Jump to content

Винс Лоуренс

Винс Лоуренс (родился 6 января 1964 года, Чикаго, Иллинойс , США) — американский продюсер танцевальной музыки, бизнесмен и один из ведущих новаторов жанра музыки, называемого хаус-музыкой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Инсайдеры индустрии признают Лоуренса соавтором « On and On », первой записи, официально получившей название « хаус-музыка ». [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он работал с Джесси Сондерсом при первоначальном создании Jes Say Records , разрабатывая логотип вручную. Он занимал должность руководителя отдела маркетинга и был автором текстов для «Funk U Up» (первого трека House, попавшего в чарты Billboard), «Undercover» Dr. Derelict, « Real Love » и многих других выпущенных песен. в период расцвета лейбла. Он также является соавтором песни « Love Can't Turnaround », в которой участвовал Дэрил Пенди и которая достигла 10-го места в британском чарте синглов в 1986 году, положив начало революции в хаус-музыке в Великобритании. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он организовал Trax Records , домашний лейбл в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ] Он является основателем группы Slang MusicGroup , получившей за свой вклад множество золотых и платиновых наград.

Ранние годы

[ редактировать ]

В то время отец Винса работал с Эдди Томасом из Curtom Records . Эдди руководил несколькими соул- и фанк- исполнителями, одним из которых был Captain Sky , фанк- исполнитель, игравший на Soul Train и других шоу. Однажды Винсу пришлось отправиться в турне с музыкантами. Он выполнял их пиротехническую работу и наблюдал за парнем, который играл на синтезаторах и клавишных. Он подумал, что этот парень крутой, решил немного узнать о его синтезаторах и устроился на работу швейцаром в Комиски-парк, чтобы платить за них. Однажды ночью, когда он был на дежурстве, произошла печально известная Ночь сноса дискотеки . [ 2 ] [ 4 ]

Став жертвой преступления на почве ненависти , Винс во внесудебном порядке выплатил 5000 долларов, чтобы купить свои первые синтезаторы. [ 13 ]

Он накопил достаточно денег, чтобы купить небольшой синтезатор Moog Prodigy . Опираясь на своих наставников, Винс основал свою собственную группу под названием Z Factor с Фредом Райли (клавишные), Бернадетт Рабайя (певица) и Карлосом Джаммарезе??? – гитара, Корделл – барабаны. Винс пел и играл на клавишных. [ 14 ]

Их первая пластинка называлась «(I Like To Do It In) Fast Cars» и вышла в 1982 году, когда ему было восемнадцать. Отец Винса разместил пластинку на своем лейбле Mitchbal Records . Пластинка проигрывалась на WGCI регулярно , и несколько пластинок было продано. В то же время Винс также посещал подростковый клуб The Playground, который был детищем молодого предприимчивого человека Крейга Томпсона. Затем он встретил Джесси Сондерса и Фарли Кейта , которые были диджеями. Они играли старые диско-записи, которые смешивали с музыкой The B-52 . Винс получил там работу через Джесси, занимаясь освещением. Он принес Джесси и Фарли свою пластинку, и они ее включили. Винс сказал им, что материал, который они играют, можно записать и сделать их еще более популярными диджеями. Записав пластинку, толпа в клубах узнает, кто был объявленным ди-джеем, и увеличит посещаемость публики. Винс сказал Джесси, что у него есть синтезатор и что он играет в группе. Они решили работать вместе и создать первую домашнюю пластинку. [ 14 ] [ 15 ]

Они написали начало пластинки « On And On » вместе с еще десятью или одиннадцатью песнями. Затем они записали «On And On Traxs» и пошли на прессовую фабрику Precision Records , чтобы заплатить за 500 пластинок. [ 16 ] Эти пластинки будут проигрываться в клубах. За три недели она стала самой популярной песней города. Винс сказал Джесси, что им следует продавать пластинки в торговом центре The Playground. Они встретили парня, который управлял торговым прилавком, Дуэйна Бьюфорда , и когда выяснилось, что Дуэйн играет на пианино, они решили вместе заняться музыкой. [ 14 ] [ 15 ]

Продавать пластинки в концессионном киоске было очень сложно, поэтому они решили пойти в магазин пластинок Imports Etc., где продали тысячу пластинок по четыре доллара каждая. Они устроили вечеринку в доме Дуэйна и написали «Night Flight», «Dum Dum», «I’m The DJ» и множество других песен, которые со временем стали популярными. Некоторые из них вышли на лейбле отца Винса, Mitchbal , а другие вышли на лейбле Винса, названном в честь Джесси, под названием Jes Say Records . Логотип был написан собственным почерком Винса. [ 14 ]

Винс возвращался в Precision Records, получать новые записи от владельца Ларри Шермана чтобы каждые пару недель . Постоянный клиент-подросток вызвал любопытство владельца, поэтому Ларри спросил его, что он делает с пластинками. После того, как Винс сказал ему, что продает их за четыре доллара, Ларри и Винс заключили сделку, согласно которой Ларри будет бесплатно печатать пластинки и делить прибыль. Винс хотел иметь лейбл, который бы соответствовал тому, что они делают, и придумал название Trax Records . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]

Винс хотел показать людям в Детройте музыку, которую он писал, потому что думал, что пластинки будут продаваться и в других городах. Он ходил по клубам Детройта и раздавал диджеям копии пластинок. Наладив отношения с подпольными музыкальными магазинами, он нацелился на Нью-Йорк . Он встретил Брюса Форреста в Нью-Йорке, дал ему несколько пластинок и в итоге остался там на три месяца, находя магазины и продавая пластинки. Он позвонил Дуэйну и Джесси и сказал им приехать в Нью-Йорк. Увидев, сколько Винс зарабатывает на продаже этих пластинок в Нью-Йорке, Ларри профинансировал свои поездки в другие штаты, чтобы найти все диджейские магазины и клубы. [ 14 ] [ 15 ]

Другие диджеи начали объединяться, следуя за тем, что начал Винс. Фрэнки Наклз объединился с Джейми Принциплом, чтобы записать свою первую пластинку, а Стив Херли объединился с Рокки Джонсом, чтобы основать DJ International . Это происходило, когда Винс встретил Маршалла Джефферсона в клубах со своими друзьями Sleazy-D и Адонисом (художником) . Маршалл хотел выпустить пластинку под своим псевдонимом Virgo, поэтому Винс посоветовал им сделать это под его собственным лейблом. Винс и Маршалл записали EP « Virgo Trax », который играют до сих пор. [ 14 ] [ 15 ]

Сленговая музыкальная группа

[ редактировать ]

После знакомства с некоторыми из лучших артистов танцевального мира, такими как Маршалл Джефферсон , Адонис (художник) , Байрон Стингли , Фарли Джекмастер Фанк , Рон Харди, Screamin' Rachel и Джесси Сондерс на Trax Records , Винс основал Slang MusicGroup. Оставаясь в Чикаго, Винс превратился из художника и продюсера в предпринимателя и маркетолога, которым он является сегодня. Благодаря Slang MusicGroup Винс становится своего рода «волшебной палочкой для поп-культуры», создавая оригинальную музыку и ремиксы для групп, игр и телевидения, а также проводя инновационные рекламные кампании, работая с брендами и их агентствами. В Slang MusicGroup работают несколько продюсеров и артистов, а Винс получил множество золотых и платиновых наград RIAA за свою работу. Винс работал с такими популярными исполнителями, как Майкл Джексон , Уитни Хьюстон , Корн , Р. Келли , Вайклеф Джин , Джон Ледженд и Бейонсе . Slang MusicGroup стала местом назначения для создателей электронной музыки всех жанров. [ 9 ]

Chicago Fire: Антология танцевальной музыки

[ редактировать ]

Как для музыкантов, так и для не-музыкантов, Лоуренс хотел, чтобы каждый мог как можно проще создавать хорошо звучащую музыку. Он возглавил разработку Chicago Fire: A Dance Music Anthology совместно с Sony Acid . Эта антология охватывает многие типы электронной музыки : электро , дип-хаус , олдскул, прогрессив и драм-н-бэйс. Винс смог предоставить каждому возможность использовать лупы для создания новой и улучшенной хаус-музыки . В интервью Винс выразил надежду, что этот набор инструментов поможет воспитать новое поколение создателей и поклонников хаус-музыки . Он также выразил мнение, что это выведет жанр хаус-музыки из андерграунда в мейнстрим. [ 7 ] [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отец Лоуренса - независимый автор песен, а его мать сейчас работает на пенсии помощником управляющего двумя главными федеральными зданиями города. Он учился в средней школе Лейк-Вью , а затем изучал маркетинг в колледже Блэкберн в Карлинвилле, штат Иллинойс . Он решил покинуть колледж, когда понял, что зарабатывает больше денег, чем большинство пожилых людей. [ 14 ]

Дискография

[ редактировать ]

Ремиксы:

Lupe Fiasco - Jump remix - 1st & 15th/Thirty Tigers
Бейонсе - Эго ---ремикс
Джон Ледженд - saveroom ---ремикс
Джон Ледженд ~ GREEN LIGHT ---ремикс
Джастин Стейн ~ LOOSE CONTROL ---ремикс
Джонатан Дэвис ~ GOT MONEY ---ремикс
Омарион - Холодильник ---ремикс
Омарион ~ TOUCH ---ремикс
Омарион ~ Я ТРИНА ---ремикс
Соланж Ноулз - Тони ---ремикс
Соланж Ноулз - Замки из песка ---ремикс
Вайклеф Жан-самая милая девочка ---ремикс
Вайклеф Жан- коснись кнопки --- ремикс
Amerie ~ TOUCH ---ремикс
Вивиан Грин - Мне это нравится (но мне это не нужно) - Columbia ---ремикс [ 18 ]
Р. Келли – Thoia Thoing – Jive --- Club Mix
P1-In My Soul-Novo ---Клубный микс
P1-Терранова (Веспа)-Ново ---Клубный микс
P1- Разогрей -Novo --- Клубный микс
Майкл Джексон - Еще один шанс - Эпический --- Клубный микс (2)
Р. Келли - Ignition - Jive --- Club Mix (2)
Уитни Хьюстон / Дебора Кокс - Тот же сценарий, разные актеры - Ариста --- Клубный микс (3)
Донелл Джонс - Где я хочу быть - Ариста --- Клубный микс (2)
Р. Келли - I Wish - Jive ---Club Mix
Absolute - Is It Really Like This – Atlantic ---Club Mix
Лина (американская певица) - No More – Atlantic ---Club Mix
Sisqo - Incomplete - Island/DefJam ---Club Mix
112 - Anywhere - BAD BOY ---Клубный микс
Crystal Method – Comin'Back – Outpost --- Клубный микс
KMFDM - Light - WaxTrax/TVT ---Club Mix
Бетонная блондинка - хочу быть твоим другом --- клубный микс
Taffy - I Love My Radio (UK Mix) – Mute ---Club Mix [ 19 ]

Релизы:

Кара Сноуер ~ Криминал ---Prod
JQ ~ Кубки Дикси ---Prod
JQ ~ Superfly Guy ---Prod
JQ~ спустись и покажи ---Prod [ 20 ]
Морган Мэллори ~ эхо ---Prod
Морган Мэллори ~ В центре внимания ---Prod
Морган Мэллори ~ всё равно ты меня любишь ---Prod
Морган Мэллори ~ иди почувствуй меня ---Prod
Яна Дж ~ сплю ---Prod
Jana G ~ сделай меня ---Prod
Яна Джи ~ открой ---Prod
Никки Линетт ~ BIG ---Prod
Никки Линетт ~ нужен мужчина ---Prod
Savvy and Mandy- мечта ---Album Prod
Melody Swink — Today is Someday — Iris — Продюсер альбома [ 21 ]
Мисс Альто — «Нагрейте/попробуйте записи винного сленга» — сценарист/продюсер
Мисс Альто-Санрайз/My First Love-Slang Recordings ---Сценарист/Продюсер
Liquid Soul -Evolution- Shanachie ---Сценарист/продюсер
Ивонн Гейдж - Mirror Mirror/So Good - Сленговые записи --- Сценарист/Продюсер
Katia-Let Me Be Free - Сленговые записи --- Автор/Продюсер
Poundseven-одноименный-Hatelove ---Album Prod
Феликс Да Хаускэтт - Я знаю ElectricBoy - Император Нортон --- Сценарист/Продюсер
Urban Knights IV- Clubland- Нарада ---Сценарист/Продюсер [ 22 ]
North Avenue - Solutions/Someday - Music101 ---Писатель/Продюсер [ 23 ]
МОБ - Крипин/Ломает их - PD Waxx ---Инженер
KoS - Take U There - Long Tall Salley ---Сценарист/Продюсер
KoS - Summer Nights - Long Tall Salley ---Сценарист/Продюсер
Винс Лоуренс - The Night is Young - KTM/Tressor ---Сценарист/Продюсер
Винс Лоуренс - Songs Without a Singer - KTM/Tressor ---Album Prod
Терминал Уайт - Цветовая линия – Белый ---Album Prod
Донна Саммер What Is It You Want — Atlantic — сценарист/продюсер
Ричард Роджерс — Кровать из роз — Сэм — сценарист/продюсер
Bang Orchestra- Rush- Trax --- Автор/Продюсер [ 24 ]
CCP – Решение – Mute ---Сценарист/Продюсер
Лебеди - Девушка с пистолетом - Немой ---Сценарист/Продюсер
Bang Orchestra - Sample That – Geffen ---Сценарист/Продюсер [ 24 ]
Шэй Джонс — Time To Party — Трэкс — Сценарист/Продюсер
Шей Джонс — Feeling the Need — Трэкс — сценарист/продюсер
Гвендолин - Come to Me - Precision / Trax --- Сценарист / Продюсер
Кэт Кэрролл — Слишком хорошо, чтобы жить — сценарист/продюсер
LeNoiz - Wanna Dance – Trax ---Prod
Fresh - Dum Dum - Trax ---Prod
Фарли Джекмастер Фанк - Love Can't Turn - Трэкс ---Сценарист
Маршалл Джефферсон - Move Your Body - Трэкс ---Инженер/Продюсер
Дева / Маршалл Джефферсон - VirgoTrax / Go Wild - Другая сторона ---Продюсер/Инженер
Dezz7 / 10City - Funny Love – Trax ---Prod
Дэррил Панди - Кульминация – Brightstar ---Prod
Рон Харди — Sensation — Trax — сценарист/продюсер
Грант - Дэнс - Трэкс ---Прод
Полночь - В одно мгновение - Джессей ---Писатель
Домашние мальчики – Это твоя ночь – Джессей ---Сценарист
Доктор Дереликт - Под прикрытием - Джессей ---Писатель
Z Factor – Z Factor – Митчбал --- Сценарист/Продюсер
Джесси Сондерс – Снова и снова ---Сценарист
Z Factor – Быстрые автомобили --- Сценарист/Продюсер
[ 10 ] [ 25 ]

