Jump to content

Сэмюэл Букац

Сэмюэл Букац
Сэмюэл Букац за работой, вероятно, в 1942 году, рисует фрески для школы госпиталя ВМС США в Портсмуте, штат Вирджиния. Эта работа была среди пятнадцати медицинских фресок ВМФ, которые Букац нарисовал во время Второй мировой войны.
Рожденный
Сэмюэл Букац

( 1910-10-03 ) 3 октября 1910 г.
Умер 16 ноября 2009 г. (16 ноября 2009 г.) (99 лет)
Национальность Американский
Образование Кливлендская школа искусств , Бостонская школа изящных искусств, Гарвардская медицинская школа
Движение -реалист / фигуративный экспрессионист / абстрактный экспрессионист Художник
Награды 1937 года. Римская премия

1940 Президентский художник в резиденции

1952 Коркоран, 1-я премия.

Сэмюэл Букац (3 октября 1910 – 16 ноября 2009) был плодовитым художником, который бросил вызов требованиям своего рабочего воспитания , ортодоксального еврейского чтобы изучать искусство в Соединенных Штатах и ​​Европе. Букац писал в разных стилях: по заказам с президентскими, военными, политическими и гражданскими портретами; для религиозных и светских фресок ; и в основном для своего собственного видения. В своем частном искусстве он развивался от реалистического стиля к картинам импрессионистов , позже к фигуративному экспрессионизму и ко все более абстрактным экспрессионистским темам.

Биография

[ редактировать ]

Букац был четвертым из шести детей, родившихся в Филадельфии , и вскоре переехал в Кливленд с родителями-иммигрантами из России, соблюдавшими обычаи ортодоксальных евреев. Его отец изо всех сил пытался прокормить семью, работая плотником. Его мать отказалась изучать английский язык после переезда из Литвы в США. Его мать выступала против раннего интереса Букаца к искусству, предпочитая медицинское, юридическое или бизнес-обучение, которое было бы более прибыльным, чем существование низшего рабочего класса, в котором он вырос. [ 1 ] Он одержал победу, бросив вызов желаниям своих родителей, проработав после окончания средней школы на фабрике три года, одновременно посещая бесплатные уроки рисования, и, наконец, накопил достаточно, чтобы поступить в Кливлендскую школу искусств и окончить ее . Он выиграл факультетскую премию, которая позволила ему изучать искусство в Бостонской школе изящных искусств и анатомию в Гарвардской медицинской школе .

Букац произвел ранние работы настолько сильными, что одна работа выиграла Римскую премию 1937 года и позволила ему совершить поездку по Европе, изучая искусство в Лондоне, Париже и Риме в течение двух лет. Эта премия давала не только признание его работы, но и ценную бесплатную студию, а также бесплатный доступ ко всем музеям и образовательным учреждениям Европы для ученого. [ 1 ] В этот период он выставлялся в Американской академии в Риме, которую посещал король Виктор Эммануил . [ 2 ] Во время своего турне по Европе он столкнулся с проблемами с властями эпохи диктатора, был исключен из поезда за помощь еврейскому ребенку и арестован за то, что не смог стоять в нише у окна, пока рисовал речь Бенито Муссолини . [ 3 ] Находясь в Европе, он женился на Лори Триделл из Франции после бурного романа. Она развелась с ним год спустя, когда ей не разрешили сопровождать его по возвращении в США. [ 1 ]

Хотя его мать выбросила хранившиеся в Кливленде произведения искусства, пока он был за границей, Букац смог устроить персональную выставку в Кливлендском институте искусств в 1940 году, используя плоды своего путешествия по Европе. Вернувшись в США, он быстро разработал способ поддерживать себя искусством, создавая портреты известных местных жителей в 1940–41 годах. Один из этих субъектов, научный обозреватель Cleveland Press Дэвид Дейц, входил в состав Национального совета резервов и был консультантом главного хирурга . Он поинтересовался отсутствием планов у Букаца во время призыва и войны. Дейц рассказал о должности, которую президент Рузвельт создал, «чтобы поручить художнику, который будет прикреплен к Национальному медицинскому корпусу, который будет создавать фрески, изображающие людей при исполнении служебных обязанностей». [ 1 ]

» Сэмюэля Букаца «Абстрактный лес , ок. 1950–69. Масло на борту. Картина в частной коллекции.
Сэмюэля Букаца Фэнтези , 1960. Смешанная техника. Картина в частной коллекции.
Сэмюэля Букаца Фигуры , 1960. Холст, картон, масло. Картина в частной коллекции.

