Путешественник лет
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Октябрь 2020 г. ) |

В европейской традиции ученичества, лежащие годы ( Wanderjahre как Wanderschaft , Gesellenwanderung называемый Walz Lit. иногда известный на немецком языке , также , и разговорной , [ 1 ] Традиция восходит к средневековым временам и все еще жива во Франции, Скандинавия [ 2 ] и немецкоязычные страны. [ 3 ] Обычно три года и один день - минимальный период для ученика -подмастерья. Ремесла и сделки, в которых эта традиция сохраняется в текущий день, включают кровель , металлообработку , резервные дерева , столярные и столярные изделия , производство мельничных и музыкальных инструментов (включая здание органов ).
В средние века и эпохи Возрождения , когда система гильдий по-прежнему контролировала профессии и сделки в визуальном искусстве, Wanderjahre также был взят художниками, масонскими архитекторами и ювелирами; И это было важно для передачи художественного стиля по всей Европе. Развитие последних современных наций и их границы в Европе не оказало большого влияния на традицию подмастерья до 19 -го века.
Исторические корни
[ редактировать ]

В средневековые времена ученик был связан с его хозяином в течение ряда лет. Он жил с мастером в качестве члена домашнего хозяйства, получая большую часть или всю свою компенсацию в виде еды и жилья; В Германии ученик обычно должен был заплатить комиссию (известную на немецком языке как Лергелд ) за его или ее ученичество. После годов обучения ( Lehrjahre ) ученик был освобожден от его/ее обязательств (это отпущение было известно как Freisprechung ). Гильдии, однако, не позволили бы молодому мастеру без опыта, чтобы он мог поощрять, - ученики могли бы только работать, хотя многие из них предпочитали вместо этого путешествовать. [ 4 ]
Пока ремесленники не стали мастерами, они будут платить только днем (французский журнал слова относится к периоду времени дня). В некоторых частях Европы, таких как в более поздней средневековой Германии, проводя время в качестве подмастерья ( Гесель ), переходя от одного города в другой, чтобы получить опыт работы с различными семинарами, стал важной частью обучения мастера -преподавателя. [ 5 ] Плотники в Германии сохранили традицию путешественников даже сегодня, хотя только небольшое меньшинство по -прежнему практикуют ее.
В средние века количество, проведенные по пути, отличалось в соответствии с ремеслом. Только после половины необходимых лет подмастерья ( Wanderjahre ) ремесленник зарегистрируется в гильдии за право стать учеником. После завершения летчиков, он поселился на семинаре Гильдии и после того, как он испугал его еще несколько лет ( Мутджахр ), ему будет разрешено произвести « шедевр » (немецкий: meisterstück ) и представить его гильдии Полем С их согласием он будет назначен на Гильдию Мастера, и поэтому будет разрешено открыть свою собственную мастерскую гильдию в городе.
Разработка теорий социального контракта привела к системе подписок и сертификатов. Прибыв в новом городе, подмастерье будет указан на мастера опроса ( Umschaumeister ) или на компаньона опроса ( Umschaugeselle ). Ему будет предоставлен список семинаров, чтобы представить себя, чтобы найти работу ( umschau буквально означает «взгляды»). Когда он не преуспел, подмастерье будет предоставлена небольшая сумма денег ( Zehrgeld ) - достаточно, чтобы поддерживать поездку в следующий город. В противном случае он получит место в укрытии гильдии ( Gesellenherberge ). Его имя будет добавлено в грудь гильдии ( Zunftlade ) вместе с заявлением о том, как долго он будет связан с Мастером, обычно в течение полугода. Обе стороны могли вспомнить эту подписку ( Einschreibung ) в любое время. Подписка нового компаньона, как правило, стала поводом для большой каруса среди других странных подмастерье в городе.
Уходя из города, гильдия передаст сертификат ( Kundschaft ), рассказывающий о рабочих достижениях наряду с утверждением надлежащего поведения подмастерника и упорядоченного окончания подписки. Было трудно найти новую подписку в следующем городе без него, но на самом деле мастера часто жаловались на убегающие подмастерье. Во многих укрытиях гильдий была черная доска, рассказывающая имена таких аб -пресс - наряду с долгами, которые они оставили позади. Сертификаты были написаны вручную до 1730 года, когда печатные формы эволюционировали с местами, чтобы заполнить детали. Примерно к 1770 году формы начали нести медную печать городского пейзажа. Сертификаты часто были большими и безрассудными, так что небольшие путешествующие книги заменили их примерно к 1820 году. Эта практика совпала с созданием современной полиции в Европе после войн Коалиции (1803–1815) против Наполеона . Сундук гильдии был заменен государственными офисами, чтобы поддерживать регистры. В некоторых местах гильдиям даже было запрещено поддерживать регистры.
-
Путешествие немецкого мечуса по имени Альберт Страус в Венгрии Венгрии в Монархии Габсбург 1816 году.
-
Путешествие книга Альберта Страус: правила, которые блуждает, должна соблюдать соответствующее наказание, чтобы избежать. («Правила, которые подмастерье должен продолжить, чтобы избежать надлежащего наказания»).
-
Путешествие книга Альберта Страус: имя владельца («Описание собственного»).
Социологически можно рассматривать « Вандерджахр» как повторяющую кочевую фазу развития человеческого общества. [ 6 ] Смотрите также Rumspringa .
Германия
[ редактировать ]
Традиция начальных лет ( Auf der Walz Sein ) сохранилась до 1920-х годов в немецкоязычных странах, но было отменено множеством событий, таких как нацисты , якобы запретив традиции [ Цитация необходима ] , послевоенный немецкий экономический бум, заставляющий его, кажется слишком сильным бременем, а в Восточной Германии отсутствует возможности для работы в экономической системе, основанной на Betrieb Volkseigener . Начиная с конца 1980 -х годов, возобновление интереса к традициям в целом вместе с экономическими изменениями (особенно после падения Берлинской стены ) заставили традицию получить более широкое признание. Традиция была возвращена в жизнь в основном неизменной от средневековой концепции, поскольку братские братства подмастерья ( Шахте ) никогда не переставали существовать. (в том числе Конфедерация европейских ассоциаций подмадоров ).
Братство подмастерья установили стандарт, чтобы гарантировать, что блуждающие подъеме не ошибаются за бродяги и бродяги. Путешественник должен быть незамужним, бездетным и без долга, так что годы подмастерья не будут восприняты как шанс убежать от социальных обязательств. В наше время братства часто требуют полицейского разрешения . Кроме того, подмадоры должны носить определенную форму ( Kluft ) и представить себя чистым и дружелюбным образом на публике. Это помогает им найти укрытие на ночь и поездку в следующий город.
Путешественник была передана путешественнике ( Wanderbuch ), и в каждом новом городе он отправился в городской офис с просьбой о марке. Это квалифицируется как запись его путешествия, а также заменяет регистрацию жительства , которая в противном случае потребовалось бы. В современных братских домах «вальц» должен длиться не менее трех лет и один день (иногда два года и один день). В годы Путешественника Странник не разрешается возвращаться по периметру 50 км (30 миль) своего родного города, за исключением конкретных чрезвычайных ситуаций, таких как надвигающаяся смерть непосредственного родственника (родителей и братьев и сестер).
В начале путешествия Странник берет с собой только небольшую фиксированную сумму денег (ровно пять отметок Deutsche было обычным явлением, теперь пять евро ); В конце он должен вернуться домой с той же суммой денег в кармане. Таким образом, он предполагается, что во время путешествия он не будет растрачивать деньги, ни хранить любые богатства, которые следует предпринять только для опыта.
Существуют секретные признаки, такие как конкретные, задействованные рукопожатия, которые немецкие плотники традиционно используют для идентификации друг друга. Их учат начинающему подмастерье, прежде чем он уйдет. Это еще один традиционный метод защиты торговли от самозванцев. Несмотря на то, что в возрасте телефонов, удостоверения личности и официальных дипломов менее необходимы, знаки все еще сохраняются как традиция. Обучение их любому, кто не успешно завершил ученичество плотника, все еще считается очень неправильным, даже если сегодня это больше не наказанное преступление.
По состоянию на 2023 год было около 800 подмастерье на вальце », [ 7 ] либо связан с братством, либо бегает бесплатно. В то время как подавляющее большинство по -прежнему мужчины, молодые женщины больше не слышат на Walz сегодня.

Путарьи лет включают в себя традиционные мероприятия, такие как региональные встречи, где люди делятся своими историями и рекомендациями для посещения хороших компаний. Самым большим празднованием для каждого подмастерья является день ухода и день, когда он возвращается домой, после того, как не разрешается войти в родной город в течение 3 лет, а день - торговым правлением.
Униформа Пухолепа в Германии
[ редактировать ]Путешники можно легко узнать на улице их одеждой. Черная шляпа Карпентера имеет широкий полет; В некоторых профессиях используется черная шляпа для плиты или шляпу с петухой. Плотники носят черные колокольчики и жилет и несут стенц , который является традиционным завитками. Одежда сделана как практичная и прочная для путешествий и работы-шляпа защищает от солнца, широко ногочные брюки удерживают опилки вдали от носков и обуви, карманы сделаны, чтобы соответствовать основному набору инструментов для каждой торговли.
