Jump to content

Супер Быстрый Крюк

Супер Быстрый Крюк
Официальная обложка, на которой изображены некоторые персонажи игры, раскачивающиеся с помощью крюков.
Разработчик(и) Игры Rocketcat
Издатель(и) Rocketcat Games, Noodlecake Studios (Android)
Дизайнер(ы) Чин Гэп
Программа(ы) Джереми Орландо
Художник(а) Брэндон Роудс
Композитор(ы) Андреа Чанг [ а ]
Сесил Этередж [ а ]
Ряд Крюк Чемпион
Платформа(ы) iOS
Андроид
Выпускать iOS
17 июня 2010 г.
25 октября 2019 г. ( GameClub )
Андроид
23 июля 2015 г.
Жанр (ы) 2D-платформер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Super QuickHook — это мобильный 2D-платформер 2010 года, разработанный и изданный Rocketcat Games. Игра выпущена 17 июня 2010 года для iOS устройств , а порт для Android выйдет позже, 23 июля 2015 года. [ 2 ] Игра является духовным преемником 2009 года Hook Champ и рассказывает о том, как игровые персонажи пересекают двухмерные уровни, в основном используя крюк . [ 3 ]

Игру разработала команда из трёх человек: Кепа Ауве, Джереми Орландо и Брэндон Роудс. Ауве разработал игру, Орландо был ведущим программистом, а Роудс — ведущим художником. [ 4 ] Super QuickHook получил «всеобщее признание» критиков. Критики высоко оценили to Slide механику крюка QuickHook, а Play заявили, что она делает игру «интересной для игры». [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Один из игровых персонажей игры, Якоб, передвигается по пещере с помощью крюка.

Super QuickHook — это 2D-платформер, в котором игроки играют за одного из 6 разных персонажей, пересекая местность и уровни, используя крюк. [ 3 ] который используется при прикосновении к экрану . [ 6 ] У игрока также есть пара ракетных ботинок . [ 7 ] который может продвигать игрока вперед при использовании, в дополнение к Slick-pants, которые позволяют игрокам скользить. [ 8 ] Игра разделена на четыре режима: сюжет, лавина, извержение и дуэль. В сюжетном режиме игроки пытаются пройти 22 различных уровня. [ 9 ] [ 3 ] которые разбросаны монетами и потайными местами . [ 6 ] На более поздних уровнях появляются другие препятствия и механики, такие как шипы, за которые не может зацепиться крюк. [ 10 ] Режим лавины — это большом количестве очков основанный на бесконечный забег, , в котором игрок пытается спастись от надвигающейся лавины . Режим извержения похож на режим лавины, единственным отличием которого является более высокая сложность. [ 3 ] и что игрок должен избегать извержения вулкана , а не лавины. [ 11 ] Уровни в режимах лавины и извержения генерируются случайным образом и, как и в сюжетном режиме, также содержат монеты. [ 3 ] В режиме дуэли игроки сражаются с другими игроками в режиме лавины, причем победителем становится тот, кто продержится дольше всех. [ 10 ]

После прохождения уровня игроки получают кредит магазина , сумма которого зависит от времени, которое потребовалось игроку для прохождения уровня, и количества собранных монет. В оригинальной версии игры для iOS была реализована интеграция с платформой социальных сетей OpenFeint , которая позволяла игрокам записывать свои прохождения и соревноваться с призраками записей других людей. Разработчики также опубликовали своих призраков, некоторых из которых игрокам необходимо победить, чтобы получить доступ к определенным уровням. [ 7 ]

Во внутриигровом магазине игроки могут потратить кредиты магазина, заработанные в различных режимах, на улучшение своих предметов и покупку шляп, которые может носить персонаж игрока. [ 3 ] Игроки также могут по желанию общаться с посетителями магазина. [ 11 ] После обновления в июле 2010 года в игре появились достижения : [ 9 ] которые награждали игроков, выполнивших определенные действия или цели в игре. В отличие от Hook Champ , который был 8-битным , Super QuickHook имел 16-битный стиль. [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Дизайнер Кепа Ауваэ на выставке PAX Prime 2015 .