  1. ^ «Сопровождение сайта» . Remixmag.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 10 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мирес, Хэдли (28 февраля 2017 г.). «Ночь, когда белые мужчины-натуралы пытались убить дискотеку» . Эон Медиа Групп.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Макколи, Джей (6 сентября 2016 г.). «У дома есть дом» . Импульсное радио. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джон, Дерек (16 июля 2016 г.). «12 июля 1979 года: «Ночная дискотека умерла» или нет» . Национальное общественное радио.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Серия Oldskool — Страница 4 — Доска объявлений Buzzlife» . 8 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Уилл Гермес (22 октября 1998 г.). «В крутость» . Далласский обозреватель . Проверено 10 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Звуковой сериал — Пожарные Чикаго — Интервью с художником» . Программное обеспечение Sony Creative . Проверено 10 августа 2014 г.
  8. ^ «Музыка 101 — Винс Лоуренс» . 6 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 25 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Музыкальные продюсеры из Чикаго создают ремиксы и оригинальную музыку для артистов, телевизионной рекламы, кино и игр» . Сленговая музыкальная группа . Проверено 10 августа 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Дискография Винса Лоуренса на Discogs» . Discogs.com. 04.09.2010 . Проверено 10 августа 2014 г.
  11. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 216. ИСБН  1-904994-10-5 .
  12. ^ «Глобальный диапазон Дэррила Пенди имеет 7-октавный голос, который слышен во всем мире» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
  13. ^ «»Ночь сноса дискотек №1» . Гимлет Медиа . Проверено 23 ноября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флеминг, Джонатан (1995). Что это за домашняя вечеринка? . Англия, Великобритания: MIY Publishing Ltd., стр. 233–236. ISBN  0-9523932-1-2 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Брюстер, Билл ; Фрэнк Бротон (1999). Вчера вечером диджей спас мне жизнь . Лондон: Заголовок книжного издательства. стр. 306–315 . ISBN  0-8021-3688-5 .
  16. ^ «Живые художественные произведения - Рейв: Статьи» . Ливингарт.com . Проверено 10 августа 2014 г.
  17. ^ «Петли и сэмплы: Chicago Fire: Антология танцевальной музыки» . Sonycreativesoftware.com . Проверено 10 августа 2014 г.
  18. ^ «Вивиан Грин - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 10 августа 2014 г.
  19. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 546. ИСБН  1-904994-10-5 .
  20. ^ «JQ | Слушайте и слушайте бесплатную музыку, альбомы, новые релизы, фотографии, видео» . Myspace.com . Проверено 10 августа 2014 г.
  21. ^ [1]
  22. ^ «Афиша — Google Книги» . 16 февраля 2002 г. Проверено 10 августа 2014 г.
  23. ^ «Музыка-101» . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 25 января 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Банг-оркестр» . Pqasb.pqarchiver.com. 22 июня 1990 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  25. ^ «Винс Лоуренс — всемирно признанный новатор в танцевальной музыке» . Сленговая музыкальная группа . Проверено 10 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9998482fb5e843e159f68acd5f82715a__1722181500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/5a/9998482fb5e843e159f68acd5f82715a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vince Lawrence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)