Jump to content

Анис Ахмед

Анис Ахмед
Рожденный ( 1944-03-23 ​​) 23 марта 1944 г. (80 лет)
Национальность пакистанский
Академическая карьера
Поле Сравнительное религиоведение
Исламская юриспруденция
Современные исламские движения
учреждение Университет Карачи
Университет Темпл
Международный исламский университет, Исламабад
Международный университет Рифа
Школа или
традиция
Исламская экономическая юриспруденция
Альма-матер Университет Карачи
Университет Темпл
Влияния Интеграция этических ценностей в образование
Междисциплинарные исследования
Взносы Введена интегрированная учебная программа на уровне аспирантуры
Награды Сотрудник Университетской науки Малайзии

Анис Ахмад ( урду : انیس احمد ; родился 23 марта 1944 года; популяризирован как профессор доктор Анис ) — пакистанский социолог , педагог и профессор ислама . Он является лауреатом награды Комиссии высшего образования Пакистана , стипендией Университета науки Малайзии , а также заслужил почетную должность профессора в Международном исламском университете в Исламабаде , Пакистан. Будучи первым вице-президентом Международного исламского университета в Исламабаде , он визуализировал и основал Академию призыва IIUI. [1] Он был первым деканом факультета Усул ад-Дина и факультета социальных наук МИУ в Исламабаде. Он был первым деканом факультета исламских богооткровенных знаний и гуманитарных наук Международного исламского университета в Малайзии. [2]

Биография

[ редактировать ]

Анис Ахмад родился в образованной и религиозно ориентированной семье. Анису было предложено изучать поэзию и запоминать куплеты Икбала , Галиба , Хали и других поэтов-классиков. Первоначально его мать обучала его английскому языку на урду , а его отец обучал его персидскому языку . [ нужна ссылка ]

Анис учился в медресе Синд Ислам в Карачи, который был альма-матер Каид-и-Азама Мухаммада Али Джинны, отца-основателя Пакистана. Позже он поступил в мусульманский колледж Синда в Карачи и получил степень бакалавра философии и психологии. Он представлял свой колледж на межуниверситетских дебатах и ​​был редактором раздела студенческого журнала, посвященного урду. Он получил степень магистра на факультете исламской истории в Университете Карачи и получил первую оценку на экзаменах. Анис стал членом Ислами Джамиат-э-Талаба во время учебы в университете, продолжая сотрудничать со студенческим сообществом, продолжая свою академическую карьеру. [3] Он был избран в студенческий союз университета; он также занимал пост генерального секретаря Общества исламских исследований и организовывал интеллектуальную деятельность. [4]

После получения степени магистра в 1963 году он был назначен преподавателем кафедры истории ислама в Университете Карачи. Он публиковал статьи в журналах на урду и английском языке. Он преподавал историю ислама в Университете Карачи до 1969 года, когда ему предложили стипендию Университета Темпл в Пенсильвании. [5] Он получил степень магистра и доктора философии в Университете Темпл по исламскому и сравнительному религиоведению. Он также преподавал в Аппалачском государственном университете и Университете Темпл до 1981 года, когда он был приглашен Международным исламским университетом в Исламабаде для создания факультета исламского обучения ( Куллия Усул ад-Дин ). Он поступил в университет в 1981 году в качестве директора департамента призыва и Кирата , который в 1983 году был переименован в Куллию Усул ад-Дин . Он был назначен первым деканом факультета. Он также инициировал идею создания в университете центра непрерывного образования и обучения под названием «Академия Да'ва» и был назначен его генеральным директором-основателем в 1984 году. Он также был первым вице-президентом Международного исламского университета в Исламабаде . [4]

Анис представил сравнительное религиоведение на факультете Усул ад-Дина , а также преподавал и руководил исследованиями на протяжении всей своей карьеры в качестве заслуженного профессора сравнительного религиоведения. Он покинул Пакистан, чтобы помочь Международному исламскому университету Малайзии в Куала-Лумпуре в создании нового факультета, то есть факультета исламских богооткровенных знаний и наследия. В качестве декана этого факультета он руководил своими преподавателями в реализации концепции исламизации знаний. была основана Ассоциация мусульманских социологов Его участие в движении началось в 1972 году, когда в Технологическом институте Иллинойса , и он был избран ее генеральным секретарем, а затем стал ее президентом. Во время своего сотрудничества с AMSS концепция исламизации знаний была разработана профессором Исмаилом Раджи аль-Фаруки, президентом-основателем AMSS. [ нужна ссылка ]

