Пелотон Технология
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | подключенного автомобиля Технология |
Основан | 2011 |
Основатели | Джош Свиткес, Дэйв Лайонс, Стив Бойд |
Штаб-квартира | Маунтин-Вью , Калифорния, США |
Веб-сайт | пелотон-тек |
Peloton Technology — американская компания, занимающаяся технологиями автоматизированных и подключенных транспортных средств, основанная в 2011 году со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния . В первую очередь компания разработала систему « взвода » транспортных средств, позволяющую парам грузовиков работать на близких дистанциях следования с заявленной целью повышения безопасности и топливной эффективности . Peloton Technology была первой компанией, которая протестировала неисследовательскую систему группирования коммерческих грузовиков на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах. В 2016 году она публично заявила, что станет первой компанией, которая предложит коммерческую систему взвода для использования в автопарках в 2017 году. [ 1 ] [ 2 ] К середине 2018 года этот срок сдвинулся до «к концу 2018 года». [ 3 ]
Летом 2021 года Peloton прекратила свою деятельность и начала процедуру ликвидации. [ 4 ]
Система взвода
[ редактировать ]Peloton Technology использует DSRC на частоте 5,9 ГГц для установления связи между транспортными средствами (V2V) между парами грузовиков. [ 5 ] В сочетании с имеющимися в продаже радиолокационными системами предотвращения лобовых столкновений на каждом грузовике это позволяет двум грузовикам работать на более коротком минимальном безопасном расстоянии следования. [ 6 ] В результате грузовики могут двигаться во взводе , улучшая аэродинамику и снижая расход топлива. [ 7 ] Такое совместное внедрение этих технологий с целью поддержания постоянного разрыва между транспортными средствами иногда называют совместным адаптивным круиз-контролем .
Система Peloton включает подключение каждого отдельного грузовика к облачной системе мониторинга и управления, которую они называют Центром сетевых операций (NOC). NOC предназначен для контроля безопасности отдельных грузовиков и геозоны использования системы взводов, утверждая соединение пар грузовиков в определенном порядке только на подходящих дорогах при соответствующих погодных условиях, транспортных средствах и условиях движения. [ 5 ]
Версия Peloton для группировки грузовых автомобилей работает на уровне автоматизации SAE 1, при котором водители обоих транспортных средств продолжают управлять, в то время как ускорение и торможение следующего водителя автоматизированы, чтобы немедленно имитировать действия ведущего грузовика. [ 8 ]
Тестирование
[ редактировать ]Сообщается, что система взвода Peloton была протестирована на расстоянии около 15 000 миль в нескольких штатах, включая Неваду, Техас, Юту, Мичиган и Калифорнию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Уникальная из исследовательских проектов, финансируемых правительством и университетами, система Peloton является единственной коммерческой системой взвода, которая была протестирована на дорогах общего пользования с намерением развертывания на автопарках. [ 2 ] Генеральный директор Джош Свиткес заявил, что система взвода будет коммерчески доступна в 2017 году. [ 13 ]
Испытание системы Peloton в 2013 году, проведенное на трассе I-80 в штате Юта и подтвержденное Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок в соответствии с отраслевым стандартом SAE J1321, процедура испытания расхода топлива типа II, показала экономию топлива на 10 % у следующего грузовика и на 4,5 % у следующего грузовика. ведущий грузовик со скоростью 64 мили в час (103 км/ч) и расстоянием следования 36 футов (11 м). [ 14 ]
В 2014 году Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии США провела тестирование системы взвода Peloton в соответствии с процедурой испытания расхода топлива SAE J1321 Type II на испытательном полигоне Continental Tire Uvalde в Увалде, штат Техас , с использованием грузовиков различной массы и дистанций. Испытания показали, что совокупная экономия составляет 6,4% на скорости 55 миль в час (89 км/ч) с зазором в 30 футов (9,1 м) при использовании тягачей с полной разрешенной массой 65 000 фунтов. Было обнаружено, что совокупная экономия более 5% сохраняется при расстоянии 75 футов (23 м). [ 15 ]
Финансирование
[ редактировать ]В апреле 2015 года Peloton закрыла раунд серии А на сумму 16 миллионов долларов США, возглавляемый Denso International America и Intel Capital , в который также вошли Magna International , Castrol innoVentures , Volvo Group Venture Capital , UPS Strategic Enterprise Fund, Sand Hill Angels, Band of Angels и Birchmere. Венчуры. [ 16 ] С тех пор Peloton объявила о дополнительном финансировании со стороны Nokia Growth Partners и Lockheed Martin. [ 17 ] [ 18 ]
Совет директоров
[ редактировать ]В совет директоров Peloton входили бывший корпоративный вице-президент по исследованиям и разработкам General Motors Ларри Бернс ; бывший министр транспорта США Родни Э. Слейтер ; бывший технический директор Trimble Ральф Эшенбах из Sand Hill Angels; Марк Лайдон из Intel Capital и Кен Арнольд из Band of Angels.