Поскольку многие профессии с тех пор превратились в униформу плотников, многие люди в Германии считают, что только плотники отправляются в путешествие, что не соответствует действительности - поскольку униформа плотника наиболее известна и хорошо принята, это просто облегчает путешествие. Поскольку подмадоры часто путешествуют с автостопом, традиционный наряд помогает им найти людей, которые хотят обменять поездку или еду на историю из своего путешествия.
Форма завершена золотой серьгой и золотыми браслетами, которые можно было продавать в трудные времена, и в средние века можно было бы использовать для оплаты могильерногогера, если какой -либо странник должен умереть в его путешествии. Подмастерье нес свои вещи в кожаном рюкзаке под названием Felleisen , но некоторые средневековые города, Шарлоттенбург, вероятно, были первым и там, в частности, временными домами, посвященными домашним подъемам, запретили эти (для блох в них), так что большинство Путешественник начал использовать грубую ткань, называемую Шарлоттенбургером (сокращенно «Чарли»), чтобы завершить их вещи.
-
Путевалки в Аархусе, Дания
-
Путешники в Bad Kissingen (2010)
-
Путешники (2011)
Прием в обществе
[ редактировать ]В то время как учреждение «Путешествие» является оригинальным для мастеров, эта концепция распространилась на другие профессии. Таким образом, священник может отправиться в расширенное путешествие для проведения исследований в библиотеках монастырей по всей Европе и получить более широкие знания и опыт.
Книги для путешественников или Wanderbücher являются важным источником исследования, который показывает пути миграции в ранний период индустриализации в Европе. Путь подмастерье часто показывают границы языка и религии, которые препятствовали путешествиям мастеров «на вальце».
Путешественник лет в искусстве
[ редактировать ]- Австралийская песня " Waltzing Matilda " основана на «Walz» подмастерья. [ 8 ]
- Есть много песен Wanderer, основанных на опыте "Walz".
- Густав Малер написал песни блуждающего ученика
- « Роман Гете Годы пеших прогулок Вильгельма Мейстера » Вильгельма Мейстера)
- Цикл песен Шуберта "Die Schöne Müllerin" - это ученик Миллера и о том, как он пробился на мельнице, где он остается на работе и влюбляется в дочь Миллера.
- Песня Рейнхарда Мей "Три года и один день" посвящена походу в «Путешествие».
- В видеоигры Pentiment главный герой, Андреас, заканчивает свой Wanderjahre, когда начинается игра.
Известные подмастерники
[ редактировать ]Известно, что следующие люди завершили традиционные годы Путешественника:
- Август Бебель ( Тернер ) - основатель Социал -демократической партии Германии
- Jakob Böhme (Shoemaker) - мистик и христианский философ
- Альбрехт Дюрер (художник) - немецкий медный гравер и художник, позже известный художник
- Фридрих Эберт (Saddlemaker) - первый президент республики Веймара
- Адам Опел (механик) - производитель швейных машин и велосипедов. В следующем поколении его фирма стала известна своим созданием автомобилей
- Вильгельм Пик (Карпентер) - первый президент ГДР
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Мунита (7 августа 2017 г.). «Перекачиваясь к средневековому, подмастерья занимаются своими сделками в Европе» . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Сара Паг Кофед (11 августа 2020 г.). «22-летний Йенс будет на дороге три года» . DR_ (вещатель) .
- ^ Mirows Online International 17.05.2006 "Craftsmes Awandering"
- ^ Сэр Роберт Гарри Инглис Палгрейв (1896). Словарь политической экономии . Макмиллан и Ко. п. 491 . Получено 23 декабря 2011 года .
- ^ Сабина Барринг-Гулд (1910). Фамилии и их история . Seeley & Co., Limited. С. 127–8 . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^
Сравнивать:
Chenerier, Marc, ed. (1986). Критические углы: европейские взгляды на современную американскую литературу . Перекрестная тока (Карбондейл). Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета. п. 89 ISBN 9780809312160 Полем Получено 22 декабря 2019 года .
[...] аристократическая традиция ("wanderjahr" [...]), которая может привести к кочевой жизни [...].
- ^ MDR.DE «Руководители хотят заманить туристов в области культуры хемниц в 2025 году . www.mdr.de (на немецком языке) . Получено 2024-05-02 .
- ^ Гарри Гастингс Пирс (1971). О происхождении вальсинга Матильды (Экспрессия, Лирика, Мелодия) . Боярышник Пресс. п. 13 Получено 27 декабря 2011 года .