Венецианская армейская авиабилетное поле
Венецианская армия аэродром | |
---|---|
Часть третьих ВВС | |
Венеция , штат Флорида , в Соединенных Штатах | |
![]() Аэродром Венецианской армии в 1948 году | |
Координаты | 27 ° 04′18 ″ с.ш. 82 ° 26′25 ″ ш / с |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
Построен | Армия Соединенных Штатов |
В использовании | 1942–1945 |
События | Вторая мировая война |
Аэродром Венецианской армии -это неактивная база армии Соединенных Штатов , примерно в 2 милях (3,2 км) юго-юго-восток , штат Флорида . Это было активно во время Второй мировой войны в качестве аэродрома Третьего подготовки ВВС . Он был закрыт 30 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]История авиационного поля Венецианской армии начинается в 1941 году, когда влиятельные граждане в Венеции, Флорида, отправила телеграмму военную службу, предлагающую 3000 акров земли недалеко от города 500 граждан для использования в качестве армейского лагеря. Военное министерство ответило, отправив военную деталь в Венецию для обследования сайта. Опрос был успешным, и было объявлено 16 июля 1941 года, что сайт был выбран для «зенитной артиллерийской установки». Дальнейшие опросы были сделаны армией Соединенных Штатов тем летом, но потом ничего не произошло. По причинам, никогда не ясным, земля никогда не будет использоваться зенитной артиллерией.
В начале 1942 года военно -воздушные силы армии заинтересовались этим участком и разработкой учебного центра. План состоял в том, чтобы создать небольшой учебный центр для размещения около 1000 человек с возможностью расширения его позже. Его миссия была бы не для сил, непосредственно участвующих в бою, а для командования воздушной службы , члены которой будут работать в заднем эшелоне и облегчат боевые эскадроны технического обслуживания и домашнего хозяйства на воздушных базах за линиями.
Обученное устройство будет обозначено как «сервисная группа» и будет обслуживать несколько боевых подразделений, летящих из разных внешних полосовых полос. Сервисная группа будет оснащена необходимыми ресурсами для полной поддержки боевых подразделений, предоставляя безопасность станции, беспорядки, снабжение авиационных деталей, базовое администрирование, механики самолетов, коммуникации, медицинские, финансы и все необходимые необходимые услуги поддержки, и и Также будьте достаточно мобильными, чтобы следить за боевыми единицами.
С этими требованиями сотрудники строительства ВВС армии начали прибывать в Венецию в течение мая 1942 года, и в течение короткого времени начал прибывать первый грузовик, загруженные рамами палатки. Это сигнализировало о начале строительства, начав в начале июня. В течение короткого времени строительство двух 5000 -'бетонных взлетно -посадочных полос выровняло E/W (09/27) и NW/SE (14/32) началось до первоначальной конструкции наземной станции, и в течение следующих нескольких месяцев некогда заросшие и вакантные Земля была преобразована в армейскую авиабазу. Третья взлетно -посадочная полоса, выровненная NE/SW (05/22), была позже добавлена весной 1943 года. Наземной станции первоначально имело мало удобств, но в конечном итоге будет готова к ИТ -задаче обучения персонала для групп обслуживания.
27 -я группа обслуживания
[ редактировать ]
27 -й сервисной группы будет иметь миссию по обучению новых сервисных групп до их развертывания в зарубежных боевых воздушных силах. Элемент 27 -го, 37 -я эскадрилья обслуживания прибыла на станцию в июле 1942 года, чтобы выполнить охрану и подготовить базу к официальному открытию. Военно -воздушные силы открыли станцию, первоначально назвав Центр Учебного заведения службы официально 7 июля, и он был размещен под юрисдикцией командования авиационной службы . В течение следующих нескольких недель был назначен дополнительный персонал (HQ. & HQ. SQ. И 826 -й компании QM. Позже 1063 -й Signal Co., 90 -й Service Sq. И 1728 -й, 1729 -й, 2064 и 2065 гг. )


Несмотря на открытую, станция была далеко не готова выполнить свою миссию. Ранняя жизнь в учебном центре сервисной группы официально описывается как «грубый». Необходимость потребовала, чтобы квалифицированные специалисты 27-го числа работали на работу, вытягивая пни, разрезали сорняки и выполняли общие рабочие места для очистки. Не было дано никаких отпуска, и люди жили в палатках.
