Jump to content

Дискурс

Дискурс
Разработчик(и) Совхимические лаборатории
Издатель(и) Совхимические лаборатории
Платформа(ы) Linux , Mac , Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 25 марта 2015 г.
Жанр (ы) Приключение , выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Dyscourse на выживание приключенческая видеоигра , разработанная и изданная Owlchemy Labs . Он был выпущен 25 марта 2015 года для Windows , OS X и Linux . В игре игрок берет на себя роль Риты, баристы, застрявшей на необитаемом острове после авиакатастрофы. Вместе с пятью другими Рита должна возглавить группу, чтобы выжить. Игра финансировалась за счет кампании Kickstarter , собрав более 40 000 долларов от 1816 спонсоров. Вдохновением для создания видеоигры послужили The Oregon Trail , настольная ролевая игра Werewolf: The Apocalypse и телесериал Lost .

Он получил средние отзывы критиков видеоигр. После ее выпуска Owlchemy Labs перешла на создание игр, предназначенных для виртуальной реальности .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот диалога Риты.

Dyscourse на выживание приключенческая видеоигра . [1] В игре шесть персонажей. Рита, выпускница художественного факультета, работающая бариста и главная героиня игры; Стив, пессимист; Тедди, теоретик заговора ; Гаррет, геймер; и Джордж и Джолин, пара с семейными проблемами. [2] Действие игры разворачивается на необитаемом острове, где шесть персонажей — единственные выжившие в авиакатастрофе. Руководство группой переходит к Рите, что позволяет игроку принимать решения о действиях группы. Выбор влияет на других выживших, в том числе потенциально может вызвать события, которые приведут к их смерти. В игре есть множество потенциальных исходов в зависимости от выбора, сделанного игроком, при котором к концу игры все, некоторые или ни один из выживших не будут спасены. Игроку предлагается переиграть игру, чтобы принять разные решения и, в свою очередь, получить альтернативные концовки.

Также используется система «маркеров памяти», которая позволяет Рите или другим выжившим повторно посещать области без необходимости использования карты. [3] После первого прохождения игры игрок открывает функцию «Перемотка дня», которая позволяет игрокам вернуться к началу дня. [2] [4]

дополнительный режим в игре — Indie Island был добавлен Позже в качестве загружаемого контента . Этот режим предлагает сценарий, аналогичный основной игре. направляется на конференцию разработчиков игр Игрок управляет Эмили Парк, разработчиком игр, которая впервые . Самолет, на котором она путешествует, терпит крушение на необитаемом острове с десятью инди-разработчиками, в том числе Тимом Шафером , Эдмундом Макмилленом и Робином Хунике , у которых есть двенадцать часов, чтобы покинуть остров, прежде чем они пропустят конференцию. [5] [6]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра разработана Owlchemy Labs . Предыдущие работы разработчика включали Snuggle Truck 2012 года 2011 года и Jack Lumber . [7] Впервые Dyscourse был задуман на ретрите IndieCabin с основателем Owlchemy Labs Алексом Шварцем, техническим директором Девином Реймером и художницей Кэрри Уитт. [8] Кампания на Kickstarter была запущена 6 ноября 2013 года с минимальной целью финансирования в 40 000 долларов. [7] Kickstarter успешно завершился 6 декабря, собрав 44 134 доллара от 1 816 спонсоров. [9] [10] Разработчик описал игру как « Повелитель мух плюс книга «Выбери свое приключение» с примесью Lost и капелькой The Walking Dead (без зомби), созданную с юмором и в стиле Owlchemy Labs. известен». [11] Помимо The Walking Dead , на игру повлияли настольная ролевая игра Werewolf: The Apocalypse и видеоигра The Oregon Trail . [8] На выполнение уйдет от 60 до 80 минут, [11] игра содержит около 80 000 слов текста, из которых при типичном прохождении встречается около пятнадцати процентов. [12] Игра была показана на игровой выставке SXSW 2014 . [13]

«Вы больше боитесь того, что происходит в лесу и пустыне ночью, или другие люди, которые с вами, более опасны?»