Во время своего более чем десятилетнего пребывания в США Анис организовывал ежегодные семинары, конференции, мастер-классы для экономистов, политиков, социологов, психологов, историков, религиоведов, антропологов и лингвистов. Имея богатый опыт исламизации социальных наук, он пытался воплотить эту концепцию в учебная программа гуманитарных наук в Международном исламском университете Малайзии. После окончания первой группы из полутора тысяч студентов Куллии исламских богооткровенных знаний и гуманитарных наук он вернулся в Международный исламский университет в 1994 году. [ нужна ссылка ]

Академический вклад

[ редактировать ]

Анис ввел курс по интеграции исламских этических ценностей в социальные и прикладные науки в качестве университетского требования во всех программах, предлагаемых Международным университетом Рифа в Исламабаде (в качестве вице-канцлера-основателя с 2003 г. по настоящее время). Это учитывает этику на практике, развитие личности и развитие идентичности исследований. С аналогичной инициативой он выступил по введению обязательного диплома последипломного образования для всех преподавателей университета по профессиональной этике и методике обучения. Это предусматривает два семестра обучения по планированию учебной программы, методам оценки, коммуникативным навыкам и этическим нормам. [ нужна ссылка ]

В Международном исламском университете Исламабада он представил научное изучение религии. Он основал отдел сравнительного религиоведения для междисциплинарного изучения религии и во избежание полемических и теологических разногласий. Ему удалось привлечь студентов из Китая, Кореи, Таиланда, Шри-Ланки, Индонезии, Турции, Нигерии, Кении, Южной Африки, Афганистана, Боснии и Герцеговины и Маврикия для изучения сравнительного религиоведения. [ нужна ссылка ]

Он ежемесячно публиковал статьи в научном журнале «Тарджуман аль-Коран» , предлагая правовые взгляды, основанные на Коране и хадисах, в несектантской и познавательной форме. Он также отвечает на вопросы по социальным, экономическим, культурным и религиозным вопросам в еженедельной телепрограмме в прямом эфире в рамках своей науки для общества. [6]

Он публиковал статьи в Оксфордской энциклопедии исламского мира, Энциклопедии ислама, «Мусульманском мире книжного обозрения», «Insights», а также контролировал главы в книгах. [ нужна ссылка ]

Он пишет на современные темы, такие как; фундаментализм, секуляризм , современная юриспруденция, экологическая этика , джихад , медицинская этика, образование, семья, мировые религии и коранические исследования . [7]

Он принял участие в более чем 100 международных профессиональных конференциях, семинарах и мастер-классах в качестве консультанта и основного докладчика. [ нужна ссылка ]

Академические обязанности, выполняемые в прошлом

[ редактировать ]
  • В настоящее время занимает должность вице-канцлера Международного университета Рифа. [8]
  • Председатель национального органа власти Рехмату Лил Альмина, правительство. Пакистана . [9]
  • Декан факультета исламских богооткровенных знаний и гуманитарных наук, Международный исламский университет, Малайзия .
  • Вице-президент Международного исламского университета, Исламабад .
  • Основатель Декан факультета социальных наук Международного исламского университета, Исламабад.
  • Основатель декан факультета Усул-ад-Дин Международного исламского университета, Исламабад.
  • Генеральный директор-основатель Академии призыва Международного исламского университета, Исламабад.
  • Заместитель председателя Института политических исследований Исламабада. [10]
  • Президент Ассоциации мусульманских социологов, США

Опыт преподавания

[ редактировать ]
  • Аппалачский государственный университет , Северная Каролина, США
  • Университет Ланьчжо , Китай
  • Университет Темпл , Филадельфия, Пенсильвания, США
  • Международный исламский университет, Малайзия.
  • Международный исламский университет, Исламабад, Пакистан.
  • Университет Карачи , Карачи, Пакистан.
  • Университеты национальной обороны, Исламабад, Пакистан.
  • Академия дипломатической службы, Исламабад, Пакистан.
  • Федеральная судебная академия, Исламабад.
  • Национальные институты государственного управления, Пакистан.
  • Колледжи штаба и военные колледжи.
  • Шариатская академия МИУ, Исламабад и другие академические учреждения.