Super QuickHook была разработана американской компанией Rocketcat Games, в которую входили Кепа Аувае, Джереми Орландо и Брэндон Роудс, и стала их второй крупной мобильной игрой. [ 12 ] Ауве разработал игру, Орландо запрограммировал ее, а Роудс взял на себя роль ведущего художника. [ 4 ] В игре использовалась музыкальное сопровождение Андреа Чанг и Сесила Этереджа. [ 1 ]

На ранних этапах разработки Super QuickHook внутри компании назывался « Avalanche Game », что было связано с лавинным режимом игры. [ нужна ссылка ] В подкасте TouchArcade дизайнер Кепа Ауваэ описал разработку игры как «опирающуюся на то удовольствие, которое Rocketcat Games получила от игры в бесконечный раннер Canabalt 2009 года» . [ 13 ] Дизайн уровней игры основан на «классическом принципе», изобретенном Nintendo ; сначала он показывает механику в простом контексте, а затем переходит к ее использованию в более сложных и сложных сценариях. [ 10 ]

В преддверии запуска игры Rocketcat Games опубликовала скриншоты игрового процесса и трейлеры игры. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] года Rocketcat Games представила Super QuickHook Apple В начале июня 2010 для выпуска в App Store . [ 17 ] [ 18 ] Заявка была принята, и 17 июня 2010 года игра была выпущена на iPhone и iPad. [ нужна ссылка ] После запуска игры было выпущено несколько обновлений, которые добавили в игру новый контент. [ 9 ] [ 11 ] Порт для Android был выпущен 23 июля 2015 года. [ 2 ] Super QuickHook был удален из App Store после обновления iOS 11 , которое удалило все 32-битные приложения с устройств iOS; [ 19 ] однако игра была переиздана GameClub на той же платформе в рамках своего сервиса 25 октября 2019 года. [ 20 ]

Super QuickHook получил «всеобщее признание». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 21 ] Критики высоко оценили функцию крюка для захвата в игре, а Трейси Эриксон из Pocket Gamer назвала ее «столь же веселой», как и первый фильм американского медиасериала « Индиана Джонс : В поисках утраченного ковчега » [ 7 ] который был описан критиками как один из самых «безумно смешных, гениальных [,] и стильных» американских приключенческих фильмов. [ 26 ] Super QuickHook была мобильной игрой с самым высоким рейтингом на Metacritic в 2010 году. [ 27 ]

Super QuickHook рассматривался как улучшение по сравнению со своим предшественником Hook Champ . [ 3 ] Критики были рады, что Зубастик, преследовавший игроков в Hook Champ , был удален из игры. [ 8 ] поскольку это позволяло игрокам исследовать уровни «в [своем] собственном темпе». [ 5 ]

Уровни игры получили высокую оценку критиков; Джаред Нельсон из TouchArcade похвалил содержащиеся в них детали, отметив, что стаи птиц иногда вылетают из деревьев, когда игроки оказываются рядом. [ 3 ] Эндрю Несвадба из AppSpy похвалил секреты и предметы коллекционирования на уровнях, награждая игроков, решивших исследовать их. [ 6 ] Эриксон раскритиковал сложность открытия более поздних уровней игры, заявив, что «планка [была] установлена ​​неоправданно высокой». [ 7 ]

Критики также высоко оценили лавинный режим игры; Multiplayer.it Андреа Пальмизано из назвал это «приятным», а также сказал, что это хороший способ заработать кредит в магазине. [ 25 ] Сотрудник Eurogamer Рич Стэнтон назвал этот режим тем, что механика крюка является «самой чистой». [ 10 ]

Эриксон похвалил интеграцию игры с OpenFeint, назвав ее «феноменальной». [ 7 ] Джо Мартин из Bit-Tech заявил, что режим лавины является «настоящим испытанием» для ветеранов Hook Champ , и был рад, что опытные игроки могут сравнивать результаты благодаря интеграции. [ 8 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В декабре 2010 года Rocketcat Games выпустила продолжение Super QuickHook под названием Hook Worlds . [ с ] Продолжение представляет собой сборник из четырех бесконечных раннеров, но с Super QuickHook . механикой крюка [ 29 ] По данным Metacritic, игра получила «в целом положительные отзывы». [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Через производство музыки . [ 1 ]
  2. ^ На основе 9 отзывов.
  3. ^ Также известный как Hook Swing Worlds . [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б Rocketcat Games (17 июня 2010 г.). Супер QuickHook ( iOS , Android ). Уровень/область: Кредиты.
  2. ^ Jump up to: а б Коули, Рик (22 июля 2015 г.). «Отмеченный серебряной наградой Super QuickHook перешел на Android после пяти лет работы на iOS» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нельсон, Джаред (16 июня 2010 г.). « Обзор Super QuickHook — духовный преемник Hook Champ (теперь с взрывной обработкой) [дата ошибочно указана как «23 сентября 2010 г.»]» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «О разработчиках» . Игры RocketCat . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рид, Крис (17 июня 2010 г.). «Обзор Super QuickHook» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Несвадба, Андрей (17 июня 2010 г.). «Обзор Super QuickHook» . AppSpy . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Эриксон, Трейси (17 июня 2010 г.). «Супер КвикХук» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Мартин, Джо (29 июня 2010 г.). «Обзор iPhone: супер быстрый крючок» . Бит-Тех . Медиа-команда. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (13 июля 2010 г.). «В обновлении Super QuickHook появляются новые уровни, шляпы, секреты и достижения» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Рич (20 февраля 2012 г.). «Приложение дня: Super Quickhook» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уилл (3 сентября 2010 г.). «Super QuickHook на iPhone получает огромное суперобновление — новый режим, уровень, персонажи» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  12. ^ GamesIndustry International (17 июня 2010 г.). «Супер КвикХук» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  13. ^ Ходапп, Эли (3 февраля 2010 г.). Подробности предстоящей игры Avalanche от Rocketcat Games» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  14. ^ Браун, Марк (21 апреля 2010 г.). «Эксклюзив: новые скриншоты Super Quickhook: преемника Hook Champ» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  15. ^ Браун, Марк (25 мая 2010 г.). «Эксклюзивный трейлер Super Quickhook» (видео) . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  16. ^ арн (5 апреля 2010 г.). «Эксклюзивное игровое видео Super Quick Hook от разработчиков Hook Champ» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  17. ^ арн (4 июня 2010 г.). « Отправлен «Super QuickHook», новое видео и экраны» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  18. ^ Браун, Марк (4 июня 2010 г.). «iPhone Super Quickhook отправлен в App Store и скоро выйдет» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  19. ^ Фауннелл, Роб (20 сентября 2017 г.). «Список лучших игр для iPhone, которые умрут вместе с iOS 11: ваш путеводитель по 32-битному апокалипсису» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  20. ^ Клевер, Джули (9 сентября 2019 г.). «GameClub выйдет этой осенью с более чем 50 классическими играми для iOS за одну ежемесячную плату» . МакСлухи . МакРуморс.ком, ООО. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Super QuickHook для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  22. ^ Ригни, Райан (21 июня 2010 г.). «Игры недели в App Store: выпуск от 18 июня» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  23. ^ Сквайрс, Джим (18 июня 2010 г.). «Обзор Super Quickhook (iOS)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ Пиковер, Джеймс (16 ноября 2010 г.). «Обзор Super Quickhook» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пальмизано, Андреа (14 сентября 2010 г.). "Super QuickHook - Recensione" [Super QuickHook - Обзор]. Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  26. ^ Кэнби, Винсент (12 июня 1981 г.). « В поисках утраченного ковчега » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  27. ^ Дитц, Джейсон (21 декабря 2010 г.). «Лучшие игры для iPhone и iPad 2010 года» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  28. ^ Браун, Марк (28 сентября 2010 г.). «Rocketcat анонсирует продолжение QuickHook для iPhone 59p, Hook Swing Worlds» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ Нельсон, Джаред (17 декабря 2010 г.). « Обзор «Hook Worlds» - крючок вторгается в жанр бесконечного бега» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  30. ^ «Обзоры Hook Worlds для iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99144e3e98cdbb578cbd4be66335f4c9__1722352980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/c9/99144e3e98cdbb578cbd4be66335f4c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super QuickHook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)