Джексон Д. Арнольд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джексон Д. Арнольд | |
---|---|
Псевдоним(а) | "Джек" |
Рожденный | Гейнсвилл, Флорида , США | 3 ноября 1912 г.
Умер | 8 декабря 2007 г. Энсинитас, Калифорния , США | ( 95 лет
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1934–1971 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Военно-морское материальное командование |
Битвы/войны | Вторая мировая война Холодная война |
Награды |
Джексон Доминик Арнольд (3 ноября 1912 — 8 декабря 2007) — четырёхзвёздный адмирал ВМС США занимал должность начальника материально-технического обеспечения ВМФ , который с 1970 по 1971 год (CNM).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Арнольд родился в Гейнсвилле, штат Флорида , и был первым из пяти детей майора армии США Альберта К. «АС» Арнольда и бывшей Ирен Доминик. [ 1 ] Далекий искатель приключений, А.С. Арнольд сражался в Англо-бурской войне на стороне буров; присоединился к Седьмой кавалерийской армии в качестве солдата; был игроком на речном судне ; сражался вместе с бригадным генералом Джоном Дж. Першингом в карательной экспедиции в Мексику ; был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за действия в составе 1/326 пехотного полка в Шато-Тьерри во время Первой мировой войны ; [ 2 ] учился в юридической школе; и был назначен на несколько должностей в армии мирного времени, прежде чем снова присоединиться к Седьмому полку в Форт-Льюисе, штат Вашингтон , где он умер в 1932 году.
Джек вырос в армии в Соединенных Штатах. Он гордился тем, что случайно «взял курицу» у тогдашнего полковника Дугласа Макартура, когда подавал обед Макартуру в Вашингтоне, округ Колумбия. Макартур сообщил Джеку, что он был вторым Арнольдом, который взял курицу Макартура; во время Первой мировой войны AC забрал у Макартура целый куриный обед, пока он находился в бункере во время обстрела.
Карьера
[ редактировать ]Джек был назначен в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, из Форт-Льюиса, штат Вашингтон , где его отец служил генеральным судьей-адвокатом Седьмой кавалерийской армии и отвечал за федеральный закон к западу от реки Миссисипи . Джек учился теннису в Военно-морской академии, [ 3 ] и окончил выпуск 1934 года в возрасте 21 года.
Как и все выпускники Военно-морской академии того времени, он отбыл свой первый тур в составе нынешнего сообщества Surface Warfare . После двух лет пребывания на борту линкора «Аризона» в качестве офицера башни номер 4 он был выбран для обучения в качестве военно-морского летчика . Назначенный военно-морским авиатором 5551 после окончания Пенсаколы в 1937 году, его приказы были подписаны капитаном Уильямом Ф. Хэлси .
Военно-морской летчик
[ редактировать ]Его первым назначением в качестве военно-морского авиатора была должность офицера по снабжению в шестой торпедной эскадрилье. [ 1 ] полет «Дугласа TBD Devastators» на борту авианосца «Энтерпрайз» во время ее первого рейса, который включал тур доброй воли по Южной Америке. Во время захода в порт Буэнос-Айреса , Аргентина , лейтенант (младший разряд) Арнольд был награжден медалью правительства Аргентины за спасение жизни президента Роберто Марии Ортиса во время покушения. В тот вечер Арнольд присутствовал на государственном ужине в своем белом платье с пятнами крови по просьбе президента.
В 1938 году он был назначен старшим авиатором восьмой крейсерской разведывательной эскадрильи на борту легкого крейсера « Саванна» . [ 1 ] летал на гидросамолете Curtiss SOC-1 Seagull . Его самый запоминающийся авиационный опыт произошел во время этого тура, когда он выполнял ночные испытательные полеты, чтобы проверить, можно ли эксплуатировать гидросамолет в условиях затемнения на море. Был сделан вывод, что это возможно, но, вероятно, не с одним и тем же пилотом более чем в одном полете.
