Супер Быстрый Крюк
Супер Быстрый Крюк | |
---|---|
![]() Официальная обложка, на которой изображены некоторые персонажи игры, раскачивающиеся с помощью крюков. | |
Разработчик(и) | Игры Rocketcat |
Издатель(и) | Rocketcat Games, Noodlecake Studios (Android) |
Дизайнер(ы) | Чин Гэп |
Программа(ы) | Джереми Орландо |
Художник(а) | Брэндон Роудс |
Композитор(ы) | Андреа Чанг [ а ] Сесил Этередж [ а ] |
Ряд | Крюк Чемпион |
Платформа(ы) | iOS Андроид |
Выпускать | iOS 17 июня 2010 г. 25 октября 2019 г. ( GameClub ) Андроид 23 июля 2015 г. |
Жанр (ы) | 2D-платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super QuickHook — это мобильный 2D-платформер 2010 года, разработанный и изданный Rocketcat Games. Игра выпущена 17 июня 2010 года для iOS устройств , а порт для Android выйдет позже, 23 июля 2015 года. [ 2 ] Игра является духовным преемником 2009 года Hook Champ и рассказывает о том, как игровые персонажи пересекают двухмерные уровни, в основном используя крюк . [ 3 ]
Игру разработала команда из трёх человек: Кепа Ауве, Джереми Орландо и Брэндон Роудс. Ауве разработал игру, Орландо был ведущим программистом, а Роудс — ведущим художником. [ 4 ] Super QuickHook получил «всеобщее признание» критиков. Критики высоко оценили to Slide механику крюка QuickHook, а Play заявили, что она делает игру «интересной для игры». [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Super QuickHook — это 2D-платформер, в котором игроки играют за одного из 6 разных персонажей, пересекая местность и уровни, используя крюк. [ 3 ] который используется при прикосновении к экрану . [ 6 ] У игрока также есть пара ракетных ботинок . [ 7 ] который может продвигать игрока вперед при использовании, в дополнение к Slick-pants, которые позволяют игрокам скользить. [ 8 ] Игра разделена на четыре режима: сюжет, лавина, извержение и дуэль. В сюжетном режиме игроки пытаются пройти 22 различных уровня. [ 9 ] [ 3 ] которые разбросаны монетами и потайными местами . [ 6 ] На более поздних уровнях появляются другие препятствия и механики, такие как шипы, за которые не может зацепиться крюк. [ 10 ] Режим лавины — это большом количестве очков основанный на бесконечный забег, , в котором игрок пытается спастись от надвигающейся лавины . Режим извержения похож на режим лавины, единственным отличием которого является более высокая сложность. [ 3 ] и что игрок должен избегать извержения вулкана , а не лавины. [ 11 ] Уровни в режимах лавины и извержения генерируются случайным образом и, как и в сюжетном режиме, также содержат монеты. [ 3 ] В режиме дуэли игроки сражаются с другими игроками в режиме лавины, причем победителем становится тот, кто продержится дольше всех. [ 10 ]
После прохождения уровня игроки получают кредит магазина , сумма которого зависит от времени, которое потребовалось игроку для прохождения уровня, и количества собранных монет. В оригинальной версии игры для iOS была реализована интеграция с платформой социальных сетей OpenFeint , которая позволяла игрокам записывать свои прохождения и соревноваться с призраками записей других людей. Разработчики также опубликовали своих призраков, некоторых из которых игрокам необходимо победить, чтобы получить доступ к определенным уровням. [ 7 ]
Во внутриигровом магазине игроки могут потратить кредиты магазина, заработанные в различных режимах, на улучшение своих предметов и покупку шляп, которые может носить персонаж игрока. [ 3 ] Игроки также могут по желанию общаться с посетителями магазина. [ 11 ] После обновления в июле 2010 года в игре появились достижения : [ 9 ] которые награждали игроков, выполнивших определенные действия или цели в игре. В отличие от Hook Champ , который был 8-битным , Super QuickHook имел 16-битный стиль. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Super QuickHook была разработана американской компанией Rocketcat Games, в которую входили Кепа Аувае, Джереми Орландо и Брэндон Роудс, и стала их второй крупной мобильной игрой. [ 12 ] Ауве разработал игру, Орландо запрограммировал ее, а Роудс взял на себя роль ведущего художника. [ 4 ] В игре использовалась музыкальное сопровождение Андреа Чанг и Сесила Этереджа. [ 1 ]
