Jump to content

Зеленая компания

Штаб-квартира Patagonia в Вентуре, Калифорния . Patagonia — бренд одежды и активного отдыха, известный своей активностью и инициативой в области климата.

, Зеленая компания также известная как экологически чистый или устойчивый бизнес, — это организация, которая ведет себя таким образом, чтобы минимизировать вред окружающей среде. Примеры этих действий могут включать сохранение природных ресурсов, усилия по сокращению выбросов углекислого газа, сокращение образования отходов и поддержку сохранения окружающей среды. «Зеленые» компании часто внедряют экологически ответственные методы по всей своей цепочке создания стоимости, от поиска сырья до производственных процессов и распределения. [1]

Зеленые компании стремятся внести свой вклад в сохранение окружающей среды и решить проблемы, связанные с изменением климата . Эта приверженность охране окружающей среды становится все более важной в контексте растущей обеспокоенности по поводу глобального потепления и более широкого воздействия человеческой деятельности на окружающую среду.

«Зеленые» компании и предприятия, которые принимают участие в устойчивых практиках, часто подвергаются критике и пристальным взглядам из-за обвинений в «зеленом отмывании» и манипулятивном маркетинге. [2] Использование «зеленых» методов и практик часто преувеличивается при использовании в рекламе и приводит к разногласиям в различных отраслях относительно того, являются ли практика, продукт, инициатива или другое действие достаточно устойчивыми, чтобы считаться «зелеными».

Характеристики

[ редактировать ]

Зеленые компании имеют черты, общие для устойчивого бизнеса .

Кооперативная сумка-тоут (27380725806)
Многоразовая сумка от продовольственного кооператива — типичный пример устойчивой практики, в которой может принять участие «зеленая» компания.

Некоторые из примечательных практик «зеленой» компании:

  • Акцент на устойчивой и экологически сознательной практике.
  • Поддержка сохранения и защиты окружающей среды.
  • Использование возобновляемых методов в своем бизнесе, от энергетики до упаковки.
  • Участие сообщества в решении местных экологических и социальных проблем.
  • Приверженность снижению потребления энергии и материалов.
  • Использование альтернативных, многоцелевых материалов. [3] [4] [5]

Распространенной темой среди «зеленых» компаний является «зеленый» маркетинг . «Зеленые» компании будут использовать эту форму рекламы, чтобы привлечь потребителей, которые заботятся об охране окружающей среды. [6] Эта стратегия используется за пределами «зеленых» компаний, и ее часто называют « зеленым отмыванием» . Граница между этими практиками иногда может быть тонкой, и у «зеленых» компаний возникают разногласия по поводу использования «зеленого отмывания» и эффективности их устойчивости.

Сторонники «зеленых» компаний утверждают, что гораздо более экономично становиться «зелеными» , чем продолжать добавлять вредные химические вещества в атмосферу и окружающую среду в целом. Компании, которые пытались стать «зелеными» предприятиями, часто сталкивались с серьезной критикой и негативной реакцией.

В 2013 году компанию Coca-Cola обвинили в «зеленом промывании » после продажи новой линии пластиковых бутылок. В этой рекламе использовались естественные цвета и сцены: вместо цветка из листьев появлялась бутылка кока-колы. [7] Утверждается, что в этой рекламе использовались природные темы, чтобы неявно намекнуть на более экологичную упаковку. Однако указанные бутылки остались такими же, как и раньше.

Volkswagen Golf 2010 года выпуска рекламируется как «Чистый дизель».

В 2015 году автомобильная компания Volkswagen , VW, оказалась в центре крупного скандала, получившего название « Дизельгейт» . Стремясь выйти на американские автомобильные рынки, Volkswagen позиционировал свои новые дизельные автомобили как «экологичные» в рамках своей кампании «Think Blue». В этой рекламной кампании их дизельная технология была представлена ​​как «...более ответственная на дороге и более заботящаяся об окружающей среде...». Несмотря на предпродажные испытания, подтверждающие эти утверждения, независимые исследования показали, что это противоречит истине. VW установил на свои дизельные автомобили «устройства поражения», которые использовались для обмана тестов на выбросы. [8] Эти устройства использовались во время испытаний на выбросы и работали, имитируя фактическое количество выбросов, чтобы пройти испытание. При нормальных условиях вождения выбросы были намного выше, в 40 раз выше, чем разрешено экологическими нормами Агентства по охране окружающей среды (EPA). Этот скандал повлек за собой серьезные экологические и финансовые последствия для автомобильной компании. Это привело к массовому отзыву их автомобилей, судебным баталиям и миллиардам долларов выплат и финансовых компенсаций. [9] Репутация компании была серьезно подорвана, в результате чего несколько высокопоставленных руководителей ушли в отставку.

[ редактировать ]

« Экономика замкнутого цикла » — это экономическая модель, ориентированная на сокращение отходов и потребления в рамках капиталистической системы. Это часто достигается за счет постоянного повторного использования и переработки материалов в рамках экономической системы, что приводит к меньшему воздействию на окружающую среду и уменьшению образования отходов. [10]

« Корпоративная социальная ответственность », КСО, представляет собой бизнес-модель, основанную на социальной ответственности заинтересованных сторон, сотрудников и широкой общественности. [11] Это бизнес-модель, распространенная в компаниях, которые ценят устойчивые методы.

« Зеленое промывание » — это практика использования маркетинговых и рекламных стратегий, чтобы представить продукт или бизнес как более экологически сознательный, чем на самом деле. [12] Оппоненты считают, что экологические претензии «зеленых компаний» часто преувеличены, и выдвигают различные обвинения в манипулировании потребителями.

« Гринкамминг » — это компания или продукт, который ложно получает прибыль под видом экологичности. [13] Это может включать в себя ложные заявления об экологической безопасности, преувеличение преимуществ продуктов для окружающей среды, участие в «зеленом отмывании», использование вводящих в заблуждение изображений или сообщений или эксплуатацию интереса потребителей к экологически чистым продуктам без подлинной приверженности принципам устойчивого развития.

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Двери и гаражные ворота

[ редактировать ]
  • Patagonia Inc — компания, занимающаяся модой и активным отдыхом, которая поддерживает и следует многим экологически устойчивым практикам. Компания предприняла шаги по производству экологически чистой продукции и делает пожертвования на различные экологические инициативы. [17] Patagonia на протяжении десятилетий придерживалась экологически чистых методов, которые не продавалась и не рекламировалась до второй половины 2010-х годов. [18] С тех пор они расширили свой маркетинг и цели.
  • Suncor , канадская нефтяная компания, была названа лучшей среди 23 мировых нефтедобывающих компаний благодаря своим экологически ответственным программам управления выбросами парниковых газов.
  • Seventh Generation , компания по уходу за собой и клинингу, с момента своего основания в 1988 году ценится за устойчивые практики. Компания отвечает за создание растительных альтернатив другим продуктам в отрасли. Кроме того, они очень откровенны в отношении своих формул и использования материалов. [19] [20]
  • Компания SC Johnson , производитель предметов домашнего обихода, таких как пластиковые пакеты Windex и Ziploc, заботилась об окружающей среде задолго до того, как это стало популярным. Используя инновационный процесс «Зеленого списка», который позволяет оценить, какое воздействие на окружающую среду могут оказать определенные виды сырья, используемого при производстве продукции, компания SC Johnson смогла исключить около 1,8 миллиона фунтов летучих органических соединений и 4 миллиона фунтов поливинилиденхлорида из широко используемых предметы домашнего обихода. [ нужна ссылка ]

