Jump to content

Книга Фэнтези

Обложка шестого номера (1950) Джека Гогана . Это была первая профессиональная продажа Гоана.

Книга Фэнтези была полупрофессиональной [ примечание 1 ] Американский научно-фантастический журнал , издавший восемь выпусков в период с 1947 по 1951 год. Редактором был Уильям Кроуфорд , а издателем — Crawford's Fantasy Publishing Company, Inc. У Кроуфорда были проблемы с распространением журнала, и его бюджет ограничивал качество бумаги, которую он мог себе позволить, и произведения искусства он смог купить, но он привлек материалы от некоторых известных писателей, в том числе Исаака Азимова , Фредерика Пола , А.Э. ван Фогта. , Роберт Блох и Л. Рон Хаббард . Самым известным рассказом, появившимся в журнале, была Кордвейнера Смита первая продажа « Сканеры живут напрасно », которая позже была включена в первую антологию Зала славы научной фантастики и теперь считается одной из лучших работ Смита. Джек Гоган , впоследствии отмеченный наградами художник-фантаст, сделал свою первую профессиональную продажу Fantasy Book за обложку, иллюстрирующую историю Смита.

История публикаций

[ редактировать ]
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1947 1/1
1948 1/2 1/3 1/4
1949 1/5
1950 1/6 2/1
1951 2/2
Выпуски «Книги фэнтези» с указанием объема и номера выпуска. В журнале указан год

проблема; месяцы выпуска взяты из более поздних библиографий. [ 2 ]

Первый журнал научной фантастики (НФ) «Удивительные истории » появился в 1926 году, а к середине 1930-х годов научно- фантастические журналы стали устоявшимся жанром. В 1933 году Уильям Кроуфорд , поклонник научной фантастики из Пенсильвании, основал Unusual Stories полупрофессиональный научно-фантастический журнал , а в 1934 году он выпустил Marvel Tales . Ни один из журналов не просуществовал долго и не получил широкого распространения, хотя рассказы он получал от Клиффорда. Саймак , П. Шайлер Миллер и Джон Уиндем — все они были признанными писателями. После Второй мировой войны Кроуфорд, ныне живущий в Лос-Анджелесе, основал Fantasy Publishing Company, Inc. , а в 1947 году выпустил Fantasy Book в формате простыни . [ 3 ] Редактором значился «Гаррет Форд»; это был псевдоним Кроуфорда и его жены Маргарет. Некоторую дополнительную редакционную работу выполнил Форрест Акерман . [ 2 ]

К тому времени, когда в середине 1947 года был напечатан первый выпуск, дистрибьютор Кроуфорда обанкротился, оставив ему на руках 1000 экземпляров. Он попытался продать выпуск по подписке и выставил некоторые из них на продажу через специализированных дилеров. [ 3 ] Кроуфорд не всегда имел доступ к высококачественной бумаге. [ 3 ] и он решил выпустить две версии второго выпуска: одну на бумаге книжного качества по цене 35 центов, а другую на бумаге более низкого качества по цене 25 центов, предназначенную для распространения в газетных киосках, каждая из которых имеет разные обложки. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Третий и четвертый выпуски также были выпущены в двух вариантах с разными обложками и одинаковой разницей в цене. [ 5 ] В третьем выпуске Кроуфорд уменьшил размер для ознакомления , заявив: «Изменение размера может быть неудобным для некоторых коллекционеров, но это стало вопросом: маленький ФБ или отсутствие ФБ вообще». [ 6 ]

Отсутствие надежного дистрибьютора продолжало оставаться проблемой; Кроуфорд отметил в четвертом выпуске, что он до сих пор не добился надежного распространения журнала по всей стране. [ 6 ] Все остальные выпуски были в формате дайджеста, за исключением выпуска 6, размер которого сократился до небольшого размера. Восьмой и последний номер вышел в январе 1951 года. [ 2 ]

Содержание и прием

[ редактировать ]
Первый выпуск (1947 г.); обложка от "Milo"

