Jump to content

Производство фильмов подряд

Съемки подряд — это практика съемки двух или более фильмов как одного производства, что позволяет сократить затраты и время.

Трилогии распространены в киноиндустрии, особенно в жанрах научной фантастики , фэнтези , боевиков , ужасов , триллеров и приключенческих фильмов . Продюсерские компании могут решить, если первый фильм будет иметь финансовый успех, одновременно дать зеленый свет второму и третьему фильмам и снимать их подряд. Если длинный роман для экранизации разделен на несколько частей, эти части обычно снимаются одна за другой.

Обоснование

[ редактировать ]

В современном кинопроизводстве занятость теперь основана на проектах, временна и «основана на фильме, а не на фирме». [1] Почти все участники индустрии — фрилансеры , которые легко переходят от одного проекта к другому и не имеют особой лояльности к какой-либо конкретной студии, пока им платят.

Это отличается от старой студийной системы , формы массового производства , при которой студия владела всеми средствами производства (то есть многократно используемыми физическими активами, такими как звуковые сцены, костюмы, декорации и реквизит). [1] и имел в своем штате большое количество актеров и съемочной группы по долгосрочным контрактам. При старой системе «продюсер должен был снимать от шести до восьми фильмов в год с хорошо узнаваемым персоналом». [1] В соответствии с новой системой, пришедшей на смену ей после 1955 года, кинопроизводство стало «краткосрочным соглашением по каждому фильму», при котором продюсер должен собирать совершенно новый актерский состав и съемочную группу для каждого проекта и арендовать средства производства у подрядчиков. только по мере необходимости. [1]

Преимущество нынешней системы заключается в том, что киностудиям больше не нужно беспокоиться ни о том, чтобы платить людям, которые не участвуют в текущем кинопроизводстве, ни о том, чтобы очень часто давать зеленый свет фильмам, чтобы эффективно использовать невозвратные затраты на свои человеческие ресурсы. Студии перешли от акцента на «скорости производства» к «более совместному предварительному планированию съемок». [2] Но теперь, когда им нужен конкретный человек для фильма, этот человек может быть недоступен, потому что он уже занят другим фильмом для другой продюсерской компании в этот конкретный временной интервал. В свою очередь, для каждого отдельного фильма студии (и, в конечном итоге, их инвесторы, акционеры или спонсоры) в конечном итоге несут огромные транзакционные издержки , потому что им нужно не только найти нужного человека по правильной цене, но и в нужное время, и если они не могут заполучить этого человека, им приходится изо всех сил пытаться найти удовлетворительную замену. У всех успешных режиссеров и продюсеров есть определенные любимые актеры и члены съемочной группы, с которыми они предпочитают работать, но это не поможет студии, если этот идеальный характерный актер, художник по костюмам или композитор уже полностью забронирован. По сравнению с предыдущей системой, режиссеры и звезды тратят гораздо «большую часть своего времени на переговоры по каждому новому контракту на фильм». [2]

Следовательно, если фильм имеет хорошие кассовые сборы и, похоже, установил формулу успеха с определенным актерским составом, съемочной группой и сюжетной линией, один из способов минимизировать эти транзакционные издержки при создании сиквелов — это как можно скорее собрать как можно большую часть команды ( прежде чем кто-либо умрет, уйдет на пенсию или вступит в другие возможные конфликты в расписании) и подпишите их на единый проект, который будет смонтирован, выпущен и рекламироваться как несколько фильмов.

Съемки подряд также сводят к минимуму проблему заметного старения актеров между сиквелами, между которыми нет значительных временных промежутков. Джеймс Кэмерон назвал эту проблему « эффектом « Очень странных дел »» — когда персонажей, которые должны учиться в старшей школе, играют актеры, которые кажутся на десять лет старше, — чтобы объяснить, почему он снимал вторую, третью и часть фильма. четвертого фильма серии «Аватар» подряд. [3]

Пионером современного непрерывного кинопроизводства стал продюсер Александр Салкинд . [4] который во время съемок «Трех мушкетеров» (1973) решил разделить проект на две части; второй фильм вышел под названием «Четыре мушкетера» (1974). [5] [6] Актеры были весьма недовольны, узнав, что они работали над двумя фильмами, а не над одним. [5] [6] В результате Гильдия киноактеров ввела «пункт Салкинда», согласно которому актерам будут платить за каждый фильм, который они снимут. [5] [6] Салкинд и его сын Илья подряд продюсировали «Супермена» и «Супермена 2» . [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Штайгер, Джанет (1985). «Глава 26: Пакетно-юнитовая система: юнит-менеджмент после 1955 года» . В Бордвелле, Дэвид ; Штайгер, Джанет ; Томпсон, Кристин (ред.). Классическое голливудское кино: стиль фильма и способ производства до 1960 года . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 330. ИСБН  9780231060554 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Штайгер, Джанет (1985). «Глава 26: Пакетно-юнитовая система: юнит-менеджмент после 1955 года» . В Бордвелле, Дэвид ; Штайгер, Джанет ; Томпсон, Кристин (ред.). Классическое голливудское кино: стиль фильма и способ производства до 1960 года . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 334. ИСБН  9780231060554 .
  3. ^ Ван, Джессика (20 декабря 2022 г.). «Джеймс Кэмерон говорит, что снимал сиквелы «Аватара» одновременно, чтобы избежать эффекта «Очень странных дел» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 января 2023 г.
  4. ^ Джексон, Гордон; Андерс, Чарли Джейн (31 июля 2015 г.). «Приносили ли когда-нибудь хорошие результаты съемки фильма и его сиквела подряд?» . Гизмодо . Проверено 26 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Салманс, Сандра (17 июля 1983 г.). «Просмотр фильма: Герои Салкинда носят красное и летают высоко» . Нью-Йорк Таймс . п. 15 . Проверено 26 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с По научному, Брюс (2008). Супермен в кино, телевидении, радио и на Бродвее . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 77. ИСБН  9780786431663 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 979fff048dbc92665f04e56166f84228__1718206380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/28/979fff048dbc92665f04e56166f84228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back-to-back film production - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)