На ранних этапах разработки Super QuickHook внутри компании назывался « Avalanche Game », что было связано с лавинным режимом игры. [ нужна ссылка ] В подкасте TouchArcade дизайнер Кепа Ауваэ описал разработку игры как «опирающуюся на то удовольствие, которое Rocketcat Games получила от игры в бесконечный раннер Canabalt 2009 года» . [ 13 ] Дизайн уровней игры основан на «классическом принципе», изобретенном Nintendo ; сначала он показывает механику в простом контексте, а затем переходит к ее использованию в более сложных и сложных сценариях. [ 10 ]
В преддверии запуска игры Rocketcat Games опубликовала скриншоты игрового процесса и трейлеры игры. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] года Rocketcat Games представила Super QuickHook Apple В начале июня 2010 для выпуска в App Store . [ 17 ] [ 18 ] Заявка была принята, и 17 июня 2010 года игра была выпущена на iPhone и iPad. [ нужна ссылка ] После запуска игры было выпущено несколько обновлений, которые добавили в игру новый контент. [ 9 ] [ 11 ] Порт для Android был выпущен 23 июля 2015 года. [ 2 ] Super QuickHook был удален из App Store после обновления iOS 11 , которое удалило все 32-битные приложения с устройств iOS; [ 19 ] однако игра была переиздана GameClub на той же платформе в рамках своего сервиса 25 октября 2019 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 96/100 [ 21 ] [ б ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 9/10 [ 24 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AppSpy | 5/5 [ 6 ] |
Multiplayer.it | 8.8/10 [ 25 ] |
Super QuickHook получил «всеобщее признание». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 21 ] Критики высоко оценили функцию крюка для захвата в игре, а Трейси Эриксон из Pocket Gamer назвала ее «столь же веселой», как и первый фильм американского медиасериала « Индиана Джонс : В поисках утраченного ковчега » [ 7 ] который был описан критиками как один из самых «безумно смешных, гениальных [,] и стильных» американских приключенческих фильмов. [ 26 ] Super QuickHook была мобильной игрой с самым высоким рейтингом на Metacritic в 2010 году. [ 27 ]
Super QuickHook рассматривался как улучшение по сравнению со своим предшественником Hook Champ . [ 3 ] Критики были рады, что Зубастик, преследовавший игроков в Hook Champ , был удален из игры. [ 8 ] поскольку это позволяло игрокам исследовать уровни «в [своем] собственном темпе». [ 5 ]
Уровни игры получили высокую оценку критиков; Джаред Нельсон из TouchArcade похвалил содержащиеся в них детали, отметив, что стаи птиц иногда вылетают из деревьев, когда игроки оказываются рядом. [ 3 ] Эндрю Несвадба из AppSpy похвалил секреты и предметы коллекционирования на уровнях, награждая игроков, решивших исследовать их. [ 6 ] Эриксон раскритиковал сложность открытия более поздних уровней игры, заявив, что «планка [была] установлена неоправданно высокой». [ 7 ]
Критики также высоко оценили лавинный режим игры; Multiplayer.it Андреа Пальмизано из назвал это «приятным», а также сказал, что это хороший способ заработать кредит в магазине. [ 25 ] Сотрудник Eurogamer Рич Стэнтон назвал этот режим тем, что механика крюка является «самой чистой». [ 10 ]
Эриксон похвалил интеграцию игры с OpenFeint, назвав ее «феноменальной». [ 7 ] Джо Мартин из Bit-Tech заявил, что режим лавины является «настоящим испытанием» для ветеранов Hook Champ , и был рад, что опытные игроки могут сравнивать результаты благодаря интеграции. [ 8 ]
Продолжение
[ редактировать ]В декабре 2010 года Rocketcat Games выпустила продолжение Super QuickHook под названием Hook Worlds . [ с ] Продолжение представляет собой сборник из четырех бесконечных раннеров, но с Super QuickHook . механикой крюка [ 29 ] По данным Metacritic, игра получила «в целом положительные отзывы». [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Через производство музыки . [ 1 ]
- ^ На основе 9 отзывов.