Букац принял комиссию. О его официальном зачислении отозвал Ян Кеннет Херман, историк медицинского департамента ВМФ: «Вы служите на флоте. Доложите главному хирургу ВМФ в Вашингтоне. Вы собираетесь стать художником». [ 2 ] Вскоре он стал личным художником Рузвельта и из-за нехватки офисных и студийных помещений в военное время, округ Колумбия, на два года уединился в Белом доме, в спальне Линкольна. За это время он создал официальные портреты Франклина и Элеоноры Рузвельт . Он писал: «Лучшее освещение, которое у меня было, было тогда, когда я сидел на краю кровати Линкольна и рисовал, поставив перед собой мольберт». [ 2 ] Его портреты пяти адмиралов висят в Национальном военно-морском медицинском центре в Бетесде, штат Мэриленд . Он нарисовал вице-адмирала Росса Т. Макинтайра (главного хирурга ВМФ и личного врача президента Рузвельта). [ 4 ] губернатор Пенсильвании Дэвид Л. Лоуренс а также .

В дополнение к все более импрессионистским натюрмортам и пейзажам, а также реализму портретной живописи, Букац еще больше разнообразил свои стили: фрески были заданиями в рамках Федерального художественного проекта Рузвельта эпохи Депрессии , «и я чувствовал, что должен соответствовать соцреализму. это было популярно в то время». [ 1 ] В конце войны его анатомические исследования в Гарварде позволили ему проработать год в Окленде, штат Калифорния , помогая хирургам планировать реконструктивные операции на лице раненым военнослужащим. [ 3 ]

Букац проявлял растущий интерес к фигуративному экспрессионизму в своих личных работах. Из своих незаконченных картин он начал отправлять работы на выставки в вашингтонской галерее Коркоран , проводимые раз в два года, в 1945 году - практику, которую он продолжал до 1961 года - развивая стиль, в котором его «рисунки фигур формируются из сложной смеси обобщенной абстракции и тщательно детализированной фигурации. " [ 5 ] В 1948 году ему устроили персональную выставку в Коркоране. В 1950 году ему устроили персональную выставку в Смитсоновском институте .

В 1950 году он встретил Джо Моргана, архитектора корпорации Marriott , базирующейся в Вашингтоне. Сеть отелей Marriott планировала построить отдельно стоящие рестораны под названием Hot Shoppes. Морган поручил Bookatz создать фрески для всех восьми ресторанов. Фигуративные экспрессионистские сцены представляли собой современные цветники с переплетенными фигурами. [ 1 ] Он также работал над все более абстрактными архитектурными деталями храмов, офисных зданий, а затем и над фресками для восьми старых жилых домов застройщика округа Колумбия Джозефа Делла Ратта. [ 6 ] В 1962 году за счет гранта Фонда Форда он разработал дизайн декораций для сцены DC Arena. [ 1 ] Все более абстрактные стили живописи можно увидеть в его работах, приобретенных такими друзьями, как военный Джек Гросс, чье художественное поместье было завещано Харрисбургской художественной ассоциации, и Перл С. Бак . [ 7 ]

Благодаря этим типам заказов, портретам и архитектурному дизайну, а также случайным коммерческим одобрениям, таким как реклама Crayola Crayon 1954 года в журнале American Artist , Bookatz смог обойти суровые условия галерейных показов и получить доход от продаж в этих местах. Это позволило ему развивать свое личное искусство по своему желанию, не прибегая к соображениям продажности. Вместо этого он мог бы отправлять работы в музеи, а иногда и в нью-йоркскую галерею Monede. В поисках работ, которые ему нравились, он вместе с Аршилом Горки стал соучредителем Washington Abstraction Group . [ 3 ]

В 1964 году Букац женился на Хелен Сюзанн Мейер и купил здание округа Колумбия, чтобы открыть более крупную студию и галерею Bookatz. Позже он купил другое здание в 1967 году и снова в 1973 году, всегда находясь в Вашингтоне. [ 1 ] В последующие десятилетия он работал в стиле, в котором переходил от картины к картине за один день, развивая полотна в течение определенного периода времени: «Я могу работать над 12 полотнами за один день, от реалистического до абстрактного». [ 2 ] Он реже выставлялся в Нью-Йорке и других галереях, имея собственное выставочное пространство в здании, где располагалась его художественная студия. Таким образом, за десятилетия он собрал более 5000 произведений. В 1999 году у него прошла вторая персональная выставка в Коркоране.