Во время баланса 1942 года примитивное состояние жизни у основания было улучшено. Строительство большого количества объектов, основанных на стандартизированных планах и архитектурных чертежах, с зданиями, предназначенными для того, чтобы быть «самым дешевым, временным характером с структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей сервиса, которую структура предназначена для выполнения в течение периода его предполагаемое использование войны »началось. Чтобы сохранить критические материалы, большинство объектов были построены из дерева, бетона, кирпича, гипсовой доски и бетонного асбеста. Металл был редко использован. Станция была разработана для того, чтобы быть почти самодостаточным, с не только ангарами, но и казармами, складами, больницами, стоматологическими клиниками, столовыми залами и магазинами по техническому обслуживанию. Там были библиотеки, социальные клубы для офицеров, зачисленные мужчины, а также магазины, чтобы купить живые потребности. Наконец, в декабре 1942 года прибыла первое учебное подразделение, 80 -я группа служб, и началась миссия учебного центра службы.
Тем не менее, было обнаружено, что мужчины 80 -й сервисной группы не получили никакой технической подготовки до их прибытия в Венецию. Обучение должно быть проведено в Венеции, и в результате их развертывание за рубежом должно быть отложено. Школа должна была внести значительные изменения в свою учебную программу, которая будет включать в себя базовую военную идеологическую обработку и техническое обучение на рабочих местах, которые мужчины будут заключаться в обучении навыкам, которые мужчины должны были иметь при развертывании за рубежом. В результате в запланированный учебный план были добавлены несколько новых курсов обучения. В результате, когда новые подразделения прибыли для обучения, статус обучения мужчин будет рассмотрено, и те, кто требовал дополнительного обучения, были немедленно назначены в соответствующие школы.
Заводские инженерные школы работали на базе для повышения эффективности обучения. Школа, преподаваемая Эллисон, преподавала курсы по тонкостям двигателей, которые приводили в действие P-40 WARHAWK и P-38 Lightning . Последовали дополнительные школы, преподаваемые Rolls-Royce , Curtiss-Wright и Pratt & Whitney . Была добавлена школа снабжения ВВС, и была также создана первая школа сержантов, которые преподавали процедуры по управлению базовыми станциями для боевых групп. В дополнение к школам, были проведены курсы по применению камуфляжа, идентификации самолетов, ловушек, санитарии, конвои и бивуки. Все эти навыки были необходимы для мужчин службы, которые будут выполнять свою работу в примитивных областях рядом с фронтами.
К концу октября 1943 года в Венеции было обучено семи сервисных групп, и признание школы росла, а изменения в учебных программах были сделаны в результате сообщений по всему всему общему командованию служебного командования как о том, как люди, которые хорошо знали свою работу. Дни пробились, как калейдоскопические видения, когда ГИС усердно работал над изучением навыков, необходимых для поддержки войны днем, и наполнял театр «Пивной сад» (построенный самими ГИС) и центры отдыха окружающих городов ночью.
Одной из групп службы в обучении была 14-я группа обслуживания, которая состояла из китайских американцев. Группа прибыла в начале января 1944 года и оставалась в Венеции до октября. 14-й SG был, по общему мнению, была сформирована после личной просьбы президенту Франклюну Рузвельту мадам Чиан Кай-Шек . 400 человек из группы обслуживания обучались на самолете P-40 Warhawk Purfuit, P-39 Airacobras , P-47 Thunderbolts и P-51 Mustangs .
В январе 1944 года база была перенесена в юрисдикцию третьих ВВС , но для обучения остались командные подразделения. Последним из них была 576 -я группа воздушной службы, которая позже отправила в Гуам.
III истребитель
[ редактировать ]Венеция расширилась в июне 1943 года с добавлением третьей оперативной подготовки ВВС , с миссией по обучению боевых пилотов -истребителей и наземных членов экипажа. Это связано с командованием технического обслуживания, поскольку подготовка сервисных групп дало обоим типам групп более реалистичное обучение до их развертывания за рубежом.
13 -я истребительская эскадрилья прибыла 7 июня из Page Field в Форт -Майерс после службы в Панаме . 14 -я истребительская эскадрилья прибыла через несколько недель. Они летали P-39 Airacobras , позже P-47 Thunderbolts , затем P-40 Warhawks и, наконец, в начале 1945 года, P-51 Mustangs для обучения боевых экипажа.
Консолидация и реорганизация подразделений ВВС армии в 1944 году привели к аэродрому армии Пунта Горда и полю Пейдж в Форт-Майерс, назначенных в качестве суб-баз в Венецианс ААФ. То, что первоначально рассматривалось как небольшая армейская зенитная артиллерийская база в 1941 году, выросла на большую тренировочную базу с ответственностью почти на 10 000 человек. Замена пилота-истребителя Венеции была сформирована путем переосмысления 13-й и 14-й истребительных эскадрильи 1 мая. 13-е было переизведено как «эскадрилья О»; 14 -й стал «эскадрилья Т». Обучение полету состояла из примерно 80 часов обучения, включая воздушный и наземный стрелок; камера камера; Погружение и пропуск бомбардировки; Аэробатика и навигация по пересеченной местности.
К 1944 году обучение групп обслуживания состояла из примерно 180 часов, включая поддержание вооружения самолетов, распознавание самолетов и военно -морских судов, медицинские процедуры, код Морса, поставки, базовый администрирование и боевую разведку. Включая сервисные группы, другие подразделения, которые обучались в Венеции ААФ, были авиационным инженером, санитарией и предварительной авиацией. Фактическое количество часов обучения как летного, так и наземного персонала варьировалось в зависимости от необходимости зарубежных боевых сил и других факторов.
Учебный центр группы служб вступил в новый этап 15 февраля 1945 года, когда база была официально назначена как аэродрома Венецианской армии . Больше акцента было сделано на комфорт и благополучие военнослужащего. Был создан централизованный базовый штаб с использованием ключевого персонала 27 -го плюс персонала 422 -го штаб -квартиры. И эскадрилья авиабазы, которая управляла учебной подразделением. 749 -я группа AAF была организована, создавая возможные танцы и шоу; Регулярная служба прачечной была создана; Комиссар по продажам был открыт; Еда для беспорядков была куплена на местном уровне, застраховавшая от свежей и более адекватной еды. Наиболее важным для морального духа была установлена регулярная политика отпуска для постоянно назначенного персонала.
Лагерь военнопленного военнопленного Венеции
[ редактировать ]В феврале 1945 года был перенесен в Венецию ААФ в лагере Бленинг . Военнопленные были назначены различные ручные детали труда. Некоторым работали в автобуле, а другим было навсегда назначено выполнять различные обязанности по гражданскому строительству, такие как электрики, сантехника, рисование и другие торговые работы, в зависимости от их навыков. Другие работали в залах беспорядков, в медицинской клинике или в местной венецианской общине и местных фермах в этом районе.
Закрытие
[ редактировать ]Когда война начала заканчивать в Европе, а затем летом 1945 года в Тихом океане, число стажеров и уровень активности у основания быстро уменьшались. С капитуляцией японцев и окончанием Второй мировой войны большая часть временных обучающих баз, таких как аэродром в Венецианской армии, была установлена неактивным статусом и в конечном итоге закрыта.
Третья ВВС начала процесс полностью закрытия тренировочных мероприятий, в сентябре поле получает последний класс стажеров -пилотов с поля закрывающей страницы. В октябре Венеция AAF получила уведомление о том, что он также будет инактивирован к концу месяца. Служебные стажеры были обработаны для разрыва разлуки, а летающие тренировки прекратились. Самолеты, базирующиеся в Венеции ААФ, были отправлены в Хантер Филд , штат Джорджия, а также немногие оставшиеся стажеры -пилота на базе.
Поле было выведено из эксплуатации, и городу Венеция была предоставлена лицензия на эксплуатацию аэропорта во многих 2066 годах. 10 июня 1947 года путем отказа от претензий из Соединенных Штатов Америки в город Венециан Закон 1944 года, город был назначен спонсором для управления объектом.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня объект известен как муниципальный аэропорт Венеции , и две из трех взлетно -посадочных полос военного времени - все, что остается на базе Второй мировой войны в 1600 акров. Многие из базовых сооружений были проданы и перемещены в окружающие общины для коммерческого или жилого использования. Кроме того, парк муниципального мобильного дома в Венеции включил клуб офицера Венеции ААФ в качестве своего рекреационного объекта.
Наследие
[ редактировать ]Наследие групп службы ВВС, обученных в Венеции ААФ, также остается сегодня в современных ВВС США . Активная служба ВВС, а также крылья национальной гвардии национальной гвардии и воздушной национальной гвардии поддерживаются тем, что сегодня представляют собой группы по техническому обслуживанию (MXG), группы поддержки миссии (MSG) и медицинские группы (ЦРТ), которые могут проследить свое наследие до Сервисные группы Второй мировой войны командования воздушной службы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (ред.), Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , История и знака, Историческое отделение ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (Перепечатка 1983) ISBN 0-89201-092-4
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Аэродрома AFHRA Аэродром Венецианской армии
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида