Jump to content

Джудит С. Уоллер

Уоллер в 1946 году

Джудит Кэри Уоллер (19 февраля 1889 – 28 октября 1973) была пионером американского радиовещания. Несмотря на то, что в то время она ничего не знала о радио, она стала первым менеджером чикагской радиостанции WMAQ, когда она вышла в эфир в 1922 году. Она была одной из первых женщин-менеджеров радиостанции в Соединенных Штатах, наряду с Элеонора Полер из WLAG/WCCO в Миннеаполисе, [ 1 ] и Берта Брейнард из WJZ и Вон Де Лит из WDT в Нью-Йорке. Во время своего пребывания на посту менеджера станции Уоллер отвечала за получение прав на трансляцию домашних игр Chicago Cubs для WMAQ и за наем Фримена Госдена и Чарльза Коррелла в роли Амоса и Энди после того, как они покинули WGN радио из-за прав на синдикацию . Уоллер безуспешно пытался заинтересовать радиосеть CBS программой. NBC представила программу в своей Blue Network за три года до покупки WMAQ в 1931 году.

Уоллер также отвечал за продолжительную дискуссионную программу « Круглый стол Чикагского университета» на радио. Программа началась в WMAQ; Затем его слышали по радиосети NBC более двадцати лет. Она также принимала активное участие в различных образовательных программах: открыла детский радиоклуб, ориентированный на образовательные программы, транслируемые WMAQ; В клубе было зарегистрировано более 275 000 детей, в программе участвовало более 100 районных школ. Уоллер также начал программу в Северо-Западном университете по обеспечению профессиональной подготовки студентов колледжей, заинтересованных в радиовещании как в профессии.

Она также занялась работой на телевидении. Уоллер продвигал на телевидении идею программы детских садов; она началась на WMAQ-TV как Школа Дин Донг в 1952 году. Через несколько месяцев ее подхватила телевизионная сеть NBC. Уоллер оставалась менеджером станции до тех пор, пока WMAQ не была куплена Национальной радиовещательной компанией в 1931 году. Затем она была назначена директором по образованию и связям с общественностью отделения NBC на Среднем Западе. В 1955 году Уоллер была назначена представителем по связям с общественностью сети NBC, и эту должность она занимала до выхода на пенсию из NBC в 1957 году. Хотя Уоллер больше не работала в NBC, она не прекратила свою деятельность, связанную со СМИ и образованием. После ухода из NBC она принимала активное участие в программе Среднего Запада по обучению бортовому телевидению и других проектах. Уоллер умер в Эванстоне, штат Иллинойс , 28 октября 1973 года; она была известна многим как «Первая леди радио».

Ранние годы и семья

[ редактировать ]

Джудит Кэри Уоллер родилась 19 февраля 1889 года в Оук-Парке, штат Иллинойс . [ 2 ] Она была старшей дочерью доктора Джона Дюка Уоллера и Кэтрин Шорт Уоллер. [ 2 ] [ 3 ] После окончания средней школы Оук-Парк в 1908 году богатая тетя подарила ей год в Европе. [ 2 ] Хотя после возвращения ожидалось, что она дебютирует в обществе, Уоллер поступила в бизнес-колледж. [ 4 ] После завершения обучения ее наняли на секретарскую работу. Уоллер устроилась на работу в J. Walter Thompson в Чикаго в новое подразделение компании, названное «женским отделом», и в конечном итоге провела два года в их офисах в Нью-Йорке. [ 5 ] После того, как здоровье ее матери позволило ей вернуться в Чикаго в 1920 году, Уоллер нашла работу в местных отделениях Американского Красного Креста . [ 6 ]

Во время своего путешествия по Европе Уоллер познакомилась с Уолтером А. Стронгом, бизнес-менеджером Chicago Daily News . Надеясь работать в журналистике, она попросила Стронга о работе. Однажды вечером Стронг позвонил ей и сказал, что Daily News только что купила радиостанцию; он предложил Уоллеру работу по управлению им. Когда она призналась Стронгу, что не знает, что такое радиостанция, он весело ответил: «Я тоже. Но приходи, и мы узнаем». [ 7 ] Уоллер была принята на работу в феврале 1922 года. Считается, что она первая женщина в Соединенных Штатах, занявшая должность такого типа. [ 8 ]

Управление станцией

[ редактировать ]

Радиостанция называлась WGU и принадлежала совместно Daily News и чикагскому универмагу The Fair . Ему была присвоена частота 833 килогерца при мощности передатчика около 100 Вт. [ 9 ] Студии WGU находились в магазине The Fair, а передатчик станции находился на крыше универмага. [ 10 ] [ 11 ] Уоллер продемонстрировала способности к радиопрограммам, когда планировала первую трансляцию радиостанции. Поскольку другая чикагская радиостанция, KYW , была известна исполнением джаза, она поняла, что ей нужно сделать что-то другое в WGU, чтобы привлечь аудиторию. [ 4 ]

Эд Винн в WMAQ, 2 октября 1922 года. Он произнес первые слова, услышанные на станции. [ 12 ]

Уоллер спросил оперную звезду Софи Браслау , будет ли она петь в первом эфире радиостанции. Браслав выступал на ВГУ 13 апреля 1922 года, но неизвестно, слышал ли кто-нибудь эту передачу. [ а ] На следующий день WGU закрылся из-за технических проблем; он оставался в эфире до тех пор, пока не был получен новый передатчик. [ 14 ] Он вернулся в эфир 2 октября 1922 года с передатчиком мощностью 500 Вт и теперь работал на частоте 750 килогерц. Также были поданы заявки на новые позывные , и станция теперь стала называться WMAQ . [ 9 ] [ 11 ] [ б ]

Уоллер быстро поняла, что если что-то нужно сделать, то это ее работа. Вспоминая свой приход на радио, она с юмором заметила: «Это была радиостанция, состоящая из одного человека, и этим человеком была я ». [ 16 ] Уоллер был тем, кто создавал правила и политику, находил людей для появления в эфире и делал необходимые объявления. [ 17 ] Поскольку у ранних радиостанций был очень маленький бюджет и не было рекламы, приносящей доход, присутствие гостей или исполнителей означало, что их просили работать бесплатно. [ 18 ] [ 10 ]

Несмотря на то, что в то время станция была в эфире всего один или два часа в день, иногда было сложно найти достаточно материала для их заполнения. Уоллеру посчастливилось уговорить Эда Винна вместе со многими музыкантами и вокалистами появиться в первой трансляции станции под названием WMAQ, но были времена, когда она играла на барабанах станции или в колокольчики, чтобы заполнить время. [ 12 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ] Когда ее не было в эфире, время Уоллер было заполнено ответами на почту радиостанции и беготней между Daily News, чтобы писать сценарии, и студией WMAQ, чтобы транслировать то, что она только что написала. [ 19 ]

Идеи превращаются в программы

[ редактировать ]
Уоллер (справа) и ее секретарь в WMAQ, около 1942 года.

После того, как актеры и музыканты осознали ценность радиопередач как средства рекламы, работа Уоллера по заполнению эфирного времени стала проще; временами этих исполнителей не было. [ 10 ] Она начала думать о том, как разнообразить и заполнить эфирное время WMAQ. [ 20 ] Уоллер смог использовать подключение станции к Daily News, чтобы расширить спектр программ, предлагаемых WMAQ; Книжный редактор газеты регулярно делал рецензии на книги , а редактор-женщина помогала с предложениями по программам, которые были бы интересны женщинам. [ 20 ]

Еще до того, как WMAQ исполнился год, Уоллер поразила Daily News своей способностью заставить станцию ​​работать. Радиостанция транслировала серию музыкальных презентаций и провела серию лекций в сотрудничестве с Чикагским университетом ; WMAQ также начал удаленное вещание из Чикагского театра . [ 4 ] Daily News выкупила долю The Fair в радиостанции, затем переместила станцию ​​и ее передатчик в отель La Salle в Чикаго и смогла изменить частоту WMAQ на 670 килогерц. [ 9 ] [ 21 ] Если посмотреть на расписание вещания станции на 23 октября 1923 года, видно, что время эфира WMAQ увеличилось более чем вдвое; Британский государственный деятель Дэвид Ллойд Джордж находился с визитом в Чикаго, и в тот вечер радиостанция намеревалась передать в эфир две его речи. [ 21 ]

К 1924 году WMAQ транслировал самые разные программы; Джорджин Фолкнер , «Леди-рассказчик», рассказывала детям истории, радиостанция собрала собственную актерскую труппу для «Игры Ночи» и ставила спектакли в прямом эфире. В эфире транслировались лекции Северо-Западного университета и Чикагского университета. [ 22 ] [ 4 ] WMAQ также начал транслировать футбольные матчи Чикагского университета со стадиона Стэгг Филд . [ 22 ] Уоллер стал еще более амбициозным в расширении освещения спорта WMAQ в 1924 году. Услышав разочарование сына друга по поводу того, что его болезнь не позволяет ему посещать бейсбольные матчи Chicago Cubs , Уоллер обратился к владельцу команды Уильяму Ригли с предложением транслировать домашние игры на Wrigley Field на WMAQ. Позже Уоллер сказала, что она не была уверена, понравилась ли ему идея радиосредства для игр или его позабавила женщина, спрашивающая его об этом, но Ригли согласился транслировать все домашние игры на WMAQ. [ 23 ] [ 24 ]

Продолжающийся рост

[ редактировать ]
Госден и Коррелл празднуют 10-летие Амоса и Энди в эфире, 1938 год.

WMAQ продолжал расти. После перехода на частоту 670 килогерц станция делила ее со станцией WQJ до 1927 года, когда Daily News смогла арендовать другую станцию. [ 25 ] [ с ] В том же году станция также получила своего первого коммерческого рекламодателя. [ 26 ] К 1928 году станция работала по 20 часов в день, а ее штат составлял 50 человек. [ 26 ] В начале 1928 года с Уоллером связалась пара актеров, которые искали другую станцию ​​для трансляции своей радиопрограммы. Фримен Госден и Чарльз Коррелл выступали на радио WGN с популярной местной программой под названием « Сэм и Генри ». [ 27 ] Госден и Коррелл не продлили свой контракт с WGN, потому что станция не желала предоставлять им права на синдикацию их программы. [ 28 ]

Запрашиваемая цена за Госдена, Коррелла и их диктора Билла Хэя составляла 25 000 долларов в год вместе с их правом на объединение своего радиошоу. Поскольку это превышало годовой операционный бюджет WMAQ, Уоллеру пришлось проконсультироваться с Уолтером Стронгом из Daily News. Госден и Коррелл исполнили свой номер в форме эпизода, похожего на многосерийный фильм ; исключением было то, что эпизоды слушались ежедневно, а не еженедельно. Она считала, что затраты на их услуги оправданы и будут означать прибыль для WMAQ в долгосрочной перспективе, когда программа будет синдицирована. Стронг был согласен; контракты были подписаны, и Госден и Коррелл переработали некоторые из своих номеров. Поскольку название «Sam 'n' Генри» принадлежало WGN, новая радиопрограмма называлась «Amos 'n' Andy» и впервые вышла в эфир на WMAQ в марте 1928 года. [ 29 ] [ 30 ]

Программа имела большой успех как на местном уровне, так и на рынках, где она распространялась. [ 31 ] Тем не менее, Уоллер считал, что его следует транслировать по национальной сети. Поскольку в то время WMAQ была филиалом Columbia Broadcasting System , она поехала в Нью-Йорк, чтобы попытаться заинтересовать сеть трансляцией шоу. Спустя годы Уоллер вспоминала, что ей сказали, что в сети уже есть « Две черные вороны» . Когда она попыталась объяснить, что «Амос и Энди» - это не мюзикл, а история, рассказанная по частям, ее спросили, считает ли она, что такое выступление можно услышать в сети каждый будний день. После того, как Уоллер ответил «да», ей сказали вернуться в Чикаго, потому что она ничего не знала о радио. [ 32 ] [ 33 ] После того, как программа была запущена в синдикацию, NBC начала следить за развитием событий в программе. Программа была подписана и дебютировала на Blue Network 19 августа 1929 года; NBC заплатила рекордные 100 000 долларов за первый год прав на трансляцию. [ 34 ] [ 35 ]

Уоллер также транслировал радиоантологию «Свобода назначения» со сценариями, написанными Ричардом Даремом . Этот сериал выходил с 1948 по 1950 год и был посвящен пересказу жизни негров в Соединенных Штатах и ​​​​Западном полушарии. [ 36 ] С 1950 по 1951 год сериал был перезапущен как антология, в которой рассказчик Пол Ревир использовал исторические события для обсуждения общих концепций права и демократии. [ 36 ]

Новая собственность и обязанности

[ редактировать ]

