Пловец-спасатель
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2022 г. ) |
Пловец-спасатель — это квалификация, присваиваемая специалистам-спасателям, чаще всего состоящим на военной службе. Пловцам-спасателям обычно поручается спасение, оценка и оказание медицинской помощи лицам, терпящим бедствие на море, на суше или в воздухе. Эта узкоспециализированная должность чрезвычайно сложна.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Береговая охрана США
[ редактировать ]Вероятно, самая широко известная команда пловцов-спасателей, элитная команда техников по выживанию авиации береговой охраны США (AST) / пловцов-спасателей на вертолетах, призвана реагировать в самых экстремальных спасательных ситуациях. Открытое море, медицинская эвакуация, сбитые авиаторы, тонущие суда и ураганы — вот лишь некоторые из смертоносных сценариев, с которыми обучены справляться пловцы-спасатели береговой охраны. Команда AST Береговой охраны состоит из около 350 действующих членов, и с середины 1980-х годов чуть более 1000 человек прошли обучение, чтобы стать пловцами-спасателями на вертолетах. В учебном заведении один из самых высоких показателей отсева среди всех военных училищ: отсеивается около 80% кандидатов. Для сравнения, уровень отсева при отборе и обучении морских котиков США составляет около 75%. [ 1 ]
Школа AST в Элизабет-Сити, Северная Каролина , длится 24 недели и включает в себя интенсивную физическую подготовку, долгие часы занятий фитнесом и обучением в бассейне, экстремальные упражнения по уверенности в воде и обучение в классе. Программа подготовки пловцов-спасателей береговой охраны очень сложна и является одним из самых сложных курсов военной подготовки в США. Сообщается, что ежегодно школу посещают только 75–100 сотрудников береговой охраны. Уровень отсева в некоторые годы достигал 85%, хотя средний показатель за 10 лет составляет чуть более 73%. [ 2 ] Будущие пловцы-спасатели Береговой охраны США физически подготовлены так, чтобы соответствовать высоким стандартам физической подготовки. Около половины потенциальных кандидатов поступают в школу АСТ «А». По окончании обучения кандидаты должны пройти семинедельное обучение в школе техников скорой медицинской помощи (ЕМТ) береговой охраны в Петалуме, Калифорния , где AST получают квалификацию ЕМТ. Пловцы-спасатели на авиабазе береговой охраны Ситка, Аляска , должны поддерживать средний уровень квалификации EMT из-за удаленности района их деятельности и количества медицинских эвакуаций, выполняемых этим подразделением каждый год. После размещения на авиабазе береговой охраны ученики AST должны пройти 6-месячную квалификацию на соответствующем планере, прежде чем продолжить обучение по программе пловцов-спасателей и стать подмастерьями.
Береговая охрана проводит недельную продвинутую школу спасателей на вертолетах (AHRS, ранее известную как продвинутая школа пловцов-спасателей) на станции береговой охраны Кейп-Разочарование в Вашингтоне, где размещаются параспасатели ВВС (PJ) , пловцы-спасатели ВМФ и иностранные спасатели. отделения тоже. Там студенты изучают проблемы спасения на вертикальной поверхности, операций на скалах, преодоления морских пещер и спасения в экстремальных условиях открытого моря. Большинство военных и гражданских спасателей считают AHRS лучшей в своем роде школой подготовки вертолетно-спасательных служб. [ 3 ]
Береговая охрана также обучает базовую форму пловцов-спасателей, известных как «Cutter Surface Swimmers». Эти пловцы отправляются только с кораблей и лодок и привязываются к тросу, находящемуся на борту судна.
Женщины-пловцы-спасатели
Женщины должны соответствовать тем же физическим стандартам, стандартам выносливости и производительности, что и мужчины, чтобы получить квалификацию пловца-спасателя береговой охраны.