Следующим его назначением был Форд остров в Перл-Харборе в 1940 году в качестве летчика-испытателя, где он встретил свою будущую жену Мюриэл Макчесни.
Нападение на Перл-Харбор
[ редактировать ]Во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года тогдашний лейтенант Арнольд пробрался в Перл-Харбор под обстрелом. После немалых усилий убедить команду вельбота отвезти его на остров Форд, его обычное место службы, он наконец добрался до острова. Там, в разгар атаки первой волны, он запустил единственный Grumman F4F Wildcat на острове летный истребитель . Член наземного экипажа забрался на крыло и сказал ему: «Ты не сможешь полететь на этом самолете!» «Черт возьми, я не могу, слезь с моего крыла!» - ответил Арнольд. «Но у него нет боеприпасов!» пришел ответ.
Арнольд выпрыгнул из самолета возле основания диспетчерской вышки аэродрома и забрал автоматическую винтовку Браунинг (БАР) у морского пехотинца, которому она больше не была нужна. Член Всевоенно-морской пистолетной группы и давний стрелок из пистолета и птиц, Арнольд был отличным стрелком и сбил самолет-торпедоносец, прилетевший, чтобы обстрелять новую диспетчерскую вышку, рядом с которой он стоял. Самолет упал на поле. Между двумя волнами Джек и пара матросов подошли посмотреть на обломки. сбитого пилота Обнаружив, что он принадлежит командиру торпедной эскадрильи первой волны, они выпили сакэ и вернулись в бой. Это убийство с земли позже сделало Джека единственным известным пилотом, сбившим пять самолетов (один из BAR, два из торпедоносца Grumman TBF Avenger и два из истребителя Grumman F6F Hellcat ), который не был асом .
Во время затишья между нападениями он захватил моторный вельбот и начал собирать выживших из Аризоны и других кораблей в гавани. Первым человеком, которого его лодка вытащила из воды, был старшина, отвечавший за башню номер четыре в Аризоне . Джек не узнал его, поскольку он был похож на тюленя, черного от нефти с головы до ног.
Прежде чем покинуть Перл-Харбор, он женился на Мюриэл Макчесни 16 января 1942 года.
Группа операторов вторая
[ редактировать ]Тогдашний лейтенант-коммандер Арнольд был отправлен на военно-морскую авиабазу Куонсет-Пойнт в качестве командира второй торпедной эскадрильи. [ 1 ] чью нашивку он разработал, летая на новом бомбардировщике-торпедоносце TBF Avenger в составе недавно сформированной авиагруппы TWO. Группу направили на новый авианосец «Хорнет» для его первого военного похода. Спустя короткое время тогдашний командующий Арнольд был назначен командиром второй авиагруппы с позывным «Лидер-потрошитель» и летал на истребителе F6-F Hellcat.
Работа командующего авиагруппой (CAG) поставила перед собой новую задачу. Работа была предложена в 22.00, в ночь перед вторжением на Иводзиму , где «Хорнет» должен был сыграть ключевую роль в непосредственной поддержке с воздуха. Первый взлет состоялся в 04:30, чтобы позволить самолету пролететь над пляжем за 30 минут до восхода солнца. Несмотря на то, что Арнольд был опытным пилотом, имеющим опыт полета на самых разных самолетах, он никогда не летал на Hellcat. Спланировав атаку, он спустился в кабину экипажа и сел на борт самолета CAG, держа его 99 на носу. С фонариком под одеялом он ознакомился с самолетом, затем пошел в свою комнату ненадолго отдохнуть. Должно быть, касса самообслуживания сработала. Свой первый взлет Hellcat он совершил ночью, в бой. В том самом первом полете он совершил единственные два убийства на «Хеллкэте».
