Jump to content

В ночной комнате

В ночной комнате
Издание в твердом переплете
Автор Питер Штрауб
Язык Английский
Жанр Ужас
Опубликовано 2004, «Рэндом Хаус»
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатка, аудиокнига, электронная книга
Страницы 352
ISBN 1400062527
Предшественник Потерянный мальчик, потерянная девочка  

«В ночной комнате» — роман-триллер ужасов 2004 года американского писателя Питера Штрауба , продолжение его книги 2003 года « Потерянный мальчик, потерянная девочка» . [ 1 ] Работа была впервые опубликована в твердом переплете 26 октября 2004 года в издательстве Random House и получила премию Брэма Стокера 2004 года за роман . [ 2 ] Штрауб столкнулся с некоторыми трудностями при написании «В ночной комнате» и написал несколько разных отрывков для произведения, прежде чем ему наскучила каждая версия, прежде чем написать ее, используя ту же технику, которую он использовал для ее предшественницы, в которой он «залез внутрь книги и повернул ее внутрь». вне." [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Роман рассказывает о писателе Тимоти Андерхилле. Он все еще пытается смириться с потерей своей сестры Эйприл, а Тимоти пытается направить свою печаль и разочарование в новый роман, который пишет, но без особого успеха. Все это усложняется тем, что Тимоти получает несколько электронных писем от людей, которые, как он знает, мертвы, и все из которых настаивают на том, что им нужно сказать ему что-то очень важное. В то же время писательница , удостоенная премии «Ньюберри», Уилли Патрик боится за свое здравомыслие, поскольку считает, что ее дочь держат в плену на складе, несмотря на то, что она знает, что ее дочь уже мертва. По мере развития сюжета истории Вилли и Тимоти переплетаются, и им обоим приходится найти способ понять, что происходит и что они могут сделать, чтобы предотвратить дальнейшие несчастья.

О темах работы профессор Гэри К. Вулф писал, что Штрауб использовал « метатекстуальные и метавымышленные главы, анаграммы и закодированные сообщения», чтобы «неоднократно создавать чувство откровенного ужаса как у Андерхилла, так и у читателя». [ 4 ] Он также прокомментировал повествовательные техники Штрауба в «В ночной комнате» и «Потерянные мальчики, потерянные девочки» , которые, по его мнению, «[ставили] под сомнение природу фантазии и природу повествовательной реальности и служили размышлением о целях, методах и пределы художественной литературы как способа оформления опыта, особенно когда этот опыт включает в себя экстремальные или травмирующие события». [ 4 ]

Критики восприняли фильм «В ночной комнате» в основном положительно. [ 5 ] [ 6 ] а The Washington Post оценила его как «мощный и захватывающий набег в темную фантастику». [ 7 ] Газета Philadelphia Inquirer отметила, что книга «скорее острая, чем пугающая» и что «что делает эту историю такой убедительной, так это загадочная корреляция между личными демонами Андерхилла и демоническими фигурами и ужасающими событиями, о которых он пишет». [ 8 ] The New York Times написала неоднозначную рецензию, поскольку они считали, что Штрауб использовал множество жанровых клише и что персонаж Андерхилла иногда был непривлекательным, когда он высказывался о своем писательском процессе, но также считали, что его характеристика в самых ранних главах книги была уместной. [ 9 ]

  1. ^ Эберхарт, Джон Марк (4 ноября 2004 г.). «Петер Штрауб играет с повествованием, а также играет на обычных страхах» . Служба новостей Knight Ridder/Tribune (требуется подписка) . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ «Лауреаты и номинанты премии 2004 года» . Миры без конца . Проверено 5 ноября 2011 г.
  3. ^ «Питер Штрауб: Страшные места» . Локус Онлайн . Проверено 24 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вулф, Гэри К. (2010). Испаряющиеся жанры: Очерки фантастической литературы . Издательство Уэслианского университета. ISBN  9780819571045 .
  5. ^ Минцешаймер, Боб. «Жуткое воображение Штрауба» . США сегодня . Проверено 24 мая 2014 г.
  6. ^ Гримвуд, Джон Кортни (18 декабря 2004 г.). «Жизнь и смерть на океанской волне» . Хранитель . Проверено 24 мая 2014 г.
  7. ^ Райс, Кристофер. «Призраки психики» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2014 г.
  8. ^ Уилсон, Фрэнк (17 ноября 2004 г.). «В «Ночной комнате» авторские романы смешиваются с реальностью » . The Philadelphia Inquirer (требуется подписка) . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  9. ^ Ицкофф, Дэйв (23 января 2005 г.). « В ночной комнате»: оно живое!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951e319433006820f313f7d350bdf4fd__1710075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/fd/951e319433006820f313f7d350bdf4fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Night Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)