Формы (альбом)
Формы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 сентября 1997 г. | |||
Жанр | Инди-рок , экспериментальный рок | |||
Длина | 50 : 08 | |||
Этикетка | Touch and Go Records | |||
Продюсер | Боб Уэстон | |||
Польво Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая альтернатива и инди-дискография | 5/10 [ 2 ] |
НМЭ | 4/10 [ 3 ] |
Вилы | 6.2/10 [ 4 ] |
Shapes — Polvo четвертый студийный альбом и последний альбом, выпущенный до распада вскоре после его выпуска. Он был записан Бобом Уэстоном и выпущен на Touch and Go Records в 1997 году.
Прием
[ редактировать ]Том Шульте из Allmusic назвал эту пластинку «захватывающей пластинкой, которая позволяет себе большие вольности с рок-н-роллом», отметив в ней сочетание «приглушенных взрывов в стиле Blue Cheer с квазипсиходелическими пронзительными звуками и гудением». Он заканчивает свой обзор «предсказанием» как «беспроигрышной ставки», что группа «будет считаться одной из лучших групп 90-х». [ 1 ] AV Club сравнил альбом с «трехмерной рельефной картой, с прямым органическим роком в верхних точках и структурированным геометрическим звуком в нижних», назвав его «своего рода путешествием, которое извивается сквозь эти элементы таким образом, что заслуживает большего». внимание, чем ваш средний « пост-роковый » альбом». Обзор заканчивается словами: «Гений Польво проявляется в достижении трудной гармонии между структурированным и хаотичным». [ 5 ] Пирсон Грир из Opus назвал группу поляризующей, написав, что «тонна странных тактовых размеров, скронковых гитарных и басовых тонов, синтезаторных закорючек, соло и другой эзотерики, прямо из прог-рока на альбоме ». Однако он отмечает, что группа «делает такие традиционно запрещенные без улыбок, экспериментальные вещи [...] с настоящим чувством юмора». [ 6 ] Рецензия Адама Зельцера на Tape Op повторила мнение вышеупомянутого автора, написав, что альбом «может не понравиться большинству поклонников Polvo». Он пишет, что, несмотря на то, что некоторые моменты на альбоме иногда кажутся «скучными», «заставят вас осознать, насколько на самом деле креативна эта группа», и хвалит «исключительную» запись Боба Уэстона , отмечая множество «наложений, которые [заставляют] ее звучать более». как студийная пластинка » по сравнению с прошлыми релизами. Он также подчеркивает «влияние на альбом традиционной индийской и арабской музыки и кислотного рока ». [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Критики и фанаты Polvo довольно резко отреагировали на эту пластинку. Я думаю, что некоторые критические замечания в этот адрес справедливы. Это была единственная пластинка, которую мы могли сделать на тот момент. Мы не пытаемся сделать X, Y и Z. Мы пишем, а потом играем. Определенно были факторы, которые мешали нам проводить столько времени вместе, как раньше. К тому времени у нас были разные барабанщики. У меня не было с этим проблем, но это отражается на записи. Мы знали, что расстаемся, поэтому в этом есть некоторая меланхолия.
Дэйв Брылавски [ 8 ]
В отличие от предшествующих ему альбомов, современные мнения о Shapes неоднозначны. Дастед называет это «слабым местом в каталоге [группы]». « Классический рок, предложенный в этом застопорившемся усилии», согласно обзору, «выразил послание группы, которая устала от раздражающих барабанных перепонок прогрессивных гитарных звуков, увлеченных культурным туризмом , но основанных на мистицизме стоун -спортсмена, озабоченного бездельем». вокруг рынка специй». Альбом был назван «записью шуток», в которой «[собраны] все известные им рок-ходы AOR в несколько песен, которые в такой музыке больше походили на ерунду, чем на настоящую вещь». [ 9 ] The Line of Best Fit называет альбом «разочарованием, угловатые риффы переходят в прогги -экскурсии». [ 10 ] Pitchfork назвал его «мешаниной из искаженных классических рок- риффов и ломаных фолк -интермедий, которые, оглядываясь назад, предвосхитили нынешнюю моду на одобренную Артуром психоделику новой школы , но в то время ощущались как бесцельный дрейф в неизведанное». [ 11 ]
Группа Under the Radar , однако, назвала ее «безумно амбициозной пластинкой, далёкой от авангардного диссонанса их ранней дискографии». [ 12 ] Группа Delusions of Adequacy назвала его «миражом альбома, который звучал сурово и сурово, более глубоко охватывая некоторые восточные измы, которые всегда окрашивали их творчество, и заигрывая с более классическим рок-джемом, чем кто-либо мог ожидать», это было « еще один замечательный альбом Polvo», хотя «вы могли слышать, как группа становится менее заинтересованной в том, чтобы быть Polvo, и больше заинтересована в следовании за своими музами». [ 13 ] Soundblab дал альбому очень положительную ретроспективную рецензию, написав, что альбом «настолько открыт, что не имеет формы». (со ссылкой на его название) [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Враждебные насекомые» — 6:14
- «Боевые коршуны» - 1:31
- «Рок Пост Рок» — 4:11
- «Золотая лестница» - 3:04
- «Посвящение центру города» - 3:39
- «Красавица» - 1:46
- «Двадцать белых палаток» — 5:14
- «Все в огне!» - 3:28
- «ДД (СР)» — 4:54
- «Роса» - 12:41
- «Фонарь» — 3:23
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Уолсби — ударные (треки: 3, 7–10)
- DG — Мастеринг [Винил]
- Польво - Исполнитель ["Звуки и формы"]
- Ян Уильямс - Фотография
- Боб Уэстон - Запись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://www.allmusic.com/album/r315669
- ^ Стронг, MC (Мартин Чарльз) (7 апреля 1999 г.). Отличная альтернативная и инди-дискография . Эдинбург: Кэнонгейт. ISBN 9780862419134 – через Интернет-архив.
- ^ "NME.COM - POLVO - Формы - 10.04.1997" . НМЕ . 14 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2000 г.
- ^ «Polvo: Формы: Обзор вил» . 16 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 г.
- ^ «Польво: Формы» . 29 марта 2002 г.
- ^ Морхед, Джейсон (22 декабря 2000 г.). « Формы» от Polvo (Рецензия)» . Опус .
- ^ «Формы» . Tapeop.com .
- ^ «The Agit Reader • Особенность: Polvo» .
- ^ «Пыльные обзоры: Польво-Сибирь» . www.dustedmagazine.com .
- ^ «Польво – Сибирь» . Линия наилучшего соответствия .
- ^ «Польво: В Призиме» . Вилы .
- ^ Эверхарт, Джон. «В призме» . www.undertheradarmag.com .
- ^ «Польво – В призме: DOA» . www.adequacy.net . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г.
- ^ Койн, Боб. "Polvo - Формы - Альбомы - Обзоры" . Саундблаб .