Jump to content

Отрицательное раскрывающееся меню

(Перенаправлено с 3-perf )
Сравнение форматов пленки 35 мм с 4, 3 и 2 перфорациями

Негативное понижение — это способ экспонирования изображения на пленке , описываемый количеством перфораций пленки, охватываемых отдельным кадром. Он также может описывать, ориентировано ли изображение, снятое на негативе, горизонтально или вертикально. Изменение количества экспонированных перфораций позволяет кинематографисту изменить как соотношение сторон изображения, так и размер области на пленке, которую занимает изображение (что влияет на четкость изображения).

Наиболее распространенными негативными вариантами сжатия для 35-мм пленки являются 4-перф. и 3-перф., последний из которых обычно используется в сочетании с Super 35 . Технология 2-perf, использовавшаяся в Techniscope в 1960-х годах, переживает небольшое возрождение в связи с появлением цифровых промежуточных методов, устраняющих необходимость в оптических лабораторных работах. Вертикальное понижение в подавляющем большинстве случаев является доминирующей осью движения в кинематографии, хотя горизонтальное понижение используется в IMAX , VistaVision (до сих пор используется для некоторых работ по созданию визуальных эффектов), а также в 35-мм бытовых и профессиональных фотокамерах .

Использование различных форматов.

[ редактировать ]

Большинство 35-миллиметровых пленочных систем, камер , телекинооборудования , оптических принтеров или проекторов сконфигурированы для работы с системой с 4 перфорациями; каждая рамка 35 мм имеет длину 4 перфорации. 4-перфорированная система была (и остается) традиционной системой, и большинство проекторов основаны на 4-перфорированной системе, поскольку 4 перфорации — это количество, необходимое для вертикального кадра, чтобы иметь достаточно негативного пространства для примерно квадратного изображения, которое стало немого кино Стандартное соотношение сторон 1,33:1.

Позже, когда киноиндустрия столкнулась с предполагаемой угрозой устаревания телевидения , соотношение сторон которого в то время было 1,33:1 (и оставалось таковым во многих странах до появления цифрового телевидения ), студии начали экспериментировать с различными конкурирующими широкоэкранными форматами.

Текущая практика

[ редактировать ]

Со временем соотношение сторон 1,85:1 в Северной Америке и 1,66:1 в Европе стало стандартом для 35-мм фильмов, снятых обычными неанаморфотными объективами . Однако соотношение сторон этих фильмов не создается внутри самой камеры, а достигается во время проецирования путем размещения поверх пленки устройства обрезки, известного как апертурная маска. В результате большинство фильмов снимаются в полноэкранном формате (обычно, хотя и неточно, его называют 1,33:1, но на самом деле 1,37:1 из-за включения звуковых дорожек), при этом компонуя его для таких соотношений сторон, как 1,85:1 или 1,66. :1. Эти фильмы затем обрезаются до желаемого соотношения сторон во время проецирования. Следовательно, значительная часть фильма не используется, поскольку обрезанные верхняя и нижняя части обычно не предназначены для показа, если фильм не был специально защищен для полноэкранного представления. Системы с 3 и 2 перфорациями используются только на этапах создания и последующей передачи.

2 перфорации

[ редактировать ]

В системах камер с двумя перфорациями на кадр используется 2 перфорации на пленке шириной 35 мм с соотношением сторон, близким к 2,39: 1; соотношение сторон, используемое в анаморфотных отпечатках. Впервые он был концептуально предложен примерно в 1930 году, но не был реализован на практике до 1961 года, когда Techniscope был разработан в Technicolor итальянском филиале . Недавно к этому вопросу снова вернулись с появлением пленок более высокого качества с меньшим зерном , а также цифровых методов промежуточной постобработки, которые устраняют оптические искажения и, таким образом, улучшают качество. Хотя в недавнем прошлом некоторые компании предлагали индивидуальное преобразование фотоаппаратуры в формат 2-perf, похоже, что производители камер теперь готовы поддерживать этот формат. В марте 2007 года компания Arri предоставила в аренду подвижные блоки с двумя отверстиями для своих камер Arricam и Arriflex 235 . [ 1 ] Aaton от Камера Penelope , выпущенная в октябре 2008 года, была первой камерой, специально разработанной для использования с 2 перфорациями (а также с 3 перфорациями).

3 перфорации

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов шведский кинематографист Руне Эриксон сотрудничал с Panavision над концепцией создания механизма с тремя перфорациями для кинокамер. [ 2 ] Система с 3 перфорациями, достигнутая за счет изменения механизма затвора камеры и затвора, снижает потери пленки за счет использования кадров с 3 перфорациями вместо стандартных 4 перфораций. В результате получается соотношение сторон примерно 1,78:1, что близко соответствует соотношению сторон широкоэкранного телевидения 1,85:1, тем самым сводя к минимуму потери изображения за пределами этого соотношения сторон. Из-за меньшего размера кадра камера работает примерно на 25 % медленнее, что приводит к сокращению использования пленки на 25 %. Кроме того, камера работает тише, поскольку за кадр через механизм проходит меньше пленки. Вариант Super 35 с 3 перфорациями также обеспечивает большую отрицательную область, что может помочь компенсировать увеличение зернистости при использовании высокоскоростной пленки.

