Дискурс
Дискурс | |
---|---|
Разработчик(и) | Совхимические лаборатории |
Издатель(и) | Совхимические лаборатории |
Платформа(ы) | Linux , Mac , Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение , выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dyscourse — на выживание приключенческая видеоигра , разработанная и изданная Owlchemy Labs . Он был выпущен 25 марта 2015 года для Windows , OS X и Linux . В игре игрок берет на себя роль Риты, баристы, застрявшей на необитаемом острове после авиакатастрофы. Вместе с пятью другими Рита должна возглавить группу, чтобы выжить. Игра финансировалась за счет кампании Kickstarter , собрав более 40 000 долларов от 1816 спонсоров. Вдохновением для создания видеоигры послужили The Oregon Trail , настольная ролевая игра Werewolf: The Apocalypse и телесериал Lost .
Он получил средние отзывы критиков видеоигр. После ее выпуска Owlchemy Labs перешла на создание игр, предназначенных для виртуальной реальности .
Геймплей
[ редактировать ]Dyscourse — на выживание приключенческая видеоигра . [1] В игре шесть персонажей. Рита, выпускница художественного факультета, работающая бариста и главная героиня игры; Стив, пессимист; Тедди, теоретик заговора ; Гаррет, геймер; и Джордж и Джолин, пара с семейными проблемами. [2] Действие игры разворачивается на необитаемом острове, где шесть персонажей — единственные выжившие в авиакатастрофе. Руководство группой переходит к Рите, что позволяет игроку принимать решения о действиях группы. Выбор влияет на других выживших, в том числе потенциально может вызвать события, которые приведут к их смерти. В игре есть множество потенциальных исходов в зависимости от выбора, сделанного игроком, при котором к концу игры все, некоторые или ни один из выживших не будут спасены. Игроку предлагается переиграть игру, чтобы принять разные решения и, в свою очередь, получить альтернативные концовки.
Также используется система «маркеров памяти», которая позволяет Рите или другим выжившим повторно посещать области без необходимости использования карты. [3] После первого прохождения игры игрок открывает функцию «Перемотка дня», которая позволяет игрокам вернуться к началу дня. [2] [4]
дополнительный режим в игре — Indie Island был добавлен Позже в качестве загружаемого контента . Этот режим предлагает сценарий, аналогичный основной игре. направляется на конференцию разработчиков игр Игрок управляет Эмили Парк, разработчиком игр, которая впервые . Самолет, на котором она путешествует, терпит крушение на необитаемом острове с десятью инди-разработчиками, в том числе Тимом Шафером , Эдмундом Макмилленом и Робином Хунике , у которых есть двенадцать часов, чтобы покинуть остров, прежде чем они пропустят конференцию. [5] [6]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра разработана Owlchemy Labs . Предыдущие работы разработчика включали Snuggle Truck 2012 года 2011 года и Jack Lumber . [7] Впервые Dyscourse был задуман на ретрите IndieCabin с основателем Owlchemy Labs Алексом Шварцем, техническим директором Девином Реймером и художницей Кэрри Уитт. [8] Кампания на Kickstarter была запущена 6 ноября 2013 года с минимальной целью финансирования в 40 000 долларов. [7] Kickstarter успешно завершился 6 декабря, собрав 44 134 доллара от 1 816 спонсоров. [9] [10] Разработчик описал игру как « Повелитель мух плюс книга «Выбери свое приключение» с примесью Lost и капелькой The Walking Dead (без зомби), созданную с юмором и в стиле Owlchemy Labs. известен». [11] Помимо The Walking Dead , на игру повлияли настольная ролевая игра Werewolf: The Apocalypse и видеоигра The Oregon Trail . [8] На выполнение уйдет от 60 до 80 минут, [11] игра содержит около 80 000 слов текста, из которых при типичном прохождении встречается около пятнадцати процентов. [12] Игра была показана на игровой выставке SXSW 2014 . [13]
«Вы больше боитесь того, что происходит в лесу и пустыне ночью, или другие люди, которые с вами, более опасны?»
