Jump to content

Корвин из Амбера

(Перенаправлено из Корвина («Хроники Эмбера») )

Корвин , принц Янтаря, — главный герой первых пяти книг « Роджера Желязны » Хроник Янтаря . [1] [2] [3] [4] [5] Он второй сын Оберона и Файеллы и отец Мерлина . В романах большая часть действий сосредоточена на Корвине и его семье, которые замышляют друг против друга заговор с целью стать королем Янтаря.

В первой книге серии « Девять принцев янтаря » Корвин назван старшим наследником престола, имеющим законные права. Вопрос о престолонаследии горячо (и часто) оспаривается внутри семьи, особенно во время длительного отсутствия Оберона, и лояльность постоянно меняется среди колеблющихся.

У Корвина темные волосы и зеленые глаза. Его цвета — черный и серебристый (попеременно серый), а его символ — серебряная роза. Любимое оружие Корвина — его меч Грейсвандир, и его магия крайне ограничена. Хотя некоторые из его братьев и сестер превосходят его в определенных навыках, таких как оружие (Бенедикт), сила (Жерар) и магия (Брэнд, Фиона и Блейс), Корвин хорошо сбалансирован в большинстве из них и является лучшим лидером из всех. . Он также демонстрирует выносливость на протяжении всего сериала.

Корвин — быстрый и стратегический мыслитель. Как и его братья и сестры, он может похвастаться замечательной выносливостью и способностями к регенерации, даже в большей степени, чем его братья и сестры. Хотя Корвин действует согласно строгому личному кодексу чести, он также чрезвычайно практичен; он не вступит в принципиальную борьбу, если не поверит, что у него есть шанс на победу, и он совершенно готов использовать уловки, чтобы победить противника.

За столетия до открытия « Девяти принцев в Эмбере» , когда их отец Оберон все еще правил в Эмбере, Корвин дрался на дуэли (или, как Корвин называл это позже, «одновременное решение убить друг друга») с Эриком и чуть не погиб. Эрик, опасаясь гнева отца, бросил Корвина в елизаветинской Англии во время одной из повторяющихся вспышек чумы, скорее всего, во время одной из вспышек в 1592 или 1603 году. Корвин выздоровел от чумы, но получил повреждение головного мозга, вызвавшее амнезию . Он прожил несколько сотен лет истории Земли как солдат удачи, врач и автор песен, пока в 1970-х годах он не попал в автомобильную аварию и не попал в клинику. Проснувшись вообще без воспоминаний, Корвин убегает и вступает в контакт со своей сестрой Флоримель, а вскоре и со своим братом Рэндомом, используя их, чтобы вернуться в Эмбер и, наконец, вернуть свое прошлое (повторно пройдя по копии Узора, расположенной в подводном мире). город Ребма).

Как только к Корвину возвращается память, мы узнаем, что он далеко не святой. Как и его братья и сестры, он создал свое собственное королевство в Тени, чтобы править, назвав его Авалоном, и тем самым отбрасывал тени себя и своего королевства вокруг. Хотя первоначальный Авалон был уничтожен, в тени Авалона его имя поносят за жестокость и высокомерие. Как Бенедикт говорит об Авалоне, которого он усыновил, действуя в качестве лорда-протектора, «мальчиков здесь не зовут Корвин, и я не брат никому с таким именем». Даже в Лотарингии, тени тени, где он впервые сталкивается с силами Хаоса, его помнят как тирана и мясника. Однако также подразумевается, что это изображение может быть искажено, поскольку оно исходит от тени Авалона, которым никогда не правил настоящий Корвин. Несмотря на это, похоже, что столетия, проведенные на Земле, каким-то образом смягчили его характер, если не его амбиции.

Подробное описание приключений Корвина после его пребывания в клинике см. в разделах «Девять принцев янтаря» , «Пушки Авалона» , «Знак единорога» , «Рука Оберона » и «Дворы Хаоса» .

Это Грейсван

[ редактировать ]

Грейсвандир, также известный как Ночной Клинок, — это меч Корвина, и у него есть близнец, называемый Оборотнем Брэнда, Дневным Мечом. И Грейсвандир, и Оборотень украшены частями Узора Янтаря, что дает им некоторую власть над Тенью. Кроме того, Корвин может призвать к себе Грейсвандира во время путешествия в Тени: побегая из заключения своего брата Эрика, по пути Корвин определяет, что Грейсвандир будет найден внутри дупла дерева, которое он замечает по пути, несмотря на то, что меч находится внутри Эмбер в этот момент. Позже, во время посещения Тир-на Ног'та, клинок позволяет Корвину поговорить с тамошними тенями, которые ранее не подозревали о его присутствии; когда Корвин сражается с тенью Бенедикта, он также узнает, что Грейсвандир может причинить ему вред, возможно, из-за силы Узора внутри или из-за того, что Тир-на Ног'т является искаженной тенью Янтаря.

В рассказе Эмбер « Зеркальный зал » Корвин рассказал, что Грейсвандир и Вервиндл были трансформированными спикардами: Спикарды — это кольца силы, существовавшие до создания Янтаря и, возможно, даже Хаоса, и позволяющие их носителю подключиться к источнику энергии где-то в загробных мирах. Тень.