В битве в Филиппинском море ему вручили отчет о контакте, в котором указывалось на возможное присутствие вражеского флота в точке, слишком далекой на запад для полета туда и обратно. Стремясь к бою, он заявил, что независимо от того, насколько далеко на западе будет обнаружен противник, он возглавит атаку, перегруппирует как можно больше самолетов и полетит на восток, пока не закончится топливо. Он считал, что массовая посадка позволит сбитым экипажам поддерживать друг друга до прибытия оперативной группы, которая будет вызвана к их местоположению с помощью сообщений азбуки Морзе перед посадкой. [ 3 ] Во время фактической атаки он лично совершил разрушительный промах по авианосцу «Дзуйкаку» , затем возглавил свой отряд обратно на базу и помог нескольким членам своей группы приземлиться в темноте в чрезвычайно сложных условиях, прежде чем самому подняться на борт авианосца, и это подвиг, за который он был награжден Военно-морским крестом . [ 4 ]
Хорнет и ее авиагруппа поддерживали операции на Палау , Гуаме , Иводзиме , Сайпане и Тиниане , а также битву в Филиппинском море . За время похода он налетал 165 боевых часов, сбил 4 японских самолета и был награжден Военно-морским крестом , Серебряной звездой , медалью «За выдающиеся заслуги» , двумя крестами «За выдающиеся летные заслуги» и восемью воздушными медалями . Вторая авиагруппа завершила войну после двух походов, став самой результативной авиагруппой Тихоокеанского региона по потопленному тоннажу и второй по количеству поражений в воздухе.
Послевоенный
[ редактировать ]После своей поездки в качестве CAG он был направлен в Вашингтон, округ Колумбия, для командировок штаба, где с 1944 по 1946 год работал в отделе авиационных планов канцелярии заместителя начальника военно-морских операций и в качестве руководителя подразделения комплексной авиационной программы с дополнительными обязанностями в качестве секретарь группы планирования авиации с 1946 по 1947 год.
Он вернулся в море в 1948 году в качестве офицера авиации на борту авианосца «Боксер» . [ 1 ] Он был в первой группе, которая проверила свой McDonnell Phantom (позже Phantom I), первый палубный реактивный истребитель. После этого тура ему предложили команду Boxer . С абсолютной независимостью, которой он был известен, он сказал: «Нет, спасибо. Я в море с 1934 года, мне бы хотелось совершить поездку по США, а затем я буду рад взять ее с собой в море».
Начальник военно-морского снабжения
[ редактировать ]Джек был назначен дежурным офицером по авиационной технике и назначен на военно-морскую авиабазу Северный остров офицером по капитальному ремонту. Там он встретил человека, который должен был стать его лучшим другом и соседом, командира Джонни Олсона, который поступил на флот в качестве корабельного плотника в 1903 году и теперь был командиром подразделения по ремонту и капитальному ремонту самолетов.
После очередной командировки Арнольд поступил в Гарвардский университет , где в 1952 году получил степень магистра делового администрирования. [ 3 ] Последующие назначения в различные управления аэронавтики , вооружения и техники , кульминацией которых стало назначение офицером по материально-техническому обеспечению в штабе командующего военно-воздушными силами Тихоокеанского флота США в 1963 году. [ 1 ] дал Арнольду всестороннюю подготовку, что сделало его логичным выбором на смену адмиралу Игнатиусу Дж. Галантину на посту последнего начальника Управления военно-морской техники и первого командующего недавно сформированного Военно-морского материального командования . Тот факт, что он оставался в должности военно-морского авиатора, сделал его отличным кандидатом для продвижения по службе.
Он стал заместителем начальника материально-технического обеспечения ВМФ в 1966 году, заместителем начальника материально-технического обеспечения ВМФ в 1967 году. [ 1 ] и начальник материально-технического снабжения ВМФ в июне 1970 года. [ 5 ] 14 октября 1970 года ему присвоено звание полного адмирала. [ 6 ] первый линейный офицер ограниченного доступа, получивший это звание.
