Взорванный рисунок
Взорванный рисунок | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 30 апреля 1996 г. | |||
Записано | Октябрь 1995 | |||
Жанр | ||||
Длина | 58 : 48 | |||
Этикетка | Touch и Go Records | |||
Полво хронология | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | Беременный [ 3 ] |
Великая альтернатива и инди -дискография | 5/10 [ 4 ] |
NME | 6/10 [ 5 ] |
Sputnikmusic | 4.1/5 [ 6 ] |
рисунок - третий студийный альбом рок -группы . Polvo Взрывной Он был выпущен в 1996 году как CD и Double- LP на Touch and GO Records . Альбом был спроектирован Бобом Уэстоном .
Прием
[ редактировать ]Хизер Фарес из Allmusic под названием альбом "A Sonic Journey, который охватывает почти все виды звука, который, как известно, издал гитара, и некоторые из них могут быть неслыханными до сих пор". Она отмечает включение « Блюза , восточной музыки , народной , страны и эмбиентной музыки » в звук альбома «Дает каждой песне круглосуточное, непредсказуемое качество», несмотря на критику его длины. [ 1 ] По словам Entertainment Weekly Итана Смита из , «несмотря на продолжающееся виртуозное использование альтернативных настроек и подписей Полво, в результате чего разочаровывает рисование одним важным способом: тексты - теперь более слышенные, чем в предыдущих выпусках - не так интересны, как заслуживает музыка . " [ 3 ] Питер Маргасак из Чикагского Читателя пишет, что «Четверка обнаружила мерцающий неэтерводный мир на пересечении альтернативных настройки, поп-крючков и ритмов вне Kilter» в этом альбоме. Он продолжил, что, несмотря на «все еще [действует] вокруг оси шума/мелодии, так же, как звуковая молодость , стилистические тени этого влияния, кажется, отступают». [ 7 ] В 23-м выпуске Ox-Fanzine , опубликованном в 1996 году, Томас Керпен написал, что альбом «чертовски близко» к «шедевру» и что он «должен был катапультировать инди-рок в следующее десятилетие». [ 8 ]
Джеймс Олдхэм из NME дал альбому смешанный обзор, большую часть самого обзора негативно сосредотачивалась на американской альтернативной рок- сцене 90-х годов, из которой появился этот альбом, особенно музыку Lo-Fi и Slacker Culture . Он раскритиковал его «злобную бессмысленность» и «совершенно снисходительную рифли [sic]», несмотря на сравнение «восхитительно извилистых« высоких движений », положительно с дорожным покрытием . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1999 году Pitchfork оценил его в #68 в своем оригинальном списке «100 лучших записей 1990 -х годов», хотя позже он был исключен из обновленной версии, опубликованной в 2003 году. [ 9 ] [ Лучший источник необходим ]
В годы после воссоединения группы альбом рассматривался в гораздо более позитивном свете и часто называют их лучшим. Линия Best Fit назвала это «разрывающимся двойным альбомом [который] расширил звук группы из хирургически ориентированных двух гитарных нападений на псих , народные , хардкорные и все точки между ними. Это было похоже на амбициозное миссионерское заявление от группы, не Содержание, чтобы просто разобраться с риффами для любого, кто их хотел ». [ 10 ] Триблярный обнаружил , обзор в Призме что это «нести те же умение и приключения» этого альбома. [ 11 ] Pitchfork назвал «Epic Double-Album Watching» The Band's Critical Peak [...], в котором они успешно разгадали свой гитарный гул, чтобы исследовать полярности своего звучания, от психоделических колыбельных до колыбели до пылкого пост-хардкора . " [ 12 ] В ретроспективной статье о дискографии группы громче, чем война, приветствовала альбом как «Шедевр» Polvo, который «представляет свой тезка всеми способами». [ 13 ] Сотрудник Sputnikmusic Хью Паддл также назвал альбом как «Окончательный», восхваляя жесткие выступления, «Banger», написание песен, инновационную »гитарную работу и лиризм. [ 6 ] В своей книге «Получите инди -рок» Эндрю Эрлс полагал, что взорванный рисунок «должен быть помещен в ракету или капсулу времени в качестве окончательного доказательства того, что инди -рок может достичь совершенства в игре, в то время как опередив свое время, что будущие поколения все еще пытаются наверстать упущенное ». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]- "Быстрое каноэ" - 6:41
- «Блюз подружки невесты» - 3:30
- «Перо прощения» - 3:45
- «Пассивная атака» - 1:12
- «Свет луны» - 2:12
- "Рассказывая вниз" - 3:06
- «Уличные знания» - 1:51
- «Высокие движения»-4:21
- «Монолот» - 2:52
- "В этой жизни" - 4:05
- «Секрет секрета» - 2:03
- «Снежная метели в Айове» - 2:23
- "Фиолетовый медведь" - 3:27
- «Вкус твоего разума» - 3:50
- «Отсутствуют квитанции» - 1:47
- «Когда ты умрешь в последний раз во сне» - 11:43
Персонал
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фары, Хизер. Взорванный рисунок в Allmusic
- ^ Мэтт Ашаре (12 июля 1996 г.). «Бостон Феникс 12-18 июля 1996 года: том 25 ISS 28» . Бостон Феникс.
- ^ Jump up to: а беременный «Взорвался рисунок» . EW.com .
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1999). Великая альтернатива и инди -дискография . Canongate. ISBN 9780862419134 .
- ^ Jump up to: а беременный "NME.com - Polvo - взрывающийся рисунок - 5/5/1996" . NME . 9 октября 2000 г. Архивировано с оригинала 2000-10-09.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор: Polvo - взорвался рисунок | Sputnikmusic» . www.sputnikmusic.com .
- ^ Маргасак, Петр (18 июля 1996 г.). "Полво " Чикагский читатель .
- ^ Deutschland, Ox Fanzine, Solingen. "Обзор" . www.ox-fanzine.de (на немецком языке) . Получено 2021-02-20 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Серд, Джарон (2018-11-06). «Лучшие альбомы Pitchfork 1990 -х годов: изменения с 1999 по 2003 год» . Середина . Получено 2021-02-15 .
- ^ «Полво - Сибири» . Линия наилучшей подгонки .
- ^ Морган, Крис (14 сентября 2009 г.). «Полво: в Призме» .
- ^ «Полво: в Призме» . Pitchfork .
- ^ Банджо (2020-07-11). «Руководство покупателя по Полво:« не что иное, как короли подполья » » . Громче, чем война . Получено 2020-12-14 .
- ^ Эрлс, Эндрю (2014-09-15). Дай дай) инди-рок: 500 Основных американских подземных рок-альбомов 1981-1996 . Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4648-8 .