Legacy Trail (Флорида)
Наследие тропа | |
---|---|
![]() Наследия тропа возле государственной дороги 681 | |
Длина | 18,5 миль (29,8 км) [ 1 ] |
Расположение | Округ Сарасота , Флорида |
Учредил | 21 декабря 2004 г. [ 2 ] |
Тропы |
|
Использовать | Общее использование для ходьбы и езды на велосипеде |
Сезон | Круглый год |
Месяцы | Круглый год |
Достопримечательности | Пейн Парк, Оскар Шерер Государственный парк, Венецианский поезда депо |
Опасности | Погода, пешеходные перехода на транспортные средства на транспортных средствах |
Поверхность | Асфальт |
Право проезда | Семинол Залив Железная дорога [ 1 ] |
Поддерживается | Округ Сарасота |
Веб -сайт | scgov.net/LegacyTrail |
Карта тропы | |
![]() Legacy Trail подчеркнута зеленым |
Наследие тропа -это 18,5-мильный (29,8 км) многоцелевой рекреационной железнодорожной тропы, соединяющей Сарасоту и Венецию, Флорида . Он проходит вдоль бывшей части железнодорожного коридора Семинол Залива (большинство из которых изначально было коридором железной дороги моряки ). Тропа проходит от исторического поезда Венецианского поезда до Фруквилль -роуд в Сарасоте . [ 3 ] Первоначальный сегмент тропы от Венеции до ранчо Палмера открылся в 2008 году, и он был расширен до Центральной Сарасоты в 2022 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Наследие тропа начинается в Венеции в историческом поезде Венецианских поезда . В депо, который в настоящее время работает как автобусная терминал для транзита ветерок , тропа соединяется с венецианским парком водных путей (который проходит на юг вдоль внутрикоастальной водной дороги к Мексиканскому заливу ).
Из Венецианского склада тропа проходит на север вдоль бывшего железнодорожного коридора, пересекается над обходом в США 41 Венецианс на эстакаде и входит в Нокомис. К северу от Нокомиса, он пересекает залив Дона и проходит через Лорел. Другой эстакад несет тропу над Лорел -роуд.
К северу от Лорел тропа проходит под State Road 681 и проходит через государственный парк Оскара Шерера , где он соединяется с тропами парка. Он продолжается на севере через Osprey и пропускает Природный парк Culverhouse возле ранчо Палмера.
Тропа пересекает Кларк -роуд к северу от ранчо Палмер, продолжая север через пчеловый хребет и Сарасота -Спрингс .
Тропа пересекает Баия -Виста -стрит и Филиппи -Крик, прежде чем повернуть на запад к центру города Сарасота. На Шейд -авеню короткая шпора продолжается на запад к Школьной авеню, в то время как главная тропа поворачивается на север и проходит Пейн -парк, прежде чем завершить на Фруквилль -роуд . [ 4 ] [ 5 ]
Исторические элементы
[ редактировать ]Наследие тропа ссылается на свое прошлое как железнодорожный коридор района. Числа мельпоста трассы (пронумерованные 885–902) соответствуют первоначальной нумерации мили железной дороги. Оригинальные переходы мостового эстакада остаются в Саут -Крик (недалеко от государственного парка Оскара Шерера ), ручья Филиппи и ручья недалеко от Бенева -роуд. [ 6 ] Информационные бляшки размещаются вдоль тропы, в которой подробно описывается история железнодорожного коридора. Переходы дороги на оригинальном сегменте также включают в себя декоративные железнодорожные перекрестные сигналы с Crossbucks, читающие железнодорожную тропу Sarasota .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия от Школьной авеню (на шпонке тропы) до точки возле дороги Бен -Беква была первоначально построена в 1903 году на железной дороге Seaboard Air Line (через их дочернюю компанию по железной дороге Флорида Западный берег ) и была продлена на юг оттуда в Венецию в 1911 году. Shade Avenue North To Fruitville Road была построена в 1927 году железной дорогой Атлантической побережья (через их дочернюю компанию Tampa Southern Railroad ). Две линии были объединены на маршруте, который следит сегодня в 1967 году, когда линия Атлантического побережья и воздушная линия Seaboard объединились и стали железной дорогой линии побережья Seaboard (которая впоследствии стала частью транспортировки CSX ). [ 1 ] [ 7 ]
В Венеции железнодорожная линия была неотъемлемой частью истории города и принесла пользу экономике города. Железная дорога использовалась курсантами и факультетом военного института зимних занятий в Кентукки с 1933 по 1970 год, доставили пациентов в медицинский центр Фреда Х. Олби с 1932 по 1942 год, доставили товары и военнослужащие в авиационную армию Венецианс во время мировой войны. II , и используется Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus , который был со штаб -квартирой в Венеции с 1959 по 1992 год. [ 1 ] [ 8 ] Цирк был последним последовательным обслуживанием, которую перенесла железнодорожная линия.