Уволен из ВМФ 30 ноября 1971 года. [ 6 ] и его заменил в военно-морском материальном командовании давний друг и товарищ по кораблю адмирал Исаак К. Кидд-младший. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]После многолетних путешествий по стране и пребывания в море Арнольд удалился на ранчо Санта-Фе, штат Калифорния , где построил дом по собственному проекту для себя и своей жены Мюриэль. Они оба принимали активное участие в садовом клубе Ранчо Санта-Фе и других общественных мероприятиях.
Выйдя на пенсию, Арнольд продолжал активно заниматься авиацией, присоединившись к совету директоров Cubic Corporation , Golden Eagles, Аэрокосмическому музею Сан-Диего и различным другим группам, ориентированным на военно-морскую авиацию. Будучи художником, он продолжал рисовать и работать в своем саду. Время от времени он принимал участие в шоу садового клуба Ранчо Санта-Фе, почти всегда получая одну или две ленточки. Ближе к концу своей жизни Джек большую часть времени проводил в гостиной перед телевизором. Он любил смотреть кавалерийские, вестерны и боевики. Особым фаворитом был Уокер, техасский рейнджер .
Хотя у Арнольдов не было собственных детей, они были очень близки со своими семьями, Макчесни и Арнольдами. На протяжении многих лет они проводили много времени со своими племянницами и племянниками. Каким-то образом задания всегда держали их рядом с семьей, и у них была возможность быть с ними. Подавая пример, он передал свои ценности всей семье: Бог, честь, страна, вежливость и подготовка ко всей жизни. Мюриэл умерла 18 февраля 2004 года.
Арнольд умер в Энсинитасе, штат Калифорния , 8 декабря 2007 года в возрасте 95 лет. Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Национальном кладбище Форт-Роузкранс , рядом с женой.
Награды и награды
[ редактировать ]Значок военно-морского авиатора | ||
Военно-морской крест | ||
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ | Серебряная Звезда | Заслуженный летный крест с одним 5 ⁄ 16 " Золотая Звезда |
Воздушная медаль с одним 5 ⁄ 16 " Silver Star и два 5 ⁄ 16 -дюймовые золотые звезды |
Лента боевых действий | Цитирование президентского подразделения с одним 3 ⁄ 16 " Бронзовая звезда |
Медаль за службу обороны США с базовой застежкой ( 3 ⁄ 16 "Бронзовая звезда) |
Медаль американской кампании | Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одним 3 ⁄ 16 дюйма Серебряная Звезда |
Медаль за победу во Второй мировой войне | Медаль за службу национальной обороны с одним 3 ⁄ 16 "Бронзовая звезда |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики |
Медаль за освобождение Филиппин | Лента за стрелковую стрельбу военно-морского флота | Лента военно-морской стрельбы из пистолета |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хитон, Дин Р. (1995), Четыре звезды: суперзвезды военной истории США , Балтимор: Gateway Press, стр. 306
- ^ Канцелярия генерал-адъютанта, США (1920 г.), Почетная медаль Конгресса, Крест за выдающиеся заслуги и Медаль за выдающиеся заслуги, выданные военным министерством , Государственная типография, стр. 106
- ^ Перейти обратно: а б с Тиллман, Барретт (2005), Столкновение авианосцев: Правдивая история Марианских островов, стрельба из Турции во время Второй мировой войны , Нью-Йорк: NAL Caliber, стр. 213, 220, 293.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро военно-морского персонала США (2003 г.), Реестр отставных офицеров и прапорщиков, регулярных и резервных сил США, NAVPERS 15939 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство, заархивировано из оригинала (PDF) в 2006–2010 гг. -28
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1912 рождений
- смертей в 2007 г.
- Люди из Гейнсвилля, Флорида
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Адмиралы ВМС США
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Выпускники Военно-морской академии США
- Авиаторы ВМС США
- Обладатели Воздушной медали
- Обладатели Серебряной Звезды
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса