Jump to content

Пелотон Технология

Пелотон Технология
Тип компании Частная компания
Промышленность подключенного автомобиля Технология
Основан 2011
Основатели Джош Свиткес, Дэйв Лайонс, Стив Бойд
Штаб-квартира Маунтин-Вью , Калифорния, США
Веб-сайт пелотон-тек

Peloton Technology — американская компания, занимающаяся технологиями автоматизированных и подключенных транспортных средств, основанная в 2011 году со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния . В первую очередь компания разработала систему « взвода » транспортных средств, позволяющую парам грузовиков работать на близких дистанциях следования с заявленной целью повышения безопасности и топливной эффективности . Peloton Technology была первой компанией, которая протестировала неисследовательскую систему группирования коммерческих грузовиков на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах. В 2016 году она публично заявила, что станет первой компанией, которая предложит коммерческую систему взвода для использования в автопарках в 2017 году. [ 1 ] [ 2 ] К середине 2018 года этот срок сдвинулся до «к концу 2018 года». [ 3 ]

Летом 2021 года Peloton прекратила свою деятельность и начала процедуру ликвидации. [ 4 ]

Система взвода

[ редактировать ]

Peloton Technology использует DSRC на частоте 5,9 ГГц для установления связи между транспортными средствами (V2V) между парами грузовиков. [ 5 ] В сочетании с имеющимися в продаже радиолокационными системами предотвращения лобовых столкновений на каждом грузовике это позволяет двум грузовикам работать на более коротком минимальном безопасном расстоянии следования. [ 6 ] В результате грузовики могут двигаться во взводе , улучшая аэродинамику и снижая расход топлива. [ 7 ] Такое совместное внедрение этих технологий с целью поддержания постоянного разрыва между транспортными средствами иногда называют совместным адаптивным круиз-контролем .

Система Peloton включает подключение каждого отдельного грузовика к облачной системе мониторинга и управления, которую они называют Центром сетевых операций (NOC). NOC предназначен для контроля безопасности отдельных грузовиков и геозоны использования системы взводов, утверждая соединение пар грузовиков в определенном порядке только на подходящих дорогах при соответствующих погодных условиях, транспортных средствах и условиях движения. [ 5 ]

Версия Peloton для группировки грузовых автомобилей работает на уровне автоматизации SAE 1, при котором водители обоих транспортных средств продолжают управлять, в то время как ускорение и торможение следующего водителя автоматизированы, чтобы немедленно имитировать действия ведущего грузовика. [ 8 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Сообщается, что система взвода Peloton была протестирована на расстоянии около 15 000 миль в нескольких штатах, включая Неваду, Техас, Юту, Мичиган и Калифорнию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Уникальная из исследовательских проектов, финансируемых правительством и университетами, система Peloton является единственной коммерческой системой взвода, которая была протестирована на дорогах общего пользования с намерением развертывания на автопарках. [ 2 ] Генеральный директор Джош Свиткес заявил, что система взвода будет коммерчески доступна в 2017 году. [ 13 ]

Испытание системы Peloton в 2013 году, проведенное на трассе I-80 в штате Юта и подтвержденное Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок в соответствии с отраслевым стандартом SAE J1321, процедура испытания расхода топлива типа II, показала экономию топлива на 10 % у следующего грузовика и на 4,5 % у следующего грузовика. ведущий грузовик со скоростью 64 мили в час (103 км/ч) и расстоянием следования 36 футов (11 м). [ 14 ]

В 2014 году Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии США провела тестирование системы взвода Peloton в соответствии с процедурой испытания расхода топлива SAE J1321 Type II на испытательном полигоне Continental Tire Uvalde в Увалде, штат Техас , с использованием грузовиков различной массы и дистанций. Испытания показали, что совокупная экономия составляет 6,4% на скорости 55 миль в час (89 км/ч) с зазором в 30 футов (9,1 м) при использовании тягачей с полной разрешенной массой 65 000 фунтов. Было обнаружено, что совокупная экономия более 5% сохраняется при расстоянии 75 футов (23 м). [ 15 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В апреле 2015 года Peloton закрыла раунд серии А на сумму 16 миллионов долларов США, возглавляемый Denso International America и Intel Capital , в который также вошли Magna International , Castrol innoVentures , Volvo Group Venture Capital , UPS Strategic Enterprise Fund, Sand Hill Angels, Band of Angels и Birchmere. Венчуры. [ 16 ] С тех пор Peloton объявила о дополнительном финансировании со стороны Nokia Growth Partners и Lockheed Martin. [ 17 ] [ 18 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

В совет директоров Peloton входили бывший корпоративный вице-президент по исследованиям и разработкам General Motors Ларри Бернс ; бывший министр транспорта США Родни Э. Слейтер ; бывший технический директор Trimble Ральф Эшенбах из Sand Hill Angels; Марк Лайдон из Intel Capital и Кен Арнольд из Band of Angels.

Государственные проекты исследований и внедрения технологий

[ редактировать ]

Пелотон участвовал в нескольких исследовательских проектах, финансируемых штатом и федеральным правительством, связанных с формированием колонн грузовиков. Компания является партнером финансируемого Федеральным управлением автомобильных дорог проекта «Частичная автоматизация движения грузовых автомобилей», возглавляемого Обернским университетом , в который входят Американский научно-исследовательский институт транспорта , Meritor WABCO и Peterbilt Trucks . [ 19 ] Peloton также участвует во втором исследовательском проекте по взводам, финансируемом FHWA, который возглавляет PATH Калифорнийского университета в Беркли и включает Volvo Trucks . [ 20 ] Компания Peloton была партнером финансируемого Министерством транспорта США проекта Smart City Challenge, который был передан Колумбусу, штат Огайо , в июле 2016 года. [ 21 ] [ 22 ] В июле 2016 года Комиссия по энергетике Калифорнии предоставила Ассоциации арендаторов портов Сан-Диего грант в размере 5,9 миллиона долларов на финансирование строительства 10 грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе Peloton Technology в качестве технологического субподрядчика. [ 23 ] Peloton также участвовал в проекте NEXTCAR. [ 24 ] (Энергетические технологии следующего поколения для подключенных и автоматизированных дорожных транспортных средств), проект, спонсируемый Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики (ARPA-E), целью которого является разработка технологий, которые будут использовать новую инфраструктуру связи. Команда NEXTCAR под руководством Университета Пердью [ 24 ] Исследователи сосредоточены на технологиях, которые приносят пользу грузовым автомобилям класса 8 для магистральных перевозок, уделяя особое внимание группированию транспортных средств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Состав грузовых автомобилей: прошлое, настоящее и будущее — статья — TruckingInfo.com» . Truckinginfo.com . Проверено 7 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Участники дискуссии говорят, что до беспилотных грузовиков останутся десятилетия; в 2017 году появятся взводные пары | Транспортные темы в Интернете» . Проверено 7 октября 2016 г.
  3. ^ «Большинство штатов запрещают использование грузовиков в колоннах, но отчет показывает, что динамика изменилась» . 25 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ Андонов, Калоян (23 ноября 2022 г.). «9 худших инвестиций, поддерживаемых корпорациями» . Глобальный венчурный бизнес .
  5. ^ Jump up to: а б «Как работает взвод грузовых автомобилей – технология Peloton» . Технология Пелотон . Проверено 6 октября 2016 г.
  6. ^ «Возводы ближе, чем вы думаете, как и грузовики» . Fleetowner.com . Проверено 6 октября 2016 г.
  7. ^ «Взвод из двух грузовиков | Эффективность грузоперевозок» . http://www.trukingefficiency.org . Проверено 6 октября 2016 г.
  8. ^ «Уровни автоматизации вождения SAE» . www.cyberlaw.stanford.edu . Проверено 6 октября 2016 г.
  9. ^ «Колонна роботов-грузовиков протестирована в Неваде» . Популярная наука . Проверено 6 октября 2016 г.
  10. ^ Гросс, Дэниел (8 июня 2015 г.). «Чему грузовики могут научиться у велосипедов» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 6 октября 2016 г.
  11. ^ «Состав грузовых автомобилей: прошлое, настоящее и будущее — статья — TruckingInfo.com» . Truckinginfo.com . Проверено 6 октября 2016 г.
  12. ^ Хоуз, Кларисса (28 августа 2016 г.). «Прогресс в технологии формирования взводов грузовиков со скептиками» . Trucks.com . Проверено 6 октября 2016 г.
  13. ^ «Участники дискуссии говорят, что до беспилотных грузовиков останутся десятилетия; в 2017 году появятся взводные пары | Транспортные темы в Интернете» . Проверено 6 октября 2016 г.
  14. ^ Роет, Майкл (ноябрь 2013 г.). «Испытание взвода технологий CR England Peloton, ноябрь 2013 г.» (PDF) . НАКФЕ.org . Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок . Проверено 6 октября 2017 г.
  15. ^ Ламмерт, Майкл П.; Дюран, Адам; Дьес, Джереми; Бертон, Кевин; Николсон, Алекс. «Влияние взвода на расход топлива транспортных средств класса 8 в диапазоне скоростей, расстояний и массы». Международный конгресс инженеров коммерческого транспорта SAE . 2014 .
  16. ^ «Пять компаний из списка Fortune 500 инвестируют в вывод на рынок революционных технологий автоматического вождения грузовиков» . ВенчурБит . 28 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  17. ^ «NGP инвестирует в Peloton Technology | Nokia Growth Partners» . Партнеры по развитию Nokia . 23 июля 2015 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  18. ^ «Lockheed Martin только что инвестировала в этот технологический стартап в сфере грузоперевозок в Кремниевой долине» . Удача . 31 августа 2015 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  19. ^ Бевли, доктор Дэвид. «Адаптивный круиз-контроль для тяжелых грузовиков: оценка, тестирование и взаимодействие с заинтересованными сторонами для развертывания в ближайшем будущем: итоговый отчет первого этапа». Отчет о задачах Федерального управления автомобильных дорог . Обернский университет.
  20. ^ Алтан, Осман Д. (21 июля 2015 г.). «Частичная автоматизация взводов грузовых автомобилей (PATP) – тестирование» (PDF) . it.dot.gov . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 октября 2016 г.
  21. ^ «Columbus и Peloton Technology планируют протестировать частично автоматизированное движение тяжелых грузовиков на Алум-Крик-Драйв и Уильямс-роуд возле международного аэропорта Рикенбакер – Колумбус – Columbus Business First» . Колумбус Бизнес прежде всего . Проверено 6 октября 2016 г.
  22. ^ «Вызов умного города» . Департамент транспорта . 15 марта 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  23. ^ «Ассоциация арендаторов порта Сан-Диего получила грант в размере 5,9 миллиона долларов от Калифорнийской энергетической комиссии» . portofsandiego.org . Проверено 6 октября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Инициатива NEXTCAR» . Purdue.edu . Проверено 16 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945d8ec3e351658791eb2313d1a8bc6d__1709721000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/6d/945d8ec3e351658791eb2313d1a8bc6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peloton Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)