В конце 1990-х годов кинематографист Витторио Стораро предложил стандарт пленки, известный как Univisium (также называемый Univision), который рекомендовал использовать 3-перфоровый Super 35 для создания соотношения сторон 2,00:1.

Недостатки 3-перф. и 2-перф.

[ редактировать ]

Один из недостатков систем с 3 и 2 перфорациями проявляется при театральном проецировании, поскольку их необходимо перенести обратно в систему с 4 перфорациями. Обычно это включает в себя отпечаток с пленки с черной обрезкой самого отпечатка, чтобы поместить изображение в рамку с 4 перфорациями, что приводит к той же проблеме потерь, что и раньше. Несмотря на это, количество отснятых при производстве фильмов намного превышает продолжительность конечного фильма, поэтому 3- или 2-перф. по-прежнему являются жизнеспособными вариантами экономии средств при производстве. Как правило, 3-перф. чаще всего используется для широкоэкранных телепрограмм, снятых на пленку, поскольку пленка проявляется, а затем переносится на видео , что делает несовместимость проекций несущественной. В последнее время этот процесс стал популярен в производстве высокобюджетных кинофильмов из-за появления цифрового промежуточного процесса. Негатив сканируется в цифровые файлы высокого разрешения (обычно HD, 2K или 4K ( цифровое кино )) с цветокоррекцией и в конечном итоге распечатывается обратно в стандартный формат 4 перфорации для проецирования. В какой-то момент в будущем окончательный отпечаток с четырьмя перфорациями станет ненужным, если цепочка распространения и показа фильмов станет полностью цифровой.

3-перф. и 2-перф. создают небольшие проблемы при работе с визуальными эффектами. Тем не менее непроецируемая область пленки в режиме 4 перфораций содержит информацию об изображении, которая полезна для таких задач визуальных эффектов, как 2D- и 3D-слежение. [ нужна ссылка ] Это слегка усложняет некоторые усилия по созданию визуальных эффектов для постановок с использованием 3 и 2 перфораций.

Горизонтальный кадр фотопленки VistaVision 35 мм. Пунктирная область показывает фактически использованную площадь.

VistaVision с более высоким разрешением — это широкоэкранный вариант 35-мм кинопленки , созданный компанией Paramount Pictures в 1954 году. Он использует горизонтальное 35-мм изображение с 8 перфорациями, аналогичное тому, которое используется в 135-миллиметровой пленке для фотосъемки . Paramount не использовала анаморфные процессы, такие как CinemaScope , но улучшила качество своей плоской широкоэкранной системы, ориентируя 35-миллиметровый негатив горизонтально в затворе камеры и снимая на большую площадь, что давало более мелкозернистую проекционную печать.

Стандартный 65 мм (5/70) (Тодд-АО, Super Vision)

[ редактировать ]
  • сферические линзы
  • 5 перфораций/рамка
  • 42 кадра/метр (12,8 кадра/фут)
  • 34,29 метра в минуту (112,5 футов в минуту)
  • вертикальное раскрывающееся меню
  • 24 кадра/секунду
  • Апертура камеры : 52,48 на 23,01 мм (2,066 на 0,906 дюйма)
  • Проекционная апертура : 48,56 на 20,73 мм (1,912 на 0,816 дюйма)
  • 305 м (1000 футов), около 9 минут при 24 кадрах/с = 4,5 кг (10 фунтов) в банке
  • соотношение сторон : 2,2:1

Ультра Панавидение 70 (Камера MGM 65)

[ редактировать ]

То же, что и стандартный размер 65 мм, за исключением

  • Снято со специальным анаморфотным адаптером перед объективом.
  • Коэффициент сжатия 1,25×, прогнозируемое соотношение сторон 2,76:1

То же, что и стандартный размер 65 мм, за исключением

  • 60 кадров в секунду

ИМАКС (15/70)

[ редактировать ]
  • сферические линзы
  • 15 перфораций на кадр
  • горизонтальное движение справа налево (вид со стороны основания)
  • 24 кадра в секунду
  • Апертура камеры : 70,41 на 52,63 мм (2,772 на 2,072 дюйма)
  • апертура проекции : как минимум на 2 мм (0,080 дюйма) меньше апертуры камеры по вертикальной оси и как минимум на 0,4 мм (0,016 дюйма) меньше по горизонтальной оси.
  • Соотношение сторон : 1,35:1 (камера), 1,43:1 (проецируемое)

Dynavision (8/70) (также известный как Iwerks 8/70)

[ редактировать ]
  • линзы «рыбий глаз» или сферические линзы, в зависимости от того, проецируются ли они под купол или нет.
  • вертикальное раскрывающееся меню
  • 24 или 30 кадров в секунду
  • Апертура камеры : 52,83 на 37,59 мм (2,080 на 1,480 дюйма)

См. также

[ редактировать ]
  1. Реклама Arri, британский кинематографист , март 2007 г., стр. 2.
  2. ^ «Биография Руна Эриксона» . База данных шведских фильмов . Проверено 20 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 984c28f9f365586d1e1b0ada8db020e1__1723558320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e1/984c28f9f365586d1e1b0ada8db020e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Negative pulldown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)