Кастеллана собор
Кастеллана собор ( Итальянский : собор Санта -Мария Маггиоре или Санта -Мария Ди Пуццано ) является собором Цивиты Кастеллана , в центральной части Италии . Это епископское место епископа Цивиты Кастеллана .
История
[ редактировать ]Здание было построено примерно с 1185 года, над ранее существовающей церковью и было завершено строительством портика в 1210 году. Последний увидел вмешательство римского римской космоти семейства архитекторов и мрамовых работников .
После веков распада в 18 -м веке церковь была полностью восстановлена, а интерьер был отремонтирован в стиле барокко . Эти два прохода были превращены в боковые часовни, общаясь друг с другом, сохраняя только один неф. Доска на внешней стороне здания отмечает пребывание Вольфганга Амадея Моцарта в Цивите Кастеллане 17 июля 1770 года: он также играл в орган собора в массе того дня в воскресенье.
Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Церкви предшествует портика 13-го века, в чьем архитраве когда-то был мозаичный фриз с позолоченными буквами. Сегодня можно увидеть лишь несколько фрагментов последнего. Два центральных пирса поддерживают округлую арку, в которой написано «Глория в Excelsis deo ...», в то время как еще одна надпись на вершине содержит название дизайнера Portico «Iacobus Civis Rommanus» («Джеймс, гражданин Рима » ) и дата исполнения (1210). Центральные и последние пирсы портика украшены мраморными символами четырех евангелистов , а в середине арки - ягненок, символизирующий Иисуса Христа.
В соборе есть три входных ворота. Центральный настаивает на четырех коринфских колоннах , две из которых стоят на мраморных львах. Под правым львом находится представление ребенка, символ верующих, вступающих в церковь. Лунлетки над боковыми воротами имеют космосенскую мозаичную украшения; Правый Люнетт также имеет представление «Благословения Христа».
В соборе есть романская колокольня.
Интерьер
[ редактировать ]Церковь имеет один неф, с боковыми часовнями, которые общаются друг с другом. Неф заканчивается трансептом , который предшествует поднятому святилище , под которым находится склеп . В руках трансепта находятся два монументальных алтаря в барокко: правый посвящен мадонне света и включает фреску 11-го века; Левый алтарь посвящен мадонне Розария и имеет холст 16-го века, окруженный 15 панелями, изображая тайну Розария .
Высокий алтарь, расположенный в святилище или пресвитерии, является одним из самых ценных произведений искусства в церкви. Он состоит из римско-палеохристианского саркофага 4-го века с семью нишами, которые украшены библейскими эпизодами. В конце Пресвитерии над деревянным хором находится холст Пьетро Нелли ( Благовещение ), в то время как по бокам находятся два фрески воскресения Иоанна и мученичества святых Иоанна и Марсиана .
Дверь на левой стороне пресвитерии ведет к оратории сердца Девы Марии, построенной как часовня в 14 -м веке. В этом содержится важные средневековые работы, включая:
- Несколько фресков 12-го века, изображающие Мадонну со святыми, ангелом и другими святыми
- Передняя часть раннего среднего века (9-го века) саркофага с представлениями охотничьих сцен
- Два косматских парапет, окруженных двумя львами, первоначально в пресвитерии собора, датированных c. 1231-1240.
Под пресвитерией находится склеп с перекрестными веществами, датируемые 12-м веком, но обновляется позже. В нем расположены два мраморной кибории эпохи Возрождения , первоначально в Пресвитерии, но заставляли здесь облегчение реконструкции 18-го века.

Источники
[ редактировать ]- Росси П. (1986). Цивита Кастеллана и средневековые церкви ее территории . Рим.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Кардиналс, А. (1935). Исторические ноты соборной церкви Цивиты Кастеллана . Рим.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница на www.medioevo.org, с подробными изображениями (на итальянском языке)
42 ° 17′14,5 ″ с.ш. 12 ° 24′38,2 ″ E / 42,287361 ° N 12,410611 ° E