Имя Грейсвандир перекликается с именем Грейванд , длинным мечом Фафхрда в Фрица Лейбера сказках о Фафхрде и Сером Мышелове . Фафхрд, называющий последовательные мечи всем Грейсвандом после потери каждого предшественника, вероятно, послужил источником вдохновения для имени Грейсвандир, поскольку оно может снова появиться Корвину после потери.

Выкройка Корвина

[ редактировать ]

В «Дворах Хаоса » Корвин начертал новый узор после того, как ошибочно пришел к выводу, что попытка Оберона восстановить Первичный узор провалилась. Он создал свой узор в тени, первоначально напоминающей близлежащие Дворы Хаоса; когда его Узор был завершен, он привнес некоторую степень порядка в эту Тень. Узор Корвина создал дополнительную эмблему Порядка, нарушив баланс сил между исходным Узором и ослабленным Логрусом Хаоса.

Узор Корвина несколько отличается от оригинального Изначального Узора и его копий. Он кажется более доброжелательным, чем Узор Эмбер и его Теневые копии; Читатели предполагают, что это результат смягченной личности Корвина и его опыта в Париже, Франция , который он использовал при создании своего Узора. Узор Корвина рассматривает призраков своих узоров как помощников, а не как расходный инструмент.

Похоже, что первоначальный Узор желает включить Узор Корвина в себя, чтобы усилить свое преимущество над Логрусом, и что Узор Корвина сопротивляется его вторжениям до такой степени, что Узор Янтаря не может подчинить независимость Узора Корвина, не будучи достаточно ослабленным, чтобы оказался открытым для контрудара Логруса Хаоса. Точно так же Логрус стремится уничтожить Узор Корвина, поскольку он представляет собой дополнительный артефакт Порядка против Хаоса (хотя и не соответствует Ордену Узора Янтаря), но в равной степени не может сделать этого без риска ответного удара со стороны Узора Янтаря. Предполагается, что Узор Корвина может в конечном итоге сформировать третий «полюс» в борьбе между Порядком и Хаосом, в конечном итоге не принимая ни одну из сторон и способный сохранить свое независимое существование против чего-либо, кроме того, что никогда не произойдет, а именно комбинированного нападения Янтарного Узора. и Логрус.

Джейн М. Линдсколд назвала Корвина из Эмбера одним из нескольких «поэтов-героев» Желязны, отметив, что «Железный придает Корвину измерение, выходящее за рамки обычного героя меча и волшебства, намекая нам на то, на какие глубины чувств» он способен, часто через Использование Корвином стихов и песен. [6]

Хуан А. Прието-Паблос отмечает, что Корвин, как и большинство героев Желязны, является привилегированным бессмертным супергероем, которому предстоит искупить свою прошлую ошибку. [7]

[ редактировать ]

В игре NetHack Грейсвандир предстает как мощная артефактная серебряная сабля, защищающая своего владельца от галлюцинаций. [8]

В Warcraft: Orcs and Humans ввод «Корвина из Янтаря» активирует чит-коды игры. [9] Вызов нечеловеческих армий из другого измерения для осады в случае с Ордой в серии Warcraft также близко отражает события в кульминации « Девяти принцев в Янтаре» .

В Lost Souls волшебный меч Грейсвандир появляется как редкий артефактный длинный меч, уничтожающий предметы хаоса при контакте. [10]

  1. ^ Желязны, Роджер (1970). Девять принцев в Янтаре . Даблдэй. ISBN  0-380-01430-0 .
  2. ^ Желязны, Роджер (1972). Пушки Авалона . Даблдэй. ISBN  0-385-08506-0 .
  3. ^ Желязны, Роджер (1975). Знак Единорога . Даблдэй. ISBN  0-385-08515-Х .
  4. ^ Желязны, Роджер (1975). Рука Оберона . Даблдэй. ISBN  0-385-08541-9 .
  5. ^ Желязны, Роджер (1976). Дворы Хаоса . Даблдэй. ISBN  0-385-13685-4 .
  6. ^ Линдскольд, Джейн М. (весна 1992 г.). «Всепроникающее влияние поэзии в творчестве Роджера Желязны» . Экстраполяция . 33 (1): 41–58.
  7. ^ Прието-Паблос, Хуан А. (1991). «Амбивалентный герой современного фэнтези и научной фантастики» . Экстраполяция . 32 (1): 64.
  8. ^ «Грейсвандир» . НетХакВики . Проверено 10 ноября 2010 г. Одно из самых желанных оружий в игре, Грейсвандир — законопослушная серебряная сабля, которая может наносить как двойной урон (всем целям без исключения), так и серебряный урон, а также предотвращает галлюцинации.
  9. ^ «Читы: Warcraft — ComputerAndVideoGames.com» . Проверено 22 марта 2010 г. Нажмите Enter во время игры, затем введите CORWIN OF AMBER. Нажмите Enter еще раз, чтобы ввести другой код.
  10. ^ «Грейсвандир» . Проверено 22 марта 2010 г. Имя клинка — Грейсвандир. Если верить сказкам и легендам, это вооружение принца Корвина Янтарного, Меч-Узор, несущий внутри себя фрагментарное зеркальное отражение источника космического порядка.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9acdb42e0e1aa79a3b258dc4c6c95d14__1719225900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/14/9acdb42e0e1aa79a3b258dc4c6c95d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corwin of Amber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)