Jump to content

Александр Бариль

Александр Бариль
Рожденный 1979
Образование Университет Оттавы, Университет Квебека в Монреале, Университет Шербрука
Заметная работа Феминистская теория, квир-теория, гендерные исследования, исследования инвалидности, феминистские и гендерные исследования, социология тела, здоровья и социальных движений, критическая суицидология

Александр Бариль (родился в 1979 году в Грэнби , Квебек ), канадский писатель, с 2018 года доцент. [1] в Школе социальной работы Университета Оттавы . [2] Он исследует сексуальное и гендерное разнообразие , телесное разнообразие (( инвалидность) и здоровье) и языковое разнообразие. [1] [3] Он считает свою работу интерсекциональной , включающей квир- , транс- , феминистские и гендерные исследования , а также социологию тела , здоровья , социальных движений и критической суицидологии . [4]

Биография

[ редактировать ]

Барил учился в Университете Шербрука , получив степень бакалавра философии со специализацией теологии (2000–2003 гг.), а также степень магистра философии (2003–2005 гг.) на факультете философии и прикладной этики. Высшую награду он получил за диссертацию на тему « Джудит Батлер и постмодернистский феминизм: теоретический и концептуальный анализ противоречивой школы мысли» . [5] и с тех пор опубликовал множество статей о Джудит Батлер , основанных на этой работе. политической философии [2] После получения степени магистра Бариль получил докторскую степень по философии (2006–2010) в Университете Квебека в Монреале (UQAM), где выполнил все требования программы, кроме диссертации. Затем он поступил в Университет Оттавы , чтобы получить вторую докторскую степень по женским исследованиям (2010–2013) в Институте феминистских и гендерных исследований. Его диссертация на тему: « Телесная нормативность под ножом: (пере)осмысление интерсекциональности и солидарности между феминистскими, трансгендерными исследованиями и исследованиями инвалидности через транссексуальность и трансабильность». [6] принёс ему высшую награду и премию Пьера Лабержа, присуждаемую за лучшую диссертацию по гуманитарным наукам. [2]

С 2014 по 2015 год он получил постдокторскую стипендию от Совета социальных и гуманитарных исследований Канады (SSHRC). Он продолжил свои постдокторские исследования в США, в Городском университете Нью-Йорка и в Уэслианском университете . Это исследование, проведенное совместно с социологом Викторией Питтс-Тейлор , было посвящено социологии тела и социальных движений. В этот период Барил также занимал должность приглашенного доцента в Уэслианском университете , читая курсы по вопросам, связанным с телесными модификациями и социальными движениями.

Он вернулся в Оттавский университет на должность заместителя доцента Института феминистских и гендерных исследований в 2015–2016 годах. Он читал несколько курсов, в том числе курсы по квир-теории и феминистской теории на французском и английском языках. [2]

В 2016–2017 годах он получил стипендию Исаака Уолтона Киллама для продолжения постдокторских исследований в области политологии в Университете Далхаузи . [2]

В 2018 году Барил принял должность доцента Школы социальной работы Оттавского университета. [2] Его наняли для проведения исследований интерсекциональности и разнообразия, включая сексуальное, гендерное (транс), телесное (инвалидность) и языковое разнообразие. Это назначение стало историческим моментом для трансгендеров и транс-исследований в Канаде. Барил был первым франкоязычным трансгендером в истории Канады, который работал профессором, специализирующимся на транс-исследованиях, и преподавал вопросы сексуального и гендерного разнообразия на французском языке. [7] [8] [9] [10]

Барил — активист и оратор, выступающий за права трансгендеров, людей с ограниченными возможностями и людей с суицидальными мыслями. [11] [12] [13] [14] В интервью средствам массовой информации Барил описал насилие и дискриминацию, которым подвергаются трансгендеры и маргинализированные люди. [15] Он осуждает социальное неравенство, с которым сталкиваются эти сообщества, и предлагает решения, которые помогут положить ему конец. [16]

Французскоязычные неологизмы , которые он придумал и использовал ( cisnormativité , cisgenrenormativité , transcapacité , suicidisme и т. д.), представляют собой вклад во многие области исследований, включая исследования трансгендеров, гендера и инвалидности, а также критическую суицидологию. [ нужна ссылка ]

В декабре 2017 года Барил был удостоен звания «Личность недели» по версии Radio-Canada (Канадская радиовещательная корпорация) за работу в средствах массовой информации после того, как был принят на работу в Оттавский университет . Как упоминается в ряде интервью и статей, [17] Барил — первый трансгендер, нанятый канадским университетом для преподавания гендерного и сексуального разнообразия на французском языке. [18] [19] [10]

В 2011 году Барил получил Премию Ланы Сен-Сир от организации Aide aux transsexuels et transsexuelles du Québec (ATQ) в знак признания важной роли, которую он сыграл в организации первого транс-протеста в истории Квебека 17 июня 2010 года в Монреале. В то время Барил участвовал в PolitiQ-queer Solidaire, группе активистов, борющейся против всех форм гетеросексистского и циссексистского угнетения и изоляции в Квебеке. [20] На демонстрацию 2010 года собралось около 200 человек, среди которых были общественные организации, выступающие за права трансгендеров , и ведущие общественные деятели из юридического, академического и политического секторов. [21] Протестующие требовали внесения изменений в существующие правила Квебека, требующие от тех, кто добивается изменения гендерного признака в своем гражданском статусе, пройти принудительную стерилизацию , а также более доступные способы смены имени.

Исследовать

[ редактировать ]

Барил описывается как один из первых транс-исследователей в Канаде, опубликовавший на французском языке работу по транс-проблемам с трансактивистской точки зрения. Его первая статья о проблемах трансгендеров, опубликованная в 2009 году, называется: « Транссексуальность и привилегии мужчин: фантастика или реальность ?» ( Транссексуальность и мужские привилегии: факт или вымысел? ). [22] С трансактивистской точки зрения Барил придумал несколько более подходящих и более уважительных новых терминов для обозначения форм угнетения, которым подвергаются маргинализированные группы, которыми он интересуется. [23] Его докторская диссертация включает аналитический глоссарий, в котором представлена ​​лексика, связанная с исследованиями трансгендеров и инвалидности. [6] Эта новая терминология позволяет исследовать репрессивную динамику, воспроизводимую социальными движениями и в них, и побуждает к критическому размышлению о недостатках и ограничениях интерсекционального анализа в том виде, в котором они существуют сегодня.

Хотя канадские исследователи уже публиковали публикации по проблемам трансгендеров до Барила, эту работу проделали англоязычные издания. Примеры таких транс-исследователей, работающих в канадских англоязычных университетах, включают: Джин Харитаворн, Аарон Девор , Дэн Ирвинг, Триш Салах , Бобби Ноубл и Вивиан Намасте . В контексте франкоязычных университетов есть Line Chamberland, [24] руководитель исследования гомофобии и Энни Пуллен Санфасон, [25] соучредитель организации Gender Creative Kids Canada (Enfants transgenres Canada) и профессор Университета Монреаля, занимающийся проблемами трансгендеров. Эти ученые не идентифицируют себя как трансгендеры.

Циснормативите / цисгенреннормативите (циснормативность / цисгендернормативность)

[ редактировать ]

Вдохновленная концепцией гетеронормативности , цис (гендерная) нормативность можно определить как «нормативное измерение доминирующей цисгендерной системы, которая понимает людей, которые идентифицируют себя с полом, присвоенным им при рождении, как более нормальных, чем те люди, которые решают жить как другой пол и/или переходный возраст». [22] Эта доминирующая нормативная система способствует негативным суждениям, дискриминации и насилию в отношении трансгендеров, одновременно стирая их опыт и реалии. [26] [22] Концепция цисгендерной нормативности представляет собой неологизм, относящийся к специфической нормативности цисгендерной и циссексуальной идентичности. Таким образом, это отсылка к цис- нормативности, привязанной к полу. [22]

Барил — первый человек, который создал и определил понятия циснормативности и цисгендернормативности на французском языке в своей статье 2009 года о мужских привилегиях . [22] Он развивает эти понятия в своей диссертации 2013 года. [6] Его статья и статья Бауэра и др. — «Я не думаю, что это теоретическое; это наша жизнь: как стирание влияет на здравоохранение трансгендеров» (2009) — первая, кто определил концепцию циснормативности на английском языке, [27] были опубликованы одновременно.