- ^ Также известный как Hook Swing Worlds . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Rocketcat Games (17 июня 2010 г.). Супер QuickHook ( iOS , Android ). Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Коули, Рик (22 июля 2015 г.). «Отмеченный серебряной наградой Super QuickHook перешел на Android после пяти лет работы на iOS» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нельсон, Джаред (16 июня 2010 г.). « Обзор Super QuickHook — духовный преемник Hook Champ (теперь с взрывной обработкой) [дата ошибочно указана как «23 сентября 2010 г.»]» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «О разработчиках» . Игры RocketCat . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Крис (17 июня 2010 г.). «Обзор Super QuickHook» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Несвадба, Андрей (17 июня 2010 г.). «Обзор Super QuickHook» . AppSpy . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эриксон, Трейси (17 июня 2010 г.). «Супер КвикХук» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Джо (29 июня 2010 г.). «Обзор iPhone: супер быстрый крючок» . Бит-Тех . Медиа-команда. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (13 июля 2010 г.). «В обновлении Super QuickHook появляются новые уровни, шляпы, секреты и достижения» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Рич (20 февраля 2012 г.). «Приложение дня: Super Quickhook» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уилл (3 сентября 2010 г.). «Super QuickHook на iPhone получает огромное суперобновление — новый режим, уровень, персонажи» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ GamesIndustry International (17 июня 2010 г.). «Супер КвикХук» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Ходапп, Эли (3 февраля 2010 г.). Подробности предстоящей игры Avalanche от Rocketcat Games» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Браун, Марк (21 апреля 2010 г.). «Эксклюзив: новые скриншоты Super Quickhook: преемника Hook Champ» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Браун, Марк (25 мая 2010 г.). «Эксклюзивный трейлер Super Quickhook» (видео) . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ арн (5 апреля 2010 г.). «Эксклюзивное игровое видео Super Quick Hook от разработчиков Hook Champ» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ арн (4 июня 2010 г.). « Отправлен «Super QuickHook», новое видео и экраны» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Браун, Марк (4 июня 2010 г.). «iPhone Super Quickhook отправлен в App Store и скоро выйдет» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Фауннелл, Роб (20 сентября 2017 г.). «Список лучших игр для iPhone, которые умрут вместе с iOS 11: ваш путеводитель по 32-битному апокалипсису» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Клевер, Джули (9 сентября 2019 г.). «GameClub выйдет этой осенью с более чем 50 классическими играми для iOS за одну ежемесячную плату» . МакСлухи . МакРуморс.ком, ООО. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Super QuickHook для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Ригни, Райан (21 июня 2010 г.). «Игры недели в App Store: выпуск от 18 июня» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Сквайрс, Джим (18 июня 2010 г.). «Обзор Super Quickhook (iOS)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Пиковер, Джеймс (16 ноября 2010 г.). «Обзор Super Quickhook» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пальмизано, Андреа (14 сентября 2010 г.). "Super QuickHook - Recensione" [Super QuickHook - Обзор]. Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Кэнби, Винсент (12 июня 1981 г.). « В поисках утраченного ковчега » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Дитц, Джейсон (21 декабря 2010 г.). «Лучшие игры для iPhone и iPad 2010 года» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Браун, Марк (28 сентября 2010 г.). «Rocketcat анонсирует продолжение QuickHook для iPhone 59p, Hook Swing Worlds» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Нельсон, Джаред (17 декабря 2010 г.). « Обзор «Hook Worlds» - крючок вторгается в жанр бесконечного бега» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры Hook Worlds для iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.