Эдвард Роберт Армстронг
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2013 ) |

Эдвард Роберт Армстронг (1876–1955) был канадским - американским инженером и изобретателем, который в 1927 году предложил серию плавучих платформ «Seadrome» для самолетов, чтобы приземлиться и заправнуть на трансатлантические полеты . В то время как его первоначальная концепция была устарела самолетами дальнего возмещения, которым не нуждались в таких точках заправки, идея закрепленной платформы глубоководства была позже применена для использования для плавающих нефтяных буровых установок . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]- Армстронг родился в 1876 году в Гвельфе , Онтарио .
- Он переехал в Соединенные Штаты и работал в Техасе в начале 1900-х годов, разрабатывая нефтяную машину.
- В 1909 году он отправился в Сент -Луис, штат Миссури, в качестве автомобильного и авиационного инженера.
- В 1916 году он отправился в Дюпон, чтобы поработать над строительством их нитроцеллюлозного завода в Хоупвелле, штат Вирджиния . Затем он был назначен начальником отделения механических исследований завода.
- В 1924 году он бросил Dupont работать полный рабочий день над своим проектом "Seadrome". В 1926 году он включил «компанию по развитию Armstrong Seadrome» из Уилмингтона, штат Делавэр .
- Он умер в 1955 году.
Гидроаэродром
[ редактировать ]Седром должен был стать плавающей стальной полосой, размером с авианосца , прикрепленной к дну океана стальными кабелями. Платформа взлетно -посадочной полосы обеспечит взлетно -посадочную полосу 1200 футов (370 м) шириной 200 футов (61 м) с расширенными средними стойками, чтобы обеспечить отель, ресторан и другие объекты. План состоял в том, чтобы разместить серию Seadromes через Атлантический океан, около 350 миль (560 км) друг от друга, чтобы обеспечить дозаправку самолетов. Он думал об этой идее еще в 1913 году. В 1927 году, когда были совершены Линдберг и другие трансатлантические рейсы , газеты начали вести истории своей концепции. У него была финансовая поддержка до депрессии 1930 -х годов. В последний раз, когда он делал предложение, было в 1943 году, во время Второй мировой войны . К тому времени самолеты долгосрочного расстояния уже были разработаны для военных действий, и авианосцы уже использовались.
За годы после депрессии Армстронг сделал ряд ребифов для программы, и в конечном итоге проект был сокращен с восьми до пяти сидромов, поскольку самолеты стали более продвинутыми. Второй Второй мировой войны появление пассажирского полета на дальние дальности сделало концепцию устаревшей.
Усилия Армстронга с Dupont и Sun Ship Building , принадлежащим Sun Oil, привели к тому, что его идеи и основные проекты используются нефтяной промышленностью для создания полуповнежной от береговой нефтяной установки. [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]- Эдвард Роберт Армстронг; Америка-Европа через Северную Атлантическую воздушные пути над системой Армстронга Седрома коммерческого океанического транспорта от самолета (1927)
- Эдвард Роберт Армстронг; Проект Seadrome для Transatlantic Airways (1943)
- Леонард Х. Квик ; Seadrome: отчет фазы 1
Смотрите также
[ редактировать ]- Авианосец
- Лили и клевер
- Проект Хабакккук
- FP1 , 1937 фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Брайсон (1 октября 2013 г.). "21". Один лето: Америка, 1927 . Knopf Doubleday Publishing Group. ISBN 978-0-385-53782-7 .
- ^ История детективов, Seadrome
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Плавучие аэропорты Армстронга: инновации в истории
- Американское наследие : Эдвард Армстронг
- Эдвард Роберт Армстронг из ранних птиц авиации
- Аэронавтика: морская цепь , время , 27 ноября 1933 г.
- Seadrome , Детективы истории , сезон 7, эпизод 10, 30 августа 2009 г.
- «Плавающие аэропорты» , Modern Mechanix , февраль 1934 г.
- «Дядя Сэм попросил построить аэропорты плавучих океана» , «Популярная наука» , февраль 1934 г. (архивировано на Modernmechanix.com)