Трансфеминизм (трансфеминизм)

[ редактировать ]

Трансфеминизм - это «теоретическое и политическое сотрудничество феминистских и транс-исследований». [22] целью которого является борьба с сексизмом и трансфобией . Это феминистское направление принимает во внимание многочисленный и разнообразный опыт женщин, в том числе трансгендерных мужчин и женщин. [22]

Этот термин был впервые использован и определен во франкоязычной академической работе Барилом, который применил этот подход для анализа мужских привилегий у транс-мужчин. [22] Его работа была вдохновлена ​​активисткой и ученым Эми Коямой. [28]  

Трансемкость (Transabled)

[ редактировать ]

Термин «трансинвалид» относится к потребности человека, не являющегося инвалидом, трансформировать свое тело, чтобы приобрести инвалидность. Более того, эти люди утверждают, что этот опыт следует понимать не просто как решение или «выбор», а скорее как потребность». [6] модифицировать различные физические способности, которые не обязательно ограничиваются ампутациями. Этот термин отклоняется от медицинских и сексологических моделей, которые отдают предпочтение языку апотемнофилии и дисфории целостности тела (BIID).

Барил не придумал термин, переведенный на английский язык; трансабелированные активисты так и сделали. Но он перевел и ввел этот термин на французский язык. Transabled происходит от слова «способный», которое «относится к различным способностям: физическим, умственным, психологическим и т. д., которым не присвоены положительные или отрицательные значения, связанные с другими терминами, такими как способный/неспособный, достоверность и т. д., и обозначает наличие или отсутствие способностей». [6]

Бариль ввел эти термины в свою диссертацию, когда осознал отсутствие работ по реалиям людей с ограниченными возможностями в интерсекциональном феминистском анализе. Его цель состояла в том, чтобы понять развитие «разъяснительных дискурсов (этиологии и предлагаемых методов лечения), касающихся прослеживаемости, а также влияние таких дискурсов на восприятие (положительное или отрицательное) трансформируемых свидетельств». [6] Столкнувшись с отсутствием уважительной лексики во французском языке, Бариль решил создать новую терминологию, чтобы избежать использования существующих терминов, негативный смысл которых может подорвать реальность этих людей.

Транзитуд (транснесс)

[ редактировать ]

Транзитуда относится к состоянию (или состоянию бытия) транса. [29] Этот неологизм был вдохновлен английским термином « транснесс ».

Барил придумал этот термин в 2014 году для научной презентации в 2015 году. [30] Этот термин циркулирует в Интернете с 2014 года, а в 2015 году его использовала карикатуристка Софи Лабелль для своего веб-комикса Assignée garçon (на английском языке под названием Assignée Male ). [29]

Суицидизм (суицидизм)

[ редактировать ]

Суицидизм означает «систему угнетения (основанную на несуицидальных взглядах), охватывающую нормативные, дискурсивные, медицинские, правовые, социальные, политические, экономические и эпистемические структуры, в которых суицидальные люди испытывают многочисленные формы несправедливости и насилия». [11]

В области суицидальных исследований (или суицидологии ) Барил описывается как первый, кто выдвинул теорию угнетения суицидальных людей с интерсекциональной, антиэйблистской и антисанистской точки зрения. [ нужна ссылка ] Для этого он заимствует идеи из теории преступлений Роберта МакРуэра (2006). [31] а также из области критических исследований инвалидности по неспособности «интерпретировать суицидальные мысли и жесты». [11] и создает то, что он называет «социально-субъективной моделью инвалидности». [11] Он утверждает, что люди, склонные к суициду, должны иметь возможность свободно говорить о своих мыслях не только ради обогащения подходов к предотвращению самоубийств, но и для того, чтобы помочь, используя подход снижения вреда, тем людям, склонным к суициду, которые полны решимости умереть в результате самоубийства, когда их Потребность умереть глубока и устойчива. [11] Эта точка зрения отвергается сообществом по предотвращению самоубийств и сообществом по защите прав инвалидов в целом, которое склонно выступать против самоубийства с помощью врача.