Алекс Шварц, основатель Owlchemy Studios, о концепции психологического выживания в Dyscourse . [8]
Dyscourse был выпущен в Steam 25 марта 2015 года. [14] Для продвижения игры Owlchemy Labs спрятала флэш-накопители с ключами Steam для игры по всей территории США. Сотня ключей была спрятана на дереве на Гавайях 2 , острове в штате Мэн , который купили производители карточной игры Cards Against Humanity . [15] В мае 2015 года Owlchemy Labs объединила усилия с занимающейся подпиской компанией IndieBox, , чтобы предложить эксклюзивную физическую версию Dyscourse с индивидуальным номером . Ограниченное коллекционное издание включало флэш-накопитель с без DRM копией игры , официальный саундтрек, инструкцию по эксплуатации, ключ Steam и различные предметы коллекционирования, созданные по индивидуальному заказу. [16] После выпуска игры Шварц сообщил GamesIndustry.biz , что Dyscourse станет последней игрой Owlchemy Labs, созданной «для 2D-мониторов», а будущие игры будут создаваться для виртуальной реальности . [17]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [18] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [2] |
GameSpot | 7/10 [19] |
Еврогеймер Италия | 7/10 [20] |
Хорошая игра | [4] |
Dyscourse получил «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , [18] Destructoid Даррен Накамура из счел, что краткость игры оправдана. [2] Дон Саас, писавший для GameSpot , похвалил сценарий игры и ее «визуальные эффекты из сборника рассказов». [19] Стивен «Баджо» О'Доннелл и Стефани «Хекс» Бендиксен из австралийской телевизионной игровой программы Good Game оба дали названию три с половиной звезды, а окончательная оценка составила семь из десяти. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛеРэй, Лена. «Интервью: Подробности о Dyscourse от Owlchemy Labs» . Indiegames.com . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Накамура, Даррен (6 апреля 2015 г.). «Обзор: Дискурс» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Вернер, Джиллиан (14 ноября 2013 г.). «Предварительный просмотр дискурса» . GameZebo . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Истории хороших игр – Дискурс» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Накамура, Даррен (11 июня 2015 г.). «Бесплатное обновление Dyscourse «Indie Island» уже доступно» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (11 июня 2015 г.). «Survival sim Dyscourse добавляет в качестве бесплатного DLC неигровых персонажей-инди-разработчиков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондитт, Джессика (6 ноября 2013 г.). «Дискурс» разработчиков Snuggle Truck обещает, что ваш выбор действительно имеет значение» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Чарльз (24 января 2014 г.). «Психологическое выживание дискурса» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «ДИСКУРС: Выжившие, выбирайте мудро» . Кикстартер . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (6 декабря 2013 г.). «Кампания Dyscourse Kickstarter завершается с полным финансированием» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (25 марта 2015 г.). «Необычный симулятор выживания Dyscourse уже доступен в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Козимано, Майк (5 марта 2015 г.). «Discourse — это игра на выживание, в которой мало внимания уделяется выживанию» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Ренович, Джеймс (24 октября 2014 г.). «The Austin Chronicle и SXSW Gaming демонстрируют игровую награду Остина» . Остинские хроники . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Меер, Алек (25 марта 2015 г.). «Говорящие мертвецы: Дискурс окончен» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Грегори, Джон (27 марта 2015 г.). «Owlchemy Labs спрятала ключи Steam для Dyscourse по всей территории США» Game Informer . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Эстрада, Маркус (16 июля 2015 г.). «Кабинет коллекционера: Дискурс: ограниченное издание» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Синклер, Брендан (7 мая 2015 г.). «Owlchemy делает ставку на VR» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дискурс для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саас, Дон (3 апреля 2015 г.). «Обзор дискурса – GameSpot» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Дискурс, Потерянный симулятор – обзор» . Еврогеймер (на итальянском языке). 7 апреля 2015 года . Проверено 24 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дискурсом, на Викискладе?
- видеоигры 2015 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в США.
- Инди-игры
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на островах
- Windows-игры
- Игры Совхимической лаборатории