Из -за снижения спроса на обслуживание и сильно ухудшенное состояние дорожных и мостов, транспортировки CSX и железной дороги Семинол Залив , которая с 1987 года арендовала лизинку от CSX, пришли к соглашению с округом Сарасота с целью отказаться от железнодорожной линии к югу от Палмера. Ранчо. В свою очередь, округ Сарасота в сочетании с Трастом для общественной земли приобрел и приобрел право проезда в декабре 2004 года за 11,75 миллиона долларов на использование в качестве общественного рекреационного пути. [ 9 ] Оригинальный 10-мильный (16 км) сегмент Legacy Trail от Венеции до природного парка Калверхаус возле ранчо Палмера открылся для публики 28 марта 2008 года. [ 10 ] [ 11 ]

В 2011 году был построен пешеходный пропуск, чтобы перенести тропу над байпасом США 41 Венецианской , крупной шестисторонней шоссе. Перепуск в 3,1 миллиона долларов составляет 18 футов (5,5 м) высотой, охватывает 900 футов (270 м) и был построен с федеральным финансированием стимула. [ 12 ] Еще один пешеходный проход, построенный FDOT через Laurel Road, начал строительство в ноябре 2017 года и была завершена в конце 2018 года.
В начале 2017 года и CSX Seminole Railway и CSX объявили о своем намерении отказаться от дополнительных 9 миль (14 км) оставшегося южного сегмента железной дороги до точки к югу от Фруквилль -роуд . В декабре 2017 года округ Сарасота в сочетании с Трастом для общественной земли , приобретенной и приобретенной 2,7 мили (4,3 км) прежнего правого железнодорожного коридора на протяжении 7,9 млн. Долл. США, что расширило право собственности округа на коридор до Эштон -роуд. Приблизительно в полумиле (0,80 км) к северу от Кларк-роуд . [ 13 ]
В ноябре 2018 года избиратели округа Сарасота одобрили референдум по приобретению и улучшению 6,3 мили (10,1 км) бывшего железнодорожного коридора и продлению тропы. [ 14 ] К началу 2020 года залив Семинол удалил дорожки и сигналы из коридора, и вскоре началось строительство расширения тропы. [ 4 ]
Первые сегменты северного расширения, которые включают сегмент от первоначальной тропы в Калверхаус -Природном парке до Sawyer Loop Road и сегмент от Эштон -роуд до Бахиа -Виста -стрит, открылись 8 июля 2021 года. [ 15 ] Сегмент от Sawyer Loop Road до Эштон -роуд открылся 7 октября 2021 года. [ 16 ] Последний сегмент от Bahia Vista Street до Fruitville Road открылся 3 марта 2022 года. [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется, что Legacy Trail будет частью регионального разъема Юго-Западного побережья, инициативы Департамента транспорта Флориды по строительству непрерывной многофункциональной тропы от Тампы до Неаполя . [ 18 ] [ 19 ]
Департамент транспорта Флориды планирует построить эстакасы для тропы на Кларк -роуд и Би -Ридж -роуд . Они запланированы к 2024 году. [ 4 ] Перепуск над Кларк -роуд также будет включать в себя перекрестку с McIntosh Road. [ 20 ]
Северный порт разъем
[ редактировать ]Коннектора к северному порту была завершена в сентябре 2022 года. Разъем Северного порта соединяется с The Legacy Trail в Нокомисе и проходит на восток вдоль Флоренс -стрит, Эдмондсон -роуд и Border Road. Затем он поворачивается на юг вдоль Южного Мун -Драйв, пересекает межгосударственный 75 и поворачивает на восток вдоль Форбс Трейл, где он попадает в олень Prairie Creek Proveerve North. Тропа продолжает восточную параллельную межгосударственную межштатную автомагистраль 75, а затем поворачивается на юг в Северный порт возле бульвара Прайса и парка Минерал -Спрингс. Дополнительный грунтовый путь проходит от северного разъема порта на юг к заповеднику Deer Prairie Creek . Разъем в Северном порту также соединяется с Бордер -роуд и Южной Мун -Драйв, к грунтовой тропе через заповедник Т. Мабри Карлтон . [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Южный термин возле исторического поезда Венецианского поезда
-
Покрытые скамейки, называемые «станциями», можно найти по всей тропе каждые несколько миль
-
Наследие тропа возле Нокомиса
-
Мост через залив Дона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Исторический обзор The Legacy Trail» . Правительство округа Сарасота. 22 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2018 года . Получено 31 июля 2019 года .