Первой женщиной-пловцом-спасателем береговой охраны была Келли Могк Ларсон , которая присоединилась к береговой охране в 1984 году, а позже стала первой женщиной, окончившей Школу пловцов-спасателей ВМС 23 мая 1986 года . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В мае 2013 года Карен Вурхис стала первой женщиной, получившей звание старшего старшины в рейтинге техников по выживанию в авиации с тех пор, как в 1973 году женщины были приняты на действительную службу береговой охраны. [ 7 ]
Первой женщиной, окончившей Вертолетно-спасательную школу береговой охраны, была Сара Фолкнер. Ее достижение стать первой женщиной, окончившей шестнадцатинедельную программу обучения береговой охраны и затем работающей пловцом-спасателем, произошло отчасти по совпадению. Во время урагана Катрина Фолкнер спас 48 человек за одну 12-часовую смену, а также многих других во время спасательных операций в последующие смены. [ нужна ссылка ] Она была номинирована Международной морской организацией на премию «Исключительная храбрость на море» за спасение трех человек с парусной лодки во время шторма при скорости ветра 45 узлов и волнении 15 футов. [ нужна ссылка ]
ВМС США
[ редактировать ]Авиационный пловец-спасатель
ВМС США были первым подразделением, которое обучало летные экипажи конкретной цели: их переброске на вертолеты в воду, чтобы помочь выжившим подняться на вертолет. Программа была начата в 70-х годах, примерно за 15 лет до того, как Береговая охрана США начала свою программу спасения пловцов. В 70-е годы пловцы-спасатели ВМФ первоначально проходили обучение навыкам оказания первой помощи, SERE, JEST, CSAR и SAR. Первоначально им были присвоены профессии, связанные с авиацией, такие как оператор авиационной противолодочной борьбы (AW) или механик (AD, AE), каждая из которых требовала успешного завершения 6-недельной школы кандидатов в летные экипажи. Программа развивалась с 70-х годов. [ нужна ссылка ]
Процесс проверки -
Прежде чем поступить в ВМС США и стать пловцом-спасателем, вы должны сначала пройти определенные физические и психологические тесты.
Чтобы получить право на обучение пловца-спасателя, как мужчины, так и женщины должны:
- Соответствовать особым требованиям по зрению: некорригированное зрение не хуже 20/100; корректируемый до 20/20 в обоих глазах с нормальной глубиной и цветовосприятием
- Соответствовать минимальному баллу по шкале профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB): VE+AR+MK+MC=210 или VE+AR+MK+AS=210.
- Пройти PST в DEP/Boot Camp
- Пройти летный медосмотр класса 1
- Быть в возрасте 30 лет или моложе
- Должен быть гражданином США и иметь право на допуск к секретной информации
Выполните PST -
• Проплывите 500 ярдов за 12 минут или меньше.
• Отдыхайте 10 минут. • Выполните не менее 42 отжиманий за 2 минуты.
• Отдых 2 минуты. • Выполните не менее 50 приседаний за 2 минуты.
• Отдых 2 минуты. • Выполните не менее 4 подтягиваний за 2 минуты.
• Отдыхайте 10 минут. • Пробегите 1,5 мили за 12 минут или меньше.
В то время как на флоте -
Кандидаты в пловцы-спасатели ВМС США посещают четырехнедельную школу летных экипажей , а затем шестинедельную школу пловцов-спасателей (RSS) в Пенсаколе, Флорида . После окончания школы пловцов-спасателей (RSS) учащиеся поступают в соответствующую школу «А», также в Пенсаколе, Флорида. Пловцы-спасатели ВМФ недавно были разделены на два отдельных рейтинга; Вертолет военно-морского летчика (AWS) и тактический вертолет военно-морского летчика (AWR). Какой рейтинг получит пловец-спасатель, зависит от того, на каком типе вертолета он должен получить квалификацию. AWS будет ассоциироваться с MH-60S, а AWR — с MH-60R. В своем сообществе они также известны как «Ромео» и «Сьеррас». До школы «А» обучение было идентичным. Ромео и Сьерра расстаются во время учебы в школе «отлично» и начинают изучать более конкретные части своей работы. Ромео также проходят более длительную школу на пятерку, чем Сьерра.
После того, как пловцы-спасатели ВМФ закончат школу «А», они перейдут в соответствующую эскадрилью замены флота (FRS). Для AWS существует два FRS. HSC-2, расположенный в Норфолке, штат Вирджиния, или HSC-3, расположенный в Сан-Диего, Калифорния. Здесь члены экипажа изучают различные системы вертолета, на котором они будут летать. Ожидается, что они также будут знать различные процедуры во время полета, такие как порядок работы с подъемниками и устранение неисправностей в полете. Эта программа может занять от шести до двенадцати месяцев. После того, как они пройдут сертификацию НАТОPS и получат PQS и таблички, они получат право носить крылья военно-морских экипажей.
Последней остановкой пловца-спасателя ВМФ является школа SERE (выживание, уклонение, сопротивление и побег). По окончании жестоких двухнедельных курсов они отправятся на флот в качестве оперативных пловцов-спасателей. Они будут считаться квалифицированными летными экипажами только после того, как пройдут дополнительный 18-месячный курс PQS «Utility» в своей новой эскадрилье. Хотя, чтобы считаться «полностью квалифицированными», им придется пройти учебную программу уровней II и III, что может потребовать еще одного требовательного обучения. 24 месяца.
После прибытия в свои соответствующие эскадрильи пловцы-спасатели обязаны ежегодно проходить фитнес-тест SAR.
SAR-тест -
- 4 подтягивания (минимум)
- 20 подтягиваний (максимум)
- Перенос гантели весом 50 фунтов на 50 ярдов с двумя препятствиями по 1 футу.
- Прогулка 1 мили за 16 минут или меньше.
- Заплыв на 500 метров в полном снаряжении, а затем буксировка напарника на 400 метров за 26 минут или меньше.
Хотя основная работа авиационного пловца-спасателя заключается в поиске и восстановлении сбитых пилотов, существует множество тренировок по тактике. Именно это делает пловца-спасателя частью сил специальных операций ВМС США. Учебные программы уровней II и III, которые должен пройти пловец-спасатель, включают обучение конкретным миссиям, таким как поиск и захват вертолетной площадки (HVBSS), боевой поиск и спасение (CSAR), поддержка SOF, CAS, DA, PR и SUW. Все полностью квалифицированные члены экипажа AWS также являются воздушными/авиационными стрелками. Они подходят для М-240Д, ГАУ-21, М4 (серия) и М11. Каждый член экипажа должен владеть своим оружием и уметь действовать под давлением, чтобы выполнить свою миссию. Члены экипажа AWS работают с такими силами, как Navy SEALS, Army Rangers, Navy EOD, MARSOC, MSRT береговой охраны, Тактическое подразделение пограничного патруля (BORTAC) и другими различными подразделениями специального назначения.
Пловец-спасатель на поверхности
Пловцы-спасатели ВМФ посещают четырехнедельную Школу пловцов-спасателей на поверхности (SRSS) в Джексонвилле, Флорида. Персонал 160-го полка SOAR(A) завершил курс. Эта школа очень похожа на авиационную, но в ней отсутствуют некоторые аспекты. Чтобы стать пловцом-спасателем на поверхности, вы должны быть в состоянии выступать физически.
Минимальные физические требования -
- 2 подтягивания по 2 минуты (перерыв 2 минуты)
- 50 приседаний за 2 минуты (перерыв 2 минуты)
- 42 отжимания за 2 минуты (перерыв 10 минут)
- Бег 1,5 мили за 12 минут (перерыв 10 минут)
- Плавание на 400 метров за 11 минут (вольным стилем, боковым стилем или брассом)
Надводный пловец-спасатель обычно прикрепляется к кораблю ВМС США и выполняет функции поисково-спасательного средства. Развертывание с RIB или J-Bar для проведения спасения. Основная работа пловца-спасателя на поверхности – это то, на что он записался. Например, BM ( помощник боцмана (ВМС США) ) может подать заявку на поступление в Школу надводных пловцов-спасателей. Если они пройдут успешно, то их дополнительным долгом будет стать пловцом на своем судне.
Женщины-пловцы-спасатели
[ редактировать ]Первой женщиной-пловцом-спасателем ВМС США была Кэтрин Эллиотт (Риццо) из HMC. Она также была первой женщиной, окончившей вертолетную противолодочную эскадрилью в Джексонвилле, Флорида, и 16 декабря 1983 года ставшая пловцом-спасателем . Две женщины, Келли Могк '86 и Джоди Вандер Хайден '89, в предыдущие годы были выпускницами и пловцами, посещавшими курсы ВМФ. Сейчас в составе ВМФ более 30 женщин-пловцов-спасателей. По состоянию на 2022 год Эрика Гибсон, моряк с 17-летним стажем, стала первой женщиной-пловец из поисково-спасательной службы ВМС США (SAR), получившей звание старшего старшины. В настоящее время Гибсон назначена в 28-ю вертолетную эскадрилью SeaCombat. Она является единственной женщиной-старшим начальником ВМФ и служит в HSC-28 в качестве старшего старшины.
ВВС США
[ редактировать ]Пловцы-спасатели ВВС США называются параспасателями (PJ) и выполняют спасательные операции на море и на суше, хотя часть их обязанностей пловца-спасателя используется редко.
Параспасение — это общеизвестно строгое подразделение CSAR ( боевой поиск и спасение ), в котором восемь из каждых десяти кандидатов не проходят курс идеологической обработки. Это дает PJ один из самых высоких показателей истощения среди всех американских сил специальных операций. PJ — элитный компонент специальных операций, занимающийся боевыми поисками и спасательными операциями. Они проходят подготовку в качестве бойцов и парамедиков, работающих в воздухе, на море и на суше, и считаются, наряду с боевыми диспетчерами ВВС , одними из самых элитных сил специальных операций армии США.
Во время войны они спасают сбитых пилотов, оставшихся бойцов спецназа и других военнослужащих, оказавшихся в затруднительном положении. Параспасатели также активны в мирное время, возвращая космическое оборудование НАСА, а также осуществляя спасательные операции во всех типах стихийных бедствий, хотя эта роль получает гораздо меньше признания из-за небольшого количества спасенных людей. Пижамы часто востребованы для использования в других родах вооруженных сил из-за их высококачественной подготовки и универсальности. Например, параспасатели ВВС могут быть прикреплены к элитным подразделениям, чтобы предоставить свой опыт для различных операций.
Канада
[ редактировать ]Королевских ВВС Канады Техники поисково-спасательных операций (SAR TECH) выполняют функции пловцов-спасателей. Это военные летные экипажи, которые развертываются с вертолетов или самолетов в любых условиях и климатических условиях. Они обнаружат место происшествия и проникнут на него, а затем окажут помощь и эвакуируют пострадавших.
Квалифицированные специалисты по SAR имеют возможности для повышения квалификации и продвижения по службе. Специалисты по поисково-спасательным операциям, продемонстрировавшие необходимые знания, опыт и лидерские качества, также могут быть выбраны инструкторами в Школе поиска и спасения Канадских вооруженных сил (CFSSAR) по адресу 19 Wing Comox , Британская Колумбия .
Продолжительность базового курса SAR TECH составляет 11 месяцев. Он включает в себя следующие этапы: наземный этап, медицинский этап, этап зимних операций, этап арктических операций, этап погружения, этап морских операций, этап парашютных операций, этап горных операций и этап операций/консолидации. Заключительный этап работы используется для оценки способности человека использовать все ранее приобретенные навыки и будет решающим фактором при присвоении квалификации Wings Standard.
Дания
[ редактировать ]Большинство пловцов-спасателей в Дании являются военнослужащими ВВС Дании из Датской транспортно-спасательной эскадрильи ( 722-я эскадрилья или датская эскадрилья 722 ) и работают с AgustaWestland EH101 вертолетов . Эти пловцы-спасатели должны иметь полную квалификацию техников по вертолетам, прежде чем они начнут 4-недельный курс в Датском корпусе водолазов , за которым следует 2-недельный курс первой помощи / PHTLS .
Другие пловцы-спасатели являются военнослужащими ВМС Дании и работают с вертолетов Westland Lynx Mk 90B, базирующихся на океанских патрульных кораблях класса Thetis, в водах вокруг Гренландии , Фарерских островов и, иногда, Исландии . Эти пловцы обычно набираются из отряда водолазов (который проходит 6-10-недельный курс дайвинга в Датской военно-морской школе дайвинга) и проходят базовую подготовку по выживанию в условиях крушения вертолета.