На рубеже 20-го века, когда ему исполнилось 90 лет, Букац с помощью Коркорана провел поиск коммерческой галереи, которая занималась бы продажей картин. В 2006 году он выбрал галерею в районе Кливленда, как дань уважения городу своего детства. После его смерти в возрасте 99 лет подавляющее большинство его картин, насчитывающее тысячи, находится под контролем Фонда Букац. У Сэмюэля Букаца осталась жена Сью. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в январе 2010 года.

Отзывы и комментарии

[ редактировать ]

«Сэмюэль Букац недавно радикально изменил свой взгляд на живопись... и вступил в период экспериментов, усиливая цвет и ломая линию. В каком-то смысле он сделал свою живопись более безличной, тем лучше выразить свою эмоциональную реакцию на то, что он видит». [ 8 ]

Портреты «придерживаются академической традиции — теплые телесные тона и тщательная техника кисти в соответствии с формальной практикой», в то время как непортреты демонстрируют стиль живописи «широким размахом с помощью шпателя или мастихина», его произведения «сочетают в себе Размывка и импасто или тушь и пастель с эмульсией для получения сияющего качества, подобного драгоценным камням». [ 9 ]

Обзор выставки 1961 года в галерее Монеде, Нью-Йорк: «Его мастерство рисования очевидно», Букац, возможно, был «новичком в Нью-Йорке, хотя ни в коем случае не новичком», «его картины представляют собой по-настоящему личный мир и отличаются скромностью». концепции и отношения». [ 10 ] «Особенным для Bookatz является частый изящный ритм, который проходит через фигуры и, в более общем плане, через одну картину, поскольку несколько голов представляют собой просто овалы, которые повторяются ниже, создавая впечатление спиралей. Цвет никогда не бывает разнообразным и часто бывает зеленым, серым или синим. ." [ 11 ]

«Холсты Букаца наполнены импровизационными визуальными обменами, которые глубоко отражают уроки до- и послевоенной абстракции». «Работая одновременно почти над дюжиной разных картин, он перемещается между разными стилями, материалами и предметами, как если бы все они были частями одной и той же сложной головоломки». [ 5 ]

Выставки и награды

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1938 Американская академия в Риме.
  • 1939 Галерея Академии Коларосси, Париж.
  • 1940 Кливлендский институт искусств
  • 1948 Галерея Коркоран, округ Колумбия
  • 1950 Смитсоновский институт
  • 1998 Кливлендский институт искусств
  • 1999 Галерея Коркоран

Избранные призы, награды и комиссионные

[ редактировать ]
  • Римская премия 1937 года.
  • 1940 Президентский художник в резиденции
  • 1952 Коркоран, 1-я премия.

В постоянных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэнсигер, Рут, Сэмюэл Букац: Кливлендский художник в Капитолии страны , 1993. Серия художников Кливленда Университета Джона Кэрролла, Кливленд, Огайо.
  2. ^ Jump up to: а б с д Салливан, Патрисия (1 декабря 2009 г.). «Вашингтонский художник-эклектик Сэмюэл Букац умер в возрасте 99 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 20 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Некролог Cleveland Plain Dealer , 2 декабря 2009 г.
  4. ^ «Хранилище монстров в бутылках» , блог Национального музея здоровья и медицины, Вашингтон, округ Колумбия; Сеть исторических новостей , Университет Джорджа Мейсона.
  5. ^ Jump up to: а б Тернер, Пейдж, «Каталог», выставка Коркоран, 1999 г.
  6. Джервис, Ида, «Бетонная красота: фрески Букаца», The Art Scene , январь 1971 г.
  7. Букац, Сэмюэл, личная переписка, 2007 г.
  8. ^ Уильямс, Герман В., «Введение в каталог», выставка Коркоран, 1948 г.
  9. Анонимный рецензент, Cleveland Plain Dealer , 29 ноября 1947 г.
  10. Бек, Джеймс Х., «Обзоры», Art News , январь 1961 г.
  11. Джадд, Дональд, «В галереях», Arts , январь 1961 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f3ba9214c13006bbaa1d0903f2b74e__1652549760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4e/99f3ba9214c13006bbaa1d0903f2b74e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Bookatz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)