Специальные награды

[ редактировать ]

Сотрудник университета (1969–1971), Университет Темпл , Филадельфия

Ситара-э-Имтияз [11]

Публикации

[ редактировать ]
  1. Секуляризм: псевдо-Религия в исламе и светское мышление, Карачи, 2008 г.
  2. Фундаментализм, экстремизм и ислам в критике, Исламабад, 2007 г.
  3. Семья в Пакистане: вызовы и перспективы» в д-ра Умара Каха, редактор Гунумузде Айле, Стамбул, 2007.
  4. Теоретические основы исламской биомедицинской этики, в журнале Исламского международного медицинского колледжа, Исламабад, том № 1, 2006 г.
  5. «Иран и будущее мира в регионе», Запад и ислам, том XI, № 1–2, Исламабад, июль 2007 г.
  6. Женщины и социальная справедливость: исламская парадигма, Исламабад (Пакистан), Институт политических исследований.
  7. Каден и социальная справедливость, Beyan Publications, Стамбул (Турция). [12]
  8. Аль-Ниса аль-Муслим ат ва аль-Талим аль-Али, Эр-Рияд (Саудовская Аравия), Арабское бюро образования стран Персидского залива (арабский язык).
  9. Мусульманские женщины и высшее образование, Исламабад (Пакистан), Институт политических исследований
  10. Программы и перспективы исламского призыва, Монография, Исламабад (Пакистан), Международный исламский университет.
  11. Ислах-и-Муашра: Некоторые идеи исламской социальной реформы, Монография, Исламабад (Пакистан), Международный исламский университет.
  12. Машахир-и-Ислам, Карачи, Джамиат аль-Фалах, Тр. Ред.(урду).
  13. «Рамадан», Оксфордская энциклопедия современного исламского мира, Нью-Йорк, 1995, Vol. 3.
  14. «Сайед Абул А'ла Маудуди: Жизнь и творчество», Энциклопедия ислама, Стамбул, Турция.
  15. «Шибли Нумани: жизнь и труды», Энциклопедия ислама, Стамбул, Турция.
  16. «Семья в Пакистане», Состояние семьи во всем мире, изд. Гордон Л. Андерсон, Святой Павел. Миннесота, PWPA, 1995 г.
  17. «Культурное столкновение в новом контексте», Запад и ислам (ежеквартальный выпуск на урду), Институт политических исследований (IPS), Исламабад, № 19, том 5, выпуск 4, октябрь – декабрь 2001 г.
  18. «Ислам и мусульмане с американской точки зрения», Запад и ислам, IPS, Исламабад № 18, Том. 5, выпуск 3, июль – сентябрь 2001 г.
  19. «Мусульманские страны, демократические традиции и ислам», Запад и ислам, IPS, Исламабад, № 17. Том, выпуск 2, апрель – июнь 2001 г.
  20. «Столкновение цивилизаций или диалог», Запад и ислам IPS, Исламабад № 16, Том. Т. 5, выпуск 1, январь – март 2001 г.
  21. «Век исламских движений возрождения», Запад и ислам IPS, Исламабад, № 13, Том. Т. 4, выпуск 2, апрель – июнь 2001 г.
  22. «Запад и ислам: меняющиеся перспективы», Запад и ислам IPS, Vol. 3, выпуск 4, октябрь – декабрь 1999 г.
  23. «Секуляризм, фундаментализм и развитие», Запад и ислам, IPS, Исламабад, Том. 3, выпуск 3, июль сентябрь 1999 г.
  24. «Современные движения за возрождение и Иджтехад», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 9, Том. 3, выпуск 2, апрель – июнь 1999 г.
  25. «Модернизм, реформа и возрождение II», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 8, январь – март 1999 г.
  26. «Модернизм, реформа и возрождение II», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 7, октябрь – декабрь 1998 г.
  27. «Проблемы и перспективы мусульманских меньшинств», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 6, июль – сентябрь 1998 г.
  28. «Интеллектуальный и культурный колониализм», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 5, апрель – июнь 1998 г.
  29. «Ислам и освобождение женщин», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 4, январь – март 1998 г.
  30. «Запад и его политические взгляды», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 3, октябрь – декабрь 1997 г.
  31. «Фундаментализм: анализ», Запад и ислам, IPS, Исламабад. № 2, июль – сентябрь 1997 г.
  32. «Политическая экономия: исламская парадигма», материалы 2-го Международного бизнес-форума, Стамбул (Турция). Ноябрь 96 г., стр. 1–25.
  33. «Исламская философия образования», материалы COMMECS, Карачи (Пакистан), май 1996 г.
  34. «Исламские движения как агенты социальных перемен: основа анализа», материалы Международной конференции по исламу и изменениям, Куала-Лумпур (Малайзия). 1996, стр. 1–27.
  35. «Исламизация законодательства и экономики: тематические исследования Пакистана», введение на семинаре в Институте политических исследований, Исламабад (Пакистан). 1996, стр. 11–31.
  36. «Использование технологий для обучения призыву», материалы Международной конференции о роли университета в призыве, Университет Аль-Азхар, Каир (Египет). Апрель 1987 года.
  37. «На пути к долгосрочной стратегии исламского образования», материалы регионального семинара по исламскому образованию, PERKIM, Куала-Лумпур. Ноябрь 1986 года.
  38. «Пакистан», Политический справочник мира, изд. Артур С. Бэнкс, Нью-Йорк (McGraw-Hill Book Co.), 1979.
  39. «Формирование мнения в исламе», материалы Ассоциации мусульманских социологов, Грей, Индиана. Май 1974 года.
  40. «Ислам и угнетенный пол», аль-Иттихад (Ежеквартальный журнал исламских исследований), Плейнфилд, Индиана. Том 15, № 1.
  41. «Чудо под названием Коран по милости шарлатанов», аль-Иттихад, Плейнфилд, Индиана. Том. 15, № 1.
  42. «Знакомство с Кораном», «Голос Ислама», Карачи (Пакистан). Июнь 1968 года.
  43. «Личная свобода в исламе», доклад, прочитанный на Четвертой Всепакистанской конференции по политической науке и опубликованный в Трудах Всепакистанского общества политических наук. Воспроизведено Аль-Муарифом (Журналом Института исламской культуры), Лахор. Июнь 1968 года.
  44. «Концепция человека в Коране», доклад, прочитанный на Всепакистанском философском конгрессе в мае 1966 года. Опубликовано в «Фикро-Назар» (Журнал Центрального института исламских исследований), Равалпинди (Пакистан). Сентябрь 1966 года.
  45. «Образовательная мысль Ибн-э-Халдуна», доклад, прочитанный на Шестнадцатой Всепакистанской исторической конференции в Карачи в 1958 году, опубликованный в Журнале Исторического общества Пакистана, Карачи (Пакистан). Том. XVI, части II и III, 1958 г.
  • Энциклопедия ислама, Стамбул, Турция.
  • Оксфордская энциклопедия современного мусульманского мира, Нью-Йорк, США.
  • Книжное обозрение мусульманского мира, Лестер, Великобритания.
  • Политическая перспектива, Исламабад.

Участие в международных конференциях

[ редактировать ]

Основные выступления и доклады на международных конференциях, семинарах и мастер-классах в Австралии , Бахрейне , Канаде , Гайане , Венгрии, Иране, Японии, Малайзии, Маврикии, Непале, Новой Зеландии, Саудовской Аравии, Южной Африке, Шри-Ланке, Турции, Тринидаде и Тобаго , Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США и другие.

  1. ^ Академия Да'ва
  2. ^ «Международный исламский университет Малайзии» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Пакистан, Ислами Джамиат-э-Талаба (24 марта 2023 г.). «Твиттер» . Твиттер .
  4. ^ Jump up to: а б Сайед, А.А. (18 сентября 2022 г.). «Научное достижение Мауланы Маудуди - это практическое применение ислама в наше время». Ежедневный Джасарат . Проверено 15 августа 2023 г.
  5. ^ «ДР. АНИС АХМАД» . Гордость Пакистана .
  6. ^ Анис Ахмад, проф. Доктор «Статьи Анис Ахмад» . Тарджуман ул Коран . Проверено 15 августа 2023 г.
  7. ^ Ахмад, проф. Анис (7 марта 2020 г.). «Гендерное равенство в Европе и Америке в зеркале реальности» . Независимый урду .
  8. ^ «Вице-канцлер» . Международный университет Рифа .
  9. ^ «Профессор доктор Анис стал главой Управления НРА» . Нация .
  10. ^ Совет, Национальный академический. «Доктор профессор Анис Ахмед» . Институт политических исследований .
  11. ^ «Профессор ВК Рифа доктор Анис принимает Ситара-э-Имтиаз» . Пакистанский обозреватель . 31 марта 2023 г.
  12. ^ Ахмед, Энис. «Женщины и социальная справедливость» . Книжный магазин . ЗАЯВЛЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c000c4ca788a638a663cdc8d631353__1718648820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/53/96c000c4ca788a638a663cdc8d631353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anis Ahmad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)