Алекс Шварц, основатель Owlchemy Studios, о концепции психологического выживания в Dyscourse . [8]

Dyscourse был выпущен в Steam 25 марта 2015 года. [14] Для продвижения игры Owlchemy Labs спрятала флэш-накопители с ключами Steam для игры по всей территории США. Сотня ключей была спрятана на дереве на Гавайях 2 , острове в штате Мэн , который купили производители карточной игры Cards Against Humanity . [15] В мае 2015 года Owlchemy Labs объединила усилия с занимающейся подпиской компанией IndieBox, , чтобы предложить эксклюзивную физическую версию Dyscourse с индивидуальным номером . Ограниченное коллекционное издание включало флэш-накопитель с без DRM копией игры , официальный саундтрек, инструкцию по эксплуатации, ключ Steam и различные предметы коллекционирования, созданные по индивидуальному заказу. [16] После выпуска игры Шварц сообщил GamesIndustry.biz , что Dyscourse станет последней игрой Owlchemy Labs, созданной «для 2D-мониторов», а будущие игры будут создаваться для виртуальной реальности . [17]

Dyscourse получил «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , [18] Destructoid Даррен Накамура из счел, что краткость игры оправдана. [2] Дон Саас, писавший для GameSpot , похвалил сценарий игры и ее «визуальные эффекты из сборника рассказов». [19] Стивен «Баджо» О'Доннелл и Стефани «Хекс» Бендиксен из австралийской телевизионной игровой программы Good Game оба дали названию три с половиной звезды, а окончательная оценка составила семь из десяти. [4]

  1. ^ ЛеРэй, Лена. «Интервью: Подробности о Dyscourse от Owlchemy Labs» . Indiegames.com . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Накамура, Даррен (6 апреля 2015 г.). «Обзор: Дискурс» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  3. ^ Вернер, Джиллиан (14 ноября 2013 г.). «Предварительный просмотр дискурса» . GameZebo . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Истории хороших игр – Дискурс» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  5. ^ Накамура, Даррен (11 июня 2015 г.). «Бесплатное обновление Dyscourse «Indie Island» уже доступно» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  6. ^ Матулеф, Джеффри (11 июня 2015 г.). «Survival sim Dyscourse добавляет в качестве бесплатного DLC неигровых персонажей-инди-разработчиков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кондитт, Джессика (6 ноября 2013 г.). «Дискурс» разработчиков Snuggle Truck обещает, что ваш выбор действительно имеет значение» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Чарльз (24 января 2014 г.). «Психологическое выживание дискурса» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  9. ^ «ДИСКУРС: Выжившие, выбирайте мудро» . Кикстартер . Проверено 23 сентября 2015 г.
  10. ^ Корриа, Алекса Рэй (6 декабря 2013 г.). «Кампания Dyscourse Kickstarter завершается с полным финансированием» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (25 марта 2015 г.). «Необычный симулятор выживания Dyscourse уже доступен в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  12. ^ Козимано, Майк (5 марта 2015 г.). «Discourse — это игра на выживание, в которой мало внимания уделяется выживанию» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  13. ^ Ренович, Джеймс (24 октября 2014 г.). «The Austin Chronicle и SXSW Gaming демонстрируют игровую награду Остина» . Остинские хроники . Проверено 24 июня 2019 г.
  14. ^ Меер, Алек (25 марта 2015 г.). «Говорящие мертвецы: Дискурс окончен» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  15. ^ Грегори, Джон (27 марта 2015 г.). «Owlchemy Labs спрятала ключи Steam для Dyscourse по всей территории США» Game Informer . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  16. ^ Эстрада, Маркус (16 июля 2015 г.). «Кабинет коллекционера: Дискурс: ограниченное издание» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  17. ^ Синклер, Брендан (7 мая 2015 г.). «Owlchemy делает ставку на VR» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Дискурс для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Саас, Дон (3 апреля 2015 г.). «Обзор дискурса – GameSpot» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  20. ^ «Дискурс, Потерянный симулятор – обзор» . Еврогеймер (на итальянском языке). 7 апреля 2015 года . Проверено 24 июня 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дискурсом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 974845c267e71cb77ba95f617c42fdb7__1722777660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/b7/974845c267e71cb77ba95f617c42fdb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyscourse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)