Винс Лоуренс
![]() | Эта статья написана как рассказ . ( март 2017 г. ) |
Винс Лоуренс (родился 6 января 1964 года, Чикаго, Иллинойс , США) — американский продюсер танцевальной музыки, бизнесмен и один из ведущих новаторов жанра музыки, называемого хаус-музыкой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Инсайдеры индустрии признают Лоуренса соавтором « On and On », первой записи, официально получившей название « хаус-музыка ». [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он работал с Джесси Сондерсом при первоначальном создании Jes Say Records , разрабатывая логотип вручную. Он занимал должность руководителя отдела маркетинга и был автором текстов для «Funk U Up» (первого трека House, попавшего в чарты Billboard), «Undercover» Dr. Derelict, « Real Love » и многих других выпущенных песен. в период расцвета лейбла. Он также является соавтором песни « Love Can't Turnaround », в которой участвовал Дэрил Пенди и которая достигла 10-го места в британском чарте синглов в 1986 году, положив начало революции в хаус-музыке в Великобритании. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он организовал Trax Records , домашний лейбл в Чикаго. [ 3 ] [ 4 ] Он является основателем группы Slang MusicGroup , получившей за свой вклад множество золотых и платиновых наград.
Ранние годы
[ редактировать ]В то время отец Винса работал с Эдди Томасом из Curtom Records . Эдди руководил несколькими соул- и фанк- исполнителями, одним из которых был Captain Sky , фанк- исполнитель, игравший на Soul Train и других шоу. Однажды Винсу пришлось отправиться в турне с музыкантами. Он выполнял их пиротехническую работу и наблюдал за парнем, который играл на синтезаторах и клавишных. Он подумал, что этот парень крутой, решил немного узнать о его синтезаторах и устроился на работу швейцаром в Комиски-парк, чтобы платить за них. Однажды ночью, когда он был на дежурстве, произошла печально известная Ночь сноса дискотеки . [ 2 ] [ 4 ]
Став жертвой преступления на почве ненависти , Винс во внесудебном порядке выплатил 5000 долларов, чтобы купить свои первые синтезаторы. [ 13 ]
Он накопил достаточно денег, чтобы купить небольшой синтезатор Moog Prodigy . Опираясь на своих наставников, Винс основал свою собственную группу под названием Z Factor с Фредом Райли (клавишные), Бернадетт Рабайя (певица) и Карлосом Джаммарезе??? – гитара, Корделл – барабаны. Винс пел и играл на клавишных. [ 14 ]
Их первая пластинка называлась «(I Like To Do It In) Fast Cars» и вышла в 1982 году, когда ему было восемнадцать. Отец Винса разместил пластинку на своем лейбле Mitchbal Records . Пластинка проигрывалась на WGCI регулярно , и несколько пластинок было продано. В то же время Винс также посещал подростковый клуб The Playground, который был детищем молодого предприимчивого человека Крейга Томпсона. Затем он встретил Джесси Сондерса и Фарли Кейта , которые были диджеями. Они играли старые диско-записи, которые смешивали с музыкой The B-52 . Винс получил там работу через Джесси, занимаясь освещением. Он принес Джесси и Фарли свою пластинку, и они ее включили. Винс сказал им, что материал, который они играют, можно записать и сделать их еще более популярными диджеями. Записав пластинку, толпа в клубах узнает, кто был объявленным ди-джеем, и увеличит посещаемость публики. Винс сказал Джесси, что у него есть синтезатор и что он играет в группе. Они решили работать вместе и создать первую домашнюю пластинку. [ 14 ] [ 15 ]
Они написали начало пластинки « On And On » вместе с еще десятью или одиннадцатью песнями. Затем они записали «On And On Traxs» и пошли на прессовую фабрику Precision Records , чтобы заплатить за 500 пластинок. [ 16 ] Эти пластинки будут проигрываться в клубах. За три недели она стала самой популярной песней города. Винс сказал Джесси, что им следует продавать пластинки в торговом центре The Playground. Они встретили парня, который управлял торговым прилавком, Дуэйна Бьюфорда , и когда выяснилось, что Дуэйн играет на пианино, они решили вместе заняться музыкой. [ 14 ] [ 15 ]