У Кроуфорда все еще были в инвентаре рассказы, которые он приобрел для Marvel Tales более десяти лет назад, и «Люди Кратера» Андре Нортона (под псевдонимом Эндрю Норт), появившиеся в первом выпуске, были одним из них. [ 3 ] Был еще рассказ А.Э. ван Фогта «Катаааа». [ 7 ] и Роберта Блоха . «Черный лотос» [ 8 ] который впервые появился в 1935 году в «Необычных историях» . [ 9 ] Бюджет Кроуфорда ограничивал качество произведений искусства, которые он мог приобрести — иногда он был не в состоянии платить за произведения искусства, — но ему удалось убедить Чарльза МакНатта, позже более известного как Чарльз Бомонт , предоставить внутренние иллюстрации для первого выпуска. [ 3 ] Венди Боусфилд, историк научной фантастики, описывает свою работу как «поразительно оригинальную». [ 10 ] и считает первый выпуск наиболее художественно привлекательным из всего тиража. [ 10 ]

В следующих двух выпусках роскошных изданий были представлены обложки Лоры Крозетти; Историк научной фантастики Майк Эшли считает и то, и другое «ужасными». [ 3 ] и Баусфилд описывает их как «грубых и скучных». [ 10 ] Ван Вогт появился в обоих выпусках, с «Кораблем тьмы» и «Великим судьей», а во втором выпуске была представлена ​​​​первая часть « Бога-машины смеется » Фестуса Прагнелла , которая была выпущена в виде трех выпусков. [ 3 ] Четвертый выпуск положил начало другому сериалу: «Черная золотая рыбка » Джона Тейна (псевдоним математика Эрика Темпла Белла ); он участвовал в двух выпусках. Боусфилд описывает оба сериала как «одни из самых слабых историй, опубликованных на Facebook ». Третий сериал «Путешествие в Баркут » Мюррея Ленстера начался в седьмом номере и остался незавершенным, когда журнал прекратил выпуск. Впоследствии он полностью появился в «Поразительных историях» в 1952 году. [ 8 ]

Л. Рон Хаббард , который вскоре стал основателем Дианетики , предшественника Саентологии , опубликовал статью «Битва волшебников» в пятом выпуске, а в шестом выпуске были представлены две примечательные истории. Одним из них был « Маленький человек в метро » Исаака Азимова и Фредерика Пола под псевдонимом «Джеймс МакКрей»; Азимов переписал первый черновик Пола и представил его Джону Кэмпбеллу из «Неизвестного» в 1941 году, который отклонил его. Другим был « Сканеры живут напрасно » Кордвайнера Смита . Это был псевдоним Пола А. Линебаргера, профессора азиатской политики и военного советника, который несколько лет назад написал эту историю, вдохновленный своими знаниями психологии; во время войны он пытался продать его ведущим научно-фантастическим журналам, но получил отказ. [ 11 ] Этот рассказ стал первой продажей Смита и теперь считается классикой - научно-фантастический критик Джон Клют описывает его как «одну из лучших работ [Смита]». [ 12 ] Поль сказал, что «это, пожалуй, главная причина, по которой [ Книгу фэнтези ] помнят», [ 13 ] и позже он был включен в первый том антологий Зала славы научной фантастики, за который проголосовали члены Ассоциации писателей-фантастов Америки . [ 14 ] [ 15 ] Джек Гоган , впоследствии отмеченный наградами художник в этой области, сделал обложку шестого выпуска; это была его первая профессиональная продажа. [ 16 ] [ 11 ] Баусфилд считает это единственной «по-настоящему выдающейся» обложкой журнала. [ 10 ]

Критики научной фантастики Малкольм Эдвардс и Питер Николлс описывают «Книгу фэнтези» как «в целом ничем не примечательный и беспорядочный журнал». [ 4 ] но Эшли отмечает, что небольшие журналы, такие как Fantasy Book , предоставляя возможность публиковать истории, которые не могли быть проданы где-либо еще, оказали ценную услугу этому жанру. [ 17 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

Все восемь выпусков « Книги фэнтези» были опубликованы издательством Fantasy Publishing Company, Inc. (FPCI) в Лос-Анджелесе под редакцией «Гаррета Форда», псевдонима Уильяма и Маргарет Кроуфорд. Первые два выпуска были в формате простыни, а остальные выпуски - в формате дайджеста, за исключением выпуска 6, который представлял собой небольшой дайджест. Первые два выпуска имели объем 44 страницы; следующие две были по 68 страниц; выпуски 5 и 6 имели объем 84 и 112 страниц соответственно; Оба последних выпуска содержали по 82 страницы. Цена составляла 25 центов за все выпуски, за исключением трех роскошных вариантов выпусков 2, 3 и 4, которые стоили 35 центов. [ 2 ]

Две антологии были составлены в основном или полностью из рассказов, опубликованных в Fantasy Book . В 1949 году Кроуфорд анонимно отредактировал книгу «Бог-машина смеётся» , которая содержала рассказ Прагнелла и ещё два рассказа из «Книги фэнтези» . [ 18 ] Его опубликовало издательство Griffin Publishing, принадлежавшее Кроуфорду. [ 18 ] [ 19 ] В 1953 году другая издательская компания Кроуфорда, FPCI, выпустила «Науку и волшебство» под редакцией «Гаррета Форда», псевдонима, который Кроуфорды использовали, когда редактировали « Книгу фэнтези » . Он содержал пятнадцать историй, девять из которых изначально появились в «Книге фэнтези» . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полупрофессиональный журнал, или «полупрозин», — это журнал, который находится где-то между любительским журналом для фанатов и полноценным профессиональным журналом. Для научно-фантастических журналов это определение было кодифицировано Всемирным обществом научной фантастики (органом, который присуждает премию «Хьюго» ) с 1983 года и требует, чтобы журнал отвечал двум из следующих критериев: он должен «иметь средний тираж в размере не менее 1000 экземпляров; платить своим авторам и/или сотрудникам за исключением копий публикации; обеспечивать не менее половины дохода любого одного лица; занимать не менее 15% общей площади под рекламу или рекламировать себя; быть полупрозином». [ 1 ]
  1. ^ Николлс, Питер; Эшли, Майк; Лэнгфорд, Дэвид. «Культура : Семипрозин : СФЭ : Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 23 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Баусфилд (1985), с. 264.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эшли (2000), с. 212.
  4. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Малькольм; Николлс, Питер. «Культура: Книга фэнтези: СФЭ: Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 12 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стивенсен-Пейн, Фил. «Книга Фэнтези» . www.philsp.com . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Баусфилд (1985), с. 258.
  7. ^ Боусфилд (1985), с. 261.
  8. ^ Jump up to: а б Баусфилд (1985), с. 262.
  9. ^ Эшли и Контенто (1995), с. 122.
  10. ^ Jump up to: а б с д Баусфилд (1985), с. 259.
  11. ^ Jump up to: а б Эшли (2000), с. 213.
  12. ^ Клют, Джон. «Авторы: Смит, Кордвейнер: SFE: Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 12 февраля 2017 г.
  13. ^ Пол, Фредерик (декабрь 1966 г.). «Кордвейнер Смит» . Редакция. Галактическая научная фантастика . Том. 25, нет. 2. п. 6.
  14. ^ Лэнгфорд, Дэвид; Николлс, Питер. «Культура: Антологии Туманности: SFE: Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 12 февраля 2017 г.
  15. ^ «Публикация: Зал славы научной фантастики, том первый» . www.isfdb.org . Проверено 12 февраля 2017 г.
  16. ^ Густавсон, Джон; Лэнгфорд, Дэвид. «Авторы: Гоган, Джек: SFE: Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 12 февраля 2017 г.
  17. ^ Эшли (2000), стр. 212–213.
  18. ^ Jump up to: а б с Баусфилд (1985), с. 263.
  19. ^ Клют, Джон; Эдвардс, Малькольм. «Авторы: Кроуфорд, Уильям Л.: SFE: Энциклопедия научной фантастики» . sf-encyclepedia.com . Проверено 12 февраля 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшли, Майк (2000). Машины времени: история журналов научно-фантастической целлюлозы с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  0-85323-865-0 .
  • Эшли, Майк; Контенто, Уильям (1995). Индекс сверхъестественного: список антологий фэнтези, сверхъестественного, оккультизма, странностей и ужасов . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0-313-24030-2 .
  • Азимов, Исаак (1979). В памяти, но зеленой: автобиография Айзека Азимова, 1920–1954 . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0-385-13679-Х .
  • Баусфилд, Венди (1985). «Книга Фэнтези». В Тимне, Маршалл Б .; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 258–264. ISBN  0-313-21221-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a1a0e4fda62eb01d56fe7362340255__1647897480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/55/98a1a0e4fda62eb01d56fe7362340255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy Book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)