- ^ Браун, Кэролин; Курант, Лин (29 августа 2017 г.). Приобретение земли для расширения унаследованной тропы (PDF) (отчет). Правительство округа Сарасота. Архивировано с оригинала 7 апреля 2018 года . Получено 9 сентября 2021 года .
{{cite report}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ «План трассы округа Сарасота» . Правительство округа Сарасота. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Парковка Trailhead и другая информация» . Друзья наследия тропа . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ "Legacy Trail Map" . Друзья наследия тропа . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ «Тропа Legacy Trail Trail Trail в Сарасоте от Сарасоты до скопы и Венеции, Флорида» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго -Западной Флориды . Образы Америки. Arcadia Publishing.
- ^ «Цирк в Венеции, Флорида» . Сарасота Конвенция и Бюро посетителей . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Получено 3 ноября 2018 года .
- ^ «Претензии по преобразованию унаследованной трассы округа Сарасота» . Маглио Кристофер и Тоале . Архивировано с оригинала 27 марта 2018 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ «Референдум Legacy Trail» . Правительство округа Сарасота. Архивировано с оригинала 7 апреля 2018 года . Получено 6 апреля 2018 года .
- ^ «Страницы - устаревшая тропа» . Правительство округа Сарасота. Архивировано с оригинала 20 июня 2013 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Бекнел, Томас (4 ноября 2011 г.). «Велосипедисты воспользуются проходом по следам в Венеции» . Sarasota Herald Tribune . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «Земля, приобретенная для расширения унаследованной тропы» . Правительство округа Сарасота. 20 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2018 года . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ «Обновление устаревшего трассы» . Правительство округа Сарасота . 7 июня 2019 года . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Кимел, Эрл (8 июля 2021 года). «Северная часть Legacy Trail теперь открыта для использования, парковка, ограниченная соседними парками» . Sarasota Herald Tribune . Получено 16 июля 2021 года .
- ^ Кимел, Эрл (7 октября 2021 г.). «Legacy Trail теперь открыта с улицы Баия -Виста до парка Шамрок» . Sarasota Herald Tribune . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Кимел, Эрл (3 марта 2022 г.). «Legacy Trail теперь распространяется на Пейн -парк в Сарасоте; Trailhead также открывается на Уэббер -стрит» . Sarasota Herald-Tribune . Получено 8 марта 2022 года .
- ^ «Тропа разъема Юго -Западного побережья» (PDF) . Флорида Suntrails . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ Sun Trail Network
- ^ «Новости по расширению тропы - июнь 2019 года» . Друзья наследия тропа . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ «Расширение наследия» . Sarasota Herald-Tribune . 22 января 2014 года . Получено 12 января 2015 года .
- ^ «Северные портовые разъемы» . Друзья наследия тропа . 13 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 8 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Друзья Legacy Trail , некоммерческая организация, созданная в 2006 году, которая поддерживает, продвигает, улучшает и защищает The Legacy Trail
- Traillink Profile для Legacy Trail
- Legacy Trail на 100 Florida Trails