Чернокнижник
Чернокнижник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Битс Студии |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | Мартин Уилер |
Программа(ы) | Стивен Кларк |
Художник(а) | Мартин Уилер |
Композитор(ы) | Йерун Тел |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Warlocked — в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Bits Studios и изданная Nintendo для Game Boy Color . Он был выпущен исключительно в Северной Америке 24 июля 2000 года. Выбирая между фракциями людей и зверей, игрок разыгрывает двенадцать сценариев от каждой фракции, собирая ресурсы, строя крепости и управляя войсками, чтобы победить противостоящую силу.
Музыку для Warlocked написал Йерун Тел . Критики восприняли игру положительно: некоторые критики отметили ее статус единственной стратегической игры в реальном времени для портативных устройств. В 2000 году она получила награду IGN «Лучшая стратегия для Game Boy». Несмотря на похвалы, продажи были низкими. планировалось выпустить продолжение Для Game Boy Advance под названием Wizards, но оно было отменено.
Геймплей
[ редактировать ]
Warlocked — это стратегическая игра в реальном времени . Разделенный на две кампании, основанные на фракциях людей и зверей, игрок проходит кампанию, чтобы победить врага. Всего 24 миссии, по 12 на обе кампании. В игре с видом сверху локации варьируются от лесов до тундры. Поле покрывает туман войны , раскрыть который можно после отправки солдат на свои позиции. разных солдат, таких как лучники Обе фракции могут использовать и волшебники. Волшебники, уникальные для каждой стороны, варьируются от заражения солдат противника чумой до превращения их в цыплят. В многопользовательскую игру могут играть два человека с помощью Game Boy Colors и кабеля Game Link . [ 1 ] Соединительный кабель также можно использовать для обмена волшебниками между игроками и сбора их всех. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Warlocked была разработана британской компанией Bits Studios и издана Nintendo . Начало разработки в начале 1999 года. [ 2 ] Программированием игры занимался Стивен Кларк, а Мартин Уиллер был художником-графиком и дизайнером игр. Музыку написал Йерун Тел . [ 3 ] Игра была продемонстрирована Nintendo в отеле Kimpton Sir Francisco Drake для игровых журналистов. [ 4 ] Он был выпущен исключительно на Game Boy Color в США 24 июля 2000 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85.62% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 9/8.5/8.5 [ 7 ] |
Информер игр | 8/10 [ 8 ] |
GameSpot | 6.6/10 [ 9 ] |
ИГН | 9/10 [ 10 ] |
Нинтендо Пауэр | 8.2/10 [ 11 ] |
Нинтендо | 10/10 [ 12 ] |
Warlocked получила совокупную оценку 86% на GameRankings . [ 6 ] Критики сравнили игру с франшизами Warcraft и Command & Conquer . [ 9 ] [ 10 ] Джастин Вирледж из Daily Radar отметил, что это была единственная стратегия в реальном времени для Game Boy Color, назвав ее «наслаждением» и высоко оценив глубину игры и многопользовательские возможности. Он также назвал ее настолько простой в освоении, что она понравится даже обычным геймерам . [ 13 ] Nintendojo Шайлер Листад из назвала эту игру лучшей игрой, в которую он когда-либо играл на системе, поставив ей высшую оценку. [ 12 ] Обозреватель Nintendo Power посчитал, что это отличное введение для людей в жанр стратегий в реальном времени. [ 11 ]
Энди Макнамара из Game Informer , раскритиковав игру за медленное движение, похвалил ее игровой процесс. [ 8 ] Джефф Герстманн из GameSpot был менее позитивен, раскритиковав его схему управления и сложность выбора и отмены выбора юнитов. Герстманн также считал, что игра будет слишком простой и слишком похожей на Warcraft , чтобы фанаты RTS могли в нее играть долго. Несмотря на это, он назвал игру довольно хорошей и похвалил ее за преодоление ограничений Game Boy Color. [ 9 ] IGN назвал игру «Лучшей стратегией для Game Boy» 2000 года. [ 14 ]
Ретроспективные обзоры также были положительными. Digitally Downloaded Мэтт Сэйнсбери из похвалил многопользовательский режим. [ 15 ] Джошуа Янкевич из Hardcore Gaming 101 посчитал подвигом Bits Studios создание великолепной игры для Game Boy Color. [ 3 ] В 2009 году IGN включил эту игру в число тех, которые они хотели бы видеть на гипотетической платформе виртуальной консоли для Nintendo DSi , отчасти из-за ее интерфейса стратегии в реальном времени. [ 16 ] Несмотря на положительные отзывы, продажи игры были низкими. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на низкие продажи игры, Bits Studios попыталась сделать продолжение игры под названием Wizards . Он разрабатывался для Game Boy Advance и должен был включать многопользовательский режим для четырех игроков и игровые режимы, такие как захват флага . Первоначально запланированный к выпуску в 2003 году, он был отменен из-за отсутствия издателя, несмотря на показ скриншотов сиквела. Студия продолжала делать несвязанные игры для других консолей, такие как Die Hard: Vendetta и Constantine для PS2 и Xbox соответственно, а также Rogue Ops . Тем не менее, вялый прием этих игр заставил материнскую компанию студии продать их в 2008 году. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Крейг (30 июня 2000 г.). « Колдун » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с чернокнижником» . Gameboy.com . 2000. Архивировано из оригинала 29 августа 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б Янкевич, Джошуа (10 июля 2016 г.). « Колдун » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Харрис, Крейг (23 июня 2000 г.). «Собрание Нинтендо» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Кирби назначен на свидание, DKC задерживается» . ИГН . 18 июля 2000 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: Чернокнижник » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Бойер, Криспин; Сьюарт, Грег; Смит, Шон (октябрь 2000 г.). « Обзор чернокнижника ». Ежемесячник электронных игр . № 135. с. 190.
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Энди (сентябрь 2000 г.). «Отзывы». Игровой информер . № 89. с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (17 мая 2006 г.). « Обзор чернокнижника » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (24 июля 2000 г.). « Колдун » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 134. Июль 2000. с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б Листад, Шайлер. « Колдун » . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 7 мая 2003 года.
- ^ Вихрь, Джастин (2000). « Колдун » . Ежедневный радар . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Награда IGN.com Best of 2000 — Game Boy» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Сейнсбери, Мэтт (2 ноября 2017 г.). «Ретро-отражения Warlocked Game Boy Color , собственный Warcraft » . Загружено в цифровом виде . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг; Томас, Лукас М. (17 августа 2009 г.). «Список желаний виртуальной консоли DSi: Game Boy Color» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (6 ноября 2001 г.). «От создателей Warlocked ...d» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Warlocked Официальный сайт на Wayback Machine (архивировано 28 октября 2007 г.)
- Чернокнижник в MobyGames
- 2000 видеоигр
- Фэнтезийные видеоигры
- Цветные игры Game Boy
- Game Boy Цветные игры
- Нинтендо игры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Йеруном Телом
- Игры Битс Студиос
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры