Кайле
Разработчик(и) | Кристоф Тибо |
---|---|
Первоначальный выпуск | 4 марта 2001 г |
Финальный выпуск | 0,9 (Клиент) 13 февраля 2002 г / 0,87 (Сервер) 23 июня 2006 г
|
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Промежуточное ПО |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Kaillera — это промежуточное программное обеспечение , предназначенное для облегчения сетевой многопользовательской игры на эмуляторах . [ 1 ] Слово «Кайлера», также пишется как «каира», является верланом французского « слова racaille» , означающего « хулиганы » или «негодяи».
История
[ редактировать ]Kaillera был разработан Кристофом Тибо в 2001-2006 годах. Его последней записью была клиентская библиотека и SDK Kaillera 13 февраля 2002 года. Позже, в начале 2006 года, права и исходный код Kaillera были проданы частной рекламной компании онлайн-игр под названием TC. Реклама и Этаи Хуги. [ нужна ссылка ] 17 июня 2006 года сам Кристоф Тибо публично подтвердил продажу Kaillera, а также объявил, что TC. Объявления. больше не имеет никакого отношения к проекту Кайлера и что Этаи Хуги является единственным владельцем.
20 ноября 2006 года Этаи Хуги объявил, что новая версия Kaillera будет выпущена «в ближайшие несколько месяцев». В его заявлении также говорилось, что новая версия будет «намного лучше» и «более эффективной», чем текущая версия. [ 2 ] В июле 2007 года он разместил сообщения на официальных форумах и отправил электронные письма администратору форума, сообщив, что следующий официальный релиз выйдет через «3-4 месяца». Это объявление совпало с обновлением форумов и публикацией для загрузки новых неофициальных сборок, созданных другими (первые новые загрузки, опубликованные почти за четыре года). 4 ноября 2007 года было объявлено, что из-за непредвиденных «ошибок» скорый релиз будет отложен на время. Позже было объявлено, что новая версия Kaillera будет выпущена 7 апреля 2008 года. Однако официальный веб-сайт Kaillera вместе со списком существующих главных серверов Kaillera был закрыт за несколько дней до даты выпуска. Позже, когда он снова заработал, никаких объяснений по поводу простоя не было дано и ничего не было опубликовано. Израильский девелопер Etai Hugi приобрел Kaillera у Кристофа Тибо в 2006 году. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Как и большинство сетевых многопользовательских игровых систем, Kaillera реализована для работы по архитектуре клиент-сервер . [ 1 ]
Клиент реализован как небольшая библиотека с типичным графическим интерфейсом, встроенная в эмулятор. Его простой и понятный API , состоящий всего из восьми функций, позволяет эмуляторам выполнять необходимые функции, такие как указание списка поддерживаемых игр и в некоторой степени контролировать выполнение игры. Все, что происходит после включения клиента для запуска игры, управляется клиентом и пользователем. Клиент может отправлять запросы к серверу только на ввод пользователя и реагировать на ответ сервера. [ 1 ]
С другой стороны, сервер берет на себя утомительную роль по управлению всеми пользователями. Пользователи могут присоединиться к серверам, если их условия удовлетворительны. Затем им разрешается общаться и создавать игры на сервере, к которым могут присоединиться другие пользователи. В игре могут участвовать максимум 8 игроков, остальные рассматриваются как зрители. После запуска игры сервер также отвечает за планирование и смешивание данных, отправляемых эмуляторами, в соответствии с пингом пользователя и конфигурацией соединения. [ 1 ]
Эмуляторы с поддержкой Kaillera
[ редактировать ]- Atari800Win PLus (семейство 8-битных версий Atari)
- Блаженство ( Intellivision )
- Calice32 ( CPS-1 , CPS-2 , Sega System 16 , Sega System 18 , Neo Geo MVS , Gaelco System 1)
- CCS64 ( Коммодор 64 )
- DEmul ( Sega Dreamcast , Sega NAOMI , Sega NAOMI 2 , Atomiswave , Hikaru , Cave , Gaelco )
- DolphinNP ( Nintendo GameCube , Nintendo Wii ) // Модифицированная версия Dolphin
- Эмукон ( Sega Game Gear , Sega Master System )
- ePSXe ( Sony PlayStation ) *Требуется плагин Netplay, например CyberPad или PS4NET.
- FinalBurn Neo ( CPS-1 , CPS-2 , Neo Geo MVS ) // Ранее известный как FinalBurn Alpha
- Генс ( Sega Genesis ) [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- ХюЭ ( ТурбоГрафкс-16 )
- Хуба Плюс! Плюс! ( Различные аркадные системы ) // Вариант MAME32PPK, ориентированный на 3D-игры (например, Tekken Tag Tournament)
- Кавакс ( ЦПС-1 , ЦПС-2 , Нео Гео МВС )
- МАМЕ ( Различные аркадные системы ) [1] [ 4 ]
- Мэйсэй ( MSX )
- Модели ( Sega System 32 )
- Mupen64++ ( Nintendo 64 ) // Модифицированная версия Mupen64
- Туманность ( CPS-1 , CPS-2 , Neo Geo MVS )
- Нему64 ( Нинтендо 64 )
- NESten ( Развлекательная система Nintendo )
- Nestopia ( Развлекательная система Nintendo ) 2 [ 4 ]
- NNNesterJ ( Развлекательная система Nintendo )
- Ностальгия ( Intellivision )
- PCAE ( Атари 2600 )
- Project64k ( Nintendo 64 ) // Модифицированная версия Project64 [ 4 ] [ 7 ]
- Snes9k ( Super Nintendo Entertainment System ) // Модифицированная версия Snes9x
- WinFellow+Kaillera ( Amiga ) // Модифицированная версия WinFellow
- WinUAE-Kaillera ( Amiga ) // Модифицированная версия WinUAE
- Занаду ( Intellivision )
Примечания
[ редактировать ]Примечание 1. Существует несколько сторонних версий MAME с Kaillera, но они нарушают лицензию MAME , поскольку не распространяют исходный код клиентской библиотеки Kaillera, даже несмотря на то, что исходный код модифицированной версии самой MAME (например, " MAME32k», «MAME32 Plus! Plus!» и «MameLang32+») предоставляются всегда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Карлесс, Саймон (2005). Игровые хаки . O'Reilly Media, Inc. ISBN 0596007140 . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Форум Кайлера» . Кайлера. 2006.
- ^ «Форум Кайлера» . Кайлера. 29 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уитсон Гордон (14 февраля 2014 г.). «Перенесите свои ретро-игры в современную эпоху с помощью этих трюков с эмулятором» . Лайф Хакер.
- ^ «Кайлера нетплей» . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Эмульсия Генезис» . Ромская нация.
- ^ «Эмуляция Нинтендо» .