраняя хороший рейтинг до конца каждого уровня. Успешно импровизируя рэп, игрок может получить рейтинг «Крутой», в течение которого ПаРаппа получит возможность самостоятельно читать рэп вольным стилем, хотя он может быть потерян, если игрок выступит плохо, что снизит рейтинг до «Хорошо». Однако их рейтинг понизится до «Плохого» и «Ужасного», если они в настоящее время находятся на «Хорошем» уровне, а игрок проиграет, если его рейтинг упадет ниже «Ужасного» или закончится песня с рейтингом «Плохой» или «Ужасный». В PaRappa 2 внесены некоторые изменения в игровой процесс, поскольку некоторые тексты учителей могут меняться в зависимости от действий игрока. Например, тексты могут стать проще, если игрок испытывает трудности, или усложниться, если он играет хорошо. Пройдя два этапа подряд, игроки могут принять участие в мини-игре, в которой они должны поразить цели, поставленные учениками Таманеги Chop Chop Master Onion, зарабатывая бонусные очки, которые добавляются к счету предыдущего уровня. Прохождение каждого уровня с рейтингом «Крутой» открывает музыкальные треки, которые можно будет слушать после завершения игры. Каждый раз, когда игрок завершает игру, цвет шляпы ПаРаппы меняется с синего на розовый и желтый, при этом каждая шляпа меняет линии на каждом уровне. В дополнение к одиночной кампании, в игре есть Vs. Режим, в котором игрокам дается строка для рэпа, которую они должны улучшить, выполняя фристайл лучше, чем их противник.

ПаРаппа, получивший пожизненный запас продуктов из лапши быстрого приготовления в бургерной Beard Burger, просто устал от того, что каждый день каждый день ест только лапшу. Когда ПаРаппа жалуется на то, что его возлюбленная Санни Фанни подает ему лапшу, он приходит в шок, когда она называет его ребенком, заставляя его усомниться в своей зрелости . Когда ПаРаппа и его друг Пи Джей Берри вместо этого идут поесть в Beard Burger, они потрясены, обнаружив, что по какой-то причине гамбургеры превратились в лапшу. На плакате Мастер бургеров с бородой, основатель Beard Burgers, возвращается в виде призрака и помогает ПаРаппе приготовить «Традиционный городской бургер Параппа». После этого ПаРаппа и Пи Джей узнают, что загадочное явление превращает всю еду в городе, а не только гамбургеры, в лапшу. Папа ПаРаппа и генерал Поттер, отцы ПаРаппы и Санни, пытаются разработать изобретение, которое может остановить «нудлизацию». Однако в процессе они непреднамеренно сжимаются. После этого ПаРаппа и Пи Джей участвуют в тренировке на шоу для взрослых, которое ведет Chop Chop Master Onion, не зная, что Папа ПаРаппа и Поттер застряли в ловушке из-за изобретения Папы ПаРаппы. ПаРаппа нажимает пульт дистанционного управления для другого телешоу, но случайно уменьшает Пи Джея и себя, а также их друзей и некоторых других людей. Вскоре им помогает Муравей-Гуру, и они возвращаются к нормальному размеру. Пройдя армейскую подготовку под руководством инструктора Мусеши, ПаРаппа помогает спасти парикмахера Осьминога от гипноза, заставившего людей раздевать афро. Позже ПаРаппа обнаруживает «Фуд-корт», Картридж для видеоигры , ставший причиной «нудлизации». Отец ПаРаппы предупреждает их, что, если игрок проиграет игру, картридж проклянет его, и он сможет есть только лапшу. Несмотря на это, ПаРаппа настаивает на том, что именно он должен завершить игру.

После победы в игре отец ПаРаппы перепроектирует картридж, чтобы создать устройство, которое может обратить вспять нудлизацию. ПаРаппа и другие используют сладости и устройства для удаления лапши для борьбы с Синдикатом лапши, который стоит за нудлизацией города. Вскоре они сталкиваются с вдохновителем, полковником Нудлом, который, как выяснилось, является сыном Мастера Бороды-бургера, который, как и в случае с ПаРаппой, всю свою жизнь просто устал есть гамбургеры при каждом приеме пищи (чему способствовали его друзья, отвергающие его). за это на вечеринке по поводу его первого дня рождения и его матери, которая превратилась в гамбургер из-за того, что съела так много) и, обнаружив в себе любовь к лапше, решили, что вместо этого они должны править миром. К счастью, ПаРаппе удается убедить его быть более непредвзятым в отношении различных видов еды, и он становится хорошим. Пока все празднуют вечеринку от MC King Kong Mushi, Санни уверяет ПаРаппу, что он более зрелый, чем он себя считает. Все возвращается на круги своя, за исключением повторения ситуации, когда он выигрывает пожизненный запас сыра .

Саундтрек

[ редактировать ]
ПаРаппа Рэпер 2
Альбом саундтреков
Ёсихиса Судзуки и Масая Мацуура
Выпущенный 2001 [ 2 ]
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 65 : 41
Этикетка Сони Рекордс

Саундтрек к фильму PaRappa the Rapper 2 был назван в честь игры. Был выпущен рекламный видеоролик на песню «Say 'I Gotta Believe!», в котором участники De La Soul выступили в роли поваров, а также клипы PaRappa.

Все треки написаны Ёсихисой Судзуки и Масая Мацуурой.

ПаРаппа Рэпер 2
Нет. Заголовок Длина
1. «Лапшовый монстр» 0:28
2. "Скучный" 1:07
3. «Введите Параппу 2» 0:47
4. Скажи: « Я должен верить!» « » (с участием De La Soul и Double, также написано с Кельвином Мерсером , Дэйвом Жоликером и Винсентом Мэйсоном ) 4:15
5. «Сейчас загружается» 0:06
6. «Открой дверь» 0:07
7. "Разговор о лапше" 1:02
8. "Слушай Бокси Боя!" 1:14
9. «Войдите в мечты, часть 2» 0:10
10. «Я должен верить! Часть 2» 0:11
11. «Поджаренные булочки» 2:53
12. «Завершение Нудлайзера...?» 1:28
13. «Открывающая тема романтического каратэ» 0:51
14. «Это приятно» 0:20
15. «Романтическая любовь» 3:34
16. «Каратэ Фанк» 2:20
17. «Война на канале» 1:46
18. "БОЛЬШОЙ" 4:00
19. «Стратегическая встреча» 1:58
20. "Ребята, идите туда" 0:11
21. "Систа Моисей" 3:38
22. «Шум в спортзале» 0:58
23. «Афро Лес» 0:27
24. «Прекрасная прическа» 0:11
25. «Страх для волос» 3:04
26. «Папина тайна» 2:41
27. «Фудкорт» 3:51
28. «Конфетная атака» 2:48
29. «Лапшу невозможно победить» 3:21
30. "Пройди долгий путь" 4:08
31. «Всегда люблю!» 5:02
32. "Снова скучно" 1:59
33. "Say "I Gotta Believe!" (Funkyboard Mix) - бонус-трек" (с участием De La Soul и Double, также написанный с Кельвином Мерсером, Дэйвом Жоликером и Винсентом Мэйсоном) 4:29
Общая длина: 65:41

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

В Японии McDonald's выпустил демо-диск вместе со своим Happy Meal , содержащий демо-версию первого уровня, измененную так, чтобы она напоминала ресторан McDonald's. На диске также присутствовала демо-версия Ape Escape 2001 . [ 3 ]

игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 4 ]

GameSpot из Джефф Герстманн дал игре оценку 6,6, заявив, что «почти полное отсутствие инноваций делает игру довольно устаревшей по сравнению с другими играми на рынке. ... Однако даже если в нее играть до совершенства, рэп все еще звучит». так же заикается, как и в предыдущей игре. Хотя тогда это было простительно и, возможно, даже немного очаровательно, было бы приятно, если бы разработчики лучше использовали более высокие характеристики PlayStation 2». Хотя игра «имеет тот же 2D-графический стиль, что и ее предшественница, но не лишена некоторых улучшений», он добавил: «Музыка в игре охватывает гораздо больше жанров, чем оригинал, но ни один это особенно забавно или захватывающе – за исключением уровня, действие которого происходит внутри старого игрового автомата. PaRappa 2 – неплохая игра, но в ней нет такого необычного очарования. что было в оригинале – и, в меньшей степени, в Um Jammer Lammy ». [ 12 ] Тем не менее, Дуглас С. Перри из IGN дал игре немного лучшую оценку - 7: «Концепция игры не изменилась, не склоняясь ни к эволюционным, ни даже к умеренным изменениям в том, как геймеры играют в музыкальные игры. ... [ PaRappa 2 ] не так сложна, как Um Jammer Lammy (что может быть полезно для некоторых людей), и она, безусловно, охватывает знакомую территорию, когда дело доходит до самого необходимого — игрового процесса, графики и звука — но это все равно весело и приносит радость». . [ 15 ]

  1. ^ Коупленд, Уэсли (11 декабря 2015 г.). «PaRappa the Rapper 2 выходит на PS4» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  2. ^ "Оригинальный" саундтрек к фильму "Parappa The Rapper 2 | TFCG-88189 - VGMdb" . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ Спенсер (14 февраля 2008 г.). «ПаРаппа, Sony и счастливый диск McDonald's, часть 2» . Силиконра . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PaRappa the Rapper 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  5. ^ «Обзор рэпера Параппы 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  6. ^ Миллер, Скайлер. «ПаРаппа Рэпер 2 — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  7. ^ Скотт, Дин (23 февраля 2002 г.). «Обзор PS2: Обзор рэпера Параппы 2» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  8. ^ Тейлор, Мартин (21 апреля 2002 г.). "Обзор Parappa The Rapper 2" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  9. ^ «PlayStation 2 — Параппа Рэпер 2». Том 915. 30 июня 2006 г., стр. 89.
  10. ^ «Обзор рэпера ПаРаппа 2» . ГеймПро . 23 января 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  11. ^ «Обзор PaRappa the Rapper 2 для PS2» . Игра Революция . Проверено 21 февраля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (22 января 2002 г.). «Обзор PaRappa the Rapper 2 для PlayStation 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  13. ^ Алупулуй, Андрей (31 января 2002 г.). "Обзор Parappa The Rapper 2" . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июня 2002 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
  14. ^ Бедижан, Луи (28 января 2002 г.). «Обзор Parappa the Rapper 2 — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (22 января 2002 г.). «Parappa the Rapper 2 — обзор PlayStation 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  16. ^ Кейл, Мэтью (11 января 2002 г.). « Обзор «PaRappa the Rapper 2» (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 17 января 2002 года . Проверено 16 января 2014 г.
  17. ^ Робишон, Ной (1 марта 2002 г.). «Обзор рэпера Параппы 2» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c05008f15a0bc43688aa9a2695f2010f__1712803920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0f/c05008f15a0bc43688aa9a2695f2010f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PaRappa the Rapper 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)