По мнению Барила, суицидальные люди исключены из интерсекционального анализа социальных движений, и эти движения против угнетения воспроизводят угнетение, которому они подвергаются, посредством патерналистских, эйбистских и санистических дискурсов. [11]

[ редактировать ]

Барил интересуется тем, как средства массовой информации чрезмерно эксплуатируют проблемы трансгендеров, не учитывая потенциальных последствий для вовлеченных сообществ или для их благополучия. [16] Он изучает объективацию и сексуализацию транстел в средствах массовой информации. В своей работе он выступает за развитие этического подхода, позволяющего критически осмыслить возможные последствия, которые могут иметь репрезентации средств массовой информации, ориентированные на интимную жизнь трансгендеров. [32] [33] В одной из своих статей он предлагает нам «инициировать беседу с профессионалами СМИ и поощрять разработку комплексных этических подходов в отношении согласия маргинализированных групп, включая транс*людей, на публичное распространение интимных изображений». [33]

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Участник: Александр Бариль» . Университет Оттавы . Проверено 2 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биографическая справка Александра Бариля» . Academia.edu Проверено 10 июня 2019 г.
  3. ^ Ганьон, Шарль-Антуан (3 декабря 2017 г.). «Защита многообразия» . www.ledroit.com . Проверено 8 марта 2020 г.
  4. ^ «Александр Бариль» . Академия.edu . Проверено 10 июня 2019 г.
  5. ^ Барил, А. (2005). « Джудит Батлер и постмодернистский феминизм: теоретический и концептуальный анализ противоречивого течения », магистерская диссертация (магистерская диссертация {{{1}}} ), Университет Шербрука, 241 страница.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Барил, А. (2013). Нормативность тела под ножом , Диссертация (доктор философии), Институт женских исследований, Университет Оттавы, 485 страниц, 13 ноября 2013 г.
  7. ^ Ганьон, К.-А. (2017). « Защищая многообразие: Александр Бариль », Личность недели Radio-Canada/Le Droit, Le Droit , 4 декабря.
  8. ^ Вачет, Б. (2017). Интервью и цитаты в статье: « Александр Бариль прослеживает путь к признанию франкоязычных трансгендеров », #ONFR TFO, 25 ноября.
  9. ^ '' Личность недели Радио-Канада / Le Droit: Александр Бариль '', Шоу «Les matins d'ici», интервью Филиппа Марку, ICI Radio-Canada Première Оттава-Гатино, 4 декабря (10 минут).
  10. ^ Jump up to: а б Барил, А. (2017). '' Ломаем стеклянный потолок для трансгендеров! '', редакционная статья опубликована в выпуске QC HuffPost, The Huffington Post , 20 ноября.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Барил, А. (2018). « Могут ли люди, склонные к суициду говорить? Теоретизирование суицидального угнетения на основе социально-субъектной модели инвалидности », Выпуск: Управление самоубийством: между преступностью, психическими расстройствами и правом на смерть, Криминология, 51, 2, с. 189–212.
  12. ^ Барил, А. (2018). « Транс и мужчины-инвалиды: перекрестный анализ цисгендеризма и эйблизма », Специальный выпуск: Сексуальность и инвалидность: подход социальных наук, Гендер, сексуальность и общество, 19, стр. .
  13. ^ Барил, А. (2017). '' Соматехнологии канадского закона о медицинской помощи умирающим: ЛГБТ-дискурсы о самоубийстве и предписании жить ", Numéro: Sexuality in Canada, Somatechnics, 7, 2, стр. 201–217.
  14. ^ Барил, А. (2015). « Потребность в приобретении физического нарушения/инвалидности: (пере)осмысление связей между трансгендерами и исследованиями инвалидности через трансабильность », Numéro: Новые разговоры в феминистских исследованиях инвалидности, Гипатия: Журнал феминистской философии, 30, 1, стр. 30–48.