Продавать пластинки в концессионном киоске было очень сложно, поэтому они решили пойти в магазин пластинок Imports Etc., где продали тысячу пластинок по четыре доллара каждая. Они устроили вечеринку в доме Дуэйна и написали «Night Flight», «Dum Dum», «I’m The DJ» и множество других песен, которые со временем стали популярными. Некоторые из них вышли на лейбле отца Винса, Mitchbal , а другие вышли на лейбле Винса, названном в честь Джесси, под названием Jes Say Records . Логотип был написан собственным почерком Винса. [ 14 ]
Винс возвращался в Precision Records, получать новые записи от владельца Ларри Шермана чтобы каждые пару недель . Постоянный клиент-подросток вызвал любопытство владельца, поэтому Ларри спросил его, что он делает с пластинками. После того, как Винс сказал ему, что продает их за четыре доллара, Ларри и Винс заключили сделку, согласно которой Ларри будет бесплатно печатать пластинки и делить прибыль. Винс хотел иметь лейбл, который бы соответствовал тому, что они делают, и придумал название Trax Records . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]
Винс хотел показать людям в Детройте музыку, которую он писал, потому что думал, что пластинки будут продаваться и в других городах. Он ходил по клубам Детройта и раздавал диджеям копии пластинок. Наладив отношения с подпольными музыкальными магазинами, он нацелился на Нью-Йорк . Он встретил Брюса Форреста в Нью-Йорке, дал ему несколько пластинок и в итоге остался там на три месяца, находя магазины и продавая пластинки. Он позвонил Дуэйну и Джесси и сказал им приехать в Нью-Йорк. Увидев, сколько Винс зарабатывает на продаже этих пластинок в Нью-Йорке, Ларри профинансировал свои поездки в другие штаты, чтобы найти все диджейские магазины и клубы. [ 14 ] [ 15 ]
Другие диджеи начали объединяться, следуя за тем, что начал Винс. Фрэнки Наклз объединился с Джейми Принциплом, чтобы записать свою первую пластинку, а Стив Херли объединился с Рокки Джонсом, чтобы основать DJ International . Это происходило, когда Винс встретил Маршалла Джефферсона в клубах со своими друзьями Sleazy-D и Адонисом (художником) . Маршалл хотел выпустить пластинку под своим псевдонимом Virgo, поэтому Винс посоветовал им сделать это под его собственным лейблом. Винс и Маршалл записали EP « Virgo Trax », который играют до сих пор. [ 14 ] [ 15 ]
Сленговая музыкальная группа
[ редактировать ]После знакомства с некоторыми из лучших артистов танцевального мира, такими как Маршалл Джефферсон , Адонис (художник) , Байрон Стингли , Фарли Джекмастер Фанк , Рон Харди, Screamin' Rachel и Джесси Сондерс на Trax Records , Винс основал Slang MusicGroup. Оставаясь в Чикаго, Винс превратился из художника и продюсера в предпринимателя и маркетолога, которым он является сегодня. Благодаря Slang MusicGroup Винс становится своего рода «волшебной палочкой для поп-культуры», создавая оригинальную музыку и ремиксы для групп, игр и телевидения, а также проводя инновационные рекламные кампании, работая с брендами и их агентствами. В Slang MusicGroup работают несколько продюсеров и артистов, а Винс получил множество золотых и платиновых наград RIAA за свою работу. Винс работал с такими популярными исполнителями, как Майкл Джексон , Уитни Хьюстон , Корн , Р. Келли , Вайклеф Джин , Джон Ледженд и Бейонсе . Slang MusicGroup стала местом назначения для создателей электронной музыки всех жанров. [ 9 ]
Chicago Fire: Антология танцевальной музыки
[ редактировать ]Как для музыкантов, так и для не-музыкантов, Лоуренс хотел, чтобы каждый мог как можно проще создавать хорошо звучащую музыку. Он возглавил разработку Chicago Fire: A Dance Music Anthology совместно с Sony Acid . Эта антология охватывает многие типы электронной музыки : электро , дип-хаус , олдскул, прогрессив и драм-н-бэйс. Винс смог предоставить каждому возможность использовать лупы для создания новой и улучшенной хаус-музыки . В интервью Винс выразил надежду, что этот набор инструментов поможет воспитать новое поколение создателей и поклонников хаус-музыки . Он также выразил мнение, что это выведет жанр хаус-музыки из андерграунда в мейнстрим. [ 7 ] [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Отец Лоуренса - независимый автор песен, а его мать сейчас работает на пенсии помощником управляющего двумя главными федеральными зданиями города. Он учился в средней школе Лейк-Вью , а затем изучал маркетинг в колледже Блэкберн в Карлинвилле, штат Иллинойс . Он решил покинуть колледж, когда понял, что зарабатывает больше денег, чем большинство пожилых людей. [ 14 ]
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, неиспользование вики-таблиц, внешний вид списка прачечной, требуются дополнительные ссылки, отсутствуют даты. ( январь 2021 г. ) |
Ремиксы:
Lupe Fiasco - Jump remix - 1st & 15th/Thirty Tigers
Бейонсе - Эго ---ремикс
Джон Ледженд - saveroom ---ремикс
Джон Ледженд ~ GREEN LIGHT ---ремикс
Джастин Стейн ~ LOOSE CONTROL ---ремикс
Джонатан Дэвис ~ GOT MONEY ---ремикс
Омарион - Холодильник ---ремикс
Омарион ~ TOUCH ---ремикс
Омарион ~ Я ТРИНА ---ремикс
Соланж Ноулз - Тони ---ремикс
Соланж Ноулз - Замки из песка ---ремикс
Вайклеф Жан-самая милая девочка ---ремикс
Вайклеф Жан- коснись кнопки --- ремикс
Amerie ~ TOUCH ---ремикс
Вивиан Грин - Мне это нравится (но мне это не нужно) - Columbia ---ремикс [ 18 ]
Р. Келли – Thoia Thoing – Jive --- Club Mix
P1-In My Soul-Novo ---Клубный микс
P1-Терранова (Веспа)-Ново ---Клубный микс
P1- Разогрей -Novo --- Клубный микс
Майкл Джексон - Еще один шанс - Эпический --- Клубный микс (2)
Р. Келли - Ignition - Jive --- Club Mix (2)
Уитни Хьюстон / Дебора Кокс - Тот же сценарий, разные актеры - Ариста --- Клубный микс (3)
Донелл Джонс - Где я хочу быть - Ариста --- Клубный микс (2)
Р. Келли - I Wish - Jive ---Club Mix
Absolute - Is It Really Like This – Atlantic ---Club Mix
Лина (американская певица) - No More – Atlantic ---Club Mix
Sisqo - Incomplete - Island/DefJam ---Club Mix
112 - Anywhere - BAD BOY ---Клубный микс
Crystal Method – Comin'Back – Outpost --- Клубный микс
KMFDM - Light - WaxTrax/TVT ---Club Mix
Бетонная блондинка - хочу быть твоим другом --- клубный микс
Taffy - I Love My Radio (UK Mix) – Mute ---Club Mix
[ 19 ]
Релизы:
Кара Сноуер ~ Криминал ---Prod
JQ ~ Кубки Дикси ---Prod
JQ ~ Superfly Guy ---Prod
JQ~ спустись и покажи ---Prod [ 20 ]
Морган Мэллори ~ эхо ---Prod
Морган Мэллори ~ В центре внимания ---Prod
Морган Мэллори ~ всё равно ты меня любишь ---Prod
Морган Мэллори ~ иди почувствуй меня ---Prod
Яна Дж ~ сплю ---Prod
Jana G ~ сделай меня ---Prod
Яна Джи ~ открой ---Prod
Никки Линетт ~ BIG ---Prod
Никки Линетт ~ нужен мужчина ---Prod
Savvy and Mandy- мечта ---Album Prod
Melody Swink — Today is Someday — Iris — Продюсер альбома [ 21 ]
Мисс Альто — «Нагрейте/попробуйте записи винного сленга» — сценарист/продюсер
Мисс Альто-Санрайз/My First Love-Slang Recordings ---Сценарист/Продюсер
Liquid Soul -Evolution- Shanachie ---Сценарист/продюсер
Ивонн Гейдж - Mirror Mirror/So Good - Сленговые записи --- Сценарист/Продюсер
Katia-Let Me Be Free - Сленговые записи --- Автор/Продюсер
Poundseven-одноименный-Hatelove ---Album Prod
Феликс Да Хаускэтт - Я знаю ElectricBoy - Император Нортон --- Сценарист/Продюсер
Urban Knights IV- Clubland- Нарада ---Сценарист/Продюсер [ 22 ]
North Avenue - Solutions/Someday - Music101 ---Писатель/Продюсер [ 23 ]
МОБ - Крипин/Ломает их - PD Waxx ---Инженер
KoS - Take U There - Long Tall Salley ---Сценарист/Продюсер
KoS - Summer Nights - Long Tall Salley ---Сценарист/Продюсер
Винс Лоуренс - The Night is Young - KTM/Tressor ---Сценарист/Продюсер
Винс Лоуренс - Songs Without a Singer - KTM/Tressor ---Album Prod
Терминал Уайт - Цветовая линия – Белый ---Album Prod
Донна Саммер — What Is It You Want — Atlantic — сценарист/продюсер
Ричард Роджерс — Кровать из роз — Сэм — сценарист/продюсер
Bang Orchestra- Rush- Trax --- Автор/Продюсер [ 24 ]
CCP – Решение – Mute ---Сценарист/Продюсер
Лебеди - Девушка с пистолетом - Немой ---Сценарист/Продюсер
Bang Orchestra - Sample That – Geffen ---Сценарист/Продюсер [ 24 ]
Шэй Джонс — Time To Party — Трэкс — Сценарист/Продюсер
Шей Джонс — Feeling the Need — Трэкс — сценарист/продюсер
Гвендолин - Come to Me - Precision / Trax --- Сценарист / Продюсер
Кэт Кэрролл — Слишком хорошо, чтобы жить — сценарист/продюсер
LeNoiz - Wanna Dance – Trax ---Prod
Fresh - Dum Dum - Trax ---Prod
Фарли Джекмастер Фанк - Love Can't Turn - Трэкс ---Сценарист
Маршалл Джефферсон - Move Your Body - Трэкс ---Инженер/Продюсер
Дева / Маршалл Джефферсон - VirgoTrax / Go Wild - Другая сторона ---Продюсер/Инженер
Dezz7 / 10City - Funny Love – Trax ---Prod
Дэррил Панди - Кульминация – Brightstar ---Prod
Рон Харди — Sensation — Trax — сценарист/продюсер
Грант - Дэнс - Трэкс ---Прод
Полночь - В одно мгновение - Джессей ---Писатель
Домашние мальчики – Это твоя ночь – Джессей ---Сценарист
Доктор Дереликт - Под прикрытием - Джессей ---Писатель
Z Factor – Z Factor – Митчбал --- Сценарист/Продюсер
Джесси Сондерс – Снова и снова ---Сценарист
Z Factor – Быстрые автомобили --- Сценарист/Продюсер
[ 10 ]
[ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сопровождение сайта» . Remixmag.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мирес, Хэдли (28 февраля 2017 г.). «Ночь, когда белые мужчины-натуралы пытались убить дискотеку» . Эон Медиа Групп.
- ^ Перейти обратно: а б с Макколи, Джей (6 сентября 2016 г.). «У дома есть дом» . Импульсное радио. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон, Дерек (16 июля 2016 г.). «12 июля 1979 года: «Ночная дискотека умерла» или нет» . Национальное общественное радио.
- ^ Перейти обратно: а б «Серия Oldskool — Страница 4 — Доска объявлений Buzzlife» . 8 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Уилл Гермес (22 октября 1998 г.). «В крутость» . Далласский обозреватель . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Звуковой сериал — Пожарные Чикаго — Интервью с художником» . Программное обеспечение Sony Creative . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Музыка 101 — Винс Лоуренс» . 6 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музыкальные продюсеры из Чикаго создают ремиксы и оригинальную музыку для артистов, телевизионной рекламы, кино и игр» . Сленговая музыкальная группа . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дискография Винса Лоуренса на Discogs» . Discogs.com. 04.09.2010 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 216. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «Глобальный диапазон Дэррила Пенди имеет 7-октавный голос, который слышен во всем мире» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
- ^ «»Ночь сноса дискотек №1» . Гимлет Медиа . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флеминг, Джонатан (1995). Что это за домашняя вечеринка? . Англия, Великобритания: MIY Publishing Ltd., стр. 233–236. ISBN 0-9523932-1-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брюстер, Билл ; Фрэнк Бротон (1999). Вчера вечером диджей спас мне жизнь . Лондон: Заголовок книжного издательства. стр. 306–315 . ISBN 0-8021-3688-5 .
- ^ «Живые художественные произведения - Рейв: Статьи» . Ливингарт.com . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Петли и сэмплы: Chicago Fire: Антология танцевальной музыки» . Sonycreativesoftware.com . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Вивиан Грин - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 546. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «JQ | Слушайте и слушайте бесплатную музыку, альбомы, новые релизы, фотографии, видео» . Myspace.com . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ [1]
- ^ «Афиша — Google Книги» . 16 февраля 2002 г. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Музыка-101» . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Банг-оркестр» . Pqasb.pqarchiver.com. 22 июня 1990 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Винс Лоуренс — всемирно признанный новатор в танцевальной музыке» . Сленговая музыкальная группа . Проверено 10 августа 2014 г.