« Дейли ньюс» уже переросла свое нынешнее помещение. [ 37 ] Газета начала строительство здания, в котором разместятся редакция газеты и типография, а также студии и офисы WMAQ. [ 38 ] [ 39 ] Когда он был завершен в 1929 году; WMAQ переместил свой передатчик на участок к западу от Chicago's Loop в Элмхерсте, штат Иллинойс , и переехал в здание Daily News Building . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ д ] В 1930 году Фрэнк Нокс приобрел контрольный пакет акций Daily News. Нокса интересовала только газета, поэтому он решил продать компанию радиостанции. Нокс искал готового покупателя на половину акций WMAQ и нашел его в NBC. [ 43 ] [ и ] Покупка означала, что теперь станцией будет управлять NBC. [ 46 ]

NBC намеревалась сделать Чикаго крупным центром своих радиосетей. [ 47 ] В 1930 году сеть арендовала более 66 000 квадратных футов площадей в недавно построенном Merchandise Mart с планами перенести 50 радиопрограмм, которые в настоящее время исходили из Нью-Йорка, в свою новую штаб-квартиру в Чикаго. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 1931 году NBC смогла приобрести чикагскую радиостанцию ​​WENR у финансово проблемного Сэмюэля Инсалла . [ 50 ] Позже в том же году она купила WMAQ у Daily News . [ 46 ] После покупки WMAQ сеть теперь владела радиостанцией в Чикаго для своей Blue Network (WENR) и Red Network (WMAQ). В то время как WMAQ был переведен в новую базу операций NBC Merchandise Mart через несколько месяцев после его покупки, WENR остался в Чикагском оперном театре Civic , где он базировался, когда принадлежал Insull. [ 15 ]

За то время, пока Daily News владела станцией, Уоллер дослужился до вице-президента и менеджера WMAQ, а Уильям С. Хеджес стал президентом компании. Под руководством NBC ей предложили должность директора отдела государственной службы и образовательных программ в подразделении NBC на Среднем Западе; Хеджес был назначен президентом и генеральным менеджером станции, управляемой NBC. [ 51 ] [ ж ] Хотя Уоллер интересовалась этими типами программ, позже она сказала, что ее интересы были гораздо шире, потому что, как менеджер станции, ей приходилось интересоваться всеми типами радиопрограмм. [ 52 ]

Новые вызовы и успех

[ редактировать ]

Прошлая работа Уоллер с образовательными радиопрограммами, возможно, стала причиной ее назначения на новую должность на NBC. В начале своего пребывания в WMAQ ей удалось внедрить радио в школах в качестве помощника педагога, а не в качестве замены учителя. [ 53 ] Уоллер основал радиоклуб для детей, ориентированный на образовательные программы, транслируемые WMAQ для использования в классе. В клубе насчитывалось более 275 000 членов, и он был крупнейшим клубом такого рода в США. WMAQ транслировал программу три раза в неделю в рамках своего дневного расписания вещания. К 1928 году более 100 местных школ использовали эти программы в своих классах. [ 54 ]

«Круглый стол» в эфире Чикагского университета, 1941 год. «Держите локти на столе» заключалось в том, чтобы держать говорящих в пределах досягаемости микрофона в центре стола. [ 55 ]

Чикагский университет и радио WMAQ поддерживали обширные рабочие отношения; оба согласились попробовать что-то новое в сфере программ по связям с общественностью. [ 56 ] 4 февраля 1931 года три профессора университета начали стихийное обсуждение в эфире текущих событий. Разговор, который последовал за этим, был очень похож на тот, который регулярно можно услышать в столовой факультета университета. Интерес слушателей к такого рода дискуссиям был достаточным, чтобы гарантировать еженедельную программу. Поскольку столы в факультетской столовой были круглыми, участники называли свои выступления «круглым столом». Отсюда и название программы: « Круглый стол Чикагского университета» . [ 57 ] [ 55 ] После покупки NBC WMAQ она продолжилась как местная программа. [ 58 ]

Через два года после его создания Уоллер успешно убедил канал NBC транслировать дискуссионное шоу в качестве поддерживающей программы . [ 59 ] [ 60 ] К 1937 году его транслировали 37 филиалов сети, и каждое воскресенье его слушали от 750 000 до одного миллиона человек. [ 59 ] Во время первой трансляции программы университет дал понять, что не будет подвергать цензуре никого из участников шоу. [ 61 ] Точка зрения вещателей заключалась в том, что они не могут позволить себе транслировать какой-либо контент, который был бы оскорбительным для слушателей. Поскольку университет зависел от коммерческих радиостанций для трансляции выпускаемых им программ, было необходимо пойти навстречу вещателям, заранее уведомив их о теме передачи и предоставив им заметки с приблизительным наброском того, что должно было быть сказано в их эфире. . [ 61 ]

