Jump to content

Кайле

Кайле
Разработчик(и) Кристоф Тибо
Первоначальный выпуск 4 марта 2001 г .; 23 года назад ( 04.03.2001 )
Финальный выпуск
0,9 (Клиент) 13 февраля 2002 г .; 22 года назад ( 2002-02-13 ) / 0,87 (Сервер) 23 июня 2006 г .; 18 лет назад ( 23 июня 2006 г. )
Операционная система Microsoft Windows
Тип Промежуточное ПО
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .кайль Отредактируйте это в Викиданных

Kaillera — это промежуточное программное обеспечение , предназначенное для облегчения сетевой многопользовательской игры на эмуляторах . [ 1 ] Слово «Кайлера», также пишется как «каира», является верланом французского « слова racaille» , означающего « хулиганы » или «негодяи».

Kaillera был разработан Кристофом Тибо в 2001-2006 годах. Его последней записью была клиентская библиотека и SDK Kaillera 13 февраля 2002 года. Позже, в начале 2006 года, права и исходный код Kaillera были проданы частной рекламной компании онлайн-игр под названием TC. Реклама и Этаи Хуги. [ нужна ссылка ] 17 июня 2006 года сам Кристоф Тибо публично подтвердил продажу Kaillera, а также объявил, что TC. Объявления. больше не имеет никакого отношения к проекту Кайлера и что Этаи Хуги является единственным владельцем.

20 ноября 2006 года Этаи Хуги объявил, что новая версия Kaillera будет выпущена «в ближайшие несколько месяцев». В его заявлении также говорилось, что новая версия будет «намного лучше» и «более эффективной», чем текущая версия. [ 2 ] В июле 2007 года он разместил сообщения на официальных форумах и отправил электронные письма администратору форума, сообщив, что следующий официальный релиз выйдет через «3-4 месяца». Это объявление совпало с обновлением форумов и публикацией для загрузки новых неофициальных сборок, созданных другими (первые новые загрузки, опубликованные почти за четыре года). 4 ноября 2007 года было объявлено, что из-за непредвиденных «ошибок» скорый релиз будет отложен на время. Позже было объявлено, что новая версия Kaillera будет выпущена 7 апреля 2008 года. Однако официальный веб-сайт Kaillera вместе со списком существующих главных серверов Kaillera был закрыт за несколько дней до даты выпуска. Позже, когда он снова заработал, никаких объяснений по поводу простоя не было дано и ничего не было опубликовано. Израильский девелопер Etai Hugi приобрел Kaillera у Кристофа Тибо в 2006 году. [ 3 ]

Как и большинство сетевых многопользовательских игровых систем, Kaillera реализована для работы по архитектуре клиент-сервер . [ 1 ]

Клиент реализован как небольшая библиотека с типичным графическим интерфейсом, встроенная в эмулятор. Его простой и понятный API , состоящий всего из восьми функций, позволяет эмуляторам выполнять необходимые функции, такие как указание списка поддерживаемых игр и в некоторой степени контролировать выполнение игры. Все, что происходит после включения клиента для запуска игры, управляется клиентом и пользователем. Клиент может отправлять запросы к серверу только на ввод пользователя и реагировать на ответ сервера. [ 1 ]

С другой стороны, сервер берет на себя утомительную роль по управлению всеми пользователями. Пользователи могут присоединиться к серверам, если их условия удовлетворительны. Затем им разрешается общаться и создавать игры на сервере, к которым могут присоединиться другие пользователи. В игре могут участвовать максимум 8 игроков, остальные рассматриваются как зрители. После запуска игры сервер также отвечает за планирование и смешивание данных, отправляемых эмуляторами, в соответствии с пингом пользователя и конфигурацией соединения. [ 1 ]

Эмуляторы с поддержкой Kaillera

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Примечание 1. Существует несколько сторонних версий MAME с Kaillera, но они нарушают лицензию MAME , поскольку не распространяют исходный код клиентской библиотеки Kaillera, даже несмотря на то, что исходный код модифицированной версии самой MAME (например, " MAME32k», «MAME32 Plus! Plus!» и «MameLang32+») предоставляются всегда.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Карлесс, Саймон (2005). Игровые хаки . O'Reilly Media, Inc. ISBN  0596007140 . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ «Форум Кайлера» . Кайлера. 2006.
  3. ^ «Форум Кайлера» . Кайлера. 29 ноября 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уитсон Гордон (14 февраля 2014 г.). «Перенесите свои ретро-игры в современную эпоху с помощью этих трюков с эмулятором» . Лайф Хакер.
  5. ^ «Кайлера нетплей» . Проверено 20 февраля 2014 г.
  6. ^ «Эмульсия Генезис» . Ромская нация.
  7. ^ «Эмуляция Нинтендо» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9972aad86f18d3122ba10cb5398be9e5__1694424480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/e5/9972aad86f18d3122ba10cb5398be9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaillera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)