  15. ^ Барил, А. (2017). '' Интервью с Александром Барилем '', Интервью снято в рамках шоу Les matins d'ici , Le Téléjournal Ottawa-Gatineau, Radio-Canada, 4 декабря 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Барил, А. (2018). '' Общество исповеди, цис-тема исповеди: Переосмысление согласия в свете распространения интимных образов транс*людей в СМИ '', РАД! Журнал о языке, гендере, сексуальности, 5
  17. ^ Барил, А. (2017). '' Расстройство гендерной идентичности: трансфеминизм и подрыв цисгендерной идентичности. Анализ недостаточной представленности профессоров-транс* в канадских университетах », Выпуск: Обновление феминизма во франкоязычной философии: новое открытие и новые горизонты, Philosophiques: журнал Société de Philosophie du Québec, 44, 2, p. 285–317.
  18. ^ «Защита многообразия» . www.ledroit.com . 3 декабря 2017 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  19. ^ «Александр Бариль прокладывает путь к признанию франкоязычных трансгендеров» . tfo.org . 25 ноября 2017 г. Проверено 6 июня 2019 г.
  20. ^ «PolitiQ-странная солидарность» . infopolitiq.wordpress.com . 18 августа 2013 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  21. ^ «Нет бесплодным правилам гражданского состояния» . infopolitiq.wordpress.com . 17 июня 2010 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барил, А. (2009). «Транссексуальность и мужские привилегии: вымысел или реальность?», Л. Чемберленд, Б. Франк и Дж. Л. Ристок (ред.). Сексуальное разнообразие и гендерные конструкции, Квебек, Presses de l’Université du Québec, стр. 263-295.
  23. ^ Майкл Энрикес (2013). « Транс-движение в Квебеке? «Динамика зарождающейся воинственности», Университет Квебека в Монреале, Диссертация по социологии.
  24. ^ «Лайн Чемберленд, Квебекский университет в Монреале» . uqam.ca. Проверено 12 июня 2019 г.
  25. ^ «Энни Пуллен Санфасон, Монреальский университет» . umontreal.ca . Проверено 12 июня 2019 г.
  26. ^ Серано, Джулия (2007). Девушка для битья. Женщина-транссексуал о сексизме и козле отпущения женственности, Беркли, Seal Press , 390 страниц.
  27. ^ Бауэр, Грета Р. и др. (2009). «Я не думаю, что это теория; это наша жизнь: как стирание влияет на здравоохранение трансгендеров», Журнал Ассоциации медсестер по лечению СПИДа , том. 20, нет. 5, с. 348–361.
  28. ^ «Трансфеминистский манифест Коямы Э.» сайт eminism.org . Проверено 13 июня 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бариль, Александр (2018) «Теории и концепции транс-исследований», семинар по однополым трансгендерам, Powerpoint, неопубликованный документ, Университет Квебека в Монреале, 6 апреля.
  30. ^ Бариль, Александр (26 августа 2015 г.). Транснесс как инвалидность: теоретизирование пересечений трансгендерной и инвалидной идентичностей . 7-й Международный конгресс феминистских исследований франкофонии . Конференция «Общество в переходном периоде: возникновение транс* и интерсексуальных исследований и активизма в современных франкоязычных пространствах» (на французском языке). Университет Квебека в Монреале .
  31. ^ МакРуер, Р. (2006). Теория преступников: культурные признаки странности и инвалидности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета .
  32. ^ Барил, А. (2016). '' Пять веских причин быть трансактивистом '', Репортаж для шоу Топ-5, ТФО, 13 января 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Барил, А. (2017). '' Транстемпоральность: гендерная идентичность, переходное время и медиаэтика '', Проблема: Возрасты жизни, гендерные и социальные темпоральности, Детство, семьи, поколения: Международное обозрение, 27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 975dd60b04b084c2c863b528815e1098__1720053060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/98/975dd60b04b084c2c863b528815e1098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandre Baril - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)