Некоторые береговые пловцы-спасатели на высокоскоростных лодках дислоцируются у берегов Дании. Этих пловцов-спасателей обучает либо Датская национальная гвардия, либо Датская администрация морской безопасности (датский: Farvandsvæsnet ).
Япония
[ редактировать ]В Японии спасательные операции воздух-море в основном проводят Береговая охрана Японии (JCG), Морские силы самообороны Японии (JMSDF) и Силы воздушной самообороны Японии (JASDF).
В JCG дайверы ( 潜水士 , Сэнсуи-ши ) проводят погружения в целях общественной безопасности . Теперь существуют две дополнительные категории специалистов по спасательному плаванию: мобильные спасатели ( 機動救難士 , Кидо-кюнан-ши ) высшего уровня и специальная спасательная команда (SRT). Это специально обученные дайверы, владеющие некоторыми передовыми методами, включая спуск на веревке , а некоторые также имеют квалификацию техников скорой медицинской помощи (сравнимо с Advanced EMT в США) для оказания медицинской помощи. [ 8 ]
В JMSDF пловцы-спасатели на вертолетах (HRS) отбираются из числа помощников медсестер и обучаются как летному экипажу , так и водолазам . [ 9 ] Напротив, парамедики ( 救難員 , кюнан-ин ) JASDF, японских коллег параспасательной службы ВВС США, не всегда являются медицинскими работниками, но они должны пройти курс воздушно-десантных рейнджеров Сухопутных сил самообороны Японии, чтобы получить горноспасательные и боевые поисково-спасательные возможности. [ 10 ]
Спасатели в СМИ
[ редактировать ]Выход в 2006 году фильма «Страж» в главных ролях с Кевином Костнером и Эштоном Катчером познакомил зрителей с этой небольшой группой элитных спасателей.
Пловец-спасатель спасает персонажа Тома Круза Мэверика в фильме «Лучший стрелок» . Имя пловца-спасателя — Джон Бейкер, это имя бывшего инструктора школы поисково-спасательных операций ВМС на Северном острове ВМС в начале 1980-х годов.
В японском сериале «Умизару» показано развитие главного героя, офицера береговой охраны, в роли пловца-спасателя. В аниме-телесериале « Ёмигаэру Сора — Спасательные крылья » главный герой — пилот спасательного вертолёта, но в качестве постоянных участников в каждом эпизоде также появляются пловцы-спасатели. Актриса, сыгравшая главную героиню в игровом фильме по одноименному произведению, Юко Такаяма , была сиротой медика Воздушных сил самообороны, погибшего при исполнении служебного долга.
В на канале History Channel реалити-шоу Top Shot одним из стрелков является пловец-спасатель ВМС США Джейми Фрэнкс .
Пловцы-спасатели береговой охраны США привлекли международное внимание во время спасательных операций после урагана Катрина в Новом Орлеане, Луизиане и прилегающих районах. Сообщалось, что за первые пять дней после «Катрины» бригады береговой охраны выполнили более 33 500 операций по спасению и подъему жертв «Катрины», оказавшихся на крышах и в паводковой воде. Сообщается, что это больше, чем спасла береговая охрана во всем мире за более чем 50 лет. Президент Джордж Буш наградил действующих, резервных, вспомогательных и гражданских служащих береговой охраны Президентской грамотой и лентой за их реакцию на ураган «Катрина» . [ 11 ]
В то время как «Катрина» освещала внутренние и международные новости пловцов-спасателей береговой охраны и их команд, их история впервые была показана по телевидению в серии специальных выпусков 1999 года на канале Discovery , «Береговая охрана: пловцы-спасатели» и «Береговая охрана: Вертолеты на помощь» . Помимо освещения истории и сложных тренировок, которые должны пройти пловцы-спасатели, в специальных выпусках также представлены драматические кадры нескольких героических спасательных операций с места происшествия.
Самым популярным мероприятием по спасательному плаванию в средствах массовой информации стало спасение пловцов-спасателей на море во время межконтинентального соревнования Webtel.mobi 25 ноября 2009 года. Межконтинентальное соревнование Webtel.mobi стало первой попыткой межконтинентального полета человека между Африкой и Европой с использованием jetwings, и его транслировали в прямом эфире по всему миру по телевидению. Швейцарскому пилоту Иву Росси, принявшему межконтинентальный вызов Webtel.mobi, пришлось броситься в Северную Атлантику на полпути 30-мильного перелета из Марокко в Испанию после того, как его крыло было дестабилизировано большим кучево-дождевым облаком. После обнаружения пловцы-спасатели провели экстренную спасательную операцию на море в прямом эфире по телевидению, при этом Associated Press сообщило, что в день трансляции спасательную операцию по всему миру посмотрели более двух миллиардов человек. Пловцами-спасателями в этой чрезвычайной ситуации были Стюарт Стерзель и Гарт Элофф, бывшие специальные операторы спецназа. Стюарт Стерзель также был генеральным директором Webtel.mobi , компания-организатор мероприятия. Третьим резервным пловцом-спасателем был Джон Брокаар, также бывший специальный оператор спецназа. Спасение проходило в крайне опасных условиях в Северной Атлантике, при этом сбитый пилот был обнаружен менее чем через 15 минут после его аварийного выхода в океан, в районе, где среднее время обнаружения человека в воде составляет четыре часа. После обнаружения его извлекли из воды в ходе безупречной морской спасательной операции. Успех спасения был обусловлен репетицией спасения, проведенной за день до события, которая также транслировалась по всему миру по мере того, как это произошло. Репетиция проводилась во время волнения на море и сильного ветра и была проведена для подтверждения того, что пловцы-спасатели смогут провести эффективное спасение в опасных условиях в этом районе, которые включают в себя очень сильные отбойные течения, высокие волны, и температура холодной воды в Северной Атлантике. В день репетиции волнение на море и сильный ветер вынудили Стерзеля и Элоффа выйти в северную часть Атлантического океана с шасси вертолета Bell на высоте более 40 футов, что вызвало значительный толчок при входе в воду. . Удар при входе в воду был уменьшен только благодаря тому, что им удалось войти в воду под оптимальным углом входа, несмотря на сильный ветер и нестабильную платформу для выхода. Это было связано с их предыдущей подготовкой и опытом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Летный экипаж (летный экипаж)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полный список выпускников можно найти здесь.
- ^ «Пловцы-спасатели УСКГ» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Официальная веб-страница , Национальная школа моторных спасательных шлюпок, официальный сайт береговой охраны США.
- ^ Пионеры авиации Марты ЛаГуардиа-Котите.
- ^ Программа истории береговой охраны США
- ^ Первая женщина-пловец-спасатель береговой охраны уходит на пенсию.
- ^ LT Стефани Янг, первая женщина-пловец-спасатель, получившая звание старшего старшины . Компас береговой охраны — Официальный блог Береговой охраны США , вторник, 28 мая 2013 г.
- ^ Аваду Хидея (4 декабря 2015 г.). О системе экстренного спасения береговой охраны Японии [Морские спасательные системы береговой охраны Японии] (PDF) (Отчет).
- ^ 22-е авиационное крыло. Представление бортового спасательного персонала [Введение в МЕДИЦИНУЮ] . Проверено 13 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бюро обороны Северного Канто (сентябрь 2014 г.). Специальная функция! Спасательная группа Воздушных сил самообороны Ниигаты [Очерк о спасательной эскадрилье Ниигата Воздушных сил самообороны]. PR-брошюра Бюро обороны Северного Канто .
- ^ Цитирование президентского подразделения береговой охраны США https://www.uscg.mil/Portals/0/OurOrganization/auxiliary/awards/PUC_citation0506.pdf?ver=2017-10-01-082256-360
Библиография
[ редактировать ]- Марта Дж. Лагуардия-Котит, Том Ридж. Чтобы другие могли жить: пловцы-спасатели береговой охраны спасают жизни, бросая вызов смерти . Лайонс Пресс, 2006 г., ISBN 978-1-59921-159-6
- Шон Лансинг. Трагедия Marine Electric: Чтобы другие могли жить . Компас береговой охраны — официальный блог Береговой охраны США, понедельник, 13 февраля 2012 г.