На сетевом уровне существовало два разных взгляда на образовательные программы. Директор сетевой программы, похоже, имел очень широкое определение того, что является образовательным или культурным, в то время как вице-президент сети придерживался более традиционной интерпретации. [ 62 ] [ г ] Сеть сохранила за собой право отказаться от обсуждения и порой считала это необходимым. Дискуссия о правах афроамериканцев была наложена вето директором программы сети, который предположил, что, возможно, было бы разумно удалить дискуссионную программу из расписания сети. [ 61 ] Несмотря на эти разногласия, программа продолжила работу в эфире и получила три премии Пибоди ; он транслировался по сети NBC более 20 лет. [ 26 ] [ 63 ]

Путешествия и телевидение

[ редактировать ]

Уоллер была назначена продюсером всех сетевых программ для « Века прогресса 1933 года» , но большая часть ее работы выполнялась за пределами Чикаго. [ 64 ] Она представляла сеть, участвуя в различных семинарах по образованию, посещая конгрессы и выступая с многочисленными лекциями; Уоллер проводил около шести месяцев в году, путешествуя по США. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Совместно с Северо-Западным университетом она разработала программу профессиональной подготовки для молодых людей, заинтересованных в работе в сфере вещания, начиная с 1942 года. Летний институт радио NBC-Северо-Западного университета готовил студентов к карьере на радио и телевидении. [ 68 ] [ 60 ] За это время Уоллер также написал две книги о радиовещании: «Вещание на государственной службе» (1943) и «Радио: пятая власть» (1946). [ 69 ] [ 60 ]

Фрэнсис Хорвич в роли школы Дин Донг «Мисс Фрэнсис»

Уоллер стал участвовать в детском телевидении после разговора с программным директором WNBQ , который упомянул, что в районе Чикаго проживает 235 000 детей дошкольного возраста. Затем он спросил Уоллер, что она собирается с этим делать. [ 70 ] Были разработаны планы создать программу типа детского сада, в которой учительница будет выступать по телевидению со своими учениками дома перед телевизорами. [ 71 ] Шоу было спроектировано с уровня глаз маленького ребенка, поэтому камеры и реквизит были настроены соответствующим образом. [ 72 ] Реквизит был простым, чтобы маленькие дети могли его легко узнать. [ 71 ] После того, как были определены основы шоу, следующим шагом стал поиск подходящего человека, который будет вести программу. Уоллер и ее команда подготовили список возможных кандидатов; с каждым связались и пригласили на прослушивание для шоу. Доктор Фрэнсис Хорвич , руководитель отдела образования Университета Рузвельта , была одним из преподавателей, с которыми связались. [ 72 ] [ 73 ] Хорвич имел опыт работы на телевидении только в рамках некоторых групповых и дискуссионных программ, но был опытным учителем детского сада. [ 74 ] Мысль о том, что она будет единственной перед камерой, ее несколько напугала, но она выиграла прослушивание и согласилась стать ведущей программы. [ 72 ] [ 73 ] Услышав о школьном звонке, который откроет программу, трехлетний сын сотрудника дал шоу название « Школа Дин Донг» . [ 73 ] [ 72 ] [ 75 ]

Программа вышла в эфир 2 октября 1952 года; его не было запланировано, и изначально планировалось, что он выйдет в эфир только один раз, в зависимости от реакции зрителей. [ 75 ] [ 76 ] Представители NBC с сомнением отнеслись к шоу, поэтому его предварительной рекламы не было. Один руководитель назвал ее либо худшей телевизионной программой, которую он когда-либо видел, либо «оглушительным хитом»; другой мрачный прогноз заключался в том, что программа убьет телевидение и вернет радио. [ 75 ] [ 73 ] Ни один из них не был готов к 150 звонкам на станцию ​​с восхвалением программы сразу после ее окончания или к потоку положительных писем от зрителей, который последовал за этим. [ 75 ] [ 76 ] [ 73 ] Школу Дин Донг быстро назначили на утро в будние дни в WNBQ. [ 76 ] Программа выиграла премию Пибоди 1952 года. [ 75 ] Шоу начало транслироваться по телеканалу NBC в марте 1953 года, где его ежедневно смотрели 2 400 000 зрителей. [ 75 ] В течение двух месяцев оно обогнало Артура Годфри и ежедневно получало по 500 писем от родителей и детей. по рейтингам утреннее телешоу [ 73 ] [ ч ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1955 году Уоллер был назначен представителем по связям с общественностью сети NBC. Эта должность подразумевала путешествие по США и работу в качестве связующего звена между национальными организациями и сетью NBC. [ 78 ] Она объявила о своем уходе из NBC в 1957 году. [ 79 ] [ 80 ] Хотя она больше не работала на NBC, она продолжала активно участвовать в проектах, связанных с образовательным вещанием. [ 81 ] Уоллер продолжала активно работать в Летнем институте Северо-Западного университета, который она помогла открыть в 1942 году, и помогла распространить программу на другие колледжи. [ 80 ] [ 82 ] Она также стала участвовать в программе Университета Пердью , программе Среднего Запада по обучению бортовому телевидению . [ 26 ] [ 80 ] Уоллер, получившая множество наград и почетных ученых степеней за свою работу в области связи, была многими известна как «Первая леди радио». [ 83 ] Она умерла в Эванстоне, штат Иллинойс , 28 октября 1973 года. [ 80 ] [ 84 ] [ 85 ]

Книги Джудит Уоллер

[ редактировать ]
  • Уоллер, Джудит К. (1943). Радиовещание на государственной службе . Джон С. Свифт. ОСЛК   12733047 .
  • Уоллер, Джудит К. (1946). Радио: Пятая власть . Компания Хоутон Миффлин.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уоллер называл пятницу, 13-е, «моим днем», потому что днем ​​первой трансляции WGU/WMAQ была пятница. [ 13 ]
  2. ^ Во избежание путаницы с радиостанцией города Чикаго WBU. [ 15 ]
  3. ^ Станция принадлежала совместно бальному залу Rainbo Gardens и компании Calumet Baking Powder Company . [ 25 ]
  4. ^ Рабочая мощность также была увеличена до 5000 Вт, когда передатчик был перенесен в Элмхерст. [ 15 ]
  5. Нокс сделал свое первое предложение Columbia Broadcasting Company, но условия не были достигнуты. [ 44 ] Условия приобретения NBC первоначально предусматривали продажу 50% акций WMAQ, за которым последовало предложение остальных 50% в 1934 году. [ 45 ]
  6. Поскольку ранее она работала в United Independent Broadcasters, которая позже стала CBS , Уоллер предложила NBC уйти в отставку. NBC отказалась принять предложение. [ 52 ]
  7. Директор сетевой программы считал «Амоса и Энди» образовательным сериалом. Поскольку его спонсировала компания по производству зубной пасты, по его мнению, радиошоу научило многих людей пользоваться зубной щеткой. [ 62 ]
  8. Годфри был расстроен этой новостью, сказав: «Детское шоу может сделать со мной такое?» [ 77 ]
  1. ^ «Элеонора Полер умирает в Сиэтле», Minneapolis Star-Tribune , 23 сентября 1949 г., стр. 22.
  2. ^ Jump up to: а б с О'Делл 1997 , с. 195.
  3. ^ «Мисс Уоллер руководит радиостанцией» . Джексонвиллский ежедневный журнал . 23 февраля 1924 г. с. 8 . Проверено 4 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д Стерлинг, 2013 г. , стр. 400–401.
  5. ^ Хилмес 1997 , стр. 71–72.
  6. ^ О'Делл 1997 , с. 196; Стерлинг, 2013 г. , стр. 400–401.
  7. ^ О'Делл 1997 , с. 196.
  8. ^ Хилмес 1997 , с. 71; О'Делл 1997 , с. 196.
  9. ^ Jump up to: а б с «Население радио в 1922 году резко возросло». Вещание . 14 мая 1962 г. с. 126.
  10. ^ Jump up to: а б с д Эскью, Гарнетт Л. (август 1930 г.). «Бывший босс Амоса и Энди» . Радио Дайджест : 90 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Население радио в 1922 году резко возросло». Вещание . 14 мая 1962 г. с. 114.
  12. ^ Jump up to: а б Шипман, Вера Брэди (17 февраля 1923 г.). «WMAQ борется с «чудаками» в воздухе» . Радио Дайджест : 5 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  13. ^ «Считает джаз переоцененным как особенность радио» . Корсикана Дейли Сан. 19 февраля 1927 г. с. 13 . Проверено 10 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б О'Делл 1997 , стр. 196–197; Стерлинг, 2013 г. , стр. 400–401.
  15. ^ Jump up to: а б с «Станция WMAQ отмечает 30-летие; башня в Блумингдейле в 35-м» . Вестник Арлингтон-Хайтс. 4 апреля 1952 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Эскью, Гарнетт Л. (август 1930 г.). «Бывший босс Амоса и Энди» . Радио Дайджест : 57 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  17. ^ Кейт 2008 , с. 82.
  18. ^ О'Делл 1997 , стр. 196–197; Кейт 2008 , с. 82.
  19. ^ О'Делл 1997 , с. 197; Кейт 2008 , с. 82.
  20. ^ Jump up to: а б О'Делл 1997 , стр. 197–198; Стерлинг, 2013 г. , стр. 400–401.
  21. ^ Jump up to: а б «Новости радиовещания» . Отправка . 17 октября 1923 г. с. 24 . Проверено 5 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а б «Радиопрограммы на неделю-WMAQ» . Пост-отправка Сент-Луиса . 29 ноября 1924 г. с. 25 . Проверено 5 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ О'Делл 1997 , с. 198; Стерлинг 2013 , с. 401.
  24. ^ «Радиопрограммы на сегодня» . Чикаго Трибьюн . 1 июля 1925 г. с. 10 . Проверено 5 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а б «Дейли Ньюс Арендует WQJ» . Ежедневный обзор Decateur. 17 февраля 1927 г. с. 14 . Проверено 5 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Jump up to: а б с д Стерлинг 2013 , с. 401.
  27. ^ «Сэм и Генри» . Радио ВГН. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  28. ^ Маклеод 2013 , стр. 34–35.
  29. ^ Маклеод 2013 , стр. 35–37.
  30. ^ «Сэм и Генри будут Амосом и Энди на станции WMAQ» . Отправка . 2 марта 1928 г. с. 5 . Проверено 6 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Маклеод 2013 , стр. 42–44.
  32. ^ Кокс 2009 , с. 48; Стерлинг 2013 , с. 401.
  33. ^ «In The Air Tonight-WMAQ указан как филиал Колумбии» . Таймс . 1 октября 1928 г. с. 8 . Проверено 6 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Хилмес 1997 , с. 86; Маклеод 2013 , стр. 42–45.
  35. ^ «Марш Радио». Радиовещание. Сентябрь 1929 г.: 273. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  36. ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 196–198. ISBN  978-0195076783 . Проверено 12 июня 2020 г.
  37. ^ «Реклама Chicago Daily News о переезде» . Таймс . 18 июня 1929 г. с. 7 . Проверено 7 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Посвятите новое здание Chicago Daily News» . Маршфилдские новости-Вестник. 8 июля 1929 г. с. 4 . Проверено 7 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Дворцовые помещения для WMAQ» . Радиодайджест : 41 октября 1928 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  40. ^ «Дворцовые помещения для WMAQ» . Радиодайджест : 42 октября 1928 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  41. ^ Файбуш, Скотт (11 января 2008 г.). «Башня недели WSCR (WMAQ) 670, Чикаго» . Фибуш Медиа . Проверено 7 ноября 2017 г.
  42. ^ «WMAQ переместить» . Питтсбург Пресс . 14 июля 1929 г. с. 66 . Проверено 7 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Эдмистон 2009 , с. 237; Гамильтон 2011 , с. 182.
  44. ^ Эдмистон 2009 , с. 237.
  45. ^ Годфрид 1997 , с. 150.
  46. ^ Jump up to: а б «Объявлено, что WMAQ теперь является членом NBC» . Расин Журнал Таймс. 29 августа 1931 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Jump up to: а б «К 1933 году Чикаго станет мировым радиоцентром» . Чикаго Трибьюн . 8 февраля 1931 г. с. 88 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ Чейз, Эл (2 марта 1930 г.). «Почти 80% самого большого здания в мире сдано в аренду» . Чикаго Трибьюн . п. 38 . Проверено 9 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ «Штаб-квартира NBC на Среднем Западе разрабатывается» . Кларион-Леджер . 29 октября 1930 г. с. 28 . Проверено 9 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ «NBC платит миллион, чтобы получить WENR» . Детройт Фри Пресс . 5 июля 1931 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ Хилмес 1997 , стр. 139–140; О'Делл 1997 , с. 200; Халпер 2015 , стр. 78–79.
  52. ^ Jump up to: а б Хилмес 1997 , стр. 139–140.
  53. ^ О'Делл 1997 , с. 200; Стерлинг 2013 , с. 401.
  54. ^ О'Делл 1997 , с. 200; Годфри 2006 , с. 258; Стерлинг 2013 , с. 400.
  55. ^ Jump up to: а б « Мы отвезем вас в Митчелл-Тауэр » . Радиоэфиры : 4 января 1941 г. Проверено 12 ноября 2017 г.
  56. ^ Слоттен 2009 , стр. 217; Стерлинг 2013 , стр. 401.
  57. ^ «Радио и образование: Круглый стол» . Чикагский университет. 19 сентября 2008 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  58. ^ Слоттен 2009 , стр. 219–220; Стерлинг 2013 , стр. 401.
  59. ^ Jump up to: а б Слоттен 2009 , стр. 221.
  60. ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Ларри (18 августа 1946 г.). «Джудит К. Уоллер пишет учебник по радиовещанию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  61. ^ Jump up to: а б с Слоттен 2009 , стр. 227–229.
  62. ^ Jump up to: а б Слоттен 2009 , стр. 220–221.
  63. ^ Ремених, Антон (24 мая 1953 г.). «Сегодня в эфир выходит 1000-й круглый стол Университета Калифорнии» . Чикаго Трибьюн . п. 276 . Проверено 10 ноября 2017 г. ( PDF )
  64. ^ Штайнхаузер, С.Х. (14 мая 1933 г.). «Женщина захватила авиационное сообщение на ярмарке» . Питтсбург Пресс . п. 27 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  65. ^ Старт, Кларисса (4 июня 1941 г.). «Женщина-пионер радио» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 29 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  66. ^ «Здесь четыре имени радиоведущих» . Де-Мойн Трибьюн. 25 апреля 1940 г. с. 28 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Штайнхаузер, С.Х. (15 мая 1935 г.). «Директор сети по образованию заявляет, что программы для несовершеннолетних безопасны» . Питтсбург Пресс . п. 20 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  68. ^ О'Делл 1997 , стр. 200–201.
  69. ^ Уоллер, Джудит К. (1943). Радиовещание на государственной службе . Джон С. Свифт. ОСЛК   12733047 .
  70. ^ «Ти-Ви Темы» . Шебойган Пресс. 20 марта 1953 г. с. 18 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а б О'Делл 1997 , стр. 201–202.
  72. ^ Jump up to: а б с д Бек, Джоан (1 января 1953 г.). «Школа Дин Донг — телевизионное наслаждение для дошкольных учреждений» . Чикаго Трибьюн . п. 40 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ Jump up to: а б с д и ж Старт, Кларисса (19 июля 1953 г.). «Дин-Дон, Дин-Донг» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 76 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ Оулс, Оулс и Рамзи 1997 , с. 168.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Делл 1997 , с. 202.
  76. ^ Jump up to: а б с «Успешный однократный матч» . Радиовещание Телевещание : 83. 20 октября 1952 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  77. ^ Эстес, Джейн (24 сентября 1973 г.). «Пионер детского телевидения вспоминает первые передачи» . Республика Аризона . п. 8 . Проверено 27 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ «Люди-Джудит Уоллер» . Радиовещание Телевещание : 9. 14 ноября 1955 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  79. ^ «Джудит Уоллер, ветеран радио, выходит на пенсию» . Курьер-Журнал . 28 апреля 1957 г. с. 83 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  80. ^ Jump up to: а б с д О'Делл 1997 , с. 203.
  81. ^ «Знаете ли вы это…» . Телевизионный дайджест : 14. 6 сентября 1958 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  82. ^ "Образование" . Радиовещание Телевещание : 103. 16 сентября 1957 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  83. ^ О'Делл 1997 , стр. 195, 203–204; Синьориелли 1996 , с. 417.
  84. ^ «Джудит Уоллер умирает в возрасте 84 лет» . Чикаго Трибьюн . 29 октября 1973 г. с. 30 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  85. ^ «Некрологи-Джудит Уоллер» . Чикаго Трибьюн . 30 октября 1973 г. с. 36 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Цитированные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99cce4cd04d667ce6655bb3236107897__1719753360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/97/99cce4cd04d667ce6655bb3236107897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith C. Waller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)