Государственные проекты исследований и внедрения технологий
[ редактировать ]Пелотон участвовал в нескольких исследовательских проектах, финансируемых штатом и федеральным правительством, связанных с формированием колонн грузовиков. Компания является партнером финансируемого Федеральным управлением автомобильных дорог проекта «Частичная автоматизация движения грузовых автомобилей», возглавляемого Обернским университетом , в который входят Американский научно-исследовательский институт транспорта , Meritor WABCO и Peterbilt Trucks . [ 19 ] Peloton также участвует во втором исследовательском проекте по взводам, финансируемом FHWA, который возглавляет PATH Калифорнийского университета в Беркли и включает Volvo Trucks . [ 20 ] Компания Peloton была партнером финансируемого Министерством транспорта США проекта Smart City Challenge, который был передан Колумбусу, штат Огайо , в июле 2016 года. [ 21 ] [ 22 ] В июле 2016 года Комиссия по энергетике Калифорнии предоставила Ассоциации арендаторов портов Сан-Диего грант в размере 5,9 миллиона долларов на финансирование строительства 10 грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе Peloton Technology в качестве технологического субподрядчика. [ 23 ] Peloton также участвовал в проекте NEXTCAR. [ 24 ] (Энергетические технологии следующего поколения для подключенных и автоматизированных дорожных транспортных средств), проект, спонсируемый Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики (ARPA-E), целью которого является разработка технологий, которые будут использовать новую инфраструктуру связи. Команда NEXTCAR под руководством Университета Пердью [ 24 ] Исследователи сосредоточены на технологиях, которые приносят пользу грузовым автомобилям класса 8 для магистральных перевозок, уделяя особое внимание группированию транспортных средств.
См. также
[ редактировать ]- Черчение (аэродинамика)
- Взвод (автомобильный)
- Автомобильная автоматизация
- Выделенная связь ближнего действия
- Между транспортными средствами
- Кооперативный адаптивный круиз-контроль
- Подключенный автомобиль
- Передовые системы помощи водителю
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Состав грузовых автомобилей: прошлое, настоящее и будущее — статья — TruckingInfo.com» . Truckinginfo.com . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Участники дискуссии говорят, что до беспилотных грузовиков останутся десятилетия; в 2017 году появятся взводные пары | Транспортные темы в Интернете» . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Большинство штатов запрещают использование грузовиков в колоннах, но отчет показывает, что динамика изменилась» . 25 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Андонов, Калоян (23 ноября 2022 г.). «9 худших инвестиций, поддерживаемых корпорациями» . Глобальный венчурный бизнес .
- ^ Jump up to: а б «Как работает взвод грузовых автомобилей – технология Peloton» . Технология Пелотон . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Возводы ближе, чем вы думаете, как и грузовики» . Fleetowner.com . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Взвод из двух грузовиков | Эффективность грузоперевозок» . http://www.trukingefficiency.org . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Уровни автоматизации вождения SAE» . www.cyberlaw.stanford.edu . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Колонна роботов-грузовиков протестирована в Неваде» . Популярная наука . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Гросс, Дэниел (8 июня 2015 г.). «Чему грузовики могут научиться у велосипедов» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Состав грузовых автомобилей: прошлое, настоящее и будущее — статья — TruckingInfo.com» . Truckinginfo.com . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Хоуз, Кларисса (28 августа 2016 г.). «Прогресс в технологии формирования взводов грузовиков со скептиками» . Trucks.com . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Участники дискуссии говорят, что до беспилотных грузовиков останутся десятилетия; в 2017 году появятся взводные пары | Транспортные темы в Интернете» . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Роет, Майкл (ноябрь 2013 г.). «Испытание взвода технологий CR England Peloton, ноябрь 2013 г.» (PDF) . НАКФЕ.org . Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Ламмерт, Майкл П.; Дюран, Адам; Дьес, Джереми; Бертон, Кевин; Николсон, Алекс. «Влияние взвода на расход топлива транспортных средств класса 8 в диапазоне скоростей, расстояний и массы». Международный конгресс инженеров коммерческого транспорта SAE . 2014 .
- ^ «Пять компаний из списка Fortune 500 инвестируют в вывод на рынок революционных технологий автоматического вождения грузовиков» . ВенчурБит . 28 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «NGP инвестирует в Peloton Technology | Nokia Growth Partners» . Партнеры по развитию Nokia . 23 июля 2015 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Lockheed Martin только что инвестировала в этот технологический стартап в сфере грузоперевозок в Кремниевой долине» . Удача . 31 августа 2015 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Бевли, доктор Дэвид. «Адаптивный круиз-контроль для тяжелых грузовиков: оценка, тестирование и взаимодействие с заинтересованными сторонами для развертывания в ближайшем будущем: итоговый отчет первого этапа». Отчет о задачах Федерального управления автомобильных дорог . Обернский университет.
- ^ Алтан, Осман Д. (21 июля 2015 г.). «Частичная автоматизация взводов грузовых автомобилей (PATP) – тестирование» (PDF) . it.dot.gov . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Columbus и Peloton Technology планируют протестировать частично автоматизированное движение тяжелых грузовиков на Алум-Крик-Драйв и Уильямс-роуд возле международного аэропорта Рикенбакер – Колумбус – Columbus Business First» . Колумбус Бизнес прежде всего . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Вызов умного города» . Департамент транспорта . 15 марта 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Ассоциация арендаторов порта Сан-Диего получила грант в размере 5,9 миллиона долларов от Калифорнийской энергетической комиссии» . portofsandiego.org . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Инициатива NEXTCAR» . Purdue.edu . Проверено 16 октября 2018 г.
- Американские компании, основанные в 2011 году
- Американские компании ликвидируются в 2021 году
- Компании, базирующиеся в Маунтин-Вью, Калифорния.
- Технологические компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Частные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Технологические компании, основанные в 2011 году.
- Технологические компании, ликвидированные в 2021 году
- Несуществующие технологические компании, базирующиеся в Калифорнии