HMS Tavistock (1745)
HMS Tavistock (переименован в HMS Albany вскоре после творения) был кораблем Королевского флота с 10-рутинными пучками , запущенным в 1745 году, который, несмотря на ее небольшой размер, оказала непропорциональное влияние на деятельность военно-морского флота того времени, безусловно, опередив репутацию ее тезки HMS Tavistock (1747 ) во всех, кроме размера. У нее было несколько очень известных командиров через ее службу.
История
[ редактировать ]Ей было заказано в мае 1744 года, и она построена в доках Госпорта на дизайн Джейкоба Акворта и стоимость всего 2000 фунтов стерлингов. Она была запущена в марте 1745 года под командованием Юстиниана Натта и отправилась в Портсмут за то, чтобы выпустить и вооружение по цене еще 2000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Под командиром Джорджем Маккензи она использовалась в Lorient Operation - часть войны за австрийскую преемственность . 1 октября 1746 года она участвовала в погружении французского корабля 64-пулока L'Ardent (крупный переворот). [ 2 ]
Во время ее переименования в HMS Albany она была под командованием Гилберта Янга. Переименование было вызвано потерей HMS Albany (1745) , которая была захвачена французами. Название «Тависток» продолжилось с HMS Tavistock (1747) . Янг вернул ее в Англию за модернизацию ее вооружения: став кораблем из 14-вон (плюс 14 меньших поворотных пистолетов).
Она была вновь зарегистрирована в марте 1748 года под командованием капитана Джона Руса , который взял ее через Атлантику в Новую Шотландию . [ 3 ] 16 октября 1750 года в рамках войны отца Ле Лутре он напал на два французских суда у мыса Сейбл: «Сент -Франсуа» под руководством капитана Вергора и судно поставки «Прицельная Жанна». Корабль Вергора был сильно поврежден, но целостная Жанна сбежала и достигла Форт -Бошеберта . Рус потерял три команды. [ 4 ]
Затем Рус отплыл в Англию в Англию для дальнейшего переоснащения в Вулвиче . [ 5 ] Затем она провела продленный период между Вулвичом и Дептфордом, пройдя работы, прежде чем, наконец, вернуться на активную службу в 1755 году, когда она была размещена в Дублине под командиром Уильямом Лэнгдоном, но ей пришлось еще больше ремонтировать в Дептфорде, стоимостью 3000 фунтов стерлингов. Затем она работала на побережье Британии в течение нескольких лет. В июне 1756 года командование передало Эдмунду Аффлеку, прежде чем перейти к Джону Эллиоту в марте 1757 года и Чарльзу Медиусу в апреле 1757 года. [ 6 ]
После нескольких командиров, до марта 1761 года она снова начала видеть военные действия, к тому времени под командованием Уильяма Брограве . Это включало в себя захват каперса Ле Хазарда возле Шербурга в марте, 14-Gun La Tourterelle из Caen в апреле и захват французского Corvette Le Faisan 14-Gun Le Faisan . Последний был доставлен для Spithead , а затем вновь подал под название HMS Pheasant . [ 7 ]
В феврале 1762 года командование переехало в Томас Симондс и, наконец, в Томас Пасли, прежде чем корабль был выплачен в списках военно -морского флота в январе 1763 года. [ 8 ] Она была продана в частном порядке в Woolwich за 635 фунтов стерлингов (лишенная ее оружия) и, по -видимому, использовалась для торговли. Ее последняя судьба не известна. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский шлюп 'tavistock» (1745) » .
- ^ «Действие 1746/10/12, 12 октября 1746 года» .
- ^ «Джон Рус (д.1760)» .
- ^ «Какова была война отца Ле Лутр (1749-1755)?» Полем 17 февраля 2021 года.
- ^ «Джон Рус (д.1760)» .
- ^ «Лорд Чарльз Медоуз (1737-1816)» .
- ^ "Французский Corvette 'Le Pheasant' (1760)" .
- ^ «Сэр Томас Пасли (1734-1808)» .
- ^ «Британский шлюп 'tavistock» (1745) » .