Партнерство малого бизнеса

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кляйнер, А (1 июля 1991 г.). «Что значит быть зеленым» . Гарвардское деловое обозрение . 69 (4): 38–42, 44, 46–7. ISSN   0017-8012 . ПМИД   10112920 .
  2. ^ Мудали, Уэйн; Телукдари, Арнеш (январь 2023 г.). «Зеленое промывание, отчетность об устойчивом развитии и искусственный интеллект: систематический обзор литературы» . Устойчивость . 15 (2): 1481. doi : 10.3390/su15021481 . ISSN   2071-1050 .
  3. ^ Фаулер, С.Дж.; Хоуп, К. (январь 2007 г.). «Включение устойчивой деловой практики в стратегию компании» . Бизнес-стратегия и окружающая среда . 16 (1): 26–38. дои : 10.1002/bse.462 . ISSN   0964-4733 .
  4. ^ Бокен, НМП; Короткий, ЮЗ; Рана, П.; Эванс, С. (15 февраля 2014 г.). «Обзор литературы и практики для разработки архетипов устойчивых бизнес-моделей» . Журнал чистого производства . 65 : 42–56. дои : 10.1016/j.jclepro.2013.11.039 . ISSN   0959-6526 .
  5. ^ Зайдель, Стефан; Ян; Пиммер, Кристоф; Броке, Ян (1 августа 2010 г.). «Способы и препятствия на пути организационного внедрения устойчивой деловой практики» . Материалы AMCIS 2010 .
  6. ^ Шаббир, Мухаммад Салман; Байт Али Сулейман, Мохаммед Али; Хасан аль-Кумаим, Набиль; Махмуд, Аршад; Аббас, Мажар (январь 2020 г.). «Подходы к экологическому маркетингу и их влияние на поведение потребителей по отношению к окружающей среде — исследование, проведенное в ОАЭ» . Устойчивость . 12 (21): 8977. дои : 10.3390/su12218977 . ISSN   2071-1050 .
  7. ^ Лэнторн, Кайли (05 февраля 2020 г.). «Все дело в зелени: экономически обоснованная практика «зеленого отмывания» Coca-Cola» . Обзор наград Аугсбурга . 6 (1).
  8. ^ Сиано, Альфонсо; Воллеро, Агостино; Конте, Франческа; Амабайл, Сара (01 февраля 2017 г.). « Больше, чем слова»: Расширение таксономии «зеленого отмывания» после скандала с Volkswagen» . Журнал бизнес-исследований . 71 : 27–37. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.11.002 . ISSN   0148-2963 .
  9. ^ Ауранд, Тимоти В.; Финли, Уэйн; Кришнан, Виджайкумар; Салливан, Урсула Ю.; Абреш, Джексон; Боуэн, Джордин; Ракаускас, Майкл; Томас, Ярость; Виллкомм, Якоб (01 августа 2018 г.). «Скандал с VW Diesel: случай зеленой отмывки по заказу корпорации» . Журнал организационной психологии . 18 (1). дои : 10.33423/jop.v18i1.1313 . ISSN   2158-3609 .
  10. ^ «Ирландия» , Национальная регистрация производителей электронных отходов , Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg, стр. 131–143, 2009 г., doi : 10.1007/978-3-540-92746-4_14 , ISBN  978-3-540-92745-7 , получено 15 декабря 2023 г.
  11. ^ Шихи, Бенедикт (октябрь 2015 г.). «Определение КСО: проблемы и решения» . Журнал деловой этики . 131 (3): 625–648. дои : 10.1007/s10551-014-2281-x . ISSN   0167-4544 . S2CID   254384309 .
  12. ^ Пиццетти, Марта; Гатти, Люсия; Зеле, Питер (апрель 2021 г.). «Фирмы говорят, поставщики идут: анализ места «зеленого отмывания» в игре с обвинениями и введение «заместительного зеленого отмывания» » . Журнал деловой этики . 170 (1): 21–38. дои : 10.1007/s10551-019-04406-2 . ISSN   0167-4544 . S2CID   214383794 .
  13. ^ Барри, Джон; Франкленд, Э. Джин, ред. (25 февраля 2014 г.). Международная энциклопедия экологической политики . Рутледж. дои : 10.4324/9780203996188 . ISBN  978-0-203-99618-8 .
  14. ^ «Двери» ; Energy.gov, США
  15. ^ «Книга энергетических данных зданий». Архивировано 8 января 2015 г. в Wayback Machine ; Министерство энергетики США
  16. ^ «Ремонт гаражных ворот» . Среда, 27 февраля 2019 г.
  17. ^ Шуинар, Ивон; Стэнли, Винсент (6 октября 2013 г.). Ответственная компания: чему мы научились за первые 40 лет существования Патагонии . Патагония. ISBN  978-1-938340-10-9 .
  18. ^ Зинт, Микаэла; Фредерик, Роб (2001). «Маркетинг и реклама «темно-зеленой» компании: пример Patagonia, Inc» . Журнал корпоративной гражданственности (1): 93–113. doi : 10.9774/GLEAF.4700.2001.sp.00010 . ISSN   1470-5001 .
  19. ^ Руссо, Дэниел Р. Гольдштейн, Майкл В. (2007), «Седьмое поколение: баланс между ожиданиями клиентов и реалиями цепочки поставок» , Тематические исследования в области управления и стратегии устойчивого развития , Routledge, doi : 10.4324/9781351280280-5 , ISBN  978-1-351-28028-0 , получено 16 декабря 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Устойчивое развитие, седьмое поколение» , «Зеленая этика и философия: руководство от А до Я» , 2455 Teller Road, Thousand Oaks California 91320, США: SAGE Publications, Inc., 2011, doi : 10.4135/9781412974608.n129 , ISBN  9781412996877 , получено 16 декабря 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  21. ^ Джей, Кейт (14 ноября 2008 г.), «Первая углеродно-нейтральная зона, созданная в Соединенных Штатах» , Reuters , заархивировано из оригинала 7 сентября 2009 г.
  22. ^ «Производство коммерческих дверей» . Проверено 15 июня 2022 г.
  23. ^ Ошмути, Джим (26 января 2009 г.), «Примеряем тенденцию к нейтральному выбросу углерода» , Atlanta Journal-Constitution.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f35399c627cee927c2ecac116b39c5__1718909280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c5/95f35399c627cee927c2ecac116b39c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)