Jump to content

Сообщество Богородицы

Сообщество Богородицы [ 1 ] католическая и экуменическая харизматическая община, расположенная в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, США . Офис и территория сообщества расположены в Гейтерсбурге, штат Мэриленд . Согласно каноническому праву Католической церкви , община признается «частной ассоциацией верующих», устав которой утверждается архиепископом Вашингтона. Кроме того, Сообщество является членом Международной службы католического харизматического обновления (CHARIS). [ 2 ] установлен в Ватикане Святым Престолом . Община также является одним из основателей Ассоциации церковных движений и новых сообществ. [ 3 ] в Римско-католической архиепископии Вашингтона, а также в Североамериканской сети харизматических сообществ завета. [ 4 ] Отдельные члены Общины Богородицы верят, что они призваны жить по Евангелию Иисуса Христа и возрастать в познании Бога через ежедневную молитву, общение, евангелизацию и служение Церкви. Членство открыто для христиан из всех слоев общества – семей, пар, священников и одиноких людей, студентов колледжей, семинаристов и пенсионеров. Есть члены и аффилированные члены, но на самом деле в большом жилом доме Сообщества проживает лишь около дюжины членов.

Происхождение

[ редактировать ]

Сообщество Богородицы возникло в 1966 году, сразу после закрытия Второго Ватиканского собора , когда различные домохозяйки, особенно Эдит Дифато (1924-) и Джудит Тайдингс, а также другие люди в католической церкви Богоматери Милосердия в Потомаке, штат Мэриленд , начали испытывать новый кризис. пробуждение Святого Духа и Божьей любви в их жизни. Они начали ежедневно встречаться после мессы и читать документы II Ватиканского собора и другие труды о роли Святого Духа как в жизни святых, так и в жизни обычных людей. Первое записанное молитвенное собрание состоялось 7 июня 1968 года в приходском зале прихода Богоматери Милосердия в Потомаке, штат Мэриленд, на нем присутствовало более 90 человек. Многие считают это первым молитвенным собранием в восточной части США движения, которое позже будет названо Католическим Харизматическим Обновлением , поскольку вскоре после этого участники начали слышать о подобных молитвенных собраниях и излияниях Духа в некоторых местах. как Университет Дюкен в Питтсбурге, Пенсильвании, Саут-Бенде, Индиане , Анн-Арборе, Мичигане и других городах. Молитвенная группа в Потомаке, входящем в Вашингтонскую архиепархию , начала общаться с этими и другими группами, и вскоре католические харизматические молитвенные группы начали возникать по всей территории США и, в конечном итоге, по всему миру. Группа в Потомаке стала катализатором для создания других новых молитвенных групп в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других регионах.

24 марта 1971 года многообещающее сообщество было официально зарегистрировано в штате Мэриленд под названием Потомакское харизматическое сообщество, Inc. В 1972 году было выбрано название «Сообщество Богородицы»; отражающее желание членов Общины быть похожей на Марию, Богородицу, которая приняла Христа и стала сосудом для разделения Его жизни. Официальное название, однако, по-прежнему — Potomac Charismatic Community, Inc. Поскольку группа выросла до нескольких сотен, ей потребовалась дополнительная структура. Была сформирована пастырская команда, состоящая из мирян и священников. Джозеф (Джо) Дифато, старший сын Эдит, стал координатором небольшой пастырской команды. В середине 1970-х годов, чтобы жить ближе друг к другу в доступных домах (в основном таунхаусах), члены Сообщества начали переезжать в недавно построенный городок Монтгомери-Виллидж , примыкающий к Гейтерсбергу , штат Мэриленд .

Первый Завет Общины Богородицы был подписан ее членами в 1974 году. Завет Общины, хотя и пересматривался с течением времени, по-прежнему включает в себя обязательство ежедневно молиться, проверять свою совесть и каяться в грехах, читать Священные Писания, регулярно посещать молитвенные собрания, участвовать в деятельности MOG, любить и поддерживать друг друга, поддерживать Сообщество финансово в соответствии со своими возможностями и заниматься другими связанными делами. В состав сообщества входят супружеские пары, молодые люди, одинокие пожилые люди, домохозяйки, священники и религиозные деятели. Большинство членов общины — католики, но христиане других традиций всегда приветствовались, и ожидается, что каждый член посетит воскресное богослужение или мессу. Многие члены общины помогают своему местному приходу в качестве чрезвычайных служителей Святого Причастия , лекторов, дьяков, хора. члены, члены приходского совета, дьяконы и другие служения.

Как и в большинстве католических харизматических групп, основным центром внимания Сообщества всегда были большие открытые собрания прославления и поклонения, проводимые еженедельно. Эти собрания — это время поклонения, пения, обмена и открытости проявлению даров Духа, особенно даров «слова»: пророчества, слова знания, говорения и пения на языках и т. д. Исцеляющая молитва и ходатайственная молитва являются также является частью этих встреч. На собрании прославления и поклонения также можно давать учение или увещевание.

Прошлая структура

[ редактировать ]

С 1974 по 1995 год координаторами Сообщества были Эдит Дифато и Джо Дифато. Основная команда состояла из 12 человек на руководящих должностях и нескольких священников, проживавших в общине. В 1970-х годах Сообщество было разделено на три географических региона (Потомак, Роквилл и Монтгомери-Виллидж), а позже, когда большинство членов переехало в Монтгомери-Виллидж, регионы были разделены в некоторой степени по возрасту или состоянию жизни. В каждом регионе был свой координатор. Были также главы различных общественных служений и небольшие группы поддержки мужчин и женщин. На пике своего развития в 1980-е годы членство Сообщества насчитывало около 500 и более человек.

Общественная школа и собственность

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить своим детям католическую школу, в 1987 году члены общины проголосовали за покупку клиновидного участка земли вдоль Гошен-роуд на северном периметре деревни Монтгомери. Школа Богородицы открылась той осенью в неиспользуемом здании государственной школы в районе Аспен-Хилл округа Монтгомери, штат Мэриленд , а два года спустя школа была переведена в недавно построенное трехэтажное здание на приобретенной территории в Гейтерсбурге, штат Мэриленд .

Третий уровень здания был в основном отведен под офисные помещения, а на двух других этажах размещались классы и рабочие помещения школы, от детского сада до 8-го класса. Через несколько лет к школе было пристроено здание с четырьмя классами и большим спортзалом со сводчатым потолком. Тренажерный зал не только используется школой, но и является местом поклонения восточно-католических и православных христиан по воскресеньям утром. Кроме того, по воскресеньям вечером здесь проводятся еженедельные собрания прославления и поклонения общины; Занятия в кампусе Школы встреч в округе Колумбия; конференции; и другие мероприятия и мероприятия. Школа Богородицы открыта для всех детей и, хотя это независимая частная католическая школа, она связана с школьной системой Архиепископии и имеет обширную программу дошкольного образования.

В то же время, когда была построена школа, на территории был построен трехэтажный монастырский жилой комплекс, включающий шесть квартир, большую часовню, гостиную, классную комнату, библиотеку, а также общую кухню и столовую. Резиденция, известная как «Дом Гошен», является центром многих общественных собраний и домом для различных мирян, священников и посвященных верующих, которые почувствовали призвание жить вместе.

Это совпадение, что собственность общины Богородицы находится прямо через дорогу от приходской территории, католической церкви Св. Иоанна Ноймана, где большинство членов общины активно участвуют и посещают еженедельную (а часто и ежедневную) католическую мессу .

Слово среди нас

[ редактировать ]

По мере роста Сообщества были изучены новые методы евангелизации . Первый выпуск Слово среди нас ежемесячного христианского журнала « » был опубликован в декабре 1981 года членами Общины Богородицы, которые вручную скрепили первые экземпляры. Журнал постепенно разрастался и в конечном итоге был переведен на несколько языков и распространен по всему миру.

Первоначальный формат журнала был простым. Он состоял из тематических статей и ежедневных размышлений, основанных на ежедневных чтениях Католической церкви. Статьи и размышления изначально были написаны членами Богородице-Общины. Одно время он также нес разрешение , Вашингтонской архиепархии что повысило его привлекательность для преимущественно римско-католической аудитории. После реорганизации Общины Богородицы в 1996 году ее офисы были перенесены в округ Фредерик, штат Мэриленд, и в пределы Балтиморской архиепархии.

Оценка Архиепископии

[ редактировать ]

С первых дней своего существования община имела хорошие отношения с Римско-католической церковью и Вашингтонской архиепископией. К началу 1990-х годов Община Богородицы начала рассматривать возможность признания Общины католическим «частным объединением верующих». Под руководством о. Сообщество Тео Раша получило временное признание со стороны архиепархии в 1993 году. Постоянный статус требовал пересмотра устава и деятельности группы, и многие члены Сообщества вызвались войти в комитет по разработке устава управления Сообществом.

В 1994 году по указанию кардинала Джеймса А. Хики была начата самооценка, а также внешняя оценка, проведенная одной из его советников, сестрой Элизабет Макдонаф. Для проведения самооценки лидеры Сообщества разработали и раздали его членам опросник из 135 вопросов, к участию также были приглашены бывшие члены. Результаты опроса оказались исключительно положительными. В ходе опроса респонденты рассказали о том, как жизнь в общине изменила их жизнь, помогла их семьям и обновила католическую веру. Для внешней оценки членам и бывшим членам Церкви было предложено поговорить наедине с сестрой Макдонаф. Частные встречи с сестрой Макдонаф (которые остаются анонимными) не были столь позитивными, и многие члены и бывшие члены рассказывали истории о чрезмерном контроле со стороны лидеров сообщества. Поступали жалобы на договорные браки, чрезмерный контроль и управление личной, финансовой и семейной жизнью членов, маргинализацию неконформных членов и так далее.

В то же время некоторые бывшие члены Сообщества пригласили лиц, связанных с Сети осведомленности о культах, начать встречи с нынешними и бывшими членами. На встречах некоторые утверждали, что лидеры Сообщества участвовали как в финансовых злоупотреблениях, так и в «культовых злоупотреблениях», таких как злоупотребление властью, групповое мышление , преклонение перед лидерством, элитарность и маргинализация несогласных членов. Всеобъемлющая проверка 1997 года не подтвердила обвинения в финансовых злоупотреблениях, но утверждения о «культовых злоупотреблениях» из-за их анекдотического характера оказалось трудно доказать или опровергнуть. Однако некоторые участники или бывшие участники считали, что их жизнь чрезмерно структурирована.

Напряженность достигла апогея, когда вечером в воскресенье, 21 мая 1995 года, на молитвенном собрании Богородицы Джудит Тайдингс, соосновательница Эдит Дифато, встала и рассказала о своей маргинализации внутри Сообщества и прочитала разделы письмо, написанное бывшим членом общины отцом Томом Вейнанди , в котором изложены его мысли о положительных и отрицательных аспектах общины. Она рекомендовала прийти к новому руководству и назначить временный орган.

Реорганизация

[ редактировать ]

В субботу, 23 сентября 1995 года, Вашингтонская архиепархия объявила о своем желании произвести смену руководства в Богородице-Общине. Кардинал Хики посетил общину, сначала проведя частную встречу с Дифато, а затем выступив с публичным обращением к нескольким сотням членов общины. [ 5 ]

В публичном обращении кардинал Хики назвал Сообщество «даром от Господа», который позволил его членам «гораздо серьезнее относиться к своей вере, расти в своих отношениях с Господом Иисусом Христом». Однако Хики выразил обеспокоенность по поводу преподавания, пастырской практики и руководства общины.

Во-первых, кардинал выразил обеспокоенность по поводу учений общины, отметив, что многие из них слишком протестантские или недостаточно католические. Тем не менее, месса служилась каждый день в часовне МОГ, а Таинства примирения, первого причастия, конфирмации и бракосочетания совершались священниками общины. Он выразил обеспокоенность по поводу учения Общины, особенно в отношении крещения Духом и его связи с семью таинствами Церкви; центральная роль Евхаристии в католическом богослужении, а не просто молитвенных собраниях; подлинное католическое понимание сущностной доброты творения и достоинства человеческой личности, заключающееся в том, что, хотя люди и являются грешниками, даже те, кто еще не в Церкви, не являются злыми или развращенными; таинство брака и равенство супругов; и некоторые аспекты Благословения Торонто, такие как «убиение в Духе» или покой в ​​Духе , что в то время практиковалось многими членами Сообщества.

Во-вторых, его беспокоила пастырская практика Общины. По его словам, миряне внутри Общины имеют слишком большую личную власть над жизнями других людей. Хики сказал, что из-за пастырской практики Богородицы члены церкви были вынуждены говорить об очень личных вещах таким образом, который не защищал их право на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность и в результате делал их уязвимыми. Кроме того, он попросил всех, у кого есть личная информация о других членах - «в записных книжках, в компьютерных файлах, в любой форме, - уничтожить ее, чтобы она не стала источником смущения или вреда в будущем».

Наконец, кардинал Хикки повторил просьбу, которую он сделал в 1993 году, о смене руководства, и назначил некоторых временных лидеров, на которых была возложена ответственность руководить Сообществом до тех пор, пока новые лидеры не будут официально избраны в соответствии с уставами Сообщества, которые были окончательно доработаны и одобрены Сообществом. архиепархия. После выступления кардинала многие члены покинули Общину. Некоторые сформировали новую общину за пределами Архиепископии под названием «Триумф Креста». Через некоторое время многие другие члены Сообщества также покинули его, оставив около 100 членов. Год спустя, в среду, 14 февраля 1997 года, гораздо меньшая община Богородицы, действующая по новым процедурам и с более демократичным руководством, получила официальное одобрение Вашингтонской архиепархии. После реструктуризации Сообщества обвинения в злоупотреблениях в Сообществе прекратились.

Структура и руководство

[ редактировать ]

Община Богородицы (MOG) признана Вашингтонской архиепархией как «Частная ассоциация верующих». Это означает, что для членства не требуется никаких религиозных обетов или посвященной жизни, а принадлежность или членство являются полностью добровольными. Это каноническое обозначение (в соответствии с Кодексом канонического права Католической церкви), которое указывает на то, что религиозная организация «официально одобрена» для участия католиками. Процесс получения этого признания включал в себя написание статутов, регулирующих жизнь общины, и проведение выборов руководства общины. Сообщество по-прежнему одобрено Вашингтонской архиепископией под руководством ее архиепископа кардинала Уилтона Грегори и активно участвует во встречах и мероприятиях, спонсируемых Ассоциацией церковных движений и новых общин Вашингтонской архиепископии. [ 6 ]

Согласно утвержденному уставу, Общину Богородицы возглавляет пастырский совет, состоящий из шести членов, каждый из которых избирается членами завета Общины на четырехлетний поэтапный срок, причем два члена переизбираются каждые два года. Совет избирает координатора Сообщества. В течение ряда лет Координатором была известная знаток Священных Писаний и посвященная мирянка доктор Мэри Хили, SSL, STL. [ 7 ] Однако в июне 2008 года д-р Хили оставила свою должность в Общине и стала доцентом кафедры Священного Писания в Высшей семинарии Святого Сердца в Детройте, штат Мичиган. Координатором был избран Холл Миллер, местный бизнесмен и давний член Сообщества. В июне 2014 года Холл Миллер ушел в отставку и стал полноправным президентом Школы Богородицы, а Том Сингер, еще один давний член, был избран координатором вместо него. В 2022 году, проработав два четырехлетних срока на посту координатора, Том Сингер ушел в отставку, и Совет избрал Марка Гаргулински координатором. Вместе с координатором Пасторского совета работают еще пять избранных членов. Хотя члены ковенанта, которых насчитывается менее 100, являются единственными, кто голосует, вероятно, есть еще около 150 человек, которые имеют аффилированное членство или считаются «друзьями» сообщества и получают от сообщества электронные письма.

Священники и ученые, связанные с сообществом

[ редактировать ]

Община Богородицы всегда привлекала многочисленных священников и ученых в качестве постоянных членов на определенный период времени, а также в качестве друзей или аффилированных членов.

До его кончины в 2017 году местным капелланом и духовным наставником был известный католический священник, ученый, писатель и профессор о. Фрэнсис Мартин (SSL, STD, STL), бывший профессор семинарии Святого Сердца в Детройте, [ 8 ] Доминиканский Дом исследований в Вашингтоне, округ Колумбия, и Институт брака и семьи Иоанна Павла II также в округе Колумбия. Его лекции от Богородицы можно найти на сайте Института Провозглашенного Слова. [ 9 ]

Среди других священников, которые были членами Общины, - о. Фред Клоуз, пастор прихода св. Антония Падуанского на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия, о. Тео Раш, францисканский священник и канонический юрист из Австралии; Сообщение Питер Хокен , британский священник и известный автор/историк харизматического и пятидесятнического обновления; о. Томас Вейнанди , о. Майк Дагган, о. Жерар Бейгель, о. Стив О'Доннелл и многие другие.

Среди других ученых и друзей Сообщества - священник-иезуит о. Питер Райан (STD), профессор семинарии Святого Сердца в Детройте, о. Джим МакКормак, о. Диого Эскудерро, о. Джейсон Льюис и доктор Джон Грабовски, доцент кафедры морального богословия Католического университета.

Служение и деятельность Богородицы

[ редактировать ]

На веб-сайте Сообщества Богородицы и в еженедельных бюллетенях перечислены и описаны различные служения и мероприятия, включая работу школы Богородицы (от дошкольного до 8-го класса); случайные мессы; Воскресные вечерние собрания прославления и поклонения, женские группы и ретриты, мужские группы и ретриты, катехизация детей, программа домашнего школьного обучения общины Божией Матери, скаутинговые программы, координация или проведение семинаров из серии «Жизнь в Духе» или «Жизнь Христа», спонсирование или содействие исцелению. конференции с Дамианом Стейном из сообщества Cor et Lumen Christi [ 10 ] в Англии, где находится кампус Школы встреч служения, округ Колумбия, [ 11 ] и другие мероприятия. Члены и аффилированные члены Сообщества также основали служения или взяли на себя руководящие роли в действующих служениях, включая Институт «Провозглашенное Слово», [ 12 ] Миссия Розария «Слово за жизнь», [ 13 ] Связь Благословенной Надежды, [ 14 ] Евангелизация на улице Святого Павла, [ 15 ] Общество Святого Винсента де Поля, [ 16 ] деятельность в защиту жизни, миссии в Южный Судан и Китай, спонсирование еженедельных молодежных собраний и помощь молодежи в посещении ежегодной Молодежной конференции в Стьюбенвилле, [ 17 ] и другие мероприятия.

  1. ^ Сообщество Богородицы - официальный сайт.
  2. ^ CHARIS - Международная служба католического харизматического обновления - официальный сайт
  3. ^ Ассоциация церковных движений и новых общин - архиепископская ссылка
  4. ^ Североамериканская сеть харизматических сообществ завета
  5. ^ «Сообщества терпят неудачу под тяжелыми руками» . Natcath.org . Проверено 4 февраля 2022 г.
  6. ^ Ассоциация церковных движений и новых сообществ - официальный сайт
  7. ^ «Доктор Мэри Хили» . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. . Проверено 4 февраля 2022 г.
  8. ^ «Выступающие: отец Фрэнсис Мартин» . 27 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 г. . Проверено 4 февраля 2022 г.
  9. ^ «Писание, церковные пожертвования» . Thewordproclaimed.org . Проверено 4 февраля 2022 г.
  10. ^ Официальный сайт сообщества Cor et Lumen Christi.
  11. ^ Школа служения Encounter - сайт кампуса округа Колумбия
  12. ^ Word Proclaimed Institute - официальный сайт
  13. ^ Миссия Розария Word for Life - официальный сайт
  14. ^ Blessed Hope Communications, Inc. - официальный сайт
  15. ^ Евангелизация на улице Святого Павла - отделение Гейтерсбурга
  16. ^ Общество Святого Винсента де Поля - официальный сайт.
  17. ^ Молодежные конференции Стьюбенвилля - официальный сайт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e78a4733d81460c90f2d47064f35dc__1711321140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dc/95e78a4733d81460c90f2d47064f35dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mother of God Community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)